Женя, в последнее время появилось много китайских коней, по бросовым ценам (40-55)$. Работают от силы 2-3 месяца. У тебя какие?На РАВ4 поставил кони. Ямы, выбоины и полицаев прохожу на одном дыхании. В поворот на 120-ти, там где раньше скидывал до 90-100. Крены и валкость в поворотах исчезли напрочь. Фуры тоже больше не волнуют. Гребенку намного лучше проходит.
П.С. Теперь понимаю поговорку, про больше скорость - меньше ям... РР еще не юзал. Попробую и отпишусь.
Подвеска Кинг, Фокс, Райс Ранер и пр
#41
OFFLINE
Posted 19 April 2011 - 23:00
#42
OFFLINE
Posted 09 July 2012 - 10:52
Имеем Фуджика на All-Pro FJ Cruiser Front Coil-Over Kit and 2" в ките аморы с резервуарами и крутилкой. WalkerEvans аморик. Большой минус сзади не зашищен шток и когда по гравийке литишь его сечет.
Но после зимы потекли салькники в нем. Я заменил сальник на полиуретан и закачал 14атм азота . Налил 5W для амориков от Ликвимоли. Но ездить стал как то развалисто и качаясь. Вчера рысачил по пескам и задний амор потек. Вопрос стал ремонтировать эти или вкладыватся в новые типа FOXов или еще чего.Bilstein 5100 как думаете?
Может масло не то? или давление не охото 1500 штуки выкидывать(((
Езжу по выходным по разным окрестностям то есть не убиваю , но не городская машина вообщем.
Message edited by maximusnet: 09 July 2012 - 10:53
#44
OFFLINE
#48
OFFLINE
Posted 09 July 2012 - 20:40
Подвеска All-Pro Front Coil-Over Kit and 2" FJ Cruiser - это подвеска такого же уровня как и Кинги, Фоксы, Рейсы, вам просто надо найти хороший сервис для ее обслуживания, чтобы делать все согласно регламентам. Кстати, используйте только родные комплектующие, либо подбор иных не родных компонентов должен быть на профессиональном уровне и опытным мастером. Если машина на этой подвеске валкая, значит что то не так, наприм не подходит пружины, масло или манжеты, короче что то работает неправильно или ваша манера эксплуатации не соответствует тех параметрам подвески. Не все решается только давлением газа, возможно клапана надо поставить другие чтобы жестче было или тип масла не подходит. Я не спец в этом, мой совет - надо найти правильный сервис под эту подвеску с нормальными комплектующими и спецами.Буду рад вашей помощи.
Имеем Фуджика на All-Pro FJ Cruiser Front Coil-Over Kit and 2" в ките аморы с резервуарами и крутилкой. WalkerEvans аморик. Большой минус сзади не зашищен шток и когда по гравийке литишь его сечет.
Но после зимы потекли салькники в нем. Я заменил сальник на полиуретан и закачал 14атм азота . Налил 5W для амориков от Ликвимоли. Но ездить стал как то развалисто и качаясь. Вчера рысачил по пескам и задний амор потек. Вопрос стал ремонтировать эти или вкладыватся в новые типа FOXов или еще чего.Bilstein 5100 как думаете?
Может масло не то? или давление не охото 1500 штуки выкидывать(((
Езжу по выходным по разным окрестностям то есть не убиваю , но не городская машина вообщем.
#50
OFFLINE
Posted 10 July 2012 - 12:26
- Predator, Dream, soe and 1 more< /a> likes it
#51
OFFLINE
Posted 10 July 2012 - 13:38
Ремонтируют, настраивают, и масло правильное есть в наличии. Просто кто ищет тот всегда найдет ;)Я понимаю, прокатился по офроад сто все одназночно заменяй. Ремонтировать не умеют
У меня у самого сто пришлось свох заставлять. Ладно у вас тоже некто незнает. Спасибо
Message edited by Dream: 10 July 2012 - 14:25
- Михалыч likes this
#52
OFFLINE
Posted 10 July 2012 - 14:37
Более того, как мне объясняли ралийщики, давление газа есть величина постоянная и менять ей жесткость не правильно. Только клапана.Не все решается только давлением газа,
Зы раллийный болид всеравно не получится, как бы не работали твои амортизаторы, может требования завышены?
#53
OFFLINE
Posted 10 July 2012 - 15:45
Нашел мануалы на кинг и фоксы а на валкерэванс нету блин.
Vrubel валкость видать из-за не верного масла. Я пробовал уже одно масла. Завтра разберу буду повышать вязкость и заменю сальники которые со штатов пришли. Но у кого купил ремкомплект нет данных по ремонту. Вариант отправки в штаты не рассматривается долго блин', правда если не получится наверное придется.
#54
OFFLINE
Posted 10 July 2012 - 17:13
Напиши или позвони вот сюда и ребята тебе с удовольствием дадут полную раскладку по настройке их подвески https://www.allproof...-116/contact-usТихоход у вас координаты ремонтников наших?
Нашел мануалы на кинг и фоксы а на валкерэванс нету блин.
Vrubel валкость видать из-за не верного масла. Я пробовал уже одно масла. Завтра разберу буду повышать вязкость и заменю сальники которые со штатов пришли. Но у кого купил ремкомплект нет данных по ремонту. Вариант отправки в штаты не рассматривается долго блин', правда если не получится наверное придется.
#55
OFFLINE
Posted 22 July 2012 - 16:00
Заменил масло выравнил давление. Использовал Hard вязкость от мотоциклетных вилок.
Результат утром был хорошим гребенки и выбоены глотает. Минусы Есть правда, не побеждается малые колебания когда тормозишь положим плавно в конце морда клюет. Этого нет на втором фж. Токаря шлифовали штоки изза царапин и один занизили у него выдавливает сальник. Буду заменять его.
Поэтому вопрос
Как определить сколько дюймов лифт?
Соседние мастера говорят ставить тачдог, как вы кнему относитесь?
Фоксы http://pages.ebay.co...id=120898138455 как думаете заказать?
#57
OFFLINE
Posted 07 August 2012 - 12:19
От блин все виноваты.. Спрашиваешь: как определить сколько дюймов лифт? Но ни единого пояснения! Как можно ответить на неопределенный пространный и абсолютно неконкретный вопрос? Каковы вопросы - таковы будут и ответы..Все промолчали, почитал амерекансов и заказал фоксы с резервуарами на задницу. Получу расскажу
#59
OFFLINE
Posted 19 June 2014 - 19:40
На 120 с Кингами ездил долго, ну сравнить можно разве что с себе подобными фоксами или ранерами, все остальные подвески меркнут по сравнению с такими, машина ведет себя отменно.Хочу поставить что то подобное себе на новый Прадо, говорят что машина едет с такой подвеской комфортно, поделитесь мнением, у кого стоит на подобной машине Фоксы или Кинги?
Message edited by борода: 19 June 2014 - 19:41
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











