Эксклюзив, Креатив, Симбиоз, Абзац, Короче... - Страница 5 - ГРУЗОВИКИ 4х4! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Эксклюзив, Креатив, Симбиоз, Абзац, Короче...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#81 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 August 2010 - 09:57

Тю а где Володя своё мнение навязывает???? :316:
О какой практичности можно говорить в случае наворачивания наших машин?
Где сия практичность? Её нет с точки зрения юзера! :330:

Сообщение отредактировал Топор: 31 August 2010 - 09:59


#82 ВНЕ САЙТА   Гуцул

Гуцул

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 195 сообщений
  • Авто: ГАЗ-66
  • Имя:И
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 August 2010 - 10:07

А почему нужно придерживаться только вашего мнения, нужно слушать всех. Большинство людей рассматривают автомобиль только с практической точки зрения. И такие мнения интересны, люди делятся своим опытом. Золотой вектор развития социума- это общение, рассуждение и выводы.


Так вот AL-X8 и высказывает свое мнение по сути темы. Может вы не правильно поняли?

#83 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 31 August 2010 - 10:16

А почему нужно придерживаться только вашего мнения, нужно слушать всех. Большинство людей рассматривают автомобиль только с практической точки зрения. И такие мнения интересны, люди делятся своим опытом. Золотой вектор развития социума- это общение, рассуждение и выводы.

Практичности во внедорожнике вижу мало, можно спокойно ездить на легковых по дорогам общественного пользования, не попадая в топливо, в запчасти, не искать приключения на жоППу. А такие авто как родстеры, кабриолеты, лимузины с практической точки зрения не имеют право на жизнь.Всем мужчинам по легковому универсалу с обьёмом 1,6 , женщинам по Чери Ку-Ку.

#84 ВНЕ САЙТА   green

green

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2006
  • 511 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина-Киев

Отправлено 31 August 2010 - 10:53

Практичности во внедорожнике вижу мало, можно спокойно ездить на легковых по дорогам общественного пользования, не попадая в топливо, в запчасти, не искать приключения на жоППу.

Вот тут ты неправ, внедорожник самый практичный автомобиль из всех классов, он сочетает достоинства легкового авто, грузового, вездехода, он более долговечен и надежен. В любую погоду и по любой дороге - вот его кредо! Соблазнившись такими качествами производители стали выпускать для горожан класс паркетников, настолько это универсальный и практичный класс авто.

#85 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 31 August 2010 - 10:56

Вот тут ты неправ, внедорожник самый практичный автомобиль из всех классов, он сочетает достоинства легкового авто, грузового, вездехода, он более долговечен и надежен. В любую погоду и по любой дороге - вот его кредо! Соблазнившись такими качествами производители стали выпускать для горожан класс паркетников, настолько это универсальный и практичный класс авто.

Так это нужно обьяснить 90% населения, а особенно практичным европейцам.

#86 ВНЕ САЙТА   Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2007
  • 378 сообщений
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 August 2010 - 11:02

Так это нужно обьяснить 90% населения, а особенно практичным европейцам.

Да не надо никому объяснять, вот мы все тут сами понимаем что универсальнее джипа ничего нет, поэтому и ездим на них, на разных.

#87 ВНЕ САЙТА   green

green

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2006
  • 511 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина-Киев

Отправлено 31 August 2010 - 11:10

Так это нужно обьяснить 90% населения, а особенно практичным европейцам.

А зачем мне европейцы и как они живут, давай еще равняться на туземцев юмба-тумба. У нас свой уклад жизни и живем мы так как живем. Вот исходя из этого у меня 2 джипа и одна легковуха в семье. А если бы я жил в другой стране, у меня все было по другому.

#88 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 31 August 2010 - 11:27

Да не надо никому объяснять, вот мы все тут сами понимаем что универсальнее джипа ничего нет, поэтому и ездим на них, на разных.

А я о чём! Все авто имеют право на жизнь, а если у него есть поклонники тем более.То о какой практичности можна говорить если нраваться.Нравиться и всё.Я считаю , что лутче внедорожника нет потому с 1997 езджу на джипах(правда и седан есть, чтоб джип не убивать). Мне нравиться мой джип и я найду 100за против ваших 100 против, и так владелец любого своего авто. Так зачем говорить, я какой то практичности?

А зачем мне европейцы и как они живут, давай еще равняться на туземцев юмба-тумба. У нас свой уклад жизни и живем мы так как живем. Вот исходя из этого у меня 2 джипа и одна легковуха в семье. А если бы я жил в другой стране, у меня все было по другому.

Давайта хвастаться, а у меня один джип и две легковухи в семье. Отпешитесь у кого больше машин в семье, чем у меня и VIKINGa?[ex]"Отпешитесь у кого больше машин в семье, чем у меня и VIKINGa?"
- Не занимайся популизмом!
Нет в посте Викинга хвастовства![/ex]
  • Pinochet это нравится

#89 ВНЕ САЙТА   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 414 сообщений
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 August 2010 - 21:30

А я о чём! Все авто имеют право на жизнь, а если у него есть поклонники тем более.То о какой практичности можна говорить если нраваться.Нравиться и всё.Я считаю , что лутче внедорожника нет потому с 1997 езджу на джипах(правда и седан есть, чтоб джип не убивать). Мне нравиться мой джип и я найду 100за против ваших 100 против, и так владелец любого своего авто. Так зачем говорить, я какой то практичности?


Давайта хвастаться, а у меня один джип и две легковухи в семье. Отпешитесь у кого больше машин в семье, чем у меня и VIKINGa?

Pit Bull не обманываый а ИСУЗУ джип приханирил.
А у меня еще больше джипов Ниссан Террано, Тойота Лэнд Крузер 73, Тойота 4Ранер, БМВ-525айикс УАЗ 452 - два шт, прицеп и две заготовки котлет.
  • Pit Bull это нравится

#90 ВНЕ САЙТА   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 414 сообщений
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 August 2010 - 21:50

[ex]Не флуди и правила прочти![/ex]А куда это текст девается????

Сообщение отредактировал Predator: 31 August 2010 - 21:52


#91 ВНЕ САЙТА   Vovchik

Vovchik

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jun 2010
  • 26 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Vladimir
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 31 August 2010 - 22:10

А на такой Шишиге можна и по болотам. :582: Прикрепленный файл  mam-004-full.jpg   77.71К   85 Количество загрузок:Прикрепленный файл  mam-001-full.jpg   56.72К   82 Количество загрузок:

Прошу прощения не Шишига а Ман но очень похожы. :131:

#92 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 October 2011 - 19:15

Наслаждайтесь))) (если баян прибейте)! :303:
http://kiwi.kz/watch/asotdovgisro/

Сообщение отредактировал Predator: 03 October 2011 - 20:57


#93 ВНЕ САЙТА   Flat

Flat

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2007
  • 363 сообщений
  • Авто: LR09 и много др
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лимония Киев

Отправлено 03 October 2011 - 20:40

Второй клип уже был, да пусть оба будут.

#94 ВНЕ САЙТА   dukat

dukat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 May 2011
  • 313 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:k

Отправлено 03 October 2011 - 20:59

Наслаждайтесь))) (если баян прибейте)! :303:
http://kiwi.kz/watch/asotdovgisro/

Вот это монстр! Живучь зараза..

#95 ВНЕ САЙТА   Flat

Flat

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2007
  • 363 сообщений
  • Авто: LR09 и много др
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лимония Киев

Отправлено 03 October 2011 - 21:13

Интересно, его промышленно выпускают или это пилотная разработка.

#96 ВНЕ САЙТА   Сэйн

Сэйн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2009
  • 199 сообщений
  • Авто: 4х4 и 4х2
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 October 2011 - 21:22

Вес в 10 тон тоже нехило. Если для болот то ему тяжко там будет.

#97 ВНЕ САЙТА   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 03 October 2011 - 21:55

Жаль не до кiнця кiно, гарна цяцька.

#98 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 October 2011 - 22:28

Интересно, его промышленно выпускают или это пилотная разработка.

Выпускается на заводе GM в ЮАР серийно!

#99 ВНЕ САЙТА   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 670 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 03 October 2011 - 22:40

Мне кажется он сильно высокий и узкий, может чуть что лечь набок. Ну и сталюка у него интересно какая, повреждений от кирпичей не видно, видать броня как у танка.

#100 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 November 2011 - 14:53

В очередной раз анонсировали ЕРМАК.
В рамках XIII Российской агропромышленной выставки АгроТех-2011Горьковский автозавод "Группы ГАЗ" представил новое семейство автомобилей сельскохозяйственного назначения полной массой от 3,5 до 6 тонн. Автомобили семейства "Ермак" сконструированы с учётом особых требований, предъявляемых к автотранспорту в сельской местности и в системе агропромышленного комплекса. Основной акцент при создании автомобиля сделан на обеспечение хорошей проходимости по пересеченной местности и по слабонесущим грунтам, которая достигается за счет высокого клиренса и оптимального распределения веса по осям. Колеса увеличенного диаметра и широкого профиля способствуют сохранению плодородного слоя почв. Трансмиссия обеспечивает устойчивое движение на технологических скоростях 3-4 км/ч.

Также особое внимание уделено обеспечению комфорта водителя и пассажиров. Машины оборудованы эргономичной трёхместной кабиной с кондиционером от легких грузовиков семейства "ГАЗель", регулировкой рулевого колеса в двух направлениях, КПП ZFс дистанционным приводом на панели приборов («джойстик») и коробкой отбора мощности. Автомобили семейства «Ермак» сконструированы с использованием агрегатной базы среднетоннажного грузовика «Валдай». Высокая прочность рамы и ходовой части повышает надежность эксплуатации автомобилей вне дорог общего пользования. Рамная конструкция также позволяет легко устанавливать любые надстройки сельскохозяйственного назначения. Базовый набор специальных надстроек включает: грузовую платформу, самосвал с трёхсторонней разгрузкой, цистерны для воды и молока, кран-манипулятор, а также кузова для перевозки комбикормов, доставки минеральных и органических удобрений, семенных зерновых материалов.

На выставке представили "Ермак" полной массой 3,5 тонны с колесной формулой 4х2 для использования в качестве личного транспорта и для малого бизнеса в сельских районах. Двигатель: дизельный, Cummins ISF 2,8. Прототип полной массой 6 тонн с колесной формулой 4х2 предназначен для транспортных перевозок и работы в крупных и средних сельскохозяйственных предприятиях и в фермерских хозяйствах. Двигатель: дизельный, Cummins ISF 3,8. Третим прототипом стал полноприводный 6-тонный грузовик с двигателем Cummins ISF 3,8. для более дешёвых версий могут применить ярославский мотор ЯМЗ-534 и обычную ГАЗовскую коробку.

Источник

Изображение

Изображение

Осталось дождаться в таком исполнении
Изображение

Хотя как по мне лучше взять Додж-Форд 2500 и т.п.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN