Эксклюзив, Креатив, Симбиоз, Абзац, Короче...
Author
nautilus
, 27 Sep 2006 10:29
Replies in topic: 120
#43
OFFLINE
Posted 27 October 2009 - 09:03
Если нужен будет двигатель, то товарищ продаёт такой мотор по цене около 3000 грн. Консервация со времён союза. Серьёзная V8 махина.
Это чтоб смету легче было считать. :haker:
Хотя ИМХО : там лучше применить хороший дизель.
Я тоже по поводу дизеля думал! Практичнее.... Хотя кто как говорит... Одни предлагают ставить газ/бензин - будет экономичный, другие- дизель! Но я все же думаю, что на такой "танчик" дизель будет правильнее всего!
#45
OFFLINE
Posted 02 November 2009 - 10:45
Всем привет!
На одном из форумов читал обсуждение "партизана" в плане того , что мол при использовании данных колес снижается проходимость за счет того, что профиль колеса ниже (в отличии от колес ГАЗ-66) и балка моста тем самым опускаясь понижает клиренс.
Так вот вопрос- а каким образом и вообще реально ли замутить независимую подвеску??
На одном из форумов читал обсуждение "партизана" в плане того , что мол при использовании данных колес снижается проходимость за счет того, что профиль колеса ниже (в отличии от колес ГАЗ-66) и балка моста тем самым опускаясь понижает клиренс.
Так вот вопрос- а каким образом и вообще реально ли замутить независимую подвеску??
#52
OFFLINE
Posted 04 December 2009 - 19:37
Привет,
Я тоже долго нюхал эту тему, взвешивал все «за» и «против».
«ЗА»:
«ПРОТИВ»:
Я ещё думал над альтернативным вариантом, более дорогим:
покупаешь дизель типа Форд Ф250,350, снимаешь кузов, тянешьиз штатов кузов – реплику Хаммер,
и начинаешь сращивать этих соотечественников.В этом случае есть от чего оттолкнуться,
хренова гора запчастей по интерьеру. Винете масса примеров, достаточно мило получается.
Как с регистрацией – пока не знаю.
Всё что я написал – мои мысли, и я ни к чему не призываю ине отговариваю.
Могу ошибаться, менять точку зрения после серьёзныхаргументов.
С уважением.
Я тоже долго нюхал эту тему, взвешивал все «за» и «против».
«ЗА»:
- Относительная дешевизна проекта
- Ремонтопригодность
- Как я думаю меньше гемора с переоформлением, т.к. фигурирует одна машина, еслидвижок родной
«ПРОТИВ»:
- Не юзал, не утверждаю, но думаю, ломаться, как вся совдеповская
- Про комфорт можно забыть
- Достаточно тяжёлый процесс подгонки кузова т.е геометрия, дверныезазоры и т.д. Требует серьёзных расчётов.
- Движок, по моему мнению, должен быть дизельным, а это дополнительный гемор и потеря времени. А время это денюжка или возможность съездить с парнями на очередную покатушку…
Я ещё думал над альтернативным вариантом, более дорогим:
покупаешь дизель типа Форд Ф250,350, снимаешь кузов, тянешьиз штатов кузов – реплику Хаммер,
и начинаешь сращивать этих соотечественников.В этом случае есть от чего оттолкнуться,
хренова гора запчастей по интерьеру. Винете масса примеров, достаточно мило получается.
Как с регистрацией – пока не знаю.
Всё что я написал – мои мысли, и я ни к чему не призываю ине отговариваю.
Могу ошибаться, менять точку зрения после серьёзныхаргументов.
С уважением.
#53
OFFLINE
Posted 04 December 2009 - 21:14
Двигатель как по мне лучше дизель.
Куда устанавливается мех. лебедка не понял.
Я бы с Хаммером не связывался, детали дорогие и ждать долго.
Подвеска БТР 60 (два моста+колесные редуктора) обойдется примерно в 3000 -5000 грн, но будет весить наверное около тонны.
Вот другой похожий вариант, по моему удачнее чем партизан.
http://vision.ramble...s/romanb23/1/4/
http://vision.ramble...s/romanb23/1/5/
Куда устанавливается мех. лебедка не понял.
Я бы с Хаммером не связывался, детали дорогие и ждать долго.
Подвеска БТР 60 (два моста+колесные редуктора) обойдется примерно в 3000 -5000 грн, но будет весить наверное около тонны.
Вот другой похожий вариант, по моему удачнее чем партизан.
http://vision.ramble...s/romanb23/1/4/
http://vision.ramble...s/romanb23/1/5/
Message edited by Гуцул: 04 December 2009 - 21:15
#55
OFFLINE
#57
OFFLINE
Posted 15 December 2009 - 17:18
Привет!
Ещё в году 2002 по моему на выставке в подмосковье появилось такое чудо "Бархан". Поищите, гугль рулит!!!
Смотрел, общался с создателями, созванивался потом.
Дальше разговоров дело не пошло пока, но идеи и наработки остались.
По независимой подвеске - не советую, почему - сам подумай! К примеру:
На стандартные мосты от 66 БЕЗ проблем становится БТРровская резина, и прёт он на них
(+самоблокировка в мостах!!!) по таким буеракам, что "мама дорогая!"
Расширять колею проставками - без проблем.
Резина с любым вменяемым отрицательным вылетом и шириной и т.д.
Да и цена на независимые ого-го, а мосты 66 уже будут стоять при покупке.
По поломкам:
мосты ломаются крайне редко, запас прочности расчитан на большие нагрузки,
66 - грузовая машина и нагружают на неё - сколько влезет, своими глазами видел как работает на карьере, щебень возит!
Ламается всякое - мосты редко, чаще движек, усилитель руля течёт, коробка бывает
выёживается, у неё не все передачи синхронизированы и т.д.
Ещё в году 2002 по моему на выставке в подмосковье появилось такое чудо "Бархан". Поищите, гугль рулит!!!
Смотрел, общался с создателями, созванивался потом.
Дальше разговоров дело не пошло пока, но идеи и наработки остались.
По независимой подвеске - не советую, почему - сам подумай! К примеру:
На стандартные мосты от 66 БЕЗ проблем становится БТРровская резина, и прёт он на них
(+самоблокировка в мостах!!!) по таким буеракам, что "мама дорогая!"
Расширять колею проставками - без проблем.
Резина с любым вменяемым отрицательным вылетом и шириной и т.д.
Да и цена на независимые ого-го, а мосты 66 уже будут стоять при покупке.
По поломкам:
мосты ломаются крайне редко, запас прочности расчитан на большие нагрузки,
66 - грузовая машина и нагружают на неё - сколько влезет, своими глазами видел как работает на карьере, щебень возит!
Ламается всякое - мосты редко, чаще движек, усилитель руля течёт, коробка бывает
выёживается, у неё не все передачи синхронизированы и т.д.
#58
OFFLINE
Posted 29 December 2009 - 14:05
Эксклюзив, креатив, симбиоз, абзац, короче,
второй такой нету. Делалась достаточно долго,
тормозили ошибки, отсутствие опыта, необходимых
деталей или инструмента, а зачастую денег и времени.
Но три года назад машина была успешно зарегистрирована
в ГТН как вездеход МВБ-1.
С тех пор экстрим, путешествия по Камчатке и перманентная модернизация…
По затратности строительства — настоящий насос.
По удовольствию от езды — почти полный кайф.
По проходимости — вроде нормально.
По удовлетворению тщеславия — бальзам.
Но если заранее знать, что предстоит, когда влез в авантюру по строительству этой машины,
вряд ли решился бы…
Теперь еще несколько шагов в плане переделок
и, вероятно, возникнет чувство покоя…

Видео
источник
второй такой нету. Делалась достаточно долго,
тормозили ошибки, отсутствие опыта, необходимых
деталей или инструмента, а зачастую денег и времени.
Но три года назад машина была успешно зарегистрирована
в ГТН как вездеход МВБ-1.
С тех пор экстрим, путешествия по Камчатке и перманентная модернизация…
По затратности строительства — настоящий насос.
По удовольствию от езды — почти полный кайф.
По проходимости — вроде нормально.
По удовлетворению тщеславия — бальзам.
Но если заранее знать, что предстоит, когда влез в авантюру по строительству этой машины,
вряд ли решился бы…
Теперь еще несколько шагов в плане переделок
и, вероятно, возникнет чувство покоя…

Видео
источник
Message edited by Гуцул: 31 August 2010 - 13:08
#59
OFFLINE
#60
OFFLINE
Posted 30 August 2010 - 00:03
Вот у человека воображение и руки на месте. Браво!
Вроде как не баян, мне очень понравился особенно коробка от Урала!
На базе ГАЗ-66, ручная работа (переоборудование), сигнализация, Центральный замок, тонированные стёкла. 8 посадочных мест, а реально - 10. В конце машины раскладной диван. Длина-5.30, шир.-2.20, выс.-2.20, масса 4.500, двигатель Д-240(бычок) 80 л/с, турбодизель, интеркулер, коробка передач - Урал. расход топлива 12, 5 л./100 км.
Вроде как не баян, мне очень понравился особенно коробка от Урала!
На базе ГАЗ-66, ручная работа (переоборудование), сигнализация, Центральный замок, тонированные стёкла. 8 посадочных мест, а реально - 10. В конце машины раскладной диван. Длина-5.30, шир.-2.20, выс.-2.20, масса 4.500, двигатель Д-240(бычок) 80 л/с, турбодизель, интеркулер, коробка передач - Урал. расход топлива 12, 5 л./100 км.
Attached files
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users












