Для этого можно просто с другой машины взять АКБ, и крутнуть движок, или прикурить от другой машины.
Прикурить вряд ли выйдет, уж очень неудачно машина стоит, проводов не хватит. Боюсь, что 2 АКБ такой емкости я не найду, 50-60-амперники потянут?
Отправлено 28 April 2006 - 11:38
Специфики нету, мож менять сразу оба другими, либо любой из двух, только во втором случае 1 свежий АКБ хватит на меньшее количество прокрутки. Если картина не меняется ищи плохой контакт. Вот и весь алгоритм без волшебства. :beer:Ну это то понятно. Нет ли специфики, обусловленной наличием 2 АКБ? Может имеет значение, на кукую цеплять донора и т.д.?
Отправлено 28 April 2006 - 11:41
Мой тебе совет такой: просто проверь провода которые идут на стартер, пошевели их. А что в 80ке вольтметра нет???? Ежели с батарейками всё нормально то только контакты мозги компостируют. Но оперировать по Инету
это не гуманно по отношению к пепелацу :wacko:
Отправлено 28 April 2006 - 11:50
Отправлено 28 April 2006 - 11:53
Отправлено 28 April 2006 - 12:16
Топор прав, пусковой важен, надо учитывать что у дизеля компрессия на порядок выше чем у зажигалок, + шесть горшков на 4 литра, потому то конструктивно там предусмотрены два АКБ и стартер с большим моментом, но и садит он батарейки по взрослому. В пятницу ночью мы вдвоем заводили Патрол точно с такой картиной. Все батарейки были в :ass: и подогнали мы Ситроен, которй дырчал, добили второй АКБ у Патруля, потом перекинули провода на второй АКБ, севший, помаслали минут десять и он схватил, так что учитывай специфику большого потребления при пуске, а курить надо с рабочей машины и если она одна, то попеременно - то на одну батарейку, то на другую. ^_^Прикурить вряд ли выйдет, уж очень неудачно машина стоит, проводов не хватит. Боюсь, что 2 АКБ такой емкости я не найду, 50-60-амперники потянут?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей