Message edited by Vall: 05 August 2009 - 11:24
Жесть На Одесской Трассе
#1
Posted 05 August 2009 - 11:23
#4
Posted 05 August 2009 - 16:34
Дорога по две полосы в каждую сторону, есть поворот налево за светофором.В крайней правой полосе остановился Бус на Красный свет,Пешеходам ЗЕЛЕНЫЙ, перехожу пешеходный переход на ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ СВЕТОФОРА ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ,зашел за БУС и оказался на капоте легковушки.Хорошо что скорость была маленькой, отделался только ушибами.
Так что будьте внимательны на дороге ВОДИТЕЛИ и ТЕПЕРЬ ДАЖЕ ПЕШЕХОДЫ.
#6
Posted 05 August 2009 - 18:00
Вызывали ментов? Таких нужно наказывать, в больничку обратиться. Если сегодня не болит, не гарантия...перехожу пешеходный переход на ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ СВЕТОФОРА ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ,зашел за БУС и оказался на капоте легковушки.Хорошо что скорость была маленькой, отделался только ушибами.
Так что будьте внимательны на дороге ВОДИТЕЛИ и ТЕПЕРЬ ДАЖЕ ПЕШЕХОДЫ.
Молодцы, достойно! Дорога- что фронт, передовая. Но точно не мирное время, чтоб так летететь...Вылетело два тела и машина загорелась. Как ни странно остановились все кто в тот момент был рядом, только вот огнетушители оказались только у меня и в Мерсе, короче пламя сбить нам не удалось, в это время другие пытались оказать первую помощь пострадавшим, но она им уже была не нужна. Самое грустное в этой истории что погибшие оказались сотрудниками ГАИ и после этого они же нас штрафуют, рассказывают как надо ездить и т.д. пусть посмотрят на своих погибших коллег и поймут что дорога ошибок не прощает. В этой ситуации пугает то, что скорая приехала через полтора часа после вызова, а ГАИшников и пожарников я так и не дождался. Мы с хозяином вышеуказаного Мерса своими машинами перекрыли движение и только так смогли остановить психов которые пытались проехаь метрах в пяти от горящей машины которая таки рванула, слава Богу движение к этому времени мы остановили.
#10
Posted 06 August 2009 - 15:39
Главное что не пробиваемость наша,пока по лбу жизнь не ударит,к чужим советам и не прислушаемся. Мой товарищ на днях просто "прозрел".Оказывается если ехать 90 - 120, а в населённых пунктах хотябы 70,то оказывается "аутлендер"может сэкономить почти 50 литров! ( ехал на ЮБК понятное дело). Так у него получилось не потому что он умный,просто дорога не позволила. Хотя раньше сколько ему говорили - не летай!!! Теперь до него дошло что туда и обратно получилось 100 литров экономии,что по деньгам примерно два дня отдыха. Стоит ли игра свечь? Конечно стоит!!!
#12
Posted 06 August 2009 - 16:07
Спешили, но теперь опоздали навечно :rolleyes:
По трассе, давно уже, еду со скоростью 108 и 78 км./ч. в населенных пунктах.
О знаках на белом фоне, сообщает жена.
Выгода очевидна, и ей не скучно, а я не отвлекаюсь от ям на дороге.
Если раз, в два или три часа остановится и отдохнуть, попить кофе или скупнутся, то дорога не так напрягает.
Превращаясь из тяжелой необходимости в отдых, а временные потери за день составят: часа 2 остановок и 1час разница в скорости.
Так что, от быстрой езды на отдыхе, действительно плюсов, нет.
#13
Posted 06 August 2009 - 18:07
Спросите меня, какая самая распространенная птица в Беларуси?
Я вам отвечу – аист.
А на Украине, спросите вы?
И я отвечу – водятел.
Причем это самый водятлообразный водятел из всех, встречающихся в окружающей среде.
Итак, как распознать на дороге подвид "Vodiatlus Ukrainius Vulgaris ":
- передвигается скрытно, без ближнего света и габаритов, даже в сумерках, даже в гористой местности;
- страдает дальтонизмом в черно-белой части спектра, в силу чего не отличает серый цвет асфальта от белого цвета разметки, особенно сплошные разделительные полосы;
- летает в населенных пунктах со скоростью 80-90 км/ч, в гористой местности рожденный летать водятел по неизвестной науке причине начинает ползать со скоростью 30-40 км/ч;
- подслеповат, туговат на ухо, малосообразителен – моргать и сигналить ползущему по серпантину водятлу бесполезно, в гористой местности у него закладывает уши, а вытаращенные из-за пониженного давления глаза перестают воспринимать отражение в зеркалах заднего вида.
Даже если случится чудо. и водятел услышит и увидит, что происходит сзади, он не догадается, что гудят и моргают именно ему. Если догадается, можно не радоваться – все равно он не догадается, чего от него хотят.
Если случится еще одно чудо, и водятел сообразит, что его просят уступить дорогу, то он в большинстве случаев удивленно пожмет плечами и покажет на свободную половину дороги (На встречку то есть. Мол, "ласкаво просимо", дорогой товарищ). Сплошную разделительную он, как было сказано выше, либо не видит, либо не знает, зачем она;
- страдает склерозом, так как если едет быстро, то не помнит где находся педаль тормоза, а если едет медленно, то вспоминает о том, где у него находится педаль газа только в тот момент, когда его обогнать кто-нибудь хочет;
- склонен к гомосексуализму, т.к. постоянно пытается потеснее прижаться к заднему бамперу авто, движущегося впереди;
- по всей видимости обладает ущемленным национальным самосознанием, ибо, изнасиловав движок и с риском для жизни обогнав впереди идущую машину на околозвуковой скорости, начинает плестись и тащиться у нее перед носом со скоростью ниже разрешенной на данном участке дороги.
Короче, скажу я вам, ездить по Украине соблюдая ПДД – чревато…
Вокруг постоянно какая-то суетливая движуха, все тебя обгоняют, подрезают – ужоснах!
Пришлось передвигаться быстро – только тогда, когда на твое появление/исчезновение не успевают отреагировать, только тогда и можно чувствовать себя в относительной безопасности…
Грустно, но правда блин!
#15
Posted 10 August 2009 - 23:56
наткнулся на одном сайте..
#17
Posted 11 August 2009 - 09:51
Анналогично.Тише едешь - дальше будешь, от того места куда едешь... Ну а по серьёзному давно уже остепенился,езжу размеренно и умеренно. В конце концов какой смысл лететь? Одни минусы.Расход топлива,износ резины и тормозов,нервов,постоянный смертельный риск.Куда торопится,особенно если едешь отдыхать? Ну приедешь на два-три часа раньше,усталый издёрганный и всё равно завалишься отдыхать.Зачем летел?
Главное что не пробиваемость наша,пока по лбу жизнь не ударит,к чужим советам и не прислушаемся. Мой товарищ на днях просто "прозрел".Оказывается если ехать 90 - 120, а в населённых пунктах хотябы 70,то оказывается "аутлендер"может сэкономить почти 50 литров! ( ехал на ЮБК понятное дело). Так у него получилось не потому что он умный,просто дорога не позволила. Хотя раньше сколько ему говорили - не летай!!! Теперь до него дошло что туда и обратно получилось 100 литров экономии,что по деньгам примерно два дня отдыха. Стоит ли игра свечь? Конечно стоит!!!
Ехал 85-95 на ЮБК в нас пунктах 70.
Ни устал ,бензина подэкономил, мотор не грелся....
А по времени на 1000 км потратил может на 1-2 часа больше.
#19
Posted 11 August 2009 - 16:34
А "гаишников" жалко. Эх люди.....
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users











