Эксклюзив, Креатив, Симбиоз, Абзац, Короче... - Страница 3 - ГРУЗОВИКИ 4х4! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Эксклюзив, Креатив, Симбиоз, Абзац, Короче...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#41 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 26 October 2009 - 21:23

Если нужен будет двигатель, то товарищ продаёт такой мотор по цене около 3000 грн. Консервация со времён союза. Серьёзная V8 махина. 

Это чтоб смету легче было считать. :haker:

Хотя ИМХО : там лучше применить хороший дизель.

#42 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 26 October 2009 - 21:32

Ты не один. Сумасшедшие есть в Ужгороде. Подобный агрегат есть, но кузов Лендкрузер 80. С "бумагами" только проблема.

#43 ВНЕ САЙТА   Шерлок

Шерлок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Oct 2009
  • 249 сообщений
  • Авто: на калориях
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 October 2009 - 09:03

Если нужен будет двигатель, то товарищ продаёт такой мотор по цене около 3000 грн. Консервация со времён союза. Серьёзная V8 махина. 

Это чтоб смету легче было считать. :haker:

Хотя ИМХО : там лучше применить хороший дизель.


Я тоже по поводу дизеля думал! Практичнее.... Хотя кто как говорит... Одни предлагают ставить газ/бензин - будет экономичный, другие- дизель! Но я все же думаю, что на такой "танчик" дизель будет правильнее всего!

#44 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 27 October 2009 - 09:28

Движок можно от Тойотки 80 ки турбодизель или родненький Детройт дизель ор шевролета Субурбана.

#45 ВНЕ САЙТА   Шерлок

Шерлок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Oct 2009
  • 249 сообщений
  • Авто: на калориях
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 November 2009 - 10:45

Всем привет!
На одном из форумов читал обсуждение "партизана" в плане того , что мол при использовании данных колес снижается проходимость за счет того, что профиль колеса ниже (в отличии от колес ГАЗ-66) и балка моста тем самым опускаясь понижает клиренс.
Так вот вопрос- а каким образом и вообще реально ли замутить независимую подвеску??

#46 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 02 November 2009 - 18:01

Четыре колесных редуктора от Хаммера могу привезти из штатов гдето до 3 кило баксов . Комплект рычагов на него же будет стоить порядка 1,5 . Остальное можете доделать сами. :baranka:

#47 ВНЕ САЙТА   Шерлок

Шерлок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Oct 2009
  • 249 сообщений
  • Авто: на калориях
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 November 2009 - 21:05

Четыре колесных редуктора от Хаммера могу привезти из штатов гдето до 3 кило баксов . Комплект рычагов на него же будет стоить порядка 1,5 . Остальное можете доделать сами. :baranka:

это уже в Киеве цена? или еще растаможку положить надо?

#48 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 04 November 2009 - 18:30

Доставку добавить , растаможку не надо .

#49 ВНЕ САЙТА   Шерлок

Шерлок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Oct 2009
  • 249 сообщений
  • Авто: на калориях
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 November 2009 - 09:36

Доставку добавить , растаможку не надо .

мдя..... ценник складывается веселенький........

#50 ВНЕ САЙТА   AEVE

AEVE

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Feb 2008
  • 16 сообщений
  • Авто: Great wall safe M pagero S
  • Имя:Эдуард

Отправлено 15 November 2009 - 15:21

А хтонить думал в направлении мостов от БТР (независимые ж) и наверно дешевле штатовских и уже с блоками

#51 ВНЕ САЙТА   Шерлок

Шерлок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Oct 2009
  • 249 сообщений
  • Авто: на калориях
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2009 - 21:51

В направлении мостов БТРа не думал вообще. Но однозначно пока со штатовскими связываться не буду....

#52 ВНЕ САЙТА   DMPP

DMPP

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Nov 2009
  • 18 сообщений
  • Авто: Jeep Cherokee XJ, 98
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2009 - 19:37

Привет,

Я тоже долго нюхал эту тему, взвешивал все «за» и «против».

 «ЗА»:

  • Относительная дешевизна проекта
  • Ремонтопригодность
  • Как я думаю меньше гемора с переоформлением, т.к. фигурирует одна машина, еслидвижок родной
 

«ПРОТИВ»:

  • Не юзал, не утверждаю, но думаю, ломаться, как вся совдеповская
            техникабудет часто (супротив Тойот и Ниссанов)

  • Про комфорт можно забыть
  • Достаточно тяжёлый процесс подгонки кузова т.е геометрия, дверныезазоры и т.д. Требует серьёзных расчётов.
            Путём «научноготыка и переделываний» - опасно, может пропасть желаниестроить. «Синдром опускания рук».

  • Движок, по моему мнению, должен быть дизельным, а это дополнительный гемор и потеря времени. А время это денюжка или возможность съездить с парнями на очередную покатушку…
Список, как первый, так и второй, можно продолжать ипродолжать, но это будет только верхушка айсберга. Пока не ввяжишься в драку,не осознаешь.

Я ещё думал над альтернативным вариантом, более дорогим:

покупаешь дизель типа Форд Ф250,350, снимаешь кузов, тянешьиз штатов кузов – реплику Хаммер,

и начинаешь сращивать этих соотечественников.В этом случае есть от чего оттолкнуться,

хренова гора запчастей по интерьеру. Винете масса примеров, достаточно мило получается.

Как с регистрацией – пока не знаю.

Всё что я написал – мои мысли, и я ни к чему не призываю ине отговариваю.

Могу ошибаться, менять точку зрения после серьёзныхаргументов.

С уважением.

#53 ВНЕ САЙТА   Гуцул

Гуцул

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 195 сообщений
  • Авто: ГАЗ-66
  • Имя:И
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2009 - 21:14

Двигатель как по мне лучше дизель.
Куда устанавливается мех. лебедка не понял.
Я бы с Хаммером не связывался, детали дорогие и ждать долго.
Подвеска БТР 60 (два моста+колесные редуктора) обойдется примерно в 3000 -5000 грн, но будет весить наверное около тонны.

Вот другой похожий вариант, по моему удачнее чем партизан.
http://vision.ramble...s/romanb23/1/4/
http://vision.ramble...s/romanb23/1/5/

Сообщение отредактировал Гуцул: 04 December 2009 - 21:15


#54 ВНЕ САЙТА   Rutar

Rutar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 120 сообщений
  • Авто: В творческом поиске :)
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 04 December 2009 - 23:08

На выставке Охота и рыбалка 23.10.08 был представлен такой вариант, своеобразная "буханка", но на базе "шишиги"

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.jpg   109.88К   104 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.jpg   145.5К   132 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   116.37К   103 Количество загрузок:


#55 ВНЕ САЙТА   Шерлок

Шерлок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Oct 2009
  • 249 сообщений
  • Авто: на калориях
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 December 2009 - 16:09

На выставке Охота и рыбалка 23.10.08 был представлен такой вариант, своеобразная "буханка", но на базе "шишиги"


Эту буханку до сих пор продают!!! Ценник там такой невменяемый поставили, что опупеть можно!
Аппарат конечно интересный, но адекватность тоже должна быть!

#56 ВНЕ САЙТА   Tolstyak

Tolstyak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2008
  • 90 сообщений
  • Авто: X-trail
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 December 2009 - 16:49

И что за неё хотят?

#57 ВНЕ САЙТА   Hmell

Hmell

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2008
  • 94 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 1990 г.в. 2,5 TDI
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица

Отправлено 15 December 2009 - 17:18

Привет!
Ещё в году 2002 по моему на выставке в подмосковье появилось такое чудо "Бархан". Поищите, гугль рулит!!!
Смотрел, общался с создателями, созванивался потом.
Дальше разговоров дело не пошло пока, но идеи и наработки остались.
По независимой подвеске - не советую, почему - сам подумай! К примеру:
На стандартные мосты от 66 БЕЗ проблем становится БТРровская резина, и прёт он на них
(+самоблокировка в мостах!!!) по таким буеракам, что "мама дорогая!"
Расширять колею проставками - без проблем.
Резина с любым вменяемым отрицательным вылетом и шириной и т.д.
Да и цена на независимые ого-го, а мосты 66 уже будут стоять при покупке.
По поломкам:
мосты ломаются крайне редко, запас прочности расчитан на большие нагрузки,
66 - грузовая машина и нагружают на неё - сколько влезет, своими глазами видел как работает на карьере, щебень возит!
Ламается всякое - мосты редко, чаще движек, усилитель руля течёт, коробка бывает
выёживается, у неё не все передачи синхронизированы и т.д.

#58 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 December 2009 - 14:05

Эксклюзив, креатив, симбиоз, абзац, короче,
второй такой нету. Делалась достаточно долго,
тормозили ошибки, отсутствие опыта, необходимых
деталей или инструмента, а зачастую денег и времени.
Но три года назад машина была успешно зарегистрирована
в ГТН как вездеход МВБ-1.
С тех пор экстрим, путешествия по Камчатке и перманентная модернизация…
По затратности строительства — настоящий насос.
По удовольствию от езды — почти полный кайф.
По проходимости — вроде нормально.
По удовлетворению тщеславия — бальзам.
Но если заранее знать, что предстоит, когда влез в авантюру по строительству этой машины,
вряд ли решился бы…
Теперь еще несколько шагов в плане переделок
и, вероятно, возникнет чувство покоя…

Изображение

Видео

источник

Сообщение отредактировал Гуцул: 31 August 2010 - 13:08


#59 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 December 2009 - 01:36

Осень 2009 год. Брод через р. Авача.

парт ту :)

#60 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 August 2010 - 00:03

Вот у человека воображение и руки на месте. Браво! :327:
Вроде как не баян, мне очень понравился особенно коробка от Урала!
На базе ГАЗ-66, ручная работа (переоборудование), сигнализация, Центральный замок, тонированные стёкла. 8 посадочных мест, а реально - 10. В конце машины раскладной диван. Длина-5.30, шир.-2.20, выс.-2.20, масса 4.500, двигатель Д-240(бычок) 80 л/с, турбодизель, интеркулер, коробка передач - Урал. расход топлива 12, 5 л./100 км.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3155973f.jpg   87.02К   360 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3156024l.jpg   2.05К   380 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3156041l.jpg   2.03К   339 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3156044l.jpg   1.97К   243 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN