Да, сокращали и вырезали. Ни о каких цепях речи не может быть. Во втором случае как и раньше, оставили без ограничений размер колес, хотя по взрослому - так 37" я бы и ограничил размер колеса. Не размером брать а умением и работой команды.VOIN В ТР-2 нет ограничения по "дополнительные устройства противоскольжения монтируемые на колеса и шины". Забыли или его нет?
В ТР3 непонятно следующее "но не превышает 37” по данным производителя. (Верхнее значение пока без ограничений)" :doctor:
Гаплык-трофи-09 Будет 14 Ноября
#161
Отправлено 26 October 2009 - 19:14
#162
Отправлено 26 October 2009 - 20:30
Попробуй в ТР2, ведь не обязательно в призах быть.
Хотя УАЗик только изза мостов военных в ТР3, эт както жестоко чтоли :)
Сообщение отредактировал Dimitros: 26 October 2009 - 20:31
#163
Отправлено 26 October 2009 - 22:02
А ответ Воина (ЗДЕСЬ) мне совсем не принес понимания:
Внимание! Класс ТУРИЗМ и ТР1 это стандартные автомобили. У этих классов будут разные точки по степени сложности, о чем говорит само название класса ТУРИЗМ.
С другой стороны, так же, непонимание вызвал тот факт, что машина с лифтом в 2.5 см(!) и на 31"-х колесах уже попадает в класс ТР2, где придется стоять рядом с машинами у которых: "Разрешается изменение величины хода подвески" без ограничений, колесами "внешний диаметр которых при измерении не превышает: 35"", с "не более чем двумя лебедками любых типов". (Взято из регламента.)
При таких условиях нужно, либо классы Туризм и ТР1 писать через тире (так как там нет особой разницы, которая сможет как-то повлиять на результат), либо оставить в туризме полный стандарт, а в ТР1 допустить легкие переделки...
#168
Отправлено 26 October 2009 - 23:56
MoonDay, та ладно тебе, я вот тоже без лебедки в ТР2 скорее всего буду участвовать. Правда я не очень люблю "водные процедуры", но кого это волнует, кроме кузова моего Жужи. И у меня всего навсего 30" АТ-шки, даже не 31" МТ-шки, да и вобще машинка маленькая и мотор 1.3 - махонький такой, но я ж не :cry: , что жизнь не справедлива.
Попробуй в ТР2, ведь не обязательно в призах быть.
Хотя УАЗик только изза мостов военных в ТР3, эт както жестоко чтоли :)
ну, будь что будет.
хотя всё-таки нечно промежуточное между ТР1 и ТР2 так и просится. типа ТР1 улучшенный :)
#169
Отправлено 27 October 2009 - 00:40
ну, будь что будет.
хотя всё-таки нечно промежуточное между ТР1 и ТР2 так и просится. типа ТР1 улучшенный :)
лифтанулся -уже ТР-2 :)
хотя просто лифт без лебед, блоков и т.п. ИМХО Туризм/путешествия... но Оргам виднее ....
Сообщение отредактировал meller: 27 October 2009 - 00:41
#171
Отправлено 27 October 2009 - 09:03
А Туризм это класс для паркетников и точки будут спецом под них в этом классе.
Тр1 - это более подготовленные машины и точки уже тут будут более трудные.
То Ваня Грим, точки для квадриков будем заливать, стартовые взносы будут примерно на уровне прошлого Ботаника.
#172
Отправлено 27 October 2009 - 09:03
ну, будь что будет.
хотя всё-таки нечно промежуточное между ТР1 и ТР2 так и просится. типа ТР1 улучшенный :)
Ну Вы, блин, даете :lol: Да, а потом ТР1 Упрощенный, а потом ТР1 усложненный, а между ними ТР1 нормальный и так по каждому класк, включая квадро и мото :lol: . Почитайте регламенты которые исользует Россия. У нас достаточно упрощенный регламент, что бы все могли поучаствовать.
Извените за флуд.
#175
Отправлено 27 October 2009 - 12:32
А вот кстати и ониПочитайте регламенты которые исользует Россия.
http://raf-trophy.ru..._2008122220.pdf
и в частности для ТР1
РАФ2009ТР1ПОДВЕСКА.jpg 66.69К
113 Количество загрузок:
#180
Отправлено 27 October 2009 - 15:03
а мой папелац может попасть в тр-1 или нестоит.А Туризм это класс для паркетников и точки будут спецом под них в этом классе.
Тр1 - это более подготовленные машины и точки уже тут будут более трудные.
просто давно не ездил по бездорожью хочетца наверстать Упущеное :baranka:
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей









