FAQ ПО АKПП - Страница 8 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

FAQ ПО АKПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#141 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 30 September 2013 - 13:33

Народ...ю семья стала бояться автомобиля, да и я бы еще пожил!.. Всем кто отзовется заранее благодарен!

АКП на спортах видимо совсем дохлые. Не новая проблема, два спорта шли по Печерскому тракту и умерли, эвакуация одного из них стоила порядка 3000 дол.

#142 ВНЕ САЙТА   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 478 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Отправлено 30 September 2013 - 17:42

В одних машинах это отдельный радиатор, в других комбинированный с основным радиатором.


Да, есть такая грабля.
Это был аварийный режим. Обычно от перегрева коробки, как правило лампа при этом не загорается (лично мои наблюдения).
У ОД есть исправление микропрограммы АКПП и они обновляют мозги на ТО.

И "освежу" тему свои вопросом.

Летом произвел установку дополнительного радиатора АКПП и отключил штатный радиатор, перекинув магистраль на новый.
Так же установил датчик температуры масла.
ИзображениеИзображение

и вот меня мучает вопрос - какая температура масла АКПП является рабочей?
в одной статье вычитал, что 85 градусов. В других статьях пишут 100-110 это нормально, а 130-140 это уже перегрев.

и еще немного сопутствующих вопросов:
1. какая минимальная температура масла допускается для длительной езды? (например 50-60 градусов достаточно? или все же будет холодно для коробки?)
2. рекомендуемое расстояние для гарантированного прогрева АКПП? где-то встречал, что надо проехать 20км и тогда коробка будет считаться прогретой.
у меня уже после 5км спокойной езды со светофорами 60-65 градусов, если ехать активнее, то и до 70 можно прогреть. А после горки и 90 может быть.

Тоже такие вопросы интересуют.

#143 ВНЕ САЙТА   Sем

Sем

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2009
  • 542 сообщений
  • Авто: 4х4 + недопривод
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Киев

Отправлено 30 September 2013 - 19:27

Переключать не обязательно можно просто поставить коробкув драйв, я зимой обычно завожу машну и на ручнике ставлю селектор коробки в драйв и иду чистьть стекла от снега, а в это время коробка 'греется'.

#144 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 October 2013 - 01:06

Ярик, а можешь провести один эксперимент с датчиком ?...


Поигрался...
и вот какие наблюдения:
каждый режим 1-2-D +2 градуса за минуту.
N -2 градуса за минуту
R +2 градуса за 2 минуты.
Итого за 6-7 минут АКПП "прогрелась" с +39 до +45 градусов.

#145 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 737 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 October 2013 - 06:56

и вот меня мучает вопрос - какая температура масла АКПП является рабочей?
в одной статье вычитал, что 85 градусов. В других статьях пишут 100-110 это нормально, а 130-140 это уже перегрев.

и еще немного сопутствующих вопросов:
1. какая минимальная температура масла допускается для длительной езды? (например 50-60 градусов достаточно? или все же будет холодно для коробки?)
2. рекомендуемое расстояние для гарантированного прогрева АКПП? где-то встречал, что надо проехать 20км и тогда коробка будет считаться прогретой.
у меня уже после 5км спокойной езды со светофорами 60-65 градусов, если ехать активнее, то и до 70 можно прогреть. А после горки и 90 может быть.

Оптимальная температура АКПП варьируется в диапазоне 70-110 град, рабочая 90-110 и акпп мицу особо ничем не отличаются от всех остальных производителей. Все зависит от режима эксплуатации в конкретный момент, например в песке темп масла Акп может резко подскочить до 160-180 градусов, что не совсем здорово, в таком случае надо остановиться и не глуша мотор, дать остыть коробке. Вообще перегрев Акпп - это крайне нежелательное явление и надо стараться избегать таких режимов, ну а если такое произошло, советую заменить масло.
И по второму и третьему вопросу - такого понятия как минимальная темп. нет. В холодное время года достаточно немного прогреть мотор -3-5 мин., отчего акп быстро выйдет на температуру, достаточную для дальнейшего движения, в первые 5-10 км я бы советовал ехать плавно без особых активностей.
  • Never, Ozon и Digital это нравится

#146 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 October 2013 - 07:58

Поигрался...
и вот какие наблюдения:
каждый режим 1-2-D +2 градуса за минуту.
N -2 градуса за минуту
R +2 градуса за 2 минуты.
Итого за 6-7 минут АКПП "прогрелась" с +39 до +45 градусов.


Спасибо Ярик, будем знать. Похоже на нагрев это влиет мало,
просто разгоняет масло по коробке. Польза от этого все же есть, но очень небольшая.

#147 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 01 October 2013 - 08:04

Оптимальная температура АКПП варьируется в диапазоне 70-110 град, рабочая 90-110 и акпп мицу особо ничем не отличаются от всех остальных производителей. Все зависит от режима эксплуатации в конкретный момент, например в песке темп масла Акп может резко подскочить до 160-180 градусов, что не совсем здорово, в таком случае надо остановиться и не глуша мотор, дать остыть коробке. Вообще перегрев Акпп - это крайне нежелательное явление и надо стараться избегать таких режимов, ну а если такое произошло, советую заменить масло.
И по второму и третьему вопросу - такого понятия как минимальная темп. нет. В холодное время года достаточно немного прогреть мотор -3-5 мин., отчего акп быстро выйдет на температуру, достаточную для дальнейшего движения, в первые 5-10 км я бы советовал ехать плавно без особых активностей.

Спасибо Саша, по твоему совету я при морозах примерно так и прогреваю.

#148 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 October 2013 - 15:42

Оптимальная температура АКПП варьируется в диапазоне 70-110 град, рабочая 90-110 и акпп мицу особо ничем не отличаются от всех остальных производителей. Все зависит от режима эксплуатации в конкретный момент, например в песке темп масла Акп может резко подскочить до 160-180 градусов, что не совсем здорово, в таком случае надо остановиться и не глуша мотор, дать остыть коробке. Вообще перегрев Акпп - это крайне нежелательное явление и надо стараться избегать таких режимов, ну а если такое произошло, советую заменить масло.
И по второму и третьему вопросу - такого понятия как минимальная темп. нет. В холодное время года достаточно немного прогреть мотор -3-5 мин., отчего акп быстро выйдет на температуру, достаточную для дальнейшего движения, в первые 5-10 км я бы советовал ехать плавно без особых активностей.

Вот спасибочки за полный ответ.
Таки термостат, в моем случае, будет полезен.

Спасибо Ярик, будем знать. Похоже на нагрев это влиет мало,
просто разгоняет масло по коробке. Польза от этого все же есть, но очень небольшая.

Я бы даже сказал, что просто выталкивает холодную жидкость из каналов каждой передачи.

#149 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 October 2013 - 15:49

Добавлю от себя пару слов.
Иногда может случиться, что буксировать авто с автоматом нужно на пониженной передаче.
У меня было такое в этом году - машина перестала реагировать на ключ зажигания, и до цивилизации/эвакуатора машину пришлось тянуть.
Так вот - не забывайте - что максималку буксировки в 50 км/ч нужно еще уменьшить на коэффициент понижения понижайки.
Мы про это не подумали, слава богу все обошлось, но что такое клин коробки - я уже знаю ))

#150 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1049 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 October 2013 - 17:27

Оптимальная температура АКПП варьируется в диапазоне 70-110 град, рабочая 90-110 и акпп мицу особо ничем не отличаются от всех остальных производителей. Все зависит от режима эксплуатации в конкретный момент, например в песке темп масла Акп может резко подскочить до 160-180 градусов, что не совсем здорово, в таком случае надо остановиться и не глуша мотор, дать остыть коробке. Вообще перегрев Акпп - это крайне нежелательное явление и надо стараться избегать таких режимов, ну а если такое произошло, советую заменить масло.
И по второму и третьему вопросу - такого понятия как минимальная темп. нет. В холодное время года достаточно немного прогреть мотор -3-5 мин., отчего акп быстро выйдет на температуру, достаточную для дальнейшего движения, в первые 5-10 км я бы советовал ехать плавно без особых активностей.

Саша а такой вопрос, как то акпп можно оттюнинговатьпод себя?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN