Эксклюзив, Креатив, Симбиоз, Абзац, Короче...
Автор
nautilus
, 27 Sep 2006 10:29
Сообщений в теме: 120
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2009 - 16:01
Бороздил просторы инета и случайно натолкнулся на это чудо чудное.
Кто-нибудь в курсе это вообще как серийное авто? Напоминает Волгу из которой сделали внедорожник.
ГАЗ 230810 "Атаман-Ермак"
Горьковский автозавод возвращается к производству внедорожников. Этого следовало ожидать. Во-первых, из стен ГАЗа уже выходили такие яркие представители off-road, как ГАЗ-67Б и ГАЗ-69. Во-вторых, у нижегородцев имеется собственное полноприводное шасси, опробованное на пикапе ГАЗ-2308.
Внедорожник впечатляет габаритами - настоящий отечественный Chevrolet Suburban: более пяти метров в длину, около двух в ширину и высоту. У него на борту может свободно разместиться целое отделение солдат. Возможно, этим объясняется странная окраска машины - хаки да еще и "металлик".
ГАЗ-230810 обладает недюжинной проходимостью, что подтверждалось множеством видеороликов. Дорожный просвет машины - 215 мм; внедорожник преодолеет 30-градусный подъем и брод глубиной 0,6 м. Мотор - 160-сильный, рабочим объемом 2,7 литра, с впрыском топлива и четырьмя клапанами на цилиндр. Три тонны полной массы "Атамана" способны мчаться со скоростью 135 км/ч
Кто-нибудь в курсе это вообще как серийное авто? Напоминает Волгу из которой сделали внедорожник.
ГАЗ 230810 "Атаман-Ермак"
Горьковский автозавод возвращается к производству внедорожников. Этого следовало ожидать. Во-первых, из стен ГАЗа уже выходили такие яркие представители off-road, как ГАЗ-67Б и ГАЗ-69. Во-вторых, у нижегородцев имеется собственное полноприводное шасси, опробованное на пикапе ГАЗ-2308.
Внедорожник впечатляет габаритами - настоящий отечественный Chevrolet Suburban: более пяти метров в длину, около двух в ширину и высоту. У него на борту может свободно разместиться целое отделение солдат. Возможно, этим объясняется странная окраска машины - хаки да еще и "металлик".
ГАЗ-230810 обладает недюжинной проходимостью, что подтверждалось множеством видеороликов. Дорожный просвет машины - 215 мм; внедорожник преодолеет 30-градусный подъем и брод глубиной 0,6 м. Мотор - 160-сильный, рабочим объемом 2,7 литра, с впрыском топлива и четырьмя клапанами на цилиндр. Три тонны полной массы "Атамана" способны мчаться со скоростью 135 км/ч
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2009 - 17:06
Ещё одно чудо типа "Дельфина" с лобовым сопротивлением вагона метро. Глядя на это слёзы наворачиваются :cry: , неужели проэктируя новый автомобиль нельзя забыть о устаревших деталях кузова и старой оптике . Я этого честно говоря не понимаю. Патриот делали с чистого листа, так он же на машину похож. А тут получился уменшеный в размерах полноприводный Пазик с Волговской оптикой старого образца и передними дверями от ГАЗ 53. А смотря на пикап вообще грустно становится :bodyn: . Про бездорные качества судить не буду, но........... далеко не Субурбан. Концептом он родился, таким он и умрет ИМХО. " Краски в СССР были не только высоко качественные, но и высокотоксичные" Галыгин.
Лучше уж вот это http://www.gazgroup..../special/?p=273 такой себе Н1 по-русски
Лучше уж вот это http://www.gazgroup..../special/?p=273 такой себе Н1 по-русски
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2009 - 20:53
он далеко не новый... я в этом чуде на ыставке лазил, еще когда сиа на вднх проходила... то есть лет почти 10 назад... рзовичок с салоном, не более... внутри было убогонько...
НА этот счёт получится не плохая дискуссия в теме "ВНЕДОРОЖНЫЙ ДИЗАЙН".Просматривается возврат к старому.Иначе-если-бы зализали,то не былобы споров.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2009 - 08:35
Тип кузова: 2-дв. пикап с двухмесной кабиной, двухдверный пикап с четырёхместной кабиной,
5-дверный универсал
КПП: механическая, пятиступенчатая.
Двигатели
базовый ЗМЗ-405 ,4-цилиндровый, рядный, рабочий объем — 2500 см; мощность — 150 л. с. ГАЗ-5601 дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с охладителем наддувочного воздуха, рабочий объём 2,1; мощность 110 л.с. / 3800 об/мин
Характеристики
Размеры
Длина: 5060 мм
Ширина: 1910 мм
Высота: 2070 мм
Колёсная база: 3100 мм
Скоростные характеристики
Макс. скорость: 140 км/ч
5-дверный универсал
КПП: механическая, пятиступенчатая.
Двигатели
базовый ЗМЗ-405 ,4-цилиндровый, рядный, рабочий объем — 2500 см; мощность — 150 л. с. ГАЗ-5601 дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с охладителем наддувочного воздуха, рабочий объём 2,1; мощность 110 л.с. / 3800 об/мин
Характеристики
Размеры
Длина: 5060 мм
Ширина: 1910 мм
Высота: 2070 мм
Колёсная база: 3100 мм
Скоростные характеристики
Макс. скорость: 140 км/ч
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2009 - 12:33
...м-м-да! Дигайн ГАВНО! ...это так, если одним словом... :smoke:Ещё одно чудо типа "Дельфина" с лобовым сопротивлением вагона метро. Глядя на это слёзы наворачиваются :cry: , неужели проэктируя новый автомобиль нельзя забыть о устаревших деталях кузова и старой оптике . Я этого честно говоря не понимаю. Патриот делали с чистого листа, так он же на машину похож. А тут получился уменшеный в размерах полноприводный Пазик с Волговской оптикой старого образца и передними дверями от ГАЗ 53. А смотря на пикап вообще грустно становится :bodyn:
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2009 - 12:52
Так они его и зализали, сделав очередной безликий безформенный кусок говна (я про дизайн). Нужно уже или зализывать так, чтобы было по-современному, или делать квадратным как у дефа, гелика, 70-ки... А ЭТО - ни туда -ни сюда. Смесь Волги и грузовика. Никакой гармонии.НА этот счёт получится не плохая дискуссия в теме "ВНЕДОРОЖНЫЙ ДИЗАЙН".Просматривается возврат к старому.Иначе-если-бы зализали,то не былобы споров.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2009 - 13:09
В очередной раз Совавтопром доказал свою несостоятельность и полное отсутствие вкуса в разработке дизайна внедорожников.Школьный американский автобус и то больше проработан в плане дизайна чем это уе...ще!
Я бы выразил презрение коллективу конструкторов-дизайнеров Горьковского завода.
Видимо ГАЗ-69 так и останется единственной удачной моделью внедорожника этого завода.
Я бы выразил презрение коллективу конструкторов-дизайнеров Горьковского завода.
Видимо ГАЗ-69 так и останется единственной удачной моделью внедорожника этого завода.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 August 2009 - 22:02
"Я его слепила из того что было"... (с)
Гражданской моделью, если не считать ГАЗ-66... Военная внедорожная техника очень даже на уровне.
Ну не умеют на ГАЗ хорошо строить гражданские автомобили. Наверное это можно сравнить с тем, как если хороший кузнец возьмется за изготовления ювелирных изделий.
Видимо ГАЗ-69 так и останется единственной удачной моделью внедорожника этого завода.
Гражданской моделью, если не считать ГАЗ-66... Военная внедорожная техника очень даже на уровне.
Ну не умеют на ГАЗ хорошо строить гражданские автомобили. Наверное это можно сравнить с тем, как если хороший кузнец возьмется за изготовления ювелирных изделий.
Сообщение отредактировал Гуцул: 14 August 2009 - 22:11
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2009 - 11:33
Эта машина разрабатывалась почти 15 лет назад. Тогда это были прогресивные формы ( по сравнению с рублеными)....м-м-да! Дигайн ГАВНО! ...это так, если одним словом... :smoke:
Тогда такие тенденции были. Вспомните "акульи морды" всего автопрома того времени.
Да и видно по кузовным панелям, что сделано для быстрого запуска в производство. Морда 31029 волги, лобарь и двери от ГАЗ37хх(грузовика).
Т.е. в машине минимизированы затраты на запуск штамповочной линии.
Сегодня выглядит убогенько, но появись она раньше Патрика - на ней-бы ездили так-те как и на Патрах.
Я на выставке когда-то по ней лазил - в салоне автобус ,а не машина. Дешевая пластмасса и т.д. НО.. просторно ,очнь даже.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2009 - 12:14
Приветствую вас метры, специалисты, мастера, чайники (как я), и вся могучая братия тусовки off road master!
Вот, в своё время, более 1 года назад наткнулся на такой аппарат - http://partizan-car....d.ru/index.html.
На мой взгляд идея крайне интересная и достойна на претворение в жизнь, тем более, что они-таки ездят!!!
Загорелся этой идеей так, что аж мозг закипел! Звонил по координатам на этом сайте указанным, долго не мог ни кого найти, но в один прекрасный момент коннект получился! И что? И ВСЕ!!! Проект был задавлен великим государством Российским почти в зародыше, так как в Калининграде начали собирать Hummerы и понятно , что такой конкурент (как бы смешно это не звучало) им не нужен! Вот ребят и задавили бумагами проверками и т.д и т.п....
Все материалы способные облегчить создание сего монстрвыа выложены на сайте. Большего нет! Только, что вариант личной встречи с создателями.
И вот в принципе суть моего вопроса - что вы все думаете по этому поводу?
Заранее спасибо всем за советы и поучения! Но вообще, как говорят - не Боги горшки обжигают!
Всем успехов!
Вот, в своё время, более 1 года назад наткнулся на такой аппарат - http://partizan-car....d.ru/index.html.
На мой взгляд идея крайне интересная и достойна на претворение в жизнь, тем более, что они-таки ездят!!!
Загорелся этой идеей так, что аж мозг закипел! Звонил по координатам на этом сайте указанным, долго не мог ни кого найти, но в один прекрасный момент коннект получился! И что? И ВСЕ!!! Проект был задавлен великим государством Российским почти в зародыше, так как в Калининграде начали собирать Hummerы и понятно , что такой конкурент (как бы смешно это не звучало) им не нужен! Вот ребят и задавили бумагами проверками и т.д и т.п....
Все материалы способные облегчить создание сего монстрвыа выложены на сайте. Большего нет! Только, что вариант личной встречи с создателями.
И вот в принципе суть моего вопроса - что вы все думаете по этому поводу?
Заранее спасибо всем за советы и поучения! Но вообще, как говорят - не Боги горшки обжигают!
Всем успехов!
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2009 - 14:46
Просто бомба, а не машина. И я такую хочу.Приветствую вас метры, специалисты, мастера, чайники (как я), и вся могучая братия тусовки off road master!
Вот, в своё время, более 1 года назад наткнулся на такой аппарат - http://partizan-car....d.ru/index.html.
На мой взгляд идея крайне интересная и достойна на претворение в жизнь, тем более, что они-таки ездят!!!
Загорелся этой идеей так, что аж мозг закипел! Звонил по координатам на этом сайте указанным, долго не мог ни кого найти, но в один прекрасный момент коннект получился! И что? И ВСЕ!!! Проект был задавлен великим государством Российским почти в зародыше, так как в Калининграде начали собирать Hummerы и понятно , что такой конкурент (как бы смешно это не звучало) им не нужен! Вот ребят и задавили бумагами проверками и т.д и т.п....
Все материалы способные облегчить создание сего монстрвыа выложены на сайте. Большего нет! Только, что вариант личной встречи с создателями.
И вот в принципе суть моего вопроса - что вы все думаете по этому поводу?
Заранее спасибо всем за советы и поучения! Но вообще, как говорят - не Боги горшки обжигают!
Всем успехов!
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2009 - 17:07
Интересный девайс, но - захотят ли российские разработчики "слить" информацию, касающуюся постройки сего девайса.
Ведь наверняка, матрицы оригинальные (exclusive). Да и многое из доработок - не захотят просто так "отдать" - мол пользуйтесь и стройте.
В остальном - крайняя модель №3 - весьма впечатлил!
Ведь наверняка, матрицы оригинальные (exclusive). Да и многое из доработок - не захотят просто так "отдать" - мол пользуйтесь и стройте.
В остальном - крайняя модель №3 - весьма впечатлил!
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2009 - 21:10
СПАСИБО! Я думаю когда подойдет дело к созданию матрицы, то обязательно обращусь! Скорее всего обратимся! Хочется на надеться на то что охваченных моей сумасшедшей идеей будет достаточно!Если хотите строить , могу помочь , тем что есть из чего матрицы лепить . Если интерестно в личку пожалуйста .......
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей