Купить И Построить
Автор
Guffon
, 22 Jul 2009 22:22
Сообщений в теме: 43
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 July 2009 - 10:42
Этот баян про «купить и построить с другом УАЗ» выглядит для меня примерно так:
- Определиться с предназначением (понты, покатухи, охота-рыбалка, соревнования-категория, проч.).
- Решить, покупается ли готовый слегка заряженный УАЗ (от $4 000), либо готовый неплохо заряженный (от $6-8 000), или строится с нуля на базе донора (от $10-12 000), имея в виду, что от донора требуются лишь документы, рама, мосты и, частично, кузов. Категория «прото» начнется от $20-25 000.
- Уяснить себе, что строительство УАЗа ведется "под себя" и оно бесконечно. В журналах можно найти рассказ о том, как один чувак купил готовый УАЗ за $40000, покатался и решил загатить в него еще тысяч 10-15, типа, «двигатель слабоват».
- Иметь, как минимум, элементарные навыки самостоятельного ремонта и обслуживания авто, располагать технической базой (гараж).
- Помнить, что бабло, истраченное на строительство УАЗа (равно как и любой другой машины), не отбивается.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 July 2009 - 15:46
To AL-X8
1.Авто покупается для покатушек + рыбалка.(на охоте никогда не был,но всегда хотел попасть.
2.Покупать заряженный,нет желания потому что ,хотим сделать свой УАЗ,так как мы хотим.
3.Я с вами согласен.Я думаю тут уже наши вопросы.
4.С етим мы вопросы решим.
5.Никто и не соберается "отбивать бабло".Машина будет делатся для себя,для удовольствия.Или вы строите машину для комерции?
Если бы ето было пустое время то я бы не писал бы на етом форуме и не интеросовался у знающих и понемающих людей,поскоку себя в данном вопросе считаю лузером,пока.
Я надеюсь ответил на ваш вопрос. :haker:
To NoUaz
Просто хотелось купить совковое авто и зделать из него оффроуд.Планировали с 69 но к сожелению меня переубедили на форуме ГАЗ 69,что для оффроуда лудше взять УАЗик.
1.Авто покупается для покатушек + рыбалка.(на охоте никогда не был,но всегда хотел попасть.
2.Покупать заряженный,нет желания потому что ,хотим сделать свой УАЗ,так как мы хотим.
3.Я с вами согласен.Я думаю тут уже наши вопросы.
4.С етим мы вопросы решим.
5.Никто и не соберается "отбивать бабло".Машина будет делатся для себя,для удовольствия.Или вы строите машину для комерции?
Если бы ето было пустое время то я бы не писал бы на етом форуме и не интеросовался у знающих и понемающих людей,поскоку себя в данном вопросе считаю лузером,пока.
Я надеюсь ответил на ваш вопрос. :haker:
To NoUaz
Просто хотелось купить совковое авто и зделать из него оффроуд.Планировали с 69 но к сожелению меня переубедили на форуме ГАЗ 69,что для оффроуда лудше взять УАЗик.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 July 2009 - 16:17
Ну с этим еще можно поспорить, на Бахе кажись как раз 69-ый и выиграл. Но там видать от 69-го только название.Планировали с 69 но к сожелению меня переубедили на форуме ГАЗ 69,что для оффроуда лудше взять УАЗик.
Видать как раз тот вариант
AL-X8 Категория «прото» начнется от $20-25 000.
Переделка на дизель потребует дополнительного гемора в ГАИ где-то в районе 700-800$.
П.С. Но все равно УАЗик лично мне нравиться... Удачи в постройке и эксплуатации. :hi:
Сообщение отредактировал MORZE: 26 July 2009 - 16:18
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 July 2009 - 23:14
А зачем под Ваши требования строить какой то мега оффроуд? Для покатушек, охоты, рыбалки, туризма вполне достаточно штатного более-менее исправного УАЗа 469-3151 на хорошей МТ резине и с лебедочкой. Опиши более конкретно что в Вашем понимании "сделать оффроуд" из УАЗика, каким Вы его видите?1.Авто покупается для покатушек + рыбалка.(на охоте никогда не был,но всегда хотел попасть.
2.Покупать заряженный,нет желания потому что ,хотим сделать свой УАЗ,так как мы хотим.
5.Никто и не соберается "отбивать бабло".Машина будет делатся для себя,для удовольствия.Или вы строите машину для комерции?
Так по началу говорит большинство, "-Делаю машину для себя, как хочу, как нравится", итп. В итоге получается аппарат в который вложено порядочное количество денег и времени, но поездив человек понимает что большая часть сделанного это просто фигня (читай понт) и машин не соответствует либо ожиданиям либо потребностям. И его естественно пытаются продать (что бы купить тойоту :) ) и хотя бы частично отбить вложенные деньги, но это не значит что машины делают для коммерции.
Если бы ето было пустое время то я бы не писал бы на етом форуме и не интеросовался у знающих и понемающих людей,поскоку себя в данном вопросе считаю лузером,пока.
Так к сожалению тоже большинство говорит. Почитай форум, тем куча.
Просто хотелось купить совковое авто и зделать из него оффроуд.Планировали с 69 но к сожелению меня переубедили на форуме ГАЗ 69,что для оффроуда лудше взять УАЗик.
Правильно сделали что переубедили, с ГАЗоном будет больше мороки, на штатом Вы наверняка бы ездили (с родным малосильным моторчиком М20 и 3х ступенчатой коробкой) то пришлось бы менять агрегаты на более современные (да хотя бы на те же уазовские) а вместе с ними скорее всего и раму (опять на УАЗовскую) в итоге получится самостройный УАЗик (со всеми плюсами и минусами такого подхода) но с тесным оригинальным кузовом.
Советую для начала с кем то покататься на разных УАЗиках (желательно даже разной степени подготовки), посмотреть как, что и к чему, так сказать изнутри, а только потом уже подходить к вопросу выбора и постройки авто, в таком случае будет шанс избежать выкинутых на ветер денег и потраченного времени. Возможно после парочки поездок вообще откажешься от идеи постройки "совкового авто".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей