Эксклюзив, Креатив, Симбиоз, Абзац, Короче... - Page 3 - ГРУЗОВИКИ 4х4! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Эксклюзив, Креатив, Симбиоз, Абзац, Короче...


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 120

#41 OFFLINE   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 26 October 2009 - 21:23

Если нужен будет двигатель, то товарищ продаёт такой мотор по цене около 3000 грн. Консервация со времён союза. Серьёзная V8 махина. 

Это чтоб смету легче было считать. :haker:

Хотя ИМХО : там лучше применить хороший дизель.

#42 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 26 October 2009 - 21:32

Ты не один. Сумасшедшие есть в Ужгороде. Подобный агрегат есть, но кузов Лендкрузер 80. С "бумагами" только проблема.

#43 OFFLINE   Шерлок

Шерлок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Oct 2009
  • 249 posts
  • Авто: на калориях
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 October 2009 - 09:03

Если нужен будет двигатель, то товарищ продаёт такой мотор по цене около 3000 грн. Консервация со времён союза. Серьёзная V8 махина. 

Это чтоб смету легче было считать. :haker:

Хотя ИМХО : там лучше применить хороший дизель.


Я тоже по поводу дизеля думал! Практичнее.... Хотя кто как говорит... Одни предлагают ставить газ/бензин - будет экономичный, другие- дизель! Но я все же думаю, что на такой "танчик" дизель будет правильнее всего!

#44 OFFLINE   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Sep 2008
  • 1,599 posts
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 27 October 2009 - 09:28

Движок можно от Тойотки 80 ки турбодизель или родненький Детройт дизель ор шевролета Субурбана.

#45 OFFLINE   Шерлок

Шерлок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Oct 2009
  • 249 posts
  • Авто: на калориях
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 November 2009 - 10:45

Всем привет!
На одном из форумов читал обсуждение "партизана" в плане того , что мол при использовании данных колес снижается проходимость за счет того, что профиль колеса ниже (в отличии от колес ГАЗ-66) и балка моста тем самым опускаясь понижает клиренс.
Так вот вопрос- а каким образом и вообще реально ли замутить независимую подвеску??

#46 OFFLINE   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Sep 2008
  • 1,599 posts
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 02 November 2009 - 18:01

Четыре колесных редуктора от Хаммера могу привезти из штатов гдето до 3 кило баксов . Комплект рычагов на него же будет стоить порядка 1,5 . Остальное можете доделать сами. :baranka:

#47 OFFLINE   Шерлок

Шерлок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Oct 2009
  • 249 posts
  • Авто: на калориях
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 November 2009 - 21:05

Четыре колесных редуктора от Хаммера могу привезти из штатов гдето до 3 кило баксов . Комплект рычагов на него же будет стоить порядка 1,5 . Остальное можете доделать сами. :baranka:

это уже в Киеве цена? или еще растаможку положить надо?

#48 OFFLINE   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Sep 2008
  • 1,599 posts
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 04 November 2009 - 18:30

Доставку добавить , растаможку не надо .

#49 OFFLINE   Шерлок

Шерлок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Oct 2009
  • 249 posts
  • Авто: на калориях
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 November 2009 - 09:36

Доставку добавить , растаможку не надо .

мдя..... ценник складывается веселенький........

#50 OFFLINE   AEVE

AEVE

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 09 Feb 2008
  • 16 posts
  • Авто: Great wall safe M pagero S
  • Имя:Эдуард

Posted 15 November 2009 - 15:21

А хтонить думал в направлении мостов от БТР (независимые ж) и наверно дешевле штатовских и уже с блоками

#51 OFFLINE   Шерлок

Шерлок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Oct 2009
  • 249 posts
  • Авто: на калориях
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 November 2009 - 21:51

В направлении мостов БТРа не думал вообще. Но однозначно пока со штатовскими связываться не буду....

#52 OFFLINE   DMPP

DMPP

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 23 Nov 2009
  • 18 posts
  • Авто: Jeep Cherokee XJ, 98
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 December 2009 - 19:37

Привет,

Я тоже долго нюхал эту тему, взвешивал все «за» и «против».

 «ЗА»:

  • Относительная дешевизна проекта
  • Ремонтопригодность
  • Как я думаю меньше гемора с переоформлением, т.к. фигурирует одна машина, еслидвижок родной
 

«ПРОТИВ»:

  • Не юзал, не утверждаю, но думаю, ломаться, как вся совдеповская
            техникабудет часто (супротив Тойот и Ниссанов)

  • Про комфорт можно забыть
  • Достаточно тяжёлый процесс подгонки кузова т.е геометрия, дверныезазоры и т.д. Требует серьёзных расчётов.
            Путём «научноготыка и переделываний» - опасно, может пропасть желаниестроить. «Синдром опускания рук».

  • Движок, по моему мнению, должен быть дизельным, а это дополнительный гемор и потеря времени. А время это денюжка или возможность съездить с парнями на очередную покатушку…
Список, как первый, так и второй, можно продолжать ипродолжать, но это будет только верхушка айсберга. Пока не ввяжишься в драку,не осознаешь.

Я ещё думал над альтернативным вариантом, более дорогим:

покупаешь дизель типа Форд Ф250,350, снимаешь кузов, тянешьиз штатов кузов – реплику Хаммер,

и начинаешь сращивать этих соотечественников.В этом случае есть от чего оттолкнуться,

хренова гора запчастей по интерьеру. Винете масса примеров, достаточно мило получается.

Как с регистрацией – пока не знаю.

Всё что я написал – мои мысли, и я ни к чему не призываю ине отговариваю.

Могу ошибаться, менять точку зрения после серьёзныхаргументов.

С уважением.

#53 OFFLINE   Гуцул

Гуцул

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2008
  • 195 posts
  • Авто: ГАЗ-66
  • Имя:И
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 December 2009 - 21:14

Двигатель как по мне лучше дизель.
Куда устанавливается мех. лебедка не понял.
Я бы с Хаммером не связывался, детали дорогие и ждать долго.
Подвеска БТР 60 (два моста+колесные редуктора) обойдется примерно в 3000 -5000 грн, но будет весить наверное около тонны.

Вот другой похожий вариант, по моему удачнее чем партизан.
http://vision.ramble...s/romanb23/1/4/
http://vision.ramble...s/romanb23/1/5/

Message edited by Гуцул: 04 December 2009 - 21:15


#54 OFFLINE   Rutar

Rutar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jul 2008
  • 120 posts
  • Авто: В творческом поиске :)
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Posted 04 December 2009 - 23:08

На выставке Охота и рыбалка 23.10.08 был представлен такой вариант, своеобразная "буханка", но на базе "шишиги"

Attached files

  • Attached file  2.jpg   109.88K   104 Number of downloads:
  • Attached file  1.jpg   145.5K   132 Number of downloads:
  • Attached file  3.jpg   116.37K   103 Number of downloads:


#55 OFFLINE   Шерлок

Шерлок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Oct 2009
  • 249 posts
  • Авто: на калориях
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 December 2009 - 16:09

На выставке Охота и рыбалка 23.10.08 был представлен такой вариант, своеобразная "буханка", но на базе "шишиги"


Эту буханку до сих пор продают!!! Ценник там такой невменяемый поставили, что опупеть можно!
Аппарат конечно интересный, но адекватность тоже должна быть!

#56 OFFLINE   Tolstyak

Tolstyak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Jan 2008
  • 90 posts
  • Авто: X-trail
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 December 2009 - 16:49

И что за неё хотят?

#57 OFFLINE   Hmell

Hmell

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Mar 2008
  • 94 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero 1990 г.в. 2,5 TDI
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица

Posted 15 December 2009 - 17:18

Привет!
Ещё в году 2002 по моему на выставке в подмосковье появилось такое чудо "Бархан". Поищите, гугль рулит!!!
Смотрел, общался с создателями, созванивался потом.
Дальше разговоров дело не пошло пока, но идеи и наработки остались.
По независимой подвеске - не советую, почему - сам подумай! К примеру:
На стандартные мосты от 66 БЕЗ проблем становится БТРровская резина, и прёт он на них
(+самоблокировка в мостах!!!) по таким буеракам, что "мама дорогая!"
Расширять колею проставками - без проблем.
Резина с любым вменяемым отрицательным вылетом и шириной и т.д.
Да и цена на независимые ого-го, а мосты 66 уже будут стоять при покупке.
По поломкам:
мосты ломаются крайне редко, запас прочности расчитан на большие нагрузки,
66 - грузовая машина и нагружают на неё - сколько влезет, своими глазами видел как работает на карьере, щебень возит!
Ламается всякое - мосты редко, чаще движек, усилитель руля течёт, коробка бывает
выёживается, у неё не все передачи синхронизированы и т.д.

#58 OFFLINE   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 23 Apr 2007
  • 1,795 posts
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 December 2009 - 14:05

Эксклюзив, креатив, симбиоз, абзац, короче,
второй такой нету. Делалась достаточно долго,
тормозили ошибки, отсутствие опыта, необходимых
деталей или инструмента, а зачастую денег и времени.
Но три года назад машина была успешно зарегистрирована
в ГТН как вездеход МВБ-1.
С тех пор экстрим, путешествия по Камчатке и перманентная модернизация…
По затратности строительства — настоящий насос.
По удовольствию от езды — почти полный кайф.
По проходимости — вроде нормально.
По удовлетворению тщеславия — бальзам.
Но если заранее знать, что предстоит, когда влез в авантюру по строительству этой машины,
вряд ли решился бы…
Теперь еще несколько шагов в плане переделок
и, вероятно, возникнет чувство покоя…

Изображение

Видео

источник

Message edited by Гуцул: 31 August 2010 - 13:08


#59 OFFLINE   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 23 Apr 2007
  • 1,795 posts
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 December 2009 - 01:36

Осень 2009 год. Брод через р. Авача.

парт ту :)

#60 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 August 2010 - 00:03

Вот у человека воображение и руки на месте. Браво! :327:
Вроде как не баян, мне очень понравился особенно коробка от Урала!
На базе ГАЗ-66, ручная работа (переоборудование), сигнализация, Центральный замок, тонированные стёкла. 8 посадочных мест, а реально - 10. В конце машины раскладной диван. Длина-5.30, шир.-2.20, выс.-2.20, масса 4.500, двигатель Д-240(бычок) 80 л/с, турбодизель, интеркулер, коробка передач - Урал. расход топлива 12, 5 л./100 км.

Attached files






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN