ТЛК 80 не заводится - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


ТЛК 80 не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 28 April 2006 - 09:05

Чуть больше недели назад (в прошлую среду) стал обладателем ТЛК 80 с атмосферным дизелем 4.2. (первый внедорожник и первый дизель в моей практике). В тот же день (среда) было накатано на нем порядка 150 км., четверг-пятницу машина стояла, в суботу тоже проехал километров 30. Машина заводилась с пол-пинка. В воскресенье не завел. Стартер с трудом вращал двигшатель, а потом вообще отказался это делать. АКБ сняты, заряжены, вчера установлены на место. Но при попытке завести только реле щелкает. Правда, при установке АКБ лопнула клема. Грешу на нее, куплю и заменю. А если не поможет? Впереди выходные, спросить будет не у кого. Подскажите алгоритм поиска неисправности.
Причина посадки АКБ не выяснена, возможно невыключенный магнитолфон, но сомневаюсь, что он за ночь посадил бы 2 батарейки.
Выручайте в общем, я в растерянности.

#2 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 April 2006 - 09:33

Сначала естественно смениклемму. Если не клемма - скорее всего аккумуляторы, заряжены еще не значит что работают. Даже если в одном из твоих аккумов полетела хоть одна банка жып уже не заведется или внутри в самом акуме плохой контакт, потому как насколько я помню аккумы включаются на стартер последовательно (стартер на 24 в) а не параллельно.
Попробуй одолжить у кого-то один аккумулятор и подмени свои по очереди. Должно помочь.

#3 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 28 April 2006 - 09:43

Я себе с трудом представляю, как за ночь стояния могла полететь банка, но допустим. Предполагаю, что оба АКБ должны быть одинаковой емкости (у меня они по 80 Ач). Вряд ли я смогу найти на подмену что то жирнее, чем на 60-65. Так можно?

#4 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 April 2006 - 10:28

Я себе с трудом представляю, как за ночь стояния могла полететь банка, но допустим. Предполагаю, что оба АКБ должны быть одинаковой емкости (у меня они по 80 Ач). Вряд ли я смогу найти на подмену что то жирнее, чем на 60-65. Так можно?

Просмотр сообщения

сама банка врядли, но соединение между банками элементарно, у меня несколько раз было, последний раз - еду в магазин, ставлю, покупаю жрачку, выхожу, завожу - аккум мертвый полностью, еле хватает на свет в салоне, хотя час назад, в -5 прекрасно завелась

#5 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 28 April 2006 - 10:38

Поставь две нормальные сотки и заводи, если и в этом случае трабл, значит потеряна масса или силовой +, но это менее вероятно ^_^

#6 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 April 2006 - 10:47

А дёрнуть?

#7 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 April 2006 - 10:53

У меня этой зимой было точно так же как ты описываешь. И батарейки были заряжены. Проблема была в том, что на самом стартере не было достаточного контакта, клема открутилась и еле прилягала к контакту. Так как и у тебя только теле клацало. Подтянул и работает отлично, как и раньше.

#8 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 28 April 2006 - 10:53

А дёрнуть?

Просмотр сообщения

Саня, вобще лучше дизеля не дергать, идет обратный ударный момент и плю большая компрессия и может получиться жо - :ass: Лучше курнуть уже у кого-то

#9 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 April 2006 - 11:00

Реле щёлкает, лампочки гаснут?
Втягивающее работает? Прверь пробником, питание на + стартера вообще есть? Ежели есть значит смотри проводок с плюсом которій идёт от реле стартера на втягивающее, может просто контакта нет.
Если всё в порядке значит втягивающее навернулось, если втягивающее работает, то со стартером могут быть проблемы.
1. капец щёткам
2. капец втулкам
3. если долго пользовались изношенными щётками или ссо сработанными втулками на роторе стартера выгорает обмотка и попадая на такое место нет контакта электромагнитное поле не создаётся и стартер тупо не крутится.

#10 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 April 2006 - 11:02

Согласен Воин! Я так по привычке :wacko:

#11 ВНЕ САЙТА   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2004
  • 533 сообщений
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Отправлено 28 April 2006 - 11:08

Да ребята, согласен, дизеля дергать - последнее дело!

#12 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 28 April 2006 - 11:15

Поставь две нормальные сотки и заводи, если и в этом случае трабл, значит потеряна масса или силовой +, но это менее вероятно ^_^

Просмотр сообщения


Т.е. для эксперимента сбегать в магазин и купить 2 новых АКБ? Не накладно?

#13 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 28 April 2006 - 11:16

У меня этой зимой было точно так же как ты описываешь. И батарейки были заряжены. Проблема была в том, что на самом стартере не было достаточного контакта, клема открутилась и еле прилягала к контакту. Так как и у тебя только теле клацало. Подтянул и работает отлично, как и раньше.

Просмотр сообщения


Спасибо. Порозминаюсь вокруг стартера в суботу.

#14 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 28 April 2006 - 11:17

Саня, вобще лучше дизеля не дергать, идет обратный ударный момент и плю большая компрессия и может получиться жо - :ass:  Лучше курнуть уже у кого-то

Просмотр сообщения



Кстати, а как он прикуривается?

#15 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 28 April 2006 - 11:20

Реле щёлкает, лампочки гаснут?
Втягивающее работает?  Прверь пробником, питание на + стартера вообще есть? Ежели есть значит смотри проводок с плюсом которій идёт от реле стартера на втягивающее, может просто контакта нет.
Если всё в порядке значит втягивающее навернулось, если втягивающее работает, то со стартером могут быть проблемы.
1. капец щёткам
2. капец втулкам
3. если долго пользовались изношенными щётками или ссо сработанными втулками на роторе стартера выгорает обмотка и попадая на такое место нет контакта электромагнитное поле не создаётся и стартер тупо не крутится.

Просмотр сообщения


Каким пробником? Отвертка с лампочкой? Сори за ламерские вопросы, не силен я в электрике. Роторы гробить приходилось, с этим понятно.

#16 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 April 2006 - 11:27

Очень просто:
Подъезжает вторая машинка берутся провода специальные "+" с клеммы работающей машины донора к "+" клеммы аккамулятора жмурика. "-" с минусовой клеммы машины донора на массу (желательно где то на двигателе) жмурика. Минут пять дать поработать в этой цепи, подпитать умершие аккамуляторы и добавив оборты на машине доноре попытаться завести жмурика.

#17 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 April 2006 - 11:28

Демагог, машина где стоит?

#18 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 28 April 2006 - 11:31

Очень просто:
Подъезжает вторая машинка берутся провода специальные "+" с клеммы работающей машины донора к "+" клеммы аккамулятора жмурика. "-" с минусовой клеммы машины донора на массу (желательно где то на двигателе) жмурика. Минут пять дать поработать в этой цепи, подпитать умершие аккамуляторы и добавив оборты на машине доноре попытаться завести жмурика.

Просмотр сообщения


:dont: Ну это то понятно. Нет ли специфики, обусловленной наличием 2 АКБ? Может имеет значение, на кукую цеплять донора и т.д.?

#19 ВНЕ САЙТА   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Dec 2005
  • 382 сообщений
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Отправлено 28 April 2006 - 11:31

Т.е. для эксперимента сбегать в магазин и купить 2 новых АКБ? Не накладно?

Просмотр сообщения

Для этого можно просто с другой машины взять АКБ, и крутнуть движок, или прикурить от другой машины.

#20 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 28 April 2006 - 11:31

Демагог, машина где стоит?

Просмотр сообщения



На стоянке.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN