Полный привод скользкая дорога - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Полный привод скользкая дорога


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 18 April 2006 - 15:32

Реально ли по асфальту на трассе ехать на полном приводе (4х4) (Ниссан Патроле) со скоростью около 90 км/час. поможет ли он, привод, если на трассе неожиданно гололед, лужа...
Был у знакомого инцидент с водителем отключили полный привод и вылетели с трассы на гололеде, водитель оправдывался: "ну вы ж для экономии полный привод выключили". Довод был не убедителен... вобщем дали пинка ему и уволили. Помог бы 4х4 ?
Как полный привод отражается на управлении на дороге?
рс: прошу прощение за ламерский вопрос

#2 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 18 April 2006 - 16:14

С ЛОНГОМ и ПАТРУЛЕРОМ в январе ездили в Ужгород на ПАТРУЛЕ ЛОНГА,полный привод практически не отключали,выключили только после перевала т.к.светило солнце и дорога была абсолютно сухая.Объективно на скользкой дороге полный привод лучше,спокойно себя чувствуешь,машина идет уверенно и ровно,просто нужно помнить,что полноприводныя машина когда уходит в занос,остановить её практически не возможно.Другое дело что этот порог значительно больше чем у недопривода.Когда недопривод уходит в занос он как бы предупреждает сносом передн.или задней оси,тут просто,руль в сторону заноса и сбросить газ.4Х4 более коварен,до последнего кажется что машина управляема,а потом...(см.выше) :hi:
Может что не так сказал,думаю друзья поправят. ^_^

#3 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 April 2006 - 16:56

что полноприводныя машина когда уходит в занос,остановить её практически не возможно

Просмотр сообщения


слышал неоднократно такое мнение
труднее - да. Вопрос тренировки и рефлексов. 8P Ехал с карьера, мокрый снег, поворот с отрицательным уклоном. Машина начала "уходить" как-то слишком быстро. Педалирование (сброс - малый газ - сброс) контррулежка и я еду дальше. И только секунд через десять "побежал" адреналинчик 8[ РЕФЛЕКСЫ, ну и конечно тренировка. Никогда не упускаю возможности пустить машину в управляемый занос.
Этой зимой, когда ездил то на заднем/полном, то на переднем привыкал долго. На переднем старался ездить очень аккуратно.
Хотя когда пересел с заднего на передний (пару лет ездил на недоприводе) специально ездил на Чайку в дождь отрабатывать повороты.

#4 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 April 2006 - 17:07

Реально ли по асфальту на трассе ехать на полном приводе (4х4) (Ниссан Патроле) со скоростью около 90 км/час.

Просмотр сообщения


а зачем ему на асфальте полный? реально, но только по прямой. С поворотами будит проблеммы

поможет ли он, привод, если на трассе неожиданно гололед, лужа...

Просмотр сообщения


лужу Ниссан "продавит" массой, аквапланирование ему не грозит. Это не Таврия.
Гололед... все зависит от резины... но полный предпочтителен. Короткий или длинный Патрол... зимняя или грязевая резина... если зимняя, то шипованая или нет...

Был у знакомого инцидент с водителем отключили полный привод и вылетели с трассы на гололеде, водитель оправдывался: "ну вы ж для экономии полный привод выключили".  Довод был не убедителен... вобщем дали пинка ему и уволили. Помог бы 4х4 ?

Просмотр сообщения


Если подключаемый передний, а не фуллтайм, то правильно заставляли отключать. На ремонте раздатки и резине (передней) разоришься.

#5 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 18 April 2006 - 18:06

2 железный:
Далеко не все ездят на"Чайку" повороты отрабатывать...Я имел ввиду среднестатистического водителя,которых большинство.А в ситуации которую ты описал,согласись,тебе еще немножко и повезло :ass:

#6 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 18 April 2006 - 19:02

На сухом шоссе этого делать нельзя. На скользком поможет и не сомневайся! Только учитывай, что и для полного привода законы физики никто не отменял, поэтому при езде по скользкому подключать надо еще и голову. Чужие примеры не всегда показательны, ведь многие делают ошибки от неумения оценить ситуацию, отсутствия навыков, тех проблем и т.д. и т.п. Поэтому все надо анализировать и проблемы там связаны не с полным приводом. Так что на скользком полный привод рулит! Vrubel, так надо понимать, ты уже с конем или еще седло или сбрую меряешь - просто вопросы подозрительные :lol: :beer:

#7 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 April 2006 - 19:20

Вот, например, Вася "Самурай" при каждой возможности крутится в заносе по грязи. Так это та-же тренировка. У меня эти навыки (управления задн. приводом) еще после Бимера и Альфы.

то: Vrubel
если на слете БМВ у тебя со змейкой проблемм не бывает, то и с полным приводом справишься :hi:

#8 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 April 2006 - 21:15

Полностью согласен с подводником!.
Правда на полном приводе, если это не современный транспорт лучше не ехать больше 90 км, вредно.
Не согласен с Иронменом, зависит конечно от машины, и водилы, но если патрул уйдет в занос его сможет остановить только :cry: и никакая рулежка и прогазовка не спасет 8[ проверенно.

Ехал как то в прикарпатье ночью. Гололед был такой, что товарищь вышел из машины взялся сзади за запаску и так мы разогнались почти до 50 км, он стоял только на ногах.
Спас полный привод и шиповка.
:baranka:

#9 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 19 April 2006 - 06:20

то Voin
Конь "скачет" будет 30 апреля, уже не дождусь. :war: Просто немного усомнился, беру не только по говнам ездить, где их брать разве специально искать. Всеравно как у всех 90% асфальт 10% грунт. Беру нетолько потому что проходимее поискать, а за универсальность: большой(а я сам не маленький 190 на 110), проходимый, солидный, пригрузить можно, катер таскать и сбрасывать можно, где хочешь, детская каляска влазит и не жалко его (жалко конечно, но не как бмв)
Вчера со знакомым советовался он говорил в Австрию 300-400 км в снегопад на полном приводе ехал со скоростью 120 км/час. На заднем 140-150 км/час говорит без проблем. Так что спокойно жду.
А отловить машину, чисто теоретически, с полным приводом сложней. Легче всего с задним и снос раньше чуствуется. С передним вобще не понятно, сколько ездил понесло начинаешь дергаться - еще дальше несет, но критических ситуаций значительно меньше.
то Ironman
Со змейкой у меня проблем нет, не пробывал. :good:. Моя стихия http://www.natalka-boat.kiev.ua/

Предпологаю не большую войну с диллером по поводу тюнинга. Но я думаю порешаю :war:

#10 ВНЕ САЙТА   Vazza

Vazza

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Шевроле Сильверадо
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 April 2006 - 09:28

Знаеш у меня все в занос идет.. передний, задний, полный.. На асфальте, на грунте, на снегу... и выходит как не странно.. :) лично мне пофик какой привод. На шеви я 90% времени катаюсь на заднем, только зимой когда на мадах тронутся не многу подключаю передний, ну и в говнах. Полный привод не панацея для безопастности. Мы как то для журнала тестировал 2 машины Ауди Аллроад и Субару Аутбек. Так вот скажу что авдюху я приложил на змейке в бровку :bad: из за умной системы контроля устойчивости и переспредиления всяческих.. Как в фильме "В бой идут одни старики"-ему бы на вираж уйти а он... Теперь ежели в машине эти модные штучки дрюки не отключаются не сажусь за руль.. я их боюсь..Главный аргумент у дилера продавающего субару-тут полный привод, едет как по рельсам, безопастность. Я бы немного перефразировал-опастность как раз. Полный привод как раз и позволяет быстрее отправится в кювет из за проблем с переоценкой ситуации и самоувереностью.

#11 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 April 2006 - 11:41

To: Vazza

Кароче опять все дело в прокладке... между руклем и сидением водителя
Тонут в большинстве своем те, кто умеет плавать. boom:

#12 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 19 April 2006 - 11:46

на ДЖИПЕ кататься надо опыт иметь, это не недопривод, когда первые разы ездил то чуть не перевернулся 8[ :lol2:

#13 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 April 2006 - 11:47

Поддержу тебя Вазза. Катаюсь на заднем проблем нет вообще, иногда крайне редко включаю полный. Как по мне убаюкивающие рассказы про элктронику, курсовую устойчивость и прочее, это только рассказы. Может в Германии или лучше в Австрии на автобане почищеном и полезные вещи, но влетая на 120 в яму размером метр на метр и глубиной см 30 залитую водой все эти бэбэхи до Бениной мамы. Тут только один вывод: не летай! Не самолёт! Ежили машинка пуста как коробок так и силы свои расчитываешь и законы физики как то рефлексами побороть можно, а ежели рефлексам кроме законов физики мешает приспособы работоспособность которых зависит от характеристик окружающей среды, так очень хочется чтобы эта зависимость отсутсвовала или была в принципе минимальной. Всё сказанное мной касается авто для бездора и частично остальных. 8[

#14 ВНЕ САЙТА   Kalina

Kalina

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 531 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 19 April 2006 - 12:07

Наверное, все-таки проблема не в ПП, а в диференциале.
Если я правильно понимаю, в Патруля подключаемый ПП, и дифа межосевого там нет, передок подключается жестко. Как следствие - ездить по сухому твердому покрытию нельзя - раздатке приходит кирдык. А по скользкому можно и нужно. ^_^

Из опыта зимней эксплуатации Нивы могу сказать, что пустить машину в занос почти не реально. 8[ При разблокированном дифе на скользком машина плавает но вполне управляема, а при заблокированном идет как по рельсам, но маневреность снижается до нуля(хотя, может это следствие БЦ-24).

В общем, я думаю, что для Патруля лучше ездить на заднем и в нужных местах подключать ПП, по крайней мере задний все-таки более предсказуем чем жесткий ПП.

ЗЫ Магу ашибаться. :good:

#15 ВНЕ САЙТА   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2004
  • 533 сообщений
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Отправлено 19 April 2006 - 13:17

Ребята, на скользком на порядок выше управляемость на полном приводе и просто нет предмета для спора. Но надо помнить, что при жестком подключении моста полный привод можно включать только на скользком, иначе будет износ не только раздатки, а всей трансмиссии. Уже эта мысль была озвучена в этой выше неоднократно.

#16 ВНЕ САЙТА   Pasha

Pasha

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 248 сообщений
  • Авто: TLC-7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Волынь

Отправлено 19 April 2006 - 18:26

Вот еще обсуждали эту же тему, может пригодится http://www.offroadma...?showtopic=1030

#17 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 20 April 2006 - 16:55

Повний привід по керованості кращий чим передньо або задньо завжди.
І з заноса він виводиться теж краще. Головна проблема повного привода - наявність задньопривідних та передньопривідних та відповідно навиків їзди на них.
Всі хто їздив на недоприводах пересідаючи на повний привід стикаються із надуманими "проблемами зносу всіх чотирьох коліс" і ще щось інше(навіть забув як називається).
А справа в тому, що із заносом на задньопривідній всі вміють справлятись, із зносом передка на передньоприводній також(всі - це мабуть сильно сказано.... з погляду на їзду по Києву цього ніхто не вміє), а про повний привід - в народа є така думка - "їде завжди", а коли стикаються із зносом або заносом - роблять щось на зразок задньопривідного або передньопривідного і відповідно злітають з дороги.
Повний привід кинути в занос важче, але реально. При цьому необхідно вміти втримати зчеплення коліс із дорогою(аналогічно як і на недоприводах), але правила зовсім інші.
Найгірше що можна зробити із повним приводом - кинути газ та натиснути на гальма.Все - ви в умовно-некерованому заносі-зносі(як хочете так і називайте). Із цього є купа варіантів як саме уникнути проблеми.
Всі проблеми поглиблюються наявністю автоматизованих систем контролю за керованістю автомобілем, які недосвідченого водія взагалі заганяють в глухий кут(ABS, антибукс). Всі вони дуже класні, але із ними також потрібно вміти їздити.

#18 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 20 April 2006 - 22:50

Я хоть молод в данной конфе, но позволю высказать свое мнение
2 podarok эээ... извени ты в нормальной машине ездил за рулем мерс, бимер ауди наконец (с 2000 года) я уверен что да, запустить в занос??! очень.... нужно постараться, я имея стаж постоянного, профессионального вождения уже 16 лет были Волги, Газели, 9-ки, Хонда, фольц, пежо 605(3,0), мерс 500-й (конечно не панацея, но не мало согласись) без электроники боюсь ездить - веришь? Да я прекрасно справляюсь и без нее, но извени это требует постоянной концентрации ВНИМАНИЯ!!!!!!!!!!!! а там пассажир анекдот травит, там радио, там жлобина сигналит, телефон зазвонил, жена нервы портит... С системой антибукса я катаюсь уже не первый год очень доволен. Автомобиль не только идет как по рельсам, даже малейший букс можно контролировать это очень важно!!!!! Не нужно хаять систему - мысль сотен инженеров....
Еду по Тылыги, вначале думал с машиной проблема, 90 км/час, подъем, 3-я передача, резина зимняя узкая шипованная (215/??/16), обгоняю - индикатор высвечивает букс!!! все еду спокойно, уже ни кто не куда не спешит. Кстати тоже на 235/45/17 летней все ок, можно и добавить.
Попробывал с отключенной системой зимой АСЦ(антибукс) интересно покрутится, но не дай бог забыть, что она выключенна и выехать на дорогу... Качество отработки данной системы настолько вводит в эйфорию безнаказанности, что не далеко до беды. Кстати даная система блокирует задний дифф, что дает преимущества на бездорожьи (у меня все еще свои понятия о бездорожьи это песчаная дорога у меня на даче, которую я с соседями постоянно преодолеваю причем бимером я еще ни разу не сел, но оборвал себе пластикового счастья на 300-400 евро, соседи постоянно садятся на переднеприводных авто).
А про АБС я даже говорить не хочу.... Извени, но ни кто не сможет вытормозитть авто лучше чем абс(на нормальной машине).
А насчет уметь ездить, все проблемы - СКОРОСТЬ!!!! Умелая езда не вывести авто из заноса а не попастьв него - последнее не удается порой и автогонщикам.
все электронные сиситемы страховка от человеческого фактора. !!! :hi:
Очень интересная тема жаль, что против ветки.

#19 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 20 April 2006 - 23:36

To: Vrubel ты может и классный мужик, поднял интересную тему, хотел услышать ответы по данной теме, а что на деле получается
начинашь всех учить уму да разуму как на полном приводе ездить, некрасиво получается.
чем меньше электроники тем лучше мозгам, не можешь своими мозгами, найми водителя. т.к. электронные мозги имеют классное свойство невовремя отказывать, с учетом нашего дорожного покрытия.
панацея недоприводов это хорошо но не здесь, опыт приобретенный на недоприводе не эквивалентен опыту полного привода, тут я думаю спорить не будешь.

твоя фраза "Умелая езда не вывести авто из заноса а не попастьв него - последнее не удается порой и автогонщикам." говорит о том что ты некогда не гонял не участвовал не привлекался к гонкам, т.к. пройти поворот на управляемом заносе является искуство которое тренируетя годами, и добывается потом и покалеченным металлом.

насчет эйфории безнаказанности ситроен ХМ в стандарте 3.0 гидравлика подвеска электронники валом, машина сходит на ура в кувет на повороте, т.к. электроника не просчитывает радиус поворота и крен, а выставляет машину ровно.

так что со своими хохмами приколись на сайте субару может там тебя оценят по достоинству

#20 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 21 April 2006 - 00:17

все электронные сиситемы страховка от человеческого фактора. !!! :hi:

Просмотр сообщения

егей, людський фактор!
Поїхали із нами в говна?
Подивимся на твій антибукс та ABS 8)))))
людський фактор потрібно постійно вдосконалювати а не задавлювати його електронікою...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN