Полный привод скользкая дорога - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Полный привод скользкая дорога


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#21 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 21 April 2006 - 00:19

Моё мнение, что мы скоро лечить и клизмы ставить будем через форум.
Не пойму, как можно научиться, а точнее ощутить по форуму, что происходит с машиной в той или другой ситуации. Да ни одна книжка этому не научит. Только собственные мозоли и пот дадут правильный ответ как ехать в той или иной ситуации. По этому лучше на собственном опыте всё испытать. Глядиш потом и другим сможеш дать грамотный совет.

#22 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 21 April 2006 - 00:34

извени ты в нормальной машине ездил за рулем

"Нормальна машина" - гм... а що це?

мерс, бимер ауди наконец (с 2000 года) я уверен что да, запустить в занос??! очень.... нужно постараться

ти мабуть про асфальт говориш?
Вибач.. але тут зібрався народ, який не рахує асфальт як засіб для пускання машини в занос - більшість тих хто тут - їздить по асфальту якраз із концентрацією уваги! 8)

, я имея стаж постоянного, профессионального вождения уже 16 лет были Волги, Газели, 9-ки, Хонда, фольц, пежо 605(3,0), мерс 500-й (конечно не панацея, но не мало согласись) без электроники боюсь ездить - веришь?

Отож! це через те, що ти перше - не впевнений в своїх силах, друге - не впевнений в машині

Да я прекрасно справляюсь и без нее, но извени это требует постоянной концентрации ВНИМАНИЯ!!!!!!!!!!!!

йоптя... А ти як думав? Всі хто їздять без концентрації уваги - як правило ті, хто отримує вдогонку дуже точну характеристику якості їзди -
"козел,
урод,
куди преш?,
бля.. чого на швидкості 40 км цей мудак їде по крайній лівій полосі... а!.. воно ж бо по толефону говорить"

а там пассажир анекдот травит, там радио, там жлобина сигналит, телефон зазвонил, жена нервы портит...

Сумніваюсь, що розробники антибукса передбачали ліквідацію своїм винаходом саме телефонних та жіночі розмов за рулем.

С системой антибукса я катаюсь уже не первый год очень доволен. Автомобиль не только идет как по рельсам, даже малейший букс можно контролировать это очень важно!!!!! Не нужно хаять систему - мысль сотен инженеров....

Не можеш ти контролювати нічого - система все робить за тебе!

Качество отработки данной системы настолько вводит в эйфорию безнаказанности, что не далеко до беды.

Накінець розумні слова! 8)))

А про АБС я даже говорить не хочу.... Извени, но ни кто не сможет вытормозитть авто лучше чем абс(на нормальной машине).

Я спеціально тестував недавно свою машину (повір.. вона напічкана електронікою по самі вуха! ) та бумера 535 повний фарш із абс.
Резина в меге гудріч а в бумера нокіан (не скажу яка краща), але останні 4 метри він їхав на абс а я все ще тормозив, контролюючи, щоб не увійти в букс "ногою(це такий пристрій, яким комплектується кожна людина, але не всі вміють нею користуватись за призначенням 8)))))". І о чудо - в мене тормозний шлях - менший.

Просмотр сообщения



#23 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 21 April 2006 - 00:38

а скільки випадків було, коли люди, розбещені ABS, вилітали з повороту, по причині того, що система не дає різко загальмувати, хай іноді і трішки із пробуксовкою!
Автоматика- це круто, але користуватись нею потріьно із великою обережністю!

#24 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 21 April 2006 - 00:49

Не умею я отвечать на форуме так как Подарок, на каждое предложение. Но скажу в общем.
По моему Врубелю. Какое отношение имеют к бездорожью выше названые машины. И ещё. Какая на фиг электроника в говнах. Последние катания на Q7 (это ауди такая) показали, что с электроникой в говнах она вообще не едет. Электроника и бездор - это не совместимые понятия. Только человеческий фактор работает. Удачи Врубель!

#25 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 21 April 2006 - 01:45

Извени но читай внимательней про полноприводный режим не писал, имел ввиду и писал про только моно привод и по нормальным дорогам, где она действительно нужна. По говнам, лесу не знаю читал АБС очень удобна-необходима при спуске, а антибукс помогет выбраться из грязи. спорить не буду, что если его нет то теоретически ломаться не чему, но обсуждалось не это а безопастность !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Как правило уже из моего опыта проблемы возникают не у новичков(на них все сориентированно), а у матерых водителей, когда хотят выжать из авто больше чем оно есть.
никого уму разуму не учу !!! бесполезная трата времени.
все воспринимаю в режиме дискуссии!!!
Если обидел или повел себя некорректно виноват и приношу извинения.
Насчет электроники очень ею был доволен, когда пересел с авто без нее на авто с нею. То что она может спасти жизнь большенству псевдогонщиков(думающих что таковыми являются) - это 100%.
"твоя фраза "Умелая езда не вывести авто из заноса а не попасть в него - последнее не удается порой и автогонщикам." говорит о том что ты некогда не гонял не участвовал не привлекался к гонкам, т.к. пройти поворот на управляемом заносе является искуство которое тренируетя годами, и добывается потом и покалеченным металлом" я бы еще добавил людскими жизнями пасажиров и пешеходов. Куда не посмотри везде гОнщики(от слова прогон) :baranka: . Искуство?!. У меня отец без аварийно водит машину уже много много лет вот это искуство, а надрочится в ходить первоклассно в поворот с заносом для чего... я не гонщик, да к гонкам не привлекался, люблю на них бывать с пивом и стараюсь не пропускать, даже на 4Х4 в конце зимы был под Броварами. Как правило увлечение сносами на гражданских дорогах приводит к ДТП не сразу так потом, а мне с женой и ребенком и на... не нужен ни какой снос я для этого и спокойную машинку себе выбрал. Когда сам на пустой дороге, где гарантированный обзор могу и поотжигать для этого другая и учился я этому когда студентом был на гос.тачке, но для меня сейчас важна моя безопастность и тех людей которые могут из-за таких отжигов пострадать к чему это и написал.
На счет водителя, водитель у меня уже есть, но катаюсь с ним только вечером и то после пьянки в другое время он или жену возит или по работе.
насчет ситроен - старая 20 летняя помойка, но принцип пневмоподвески вовсю используют на всех современных машинах, ее брат 605 Пежо(одна конструкция) был не так экстримален но электроники там валом и работает он у частных владельцев и в такси продал с 560 тыс. пробегом никаких проблем по НАШИМ ДОРГАМ НЕ БЫЛО, если ХМ это твой уровень сравнения, то я могу тебя с этим только поздравить.
"так что со своими хохмами приколись на сайте субару может там тебя оценят по достоинству" - а указывать мне не хрен, я никого и лично тебя не цеплял, все высказанное мной лишь дискуссия.
И волновал меня лиш мех. полный привод, где я не сделал ни одного слова а внимательно впитываю советы от опытных, читаю и собираю инфу и за любое мнение в топике рад даже за такое, как у тебя. Так что еще пиши.

#26 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 21 April 2006 - 01:57

1 - при спусках тормозами нельзя пользоваться!
2 - антибукс не поможет выбраться из грязи, так как буксировка - единственный вариант, при котором машина едет... Антибукс даже с места не сдвинет машину... Уж поверь! Проверено не один раз и не только на внедорожниках

#27 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 21 April 2006 - 02:17

а внимательно впитываю советы от опытных, читаю и собираю инфу и за любое мнение в топике рад даже за такое, как у тебя. Так что еще пиши.

Просмотр сообщения

Много советов в журнале "За рулём". Могут пригодитбся. Но мой совет: лучше один раз увидить, чем сто раз услышать. Лучше поехали с нами в субботу в рейд. Тебе немного понятнее станет. И вопросы будут другие.

#28 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 21 April 2006 - 02:20

о блин напали 8[ прекращайте в меня бросаться "камнями"


Я не сомневаюсь что большинство каталось, но по
Что никто за рулем с мобильником не ездит? ..

... по поводу козел, куда прешь... в след не кричали чего не было того не было.


а скільки випадків було, коли люди, розбещені ABS, вилітали з повороту, по причині того, що система не дає різко загальмувати, хай іноді і трішки із пробуксовкою!

Автоматика - це круто, але користуватись нею потріьно із великою обережністю!



Автоматика полностью исключает человеческий фактор.
Не извесно куда он бы вылетел без АБС. Ни один водитель не в сотоянии вытормозить авто, как абс(имхо) ведь водитель управляет одной педалью равномерно распределяющей усилие на все колеса, в свою очередь АБС перераспределяет тормозное усилие и вытормаживает каждое колесо взависимости от покрытия.
А то что вы вместе на линии тормозили то извени много факторов вес машин состояние колодок усилие на педали ширина ризины, состав, прокладка накнец.
Тем болеерассматривать нужно вариант неожиданного экстренного торможения.
Мне больше теория интересна, если что либо знаешь давай может ошибаюсь.

Спасибо за совет,но "За рулем" почти все добил. ;)
спасибо за приглашение я б с удовольствием, но уменя "жара" работаю, у меня хозяйство:
http://www.natalka-boat.kiev.ua/ сезон начинается без меня ни как.

Сообщение отредактировал podarok: 21 April 2006 - 02:38


#29 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 21 April 2006 - 02:40

... по поводу козел, куда прешь... в след не кричали чего не было того не было.

Просмотр сообщения

ти ж цього не чуєш!
В тебе мобільний, жінка збоку, пасажир анекдоти травить! :baranka: :beer: boom: :crazy:

Что никто за рулем с мобильником не ездит? ..

жодного разу я не відповів на мобільний під час їзди!
Відповідає або жінка, яка сидить поряд, або я, після того, як зупинився на обочині...

спасибо за приглашение я б с удовольствием, но уменя "жара" работаю, у меня хозяйство:
http://www.natalka-boat.kiev.ua/ сезон начинается без меня ни как.

Просмотр сообщения

а дарма! один день раз на два тижні можна пожертвувати!
повір, це набагато крутіше і потрібніеш прогулянок на катері по дніпру...
Хоча кому як... Для того, щоб покращувати володіння баранкою потрібне перш за все бажання...

#30 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 April 2006 - 03:31

ребята, что вы спорите? Чего напали на Врубеля? Каждый прав по своему. Дело в том, что Врубель попал не в тот форум, он все время делает упор и на гонки и на асфальт, и на непонятный нам стритрейсинг... а это явно не наш профиль :dont: Для Врубеля наверное и Q7 хорошая машина... хотя нам это говно Q7 тоже бы не помешало - если ее продать, на эти бабки можно купить Дэф, Патруля, Тоету и еще на УАЗ останется. :lol: А что касаемо электроники для нас - да какая на фиг электроника? Нужно все прочувствовать вживую, а это только тогда, когда все у тебя под контролем, сам включаешь передок, понижайку, блокировку, переключаешь передачу именно когда надо, а знать это "когда надо" как раз и есть та самая прокладка, о которой говорится и от которой зависит очень много.

ЗЫ:
А насчет Подарунка могу сказать - в День Запаски, в той луже, из которой он вылез, ну та которая была последней, на выезде, в которой несколько человек сели, а остальные объехали (в том числе и я) .... я бы посмотрел какая там на хрен электроника справилась бы!
Ни немцы, ни японцы пока еще не придумали робота, который бы умел как Подарок ездить на Ниве, и с такой же скоростью как Подарок синхронно обрабатывал информацию со всех 5 источников (зрение, обоняние, слух, и.т.д.), кроме того еще и тонко чувствовал все собственной жопой, т.е. имел развитое "шестое чувство", а также мог бы передавать обработанные данные со всех вышеуказаных источников на силовые выходные каналы, то есть на конечности в ввиде рук и ног, при этом еще и синхронно сопровождать свои действия соответствующими аудиоэффектами типа "сука, мля, пи@дец, нах " :lol: :lol: :lol:

#31 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 21 April 2006 - 07:54

Все приплыли. Какой нафиг стритрасинг, я слова такого не произнес. Я придурков гоняющих по городу на дух не переношу и ничего общего у меня с ними нет!!!
На форум я попал на тот который надо.
Что касается асфальта
не переубедит меня никто что электроника не нужна, испльзуется даже в ралли. лечить тут меня не нужно, в миф джип останавливается лучше чем седан не поверю нонсенс.
Что касается внедорог тут вам видней.
рс А возможности ехать у меня пока к моему сожалению нет действительно нет.

#32 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 21 April 2006 - 08:27

To: Vrubel есть азы рулежки, торможения.
цитрамон один из примеров, он мне лично не нравился дурная машина просто ехать надо было, а не начем вот и поехал.
панацея электроники, зачем далеко ходить недавняя зима, количество ДТП
было немалое, основа машины нашпигованы электроникой, т.к. электроника имеет свои погрешности при температуре окружающей среды, влажности воздуха и т.д. попала соль на считывающий датчик - это потенциальные неправильные данные для обработки.
в ралли электроника используется но как охлаждение движка не более, от того и пилоты (а это человеческий фактор) стоят денег и немалых

#33 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 April 2006 - 08:34

Все мною сказанное выше относилось к бездору.

то: Podarok
ты ошибся, и этим поднял очередной виток обсуждения
АБС и антибукс разные системы.

Да! Грамотный водитель, имеющий соответственный опыт остановит машину без АБС раньше. Особенно на снегу. При заблокированных колесах перед колесом образовывается снежный клин, способствуюший торможению. Естественно, все это верно при условии, что водитель будет "работать" педалью тормоза, а не давить, как "слепая лошадь". Зимой, на полном, снег, под ним лед. АБС работает, машина катится. И только СВОЕВРЕМЕННАЯ работа РУЧНИКОМ (не зажимая его намертво, а удерживая кнопу работать как тормозом без АБС. Т.е. блокировать колеса намертво и отпускать, переезжая через этот снежный клин)
Антипробуксовочная система подтормаживает буксующее колесо (есть разные системы), чаще всего тормозными колодками. Из этого следует объемы дв. растут. Паджеро 3.5, Ниссан 4.0, Х5 4.4 - 4.8, Х3 - 3.0 и др.
Я себе предсталяю, как на Ниве подарка 1,6 блокируются колодками 2 колеса (диагоналка) наверно машина просто заглохнет :lol:

#34 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 April 2006 - 09:06

Какой нафиг стритрасинг, я слова такого не произнес. Я придурков гоняющих по городу на дух не переношу и ничего общего у меня с ними нет!!!

Просмотр сообщения

как по мне, все что выше сотни по улицам - стритрейсинг. :baranka: А в подписи у тебя в качестве пепелаца бимер написан - вот я и сделал вывод что ты его покупал не для того, чтобы тебя Таврии обгоняли. Может ошибочный вывод - тогда каюсь boom:

На форум я попал на тот который надо.

Просмотр сообщения

ну тогда это радует :)

#35 ВНЕ САЙТА   Olexa

Olexa

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2005
  • 223 сообщений
  • Авто: Toyota Prado 120, УАЗ 31602
  • Имя:Олексій

Отправлено 21 April 2006 - 10:55

Какое отношение имеют к бездорожью выше названые машины. И ещё. Какая на фиг электроника в говнах.

Просмотр сообщения

При всём уважении, позволю себе напомнить изначальный вопрос:

Реально ли по асфальту на трассе ехать на полном приводе (4х4) (Ниссан Патроле) со скоростью около 90 км/час. поможет ли он, привод, если на трассе неожиданно гололед, лужа...

Просмотр сообщения


Что никто за рулем с мобильником не ездит? ..

Просмотр сообщения

жодного разу я не відповів на мобільний під час їзди!
Відповідає або жінка, яка сидить поряд, або я, після того, як зупинився на обочині...

Просмотр сообщения

Обычно вообще не реагирую на мобильный за рулём. А если есть вероятность поступления важного звонка, не глядя, кто звонит, отвечаю "я за рулём, перезвоню позже", и перезваниваю после остановки. Собирался поставить bluetooth handsfree к магнитоле, но пока передумал: дело не только в занятых руках, но и в занятых мозгах: если кто-то начинает нагружать каким-то вопросом по телефону, отвлекаются ресурсы от обработки дорожной обстановки.

Автоматика полностью исключает человеческий фактор.

Просмотр сообщения

Какая наивность :lol: Автоматика будет исключать человеческий фактор полностью, когда в машине не будет водительского места, только пассажирские. Автоматика добавляет фактор автоматики (неточность и неполнота модели ситуации, неточность исполнения модели в железе и софте, неточность работы железа в конкретных условиях, ... ). Автоматика может облегчить работу чайнику, но не известно, кто безопаснее, гарцующий чайник с автоматикой, или адекватный думающий водитель без автоматики. Точнее, известно, см. упоминание про статистику аварий.

Ни немцы, ни японцы пока еще не придумали робота, который бы умел как Подарок ездить на Ниве, и с такой же скоростью как Подарок синхронно обрабатывал информацию со всех 5 источников (зрение, обоняние, слух, и.т.д.), кроме того еще и тонко чувствовал все собственной жопой, т.е. имел развитое "шестое чувство",

Просмотр сообщения

Вестибулярный аппарат, ощущение ускорений разными частями тела.
  • Student это нравится

#36 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 April 2006 - 11:26

Мда, есть много разных машин: больших, маленьких, мощных экономичных и прочее, и пр. но электроника в нашем случае 4х4 не помошник а геморр.
Не помню в каком номере по моему "Полного привода" была чудесная статейка посвящена RR Sport и его тестирование на песочке в карьере в водичке и т.д.
А напичкан он - мама не горюй. Там электроника выбирает сама тип покрытия по которому двигается авто, распознаёт разруливает типа проблемы. А было вот приблизительно такое мнение тест-пилота: подъём на гору по песку с третьей попытки с зарыванием машины в первых двух по пузо и с упорным нежеланием электроники видеть этот самый песок а на третьей попытке выехав таки с трудом на косогор и проехав уже по грунтовке по метров 10 электроника радостно сообщила: песок и включила блокировки. И притом что соревновались в этом заезде Туарег и Х5. Эти двое заползли без проблем кстати. И наименее проблем оказалось почему то у Туарега. А суперизбирательная система RR оказалась в принципе отстоем и мысль мне кажется сотен инженеров направлена на одно: опустошать кошельки доверчивых граждан. Конечно приятно сидеть в кожанном кресле смотреть на приборы как на летающей тарелке, всякие мониторчики и датчики и проехав лужу с тучей брызг оценить "внедорожные качества" дорогостоящего пепелаца в жизни своей так и никогда на этом самом бездорожье и не побывающем. А реалии пользования утилитарного авто предназначенного для преодоления участков пути или точнее "направлений движения", говорят о необходимости таких качеств как простота конструкции и как следствие надёжность с высокой ремонтопригодностью. Обилие электроники не добавляет надёжности, кто бы что не говорил. Обилие электроники преследует только несколько целей производителем: сделать комфортным пользование авто люди этого честно говоря хотят сами любят (производителю за это снять хороший "таньга"), привязать потребителя к сервису (опять вопрос "таньга" первоочередной). Какому производителю захочется чтобы его авто мог починить "Вася на колене"? Правильно только УАЗУ. Потому как им всё это лень делать. Но вот в утилитарности как раз УАЗУ и не откажешь.
К примеру: я сам люблю горные лыжи и слежу за этим движением и учавствую в нём активно. Пользую разные модели снаряги и всегда стремлюсь попробовать чего поновее и "попередовее". Моё мнение такое и не только моё
а так сказать "циничных" экспертов: всё уже давно придумано! Но поменяв цвет, название модели, добавив в название шильдик GRX или там Super Diagonal Control производители попросту продают те же яйца только положенные набок или просто "крашенки".
Вообщем моё мнение такое: кому чего нравится, но я не верю в сесилие электроники а верю в "прокладку" и "железяку". Хотя для поездок по городу или там просто по дороге с удовольствием иногда пользуюсь машиной жены
со всякими блестящими финтифлюшками, АБС, кондиционером, SRS, Airbag.
Потому как машин много разных......... ^_^ :hi:
Vrubel на Garika не обижайся, он хороший он Мицики любит! :lol:
  • Student это нравится

#37 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 21 April 2006 - 18:10

АБС и антибукс разные системы.

Просмотр сообщения

я в курсі! ніколи не путав! із чого ти взяв?

Я себе предсталяю, как на Ниве подарка 1,6 блокируются колодками 2 колеса (диагоналка) наверно машина просто заглохнет  :lol:

Просмотр сообщения

та ні... зусилля то не зростає! машина з діагоналі сповзає нормально!
пробував і не раз 9)

при этом еще и синхронно сопровождать свои действия соответствующими аудиоэффектами типа "сука, мля, пи@дец, нах " :lol:  :lol:  :lol:

Просмотр сообщения

та ні... я такі слова казав не в тій калюжі! а раніше! коли прийшлось нормальне колесо замінити на менше по діаметру і вужче! крім того із іншим вильотом.... і як я тоді виліз звідти.. фіг його знає... Карбюратор барахлив!, запаска інша! жуть

Airbag.

Просмотр сообщения

не користуйся цим! :good:

#38 ВНЕ САЙТА   AlexKiev

AlexKiev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Mar 2006
  • 97 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Лукьяновка

Отправлено 21 April 2006 - 18:59

Зима, Киев, Хонда F-RV, модель 2005 года, привод передний, напичкана электроникой по самое нехочу. Антибукс - просто загляденье, на практически любой скользкой горке трогается без пробуксовок - СУПЕР! Но вот как-то понесло ее, бедную, ну и как положено на переднем приводе руль в сторону, чуть-чуть газку, чтобы вытянуло ее из заноса. НО АНТИБУКС ГОВОРИТ: ДУЛЮ! Я буксую, поэтому газку поддавать НЕ БУДУ! Может, это проблема только Хонды, на других авто с антибуксом я не ездил. Вобщем, теперь каждый раз после заводки нажимается кнопка ОТКЛЮЧЕНИЯ антибукса и включается он теперь только на скользких подъемах. Чем меньше в машине автоматики... Не буду повторять вышесказанное.

#39 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 21 April 2006 - 19:03

To: AlexKiev
аналогічно в повороті з заносом працює і АБС - тиснеш, а вона не тормозить

Сообщение отредактировал podarok: 21 April 2006 - 19:04


#40 ВНЕ САЙТА   Olexa

Olexa

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2005
  • 223 сообщений
  • Авто: Toyota Prado 120, УАЗ 31602
  • Имя:Олексій

Отправлено 21 April 2006 - 22:40

Вот, кстати, вопрос по механике. Если УАЗу в задний мост поставить самоблокирующийся дифференциал (червячный, не кулачковый), и трогаться в горку на заднем приводе, когда правые колёса стоят на льду, самоблокирующийся дифференциал поможет?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN