Эксклюзив, Креатив, Симбиоз, Абзац, Короче... - Сторінка 3 - ГРУЗОВИКИ 4х4! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Эксклюзив, Креатив, Симбиоз, Абзац, Короче...


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 120

#41 ПОЗА САЙТОМ   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 11 Oct 2007
  • 1878 повідомлень
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Відправлено 26 October 2009 - 21:23

Если нужен будет двигатель, то товарищ продаёт такой мотор по цене около 3000 грн. Консервация со времён союза. Серьёзная V8 махина. 

Это чтоб смету легче было считать. :haker:

Хотя ИМХО : там лучше применить хороший дизель.

#42 НА САЙТІ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 26 October 2009 - 21:32

Ты не один. Сумасшедшие есть в Ужгороде. Подобный агрегат есть, но кузов Лендкрузер 80. С "бумагами" только проблема.

#43 ПОЗА САЙТОМ   Шерлок

Шерлок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Oct 2009
  • 249 повідомлень
  • Авто: на калориях
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 October 2009 - 09:03

Если нужен будет двигатель, то товарищ продаёт такой мотор по цене около 3000 грн. Консервация со времён союза. Серьёзная V8 махина. 

Это чтоб смету легче было считать. :haker:

Хотя ИМХО : там лучше применить хороший дизель.


Я тоже по поводу дизеля думал! Практичнее.... Хотя кто как говорит... Одни предлагают ставить газ/бензин - будет экономичный, другие- дизель! Но я все же думаю, что на такой "танчик" дизель будет правильнее всего!

#44 ПОЗА САЙТОМ   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Sep 2008
  • 1599 повідомлень
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Відправлено 27 October 2009 - 09:28

Движок можно от Тойотки 80 ки турбодизель или родненький Детройт дизель ор шевролета Субурбана.

#45 ПОЗА САЙТОМ   Шерлок

Шерлок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Oct 2009
  • 249 повідомлень
  • Авто: на калориях
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 02 November 2009 - 10:45

Всем привет!
На одном из форумов читал обсуждение "партизана" в плане того , что мол при использовании данных колес снижается проходимость за счет того, что профиль колеса ниже (в отличии от колес ГАЗ-66) и балка моста тем самым опускаясь понижает клиренс.
Так вот вопрос- а каким образом и вообще реально ли замутить независимую подвеску??

#46 ПОЗА САЙТОМ   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Sep 2008
  • 1599 повідомлень
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Відправлено 02 November 2009 - 18:01

Четыре колесных редуктора от Хаммера могу привезти из штатов гдето до 3 кило баксов . Комплект рычагов на него же будет стоить порядка 1,5 . Остальное можете доделать сами. :baranka:

#47 ПОЗА САЙТОМ   Шерлок

Шерлок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Oct 2009
  • 249 повідомлень
  • Авто: на калориях
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 November 2009 - 21:05

Четыре колесных редуктора от Хаммера могу привезти из штатов гдето до 3 кило баксов . Комплект рычагов на него же будет стоить порядка 1,5 . Остальное можете доделать сами. :baranka:

это уже в Киеве цена? или еще растаможку положить надо?

#48 ПОЗА САЙТОМ   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Sep 2008
  • 1599 повідомлень
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Відправлено 04 November 2009 - 18:30

Доставку добавить , растаможку не надо .

#49 ПОЗА САЙТОМ   Шерлок

Шерлок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Oct 2009
  • 249 повідомлень
  • Авто: на калориях
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 November 2009 - 09:36

Доставку добавить , растаможку не надо .

мдя..... ценник складывается веселенький........

#50 ПОЗА САЙТОМ   AEVE

AEVE

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 09 Feb 2008
  • 16 повідомлень
  • Авто: Great wall safe M pagero S
  • Имя:Эдуард

Відправлено 15 November 2009 - 15:21

А хтонить думал в направлении мостов от БТР (независимые ж) и наверно дешевле штатовских и уже с блоками

#51 ПОЗА САЙТОМ   Шерлок

Шерлок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Oct 2009
  • 249 повідомлень
  • Авто: на калориях
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 November 2009 - 21:51

В направлении мостов БТРа не думал вообще. Но однозначно пока со штатовскими связываться не буду....

#52 ПОЗА САЙТОМ   DMPP

DMPP

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 23 Nov 2009
  • 18 повідомлень
  • Авто: Jeep Cherokee XJ, 98
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 December 2009 - 19:37

Привет,

Я тоже долго нюхал эту тему, взвешивал все «за» и «против».

 «ЗА»:

  • Относительная дешевизна проекта
  • Ремонтопригодность
  • Как я думаю меньше гемора с переоформлением, т.к. фигурирует одна машина, еслидвижок родной
 

«ПРОТИВ»:

  • Не юзал, не утверждаю, но думаю, ломаться, как вся совдеповская
            техникабудет часто (супротив Тойот и Ниссанов)

  • Про комфорт можно забыть
  • Достаточно тяжёлый процесс подгонки кузова т.е геометрия, дверныезазоры и т.д. Требует серьёзных расчётов.
            Путём «научноготыка и переделываний» - опасно, может пропасть желаниестроить. «Синдром опускания рук».

  • Движок, по моему мнению, должен быть дизельным, а это дополнительный гемор и потеря времени. А время это денюжка или возможность съездить с парнями на очередную покатушку…
Список, как первый, так и второй, можно продолжать ипродолжать, но это будет только верхушка айсберга. Пока не ввяжишься в драку,не осознаешь.

Я ещё думал над альтернативным вариантом, более дорогим:

покупаешь дизель типа Форд Ф250,350, снимаешь кузов, тянешьиз штатов кузов – реплику Хаммер,

и начинаешь сращивать этих соотечественников.В этом случае есть от чего оттолкнуться,

хренова гора запчастей по интерьеру. Винете масса примеров, достаточно мило получается.

Как с регистрацией – пока не знаю.

Всё что я написал – мои мысли, и я ни к чему не призываю ине отговариваю.

Могу ошибаться, менять точку зрения после серьёзныхаргументов.

С уважением.

#53 ПОЗА САЙТОМ   Гуцул

Гуцул

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Feb 2008
  • 195 повідомлень
  • Авто: ГАЗ-66
  • Имя:И
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 December 2009 - 21:14

Двигатель как по мне лучше дизель.
Куда устанавливается мех. лебедка не понял.
Я бы с Хаммером не связывался, детали дорогие и ждать долго.
Подвеска БТР 60 (два моста+колесные редуктора) обойдется примерно в 3000 -5000 грн, но будет весить наверное около тонны.

Вот другой похожий вариант, по моему удачнее чем партизан.
http://vision.ramble...s/romanb23/1/4/
http://vision.ramble...s/romanb23/1/5/

Повідомлення відредагував Гуцул: 04 December 2009 - 21:15


#54 ПОЗА САЙТОМ   Rutar

Rutar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jul 2008
  • 120 повідомлень
  • Авто: В творческом поиске :)
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Відправлено 04 December 2009 - 23:08

На выставке Охота и рыбалка 23.10.08 был представлен такой вариант, своеобразная "буханка", но на базе "шишиги"

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  2.jpg   109.88К   104 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  1.jpg   145.5К   132 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  3.jpg   116.37К   103 Кількість завантажень:


#55 ПОЗА САЙТОМ   Шерлок

Шерлок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Oct 2009
  • 249 повідомлень
  • Авто: на калориях
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 December 2009 - 16:09

На выставке Охота и рыбалка 23.10.08 был представлен такой вариант, своеобразная "буханка", но на базе "шишиги"


Эту буханку до сих пор продают!!! Ценник там такой невменяемый поставили, что опупеть можно!
Аппарат конечно интересный, но адекватность тоже должна быть!

#56 ПОЗА САЙТОМ   Tolstyak

Tolstyak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Jan 2008
  • 90 повідомлень
  • Авто: X-trail
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 December 2009 - 16:49

И что за неё хотят?

#57 ПОЗА САЙТОМ   Hmell

Hmell

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Mar 2008
  • 94 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero 1990 г.в. 2,5 TDI
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица

Відправлено 15 December 2009 - 17:18

Привет!
Ещё в году 2002 по моему на выставке в подмосковье появилось такое чудо "Бархан". Поищите, гугль рулит!!!
Смотрел, общался с создателями, созванивался потом.
Дальше разговоров дело не пошло пока, но идеи и наработки остались.
По независимой подвеске - не советую, почему - сам подумай! К примеру:
На стандартные мосты от 66 БЕЗ проблем становится БТРровская резина, и прёт он на них
(+самоблокировка в мостах!!!) по таким буеракам, что "мама дорогая!"
Расширять колею проставками - без проблем.
Резина с любым вменяемым отрицательным вылетом и шириной и т.д.
Да и цена на независимые ого-го, а мосты 66 уже будут стоять при покупке.
По поломкам:
мосты ломаются крайне редко, запас прочности расчитан на большие нагрузки,
66 - грузовая машина и нагружают на неё - сколько влезет, своими глазами видел как работает на карьере, щебень возит!
Ламается всякое - мосты редко, чаще движек, усилитель руля течёт, коробка бывает
выёживается, у неё не все передачи синхронизированы и т.д.

#58 ПОЗА САЙТОМ   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 23 Apr 2007
  • 1795 повідомлень
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 December 2009 - 14:05

Эксклюзив, креатив, симбиоз, абзац, короче,
второй такой нету. Делалась достаточно долго,
тормозили ошибки, отсутствие опыта, необходимых
деталей или инструмента, а зачастую денег и времени.
Но три года назад машина была успешно зарегистрирована
в ГТН как вездеход МВБ-1.
С тех пор экстрим, путешествия по Камчатке и перманентная модернизация…
По затратности строительства — настоящий насос.
По удовольствию от езды — почти полный кайф.
По проходимости — вроде нормально.
По удовлетворению тщеславия — бальзам.
Но если заранее знать, что предстоит, когда влез в авантюру по строительству этой машины,
вряд ли решился бы…
Теперь еще несколько шагов в плане переделок
и, вероятно, возникнет чувство покоя…

Зображення

Видео

источник

Повідомлення відредагував Гуцул: 31 August 2010 - 13:08


#59 ПОЗА САЙТОМ   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 23 Apr 2007
  • 1795 повідомлень
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 December 2009 - 01:36

Осень 2009 год. Брод через р. Авача.

парт ту :)

#60 ПОЗА САЙТОМ   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Dec 2005
  • 3507 повідомлень
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 August 2010 - 00:03

Вот у человека воображение и руки на месте. Браво! :327:
Вроде как не баян, мне очень понравился особенно коробка от Урала!
На базе ГАЗ-66, ручная работа (переоборудование), сигнализация, Центральный замок, тонированные стёкла. 8 посадочных мест, а реально - 10. В конце машины раскладной диван. Длина-5.30, шир.-2.20, выс.-2.20, масса 4.500, двигатель Д-240(бычок) 80 л/с, турбодизель, интеркулер, коробка передач - Урал. расход топлива 12, 5 л./100 км.

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  3155973f.jpg   87.02К   360 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  3156024l.jpg   2.05К   380 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  3156041l.jpg   2.03К   339 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  3156044l.jpg   1.97К   243 Кількість завантажень:





Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN