Эксклюзив, Креатив, Симбиоз, Абзац, Короче...
#43
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 October 2009 - 09:03
Если нужен будет двигатель, то товарищ продаёт такой мотор по цене около 3000 грн. Консервация со времён союза. Серьёзная V8 махина.
Это чтоб смету легче было считать. :haker:
Хотя ИМХО : там лучше применить хороший дизель.
Я тоже по поводу дизеля думал! Практичнее.... Хотя кто как говорит... Одни предлагают ставить газ/бензин - будет экономичный, другие- дизель! Но я все же думаю, что на такой "танчик" дизель будет правильнее всего!
#45
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 November 2009 - 10:45
На одном из форумов читал обсуждение "партизана" в плане того , что мол при использовании данных колес снижается проходимость за счет того, что профиль колеса ниже (в отличии от колес ГАЗ-66) и балка моста тем самым опускаясь понижает клиренс.
Так вот вопрос- а каким образом и вообще реально ли замутить независимую подвеску??
#52
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 December 2009 - 19:37
Я тоже долго нюхал эту тему, взвешивал все «за» и «против».
«ЗА»:
- Относительная дешевизна проекта
- Ремонтопригодность
- Как я думаю меньше гемора с переоформлением, т.к. фигурирует одна машина, еслидвижок родной
«ПРОТИВ»:
- Не юзал, не утверждаю, но думаю, ломаться, как вся совдеповская
- Про комфорт можно забыть
- Достаточно тяжёлый процесс подгонки кузова т.е геометрия, дверныезазоры и т.д. Требует серьёзных расчётов.
- Движок, по моему мнению, должен быть дизельным, а это дополнительный гемор и потеря времени. А время это денюжка или возможность съездить с парнями на очередную покатушку…
Я ещё думал над альтернативным вариантом, более дорогим:
покупаешь дизель типа Форд Ф250,350, снимаешь кузов, тянешьиз штатов кузов – реплику Хаммер,
и начинаешь сращивать этих соотечественников.В этом случае есть от чего оттолкнуться,
хренова гора запчастей по интерьеру. Винете масса примеров, достаточно мило получается.
Как с регистрацией – пока не знаю.
Всё что я написал – мои мысли, и я ни к чему не призываю ине отговариваю.
Могу ошибаться, менять точку зрения после серьёзныхаргументов.
С уважением.
#53
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 December 2009 - 21:14
Куда устанавливается мех. лебедка не понял.
Я бы с Хаммером не связывался, детали дорогие и ждать долго.
Подвеска БТР 60 (два моста+колесные редуктора) обойдется примерно в 3000 -5000 грн, но будет весить наверное около тонны.
Вот другой похожий вариант, по моему удачнее чем партизан.
http://vision.ramble...s/romanb23/1/4/
http://vision.ramble...s/romanb23/1/5/
Повідомлення відредагував Гуцул: 04 December 2009 - 21:15
#55
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 December 2009 - 16:09
На выставке Охота и рыбалка 23.10.08 был представлен такой вариант, своеобразная "буханка", но на базе "шишиги"
Эту буханку до сих пор продают!!! Ценник там такой невменяемый поставили, что опупеть можно!
Аппарат конечно интересный, но адекватность тоже должна быть!
#57
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 December 2009 - 17:18
Ещё в году 2002 по моему на выставке в подмосковье появилось такое чудо "Бархан". Поищите, гугль рулит!!!
Смотрел, общался с создателями, созванивался потом.
Дальше разговоров дело не пошло пока, но идеи и наработки остались.
По независимой подвеске - не советую, почему - сам подумай! К примеру:
На стандартные мосты от 66 БЕЗ проблем становится БТРровская резина, и прёт он на них
(+самоблокировка в мостах!!!) по таким буеракам, что "мама дорогая!"
Расширять колею проставками - без проблем.
Резина с любым вменяемым отрицательным вылетом и шириной и т.д.
Да и цена на независимые ого-го, а мосты 66 уже будут стоять при покупке.
По поломкам:
мосты ломаются крайне редко, запас прочности расчитан на большие нагрузки,
66 - грузовая машина и нагружают на неё - сколько влезет, своими глазами видел как работает на карьере, щебень возит!
Ламается всякое - мосты редко, чаще движек, усилитель руля течёт, коробка бывает
выёживается, у неё не все передачи синхронизированы и т.д.
#58
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 December 2009 - 14:05
второй такой нету. Делалась достаточно долго,
тормозили ошибки, отсутствие опыта, необходимых
деталей или инструмента, а зачастую денег и времени.
Но три года назад машина была успешно зарегистрирована
в ГТН как вездеход МВБ-1.
С тех пор экстрим, путешествия по Камчатке и перманентная модернизация…
По затратности строительства — настоящий насос.
По удовольствию от езды — почти полный кайф.
По проходимости — вроде нормально.
По удовлетворению тщеславия — бальзам.
Но если заранее знать, что предстоит, когда влез в авантюру по строительству этой машины,
вряд ли решился бы…
Теперь еще несколько шагов в плане переделок
и, вероятно, возникнет чувство покоя…

Видео
источник
Повідомлення відредагував Гуцул: 31 August 2010 - 13:08
#59
ПОЗА САЙТОМ
#60
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 August 2010 - 00:03
Вроде как не баян, мне очень понравился особенно коробка от Урала!
На базе ГАЗ-66, ручная работа (переоборудование), сигнализация, Центральный замок, тонированные стёкла. 8 посадочных мест, а реально - 10. В конце машины раскладной диван. Длина-5.30, шир.-2.20, выс.-2.20, масса 4.500, двигатель Д-240(бычок) 80 л/с, турбодизель, интеркулер, коробка передач - Урал. расход топлива 12, 5 л./100 км.
Прикріплені файли
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів












