Цена/качество Бензина и Газа!
Автор
garyuchka
, 06 Nov 2009 14:02
Сообщений в теме: 236
#201 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2011 - 12:45
Этот пост не является ответом на пост «Онегина».
Вношу ясность, или корректирую свой пост (Ведь я юрист же, как ни как). Для тех, кто не юрист, но «хорошо разбирается» в вопросах корпоративного права и в вопросах стратегии корпоративного управления и ценообразования.
Предприятия по газопереработке и по нефтепереработке (кроме по моему двух украинских НПЗ в Надворной и еще где то в Львовской обл., которые 100 принадлежат Украине) принадлежащие Российским компаниям (сиречь Российским гражданам), все со стопроцентным зарубежным капиталом, Украине не принадлежит какая-либо часть этих компаний. То есть – вообще.
В компании «Укртатнафта» у Украины нет даже контрольного пакета. В соответствии со своим пакетом акций (более 10 проц., но даже не 40!) она может только ставить вопросы на повестку дня общих сборов. Не факт, что эти вопросы удовлетворяют. Все оборудование, весь собственный капитал, уставной капитал и резервные фонды оформлены в Украине как 100% зарубежная инвестиция (зачатую незаконно, поскольку построены предприятия было еще за время СССР). А поэтому Украина лишена возможности каким-либо образом влиять на ценообразование в этих компаниях. На все предписания антимонопольного комитета Украины и других контролирующих органов, которых они даже на порог не пускают, все компании РФ «ложат с пробором», заявляя, что они не подчиняются Украинским органам власти в вопросах ценообразования, стратегии развития и стратегии корпоративного управления. АМК Украины может воздействовать только на покупающих у этих компаний продукт украинских нефтетрейдеров.
Насколько мне известно, все ждут только команды «Фас», и первая буква уже сказана.
Когда Фонд (при моем скромном участии) выиграли судебный процесс по Дочернему предприятию РФ «Прикарпатзахидтранс» (продуктопровод с той самой нефтью - Самара-Західний напрямок та Грозний-Армавір-Трудова, що проходять по території України, загальною довжиною 1 433 км), на собрании рабочей группы РФ – Украина, очень высокопоставленное лицо из правительства РФ сказало дословно «Что это вдруг Украина хвост подняла!» и сказала, что если Украина не откажется от своих намерений по пересмотру собственности, то они нас ценами задавят.
Вношу ясность, или корректирую свой пост (Ведь я юрист же, как ни как). Для тех, кто не юрист, но «хорошо разбирается» в вопросах корпоративного права и в вопросах стратегии корпоративного управления и ценообразования.
Предприятия по газопереработке и по нефтепереработке (кроме по моему двух украинских НПЗ в Надворной и еще где то в Львовской обл., которые 100 принадлежат Украине) принадлежащие Российским компаниям (сиречь Российским гражданам), все со стопроцентным зарубежным капиталом, Украине не принадлежит какая-либо часть этих компаний. То есть – вообще.
В компании «Укртатнафта» у Украины нет даже контрольного пакета. В соответствии со своим пакетом акций (более 10 проц., но даже не 40!) она может только ставить вопросы на повестку дня общих сборов. Не факт, что эти вопросы удовлетворяют. Все оборудование, весь собственный капитал, уставной капитал и резервные фонды оформлены в Украине как 100% зарубежная инвестиция (зачатую незаконно, поскольку построены предприятия было еще за время СССР). А поэтому Украина лишена возможности каким-либо образом влиять на ценообразование в этих компаниях. На все предписания антимонопольного комитета Украины и других контролирующих органов, которых они даже на порог не пускают, все компании РФ «ложат с пробором», заявляя, что они не подчиняются Украинским органам власти в вопросах ценообразования, стратегии развития и стратегии корпоративного управления. АМК Украины может воздействовать только на покупающих у этих компаний продукт украинских нефтетрейдеров.
Насколько мне известно, все ждут только команды «Фас», и первая буква уже сказана.
Когда Фонд (при моем скромном участии) выиграли судебный процесс по Дочернему предприятию РФ «Прикарпатзахидтранс» (продуктопровод с той самой нефтью - Самара-Західний напрямок та Грозний-Армавір-Трудова, що проходять по території України, загальною довжиною 1 433 км), на собрании рабочей группы РФ – Украина, очень высокопоставленное лицо из правительства РФ сказало дословно «Что это вдруг Украина хвост подняла!» и сказала, что если Украина не откажется от своих намерений по пересмотру собственности, то они нас ценами задавят.
- mara, Онегин и Kooper это нравится
#202 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2011 - 12:47
Лёша, когда ты пишешь...... меня слёзы душат и мешают говорить.....Да, бывает к сожалению...
Раз в 3-5 лет надо чистить баллон от этой гадости.
Но, это не напрягает сильно, обычная процедура.
Форсунки тоже чаще чистить приходится, но тут уже ничего не поделаешь.
Ну, ясен пень, на производстве можно что угодно разбодяжить... в этом отношении что газ, что бенз - разницы нету. А в "полу-домашних" условиях с газом подмухлевать уже не получится. А с бензом - очень легко... Вылил бенз, залил ослиную мочу, и всего то делов.
Кстати, еще говорят, что газ более "экологически чистый", т.е. выхлоп от него.
Поэтому и лямбда-зонды не работают при работе на газу, ставятся заглушки обычно.
#203 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2011 - 13:30
Лёша, когда ты пишешь...... меня слёзы душат и мешают говорить.....
Хм... интересный эффект. И сколько символов на слезу получается (в среднем)?
Саша, ну а что тебя так расстраивает ? Качество бенза/газа у нас в стране ? Так я тут не виноват, що маємо, то маємо.
- mara и Kooper это нравится
#205 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2011 - 20:35
У себя на Патроле впервые попробовал залить смесь 95 и 92, примерно в пропорции 1 часть 95 и три 92. Получилось, ездил неделю без каких либо неприятных ощущений для движка. Судя по посту Воина у меня тоже компрессия невысокая и 92 должен переваривать. Стошники говорят что люди ездят с бензинками 4.5 на 92 бензине. Вообщем пока пробую.
#206 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2011 - 21:08
у меня вон на газу зимой по городу 300 на 47 литрах, по трассе 360, а по весне, да еще после перенастройки гбо - по городу от 360 км на тех же 47 литрах, а по трассе - выше 400 км пробег. а при заправке у меня всегда влезает 47 литров - только 1 раз на луколе 49 "впихнули".
На бензине (что 92, что 95) средний расход у меня был 13.8, сейчас на пропане 17.3. Балон на 74 литра так на одной заправке 79 залили! А на многих других заправках так по литров 10-15 не могут долить, у всех причина либо слабый насос, либо жара на улице.
#207 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2011 - 21:19
А вообще у меня такой вопрос: когда машина холодная, все нормально газом не слышно, но после того как завел и двигатель прогрелся до рабочей температуры, запах газа не покидает до тех пор пока все не остынет. Запах идет от редуктора. Все промылили утечку не показывает. Хочу спросить это у всех так или токо у меня?
#208 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2011 - 23:23
ГАЗОМ ВОНЯТЬ НЕ ДОЛЖНО!А вообще у меня такой вопрос: когда машина холодная, все нормально газом не слышно, но после того как завел и двигатель прогрелся до рабочей температуры, запах газа не покидает до тех пор пока все не остынет. Запах идет от редуктора. Все промылили утечку не показывает. Хочу спросить это у всех так или токо у меня?
Сообщение отредактировал Топор: 28 May 2011 - 23:23
#210 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2011 - 13:59
Шланги какие инсталированны? Не водопроводные, случаем? Бывают преценденты...А вообще у меня такой вопрос: когда машина холодная, все нормально газом не слышно, но после того как завел и двигатель прогрелся до рабочей температуры, запах газа не покидает до тех пор пока все не остынет. Запах идет от редуктора. Все промылили утечку не показывает. Хочу спросить это у всех так или токо у меня?
#211 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2011 - 15:16
А вообще у меня такой вопрос: когда машина холодная, все нормально газом не слышно, но после того как завел и двигатель прогрелся до рабочей температуры, запах газа не покидает до тех пор пока все не остынет. Запах идет от редуктора. Все промылили утечку не показывает. Хочу спросить это у всех так или токо у меня?
повторю ЛЮДЕЙ - не должно пахнуть газом. У меня то же было - мылили и не могли найти, но всё равно находили рано или поздно. Есть ещё одно - у меня на текущий момент на одной из машин газ стоит 4 года - говорят пора шланги обновить, типа сами шланги уже пованивают (принюхался - есть доля правды).
ps: как то слышал такое мнение "от бензиновой машины - пахнет бензином, от газовой - газом"...
#212 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2011 - 15:44
Как вы его различаете?????.....хороший бензин, плохой бензин..... не понимаю.
расход и приёмистость.
пример, за эталон беру шелл.
1 на нормальном бензине (шелл) расход 10 литров на сотню и едет нормально,
2 укравто - расход 8,5 (!!!) едет супер, после того как первый раз заправился жена меня спросила что я с машиной сделал :) - она не разбирается в машинах, но манера езды у неё агресивная.
3 бензин плохой (к примеру лукоил) - расход 10-11литров, машина может ехать переменно (то нормально, то тупит) или просто начинает ТУПИТЬ!!!
PS: для себя выбрал шелл и укравто.
pss: чёрный ford фиеста с клубной наклейкой на заднем стекле - осторожно, моя жена.
#214 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2011 - 11:16
с этого момента поподробней....когда появился и кому "свой"?
появился в клубе недавно, но с ГБО имею дело давно, все проблеммы с гбо решаем быстро и качественно, любые системы, а свой - я Вам, так как тоже с недавнего времени катаюсь на внедорожнике и хочу стать верным другом клубу, не только по гбо но и так просто
Да? Чистый? Газ чистый? Да не смешите! Где то у нас были темы про чистоту газа. Вернее о содержания воздуха в нем, который, как говорит классик эпистолярного жанра Лесь Подервьянський "расте ізо дня в день" як процент жирів у маслі!
Ну а я только 92 лью... нормально все (ТЛК-80, 4,5; СНГВ 2,7) А по поводу бензина - где лучше а где хуже... не знаешь как попадешь... одно время постоянно заправлялся на Укрнафте, но испохабилась компания... плохой стал бензин. На АНП и на воге тоже самое. КЛО - никогда не был хорошим бензином. А вот Шелл меня очень приятно удивил(могут подтвердить Же и Делиль). Я сначала не хотел там заправляться но выхода небыло. А в результате мне понравилось. А в принципе - сейчас хорошего бензина нигде нет. Все подняли цены и разбодяжили в половину. Зарабатывают... так скажем...
Да газ сильно далек от европейского но в отношении бензина он чище , поэтому и ТО для машин с ГБО я рекомендую делать через 12-15 тыс. км., хотя рекомендовано заводом производителем (гбо) 30-50 тыс.,
начет АЗС то лично я заправляюсь (редко так как у меня газ) только на ЛукОйле или ТНК, остальные по моему мнению нехорошо заправляют или недолив или помои
Служебный автомобиль заправляю Укртатнафта и Татнефть. Последняя лучше.
На Самурае газ и бензин. На газу из грязи не вылезает (спалил сцепление). В Харькове на СУ вгору на газу не потянула, глохла. Переключился на бензин - заехал свободно. На газу работает мягко, не дымит. На бензине дымит и засырает свечи (зазор 1,1мм). Газ хорошо для доездов и легких говнолинов. А рубиться надо на бензине.
нужно правильно отрегулировать, если стоит 4-е поколение разница не ощущается
#215 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2011 - 11:38
А вообще у меня такой вопрос: когда машина холодная, все нормально газом не слышно, но после того как завел и двигатель прогрелся до рабочей температуры, запах газа не покидает до тех пор пока все не остынет. Запах идет от редуктора. Все промылили утечку не показывает. Хочу спросить это у всех так или токо у меня?
запаха газа быть не должно !!!! может быть только из выхлопной если плохие свечи и топливо недогорает
Все шланги вроде как газовые, черного цвета, может стоит на какие-то другие поменять?
как Вы определили ? на шлангах должно быть написано LPG, проверьте все соединения шлангов и трубок , а еще лучше подъедте к установщикам и пусть они решат проблему
#220 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 June 2011 - 23:33
насколько я помню, то октановые числа не "плюсуются". т.е. 92- горит как 92-й. а 95-й как 95-й. и вовсе не как = 1/4*95+3/4*92залить смесь 95 и 92, примерно в пропорции 1 часть 95 и три 92.
задумуюсь о газе. озабочен просчетом окупаемости "проекта"
Думаю, что в скорем времени газ будет дешевле бензина не более чем 15-25%.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей