Подвеска Кинг, Фокс, Райс Ранер и пр - Страница 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Подвеска Кинг, Фокс, Райс Ранер и пр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#41 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 19 April 2011 - 23:00

На РАВ4 поставил кони. Ямы, выбоины и полицаев прохожу на одном дыхании. В поворот на 120-ти, там где раньше скидывал до 90-100. Крены и валкость в поворотах исчезли напрочь. Фуры тоже больше не волнуют. Гребенку намного лучше проходит.
П.С. Теперь понимаю поговорку, про больше скорость - меньше ям... РР еще не юзал. Попробую и отпишусь.

Женя, в последнее время появилось много китайских коней, по бросовым ценам (40-55)$. Работают от силы 2-3 месяца. У тебя какие?

#42 ВНЕ САЙТА   maximusnet

maximusnet

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Aug 2011
  • 14 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Mikhail
  • Пол:Мужчина
  • Город:Almaty

Отправлено 09 July 2012 - 10:52

Буду рад вашей помощи.
Имеем Фуджика на All-Pro FJ Cruiser Front Coil-Over Kit and 2" в ките аморы с резервуарами и крутилкой. WalkerEvans аморик. Большой минус сзади не зашищен шток и когда по гравийке литишь его сечет.
Но после зимы потекли салькники в нем. Я заменил сальник на полиуретан и закачал 14атм азота . Налил 5W для амориков от Ликвимоли. Но ездить стал как то развалисто и качаясь. Вчера рысачил по пескам и задний амор потек. Вопрос стал ремонтировать эти или вкладыватся в новые типа FOXов или еще чего.Bilstein 5100 как думаете?
Может масло не то? или давление не охото 1500 штуки выкидывать(((
Езжу по выходным по разным окрестностям то есть не убиваю , но не городская машина вообщем.

Сообщение отредактировал maximusnet: 09 July 2012 - 10:53


#43 ВНЕ САЙТА   noneed

noneed

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Apr 2009
  • 53 сообщений
  • Авто: scenic rx4
  • Имя:vova
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 09 July 2012 - 11:24

масло не то однозначно (5w это очень мягкое масло для мото и вело вилок но никак не для автомобиля)
давление обычно 160-200 psi
по сальникам - там целый комплект сальников и никогда не видел что б их с полиуретана делали

#44 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 09 July 2012 - 11:29

Поставь кинги, есть контора, есть комплектующие, что еще нужно. Думаю что кони и всякие там бильштейны рядом не стоят с Райсранером , Фоксом, Кингом. Ездил на ОМЕ и кингах - земля и небо, за ОМЕ жалко потраченных на них денег.
Только заметил,что ты с Казахстана.

#45 ВНЕ САЙТА   maximusnet

maximusnet

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Aug 2011
  • 14 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Mikhail
  • Пол:Мужчина
  • Город:Almaty

Отправлено 09 July 2012 - 12:44

я понял что масло жидкое хочу 15 не жесткое?
давление такое , сальник из того же материала что для гидролапат итп

#46 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 09 July 2012 - 15:41

Ездил на ОМЕ и кингах - земля и небо, за ОМЕ жалко потраченных на них денег.

Вот только один Кинг стоит, как 4 ОМЕ

#47 ВНЕ САЙТА   maximusnet

maximusnet

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Aug 2011
  • 14 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Mikhail
  • Пол:Мужчина
  • Город:Almaty

Отправлено 09 July 2012 - 17:10

У кого есть опыт по их ремонту?

#48 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 09 July 2012 - 20:40

Буду рад вашей помощи.
Имеем Фуджика на All-Pro FJ Cruiser Front Coil-Over Kit and 2" в ките аморы с резервуарами и крутилкой. WalkerEvans аморик. Большой минус сзади не зашищен шток и когда по гравийке литишь его сечет.
Но после зимы потекли салькники в нем. Я заменил сальник на полиуретан и закачал 14атм азота . Налил 5W для амориков от Ликвимоли. Но ездить стал как то развалисто и качаясь. Вчера рысачил по пескам и задний амор потек. Вопрос стал ремонтировать эти или вкладыватся в новые типа FOXов или еще чего.Bilstein 5100 как думаете?
Может масло не то? или давление не охото 1500 штуки выкидывать(((
Езжу по выходным по разным окрестностям то есть не убиваю , но не городская машина вообщем.

Подвеска All-Pro Front Coil-Over Kit and 2" FJ Cruiser - это подвеска такого же уровня как и Кинги, Фоксы, Рейсы, вам просто надо найти хороший сервис для ее обслуживания, чтобы делать все согласно регламентам. Кстати, используйте только родные комплектующие, либо подбор иных не родных компонентов должен быть на профессиональном уровне и опытным мастером. Если машина на этой подвеске валкая, значит что то не так, наприм не подходит пружины, масло или манжеты, короче что то работает неправильно или ваша манера эксплуатации не соответствует тех параметрам подвески. Не все решается только давлением газа, возможно клапана надо поставить другие чтобы жестче было или тип масла не подходит. Я не спец в этом, мой совет - надо найти правильный сервис под эту подвеску с нормальными комплектующими и спецами.

#49 ВНЕ САЙТА   maximusnet

maximusnet

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Aug 2011
  • 14 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Mikhail
  • Пол:Мужчина
  • Город:Almaty

Отправлено 10 July 2012 - 08:29

Я понимаю, прокатился по офроад сто все одназночно заменяй. Ремонтировать не умеют
У меня у самого сто пришлось свох заставлять. Ладно у вас тоже некто незнает. Спасибо
  • Тыранонэсам это нравится

#50 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 10 July 2012 - 12:26

Ремонтировать не умеете - так учитесь... В сети есть у штатников много мануалов по настройке, регулировке и обслуживанию таких подвесок. Наши же научились и вам прийдется..
  • Predator, Dream, soe и еще 1 это нравится

#51 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2012 - 13:38

Я понимаю, прокатился по офроад сто все одназночно заменяй. Ремонтировать не умеют
У меня у самого сто пришлось свох заставлять. Ладно у вас тоже некто незнает. Спасибо

Ремонтируют, настраивают, и масло правильное есть в наличии. Просто кто ищет тот всегда найдет ;)

Сообщение отредактировал Dream: 10 July 2012 - 14:25

  • Михалыч это нравится

#52 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 10 July 2012 - 14:37

Не все решается только давлением газа,

Более того, как мне объясняли ралийщики, давление газа есть величина постоянная и менять ей жесткость не правильно. Только клапана.
Зы раллийный болид всеравно не получится, как бы не работали твои амортизаторы, может требования завышены? :303: Все таки это джип, а не автомобиль для кольцевых гонок.

#53 ВНЕ САЙТА   maximusnet

maximusnet

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Aug 2011
  • 14 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Mikhail
  • Пол:Мужчина
  • Город:Almaty

Отправлено 10 July 2012 - 15:45

Тихоход у вас координаты ремонтников наших?
Нашел мануалы на кинг и фоксы а на валкерэванс нету блин.

Vrubel валкость видать из-за не верного масла. Я пробовал уже одно масла. Завтра разберу буду повышать вязкость и заменю сальники которые со штатов пришли. Но у кого купил ремкомплект нет данных по ремонту. Вариант отправки в штаты не рассматривается долго блин', правда если не получится наверное придется.

#54 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 10 July 2012 - 17:13

Тихоход у вас координаты ремонтников наших?
Нашел мануалы на кинг и фоксы а на валкерэванс нету блин.

Vrubel валкость видать из-за не верного масла. Я пробовал уже одно масла. Завтра разберу буду повышать вязкость и заменю сальники которые со штатов пришли. Но у кого купил ремкомплект нет данных по ремонту. Вариант отправки в штаты не рассматривается долго блин', правда если не получится наверное придется.

Напиши или позвони вот сюда и ребята тебе с удовольствием дадут полную раскладку по настройке их подвески https://www.allproof...-116/contact-us

#55 ВНЕ САЙТА   maximusnet

maximusnet

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Aug 2011
  • 14 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Mikhail
  • Пол:Мужчина
  • Город:Almaty

Отправлено 22 July 2012 - 16:00

Ребята с аллпро послали к валкереванс офис, те проигнорировали.
Заменил масло выравнил давление. Использовал Hard вязкость от мотоциклетных вилок.
Результат утром был хорошим гребенки и выбоены глотает. Минусы Есть правда, не побеждается малые колебания когда тормозишь положим плавно в конце морда клюет. Этого нет на втором фж. Токаря шлифовали штоки изза царапин и один занизили у него выдавливает сальник. Буду заменять его.
Поэтому вопрос
Как определить сколько дюймов лифт?
Соседние мастера говорят ставить тачдог, как вы кнему относитесь?
Фоксы http://pages.ebay.co...id=120898138455 как думаете заказать?

#56 ВНЕ САЙТА   maximusnet

maximusnet

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Aug 2011
  • 14 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Mikhail
  • Пол:Мужчина
  • Город:Almaty

Отправлено 24 July 2012 - 16:46

Все промолчали, почитал амерекансов и заказал фоксы с резервуарами на задницу. Получу расскажу

#57 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 07 August 2012 - 12:19

Все промолчали, почитал амерекансов и заказал фоксы с резервуарами на задницу. Получу расскажу

От блин все виноваты.. Спрашиваешь: как определить сколько дюймов лифт? Но ни единого пояснения! Как можно ответить на неопределенный пространный и абсолютно неконкретный вопрос? Каковы вопросы - таковы будут и ответы..

#58 ВНЕ САЙТА   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 478 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Отправлено 19 June 2014 - 19:12

Хочу поставить что то подобное себе на новый Прадо, говорят что машина едет с такой подвеской комфортно, поделитесь мнением, у кого стоит на подобной машине Фоксы или Кинги?

#59 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 737 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2014 - 19:40

Хочу поставить что то подобное себе на новый Прадо, говорят что машина едет с такой подвеской комфортно, поделитесь мнением, у кого стоит на подобной машине Фоксы или Кинги?

На 120 с Кингами ездил долго, ну сравнить можно разве что с себе подобными фоксами или ранерами, все остальные подвески меркнут по сравнению с такими, машина ведет себя отменно.

Сообщение отредактировал борода: 19 June 2014 - 19:41


#60 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 20 June 2014 - 08:44

Хочу поставить что то подобное себе на новый Прадо, говорят что машина едет с такой подвеской комфортно, поделитесь мнением, у кого стоит на подобной машине Фоксы или Кинги?

В личке дал полезную инфу для размышления.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN