Купить И Построить
#1
OFFLINE
Posted 22 July 2009 - 22:22
#2
OFFLINE
Posted 23 July 2009 - 00:39
поиском пробывал?...тема зажеванная до верблюжьей отрыжки...Здраствуйте.Хотим с другом приобрести УАЗ и переоборудовать его под полный оффроад.Но мы в етом вопросе новички.Думали в начале ГАЗ 69, но клуб 69 сказали что рама слабая мол нужен УАЗ.Какая модель из них лудше подойдет для оффроуда?Думается поставить дизелек от мерса w124 2.5.А теперь вопрос к мастерам что на него лудше поставить и восколько все обойдется?
#6
OFFLINE
Posted 24 July 2009 - 11:25
Спасибо.Хоть и не густо...
Таковы реалии жизни. Чтобы УАЗ ездил в нем надо все менять. Ценность представляют только мосты. Так эти же мосты можно поставить иномарку типа мицубиси, сузуки, дайхатцу, исузу, азию, ну и т.д. Вариантов много. Хороший дизель с коробкой и раздаткой стоит 2-3 тысячи америкосов. Я лично пока притормозил строительство своего, раздумываю над вариантами. Окончательный скромный бюджет приближается к 10-ти тыщам.
Так что прежде чем решить окончательно хорошо подумай и посчитай - стоит ли вкладывать в УАЗ такие деньги. :wacko:
#10
OFFLINE
Posted 24 July 2009 - 12:10
Не забывай в конце своих постов делать заметку "ИМХО"...
А то владельцы УАЗов могут и обидеться, ведь твое мнение очень очень не объективное, так как УАЗ ты не любишь и видимо мало на нем ездил.
Прелесть УАЗа как раз не в мостах, которые очень ломкие, а во всей конструкции в целом. Хочешь ставить дизель, ставь. Но не забывай о лишней сотне килограммов на переднюю ось, в болоте сразу топориком на дно идешь.
Вес тентованного Бобика сравним с коротким Дефом за счет легкого аллюминиевого мотора, потому и едет он на порядок лучше более тяговитых, но зато и более тяжелых дизельных собратьев.
Конечно же это "ИМЕЮ МНЕНИЕ ХРЕН ОСПОРИШЬ"...
#11
OFFLINE
Posted 24 July 2009 - 17:06
#12
OFFLINE
Posted 24 July 2009 - 18:39
Чесно говря на 10 пока и розчитываем.Уже нашли екземпляр (армейский) с доками но безномерной и двигатель и кузов.И просят 600 убитых всего, по срочняку.Темболее етоже не сразу вкинуть внего всю сумму .Постепенно,кризис всетаки на дворе.А насколько хороши мосты?Или лудше ходовую полностью тоже перекинуть?
На газике, что я запостил стоят родные, пока без проблем. Кста, а там еще одного за 600 нету???
#14
OFFLINE
Posted 24 July 2009 - 19:45
А взагалі - познайомся з Pirat і подивись як він в свій уаз бумеровський двигун ставив...
#17
OFFLINE
#18
OFFLINE
Posted 25 July 2009 - 09:37
мотор от 123 становиться на родную коробку и на родной первичный вал. От 124 прийдеться лепить переходник, думать как приколхозить стартер, и решать вопрос с диском сцепления.
Понятно,вопрос по 124 отпадает сам собой.Тобиш если найти допустим двигло от 123 3.0, то коробку трогать не стоит?
#19
OFFLINE
Posted 25 July 2009 - 10:13
#20
OFFLINE
Posted 25 July 2009 - 10:20
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users












