Купить И Построить
Автор
Guffon
, 22 Jul 2009 22:22
Сообщений в теме: 43
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 July 2009 - 22:22
Здраствуйте.Хотим с другом приобрести УАЗ и переоборудовать его под полный оффроад.Но мы в етом вопросе новички.Думали в начале ГАЗ 69, но клуб 69 сказали что рама слабая мол нужен УАЗ.Какая модель из них лудше подойдет для оффроуда?Думается поставить дизелек от мерса w124 2.5.А теперь вопрос к мастерам что на него лудше поставить и восколько все обойдется?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 July 2009 - 00:39
поиском пробывал?...тема зажеванная до верблюжьей отрыжки...Здраствуйте.Хотим с другом приобрести УАЗ и переоборудовать его под полный оффроад.Но мы в етом вопросе новички.Думали в начале ГАЗ 69, но клуб 69 сказали что рама слабая мол нужен УАЗ.Какая модель из них лудше подойдет для оффроуда?Думается поставить дизелек от мерса w124 2.5.А теперь вопрос к мастерам что на него лудше поставить и восколько все обойдется?
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2009 - 11:25
Спасибо.Хоть и не густо...
Таковы реалии жизни. Чтобы УАЗ ездил в нем надо все менять. Ценность представляют только мосты. Так эти же мосты можно поставить иномарку типа мицубиси, сузуки, дайхатцу, исузу, азию, ну и т.д. Вариантов много. Хороший дизель с коробкой и раздаткой стоит 2-3 тысячи америкосов. Я лично пока притормозил строительство своего, раздумываю над вариантами. Окончательный скромный бюджет приближается к 10-ти тыщам.
Так что прежде чем решить окончательно хорошо подумай и посчитай - стоит ли вкладывать в УАЗ такие деньги. :wacko:
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2009 - 12:10
Тоо МORZE.
Не забывай в конце своих постов делать заметку "ИМХО"...
А то владельцы УАЗов могут и обидеться, ведь твое мнение очень очень не объективное, так как УАЗ ты не любишь и видимо мало на нем ездил.
Прелесть УАЗа как раз не в мостах, которые очень ломкие, а во всей конструкции в целом. Хочешь ставить дизель, ставь. Но не забывай о лишней сотне килограммов на переднюю ось, в болоте сразу топориком на дно идешь.
Вес тентованного Бобика сравним с коротким Дефом за счет легкого аллюминиевого мотора, потому и едет он на порядок лучше более тяговитых, но зато и более тяжелых дизельных собратьев.
Конечно же это "ИМЕЮ МНЕНИЕ ХРЕН ОСПОРИШЬ"...
Не забывай в конце своих постов делать заметку "ИМХО"...
А то владельцы УАЗов могут и обидеться, ведь твое мнение очень очень не объективное, так как УАЗ ты не любишь и видимо мало на нем ездил.
Прелесть УАЗа как раз не в мостах, которые очень ломкие, а во всей конструкции в целом. Хочешь ставить дизель, ставь. Но не забывай о лишней сотне килограммов на переднюю ось, в болоте сразу топориком на дно идешь.
Вес тентованного Бобика сравним с коротким Дефом за счет легкого аллюминиевого мотора, потому и едет он на порядок лучше более тяговитых, но зато и более тяжелых дизельных собратьев.
Конечно же это "ИМЕЮ МНЕНИЕ ХРЕН ОСПОРИШЬ"...
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2009 - 17:06
Чесно говря на 10 пока и розчитываем.Уже нашли екземпляр (армейский) с доками но безномерной и двигатель и кузов.И просят 600 убитых всего, по срочняку.Темболее етоже не сразу вкинуть внего всю сумму .Постепенно,кризис всетаки на дворе.А насколько хороши мосты?Или лудше ходовую полностью тоже перекинуть?
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2009 - 18:39
Чесно говря на 10 пока и розчитываем.Уже нашли екземпляр (армейский) с доками но безномерной и двигатель и кузов.И просят 600 убитых всего, по срочняку.Темболее етоже не сразу вкинуть внего всю сумму .Постепенно,кризис всетаки на дворе.А насколько хороши мосты?Или лудше ходовую полностью тоже перекинуть?
На газике, что я запостил стоят родные, пока без проблем. Кста, а там еще одного за 600 нету???
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2009 - 19:45
Кури http://uazbuka.ru
А взагалі - познайомся з Pirat і подивись як він в свій уаз бумеровський двигун ставив...
А взагалі - познайомся з Pirat і подивись як він в свій уаз бумеровський двигун ставив...
#17 ВНЕ САЙТА
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2009 - 09:37
мотор от 123 становиться на родную коробку и на родной первичный вал. От 124 прийдеться лепить переходник, думать как приколхозить стартер, и решать вопрос с диском сцепления.
Понятно,вопрос по 124 отпадает сам собой.Тобиш если найти допустим двигло от 123 3.0, то коробку трогать не стоит?
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2009 - 10:13
Вообще нет. Там есть еще прикол, шлицы на диске сцепления (куда входит первичный вал коробки) были двух типов. Более ранние с большими шлицами (вроде их 14), и более поздние с маленькими. Посмотрите на количество шлицов на коробасе. Тогда при выборе дрыгателя все станет понятно.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2009 - 10:20
Кстати, я-бы поискал 3,0 литровый мотор с турбиной. Мотор редкий, но достойный. Его номер 617.952, обычный 3,0 дизель имеет номер 617.912. Единственное, что 3,0 турбовый мотор шел под коробку автомат. Для вашей цели прийдеться поменять маховик и поставить сцепление от обычного 3,0. Эти моторы за годы эксплуатации снискали себе славу сверх надежных и неприхотливых. Известны ОФИЦИАЛЬНЫЕ случаи когда моторы без хирургического вмешательства отхаживали по 1,5 млню км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей