замылилась и всё!!!
Неужели Резина Фбел 160м - Бомба?
#43
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 January 2011 - 23:15
Да, девушка Ванина--совсем "ЛЕВАЯ",а Ванек наш человек!!!!! По поводу замыливания Ф бел 160м,а какая резина не замыливается?? Может мады или сильверы,может богера??? Но по сравнению цены и замыливания наверно Ф бел не уступает ни Богеру ни Сильверу ,ни Мадам.У меня сейчас Ф бел 160м и проходимость СУПЕР!!!!! А завтра еще и сделаю нарезку,и передние колеса разверну (направление резины) и поеду на тест!!! Думаю должно быть лучше!!!Как вам такое
замылилась и всё!!!![]()
#44
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 January 2011 - 23:28
Это как развернешь, друг по отношению друга?Да, девушка Ванина--совсем "ЛЕВАЯ",а Ванек наш человек!!!!! По поводу замыливания Ф бел 160м,а какая резина не замыливается?? Может мады или сильверы,может богера??? Но по сравнению цены и замыливания наверно Ф бел не уступает ни Богеру ни Сильверу ,ни Мадам.У меня сейчас Ф бел 160м и проходимость СУПЕР!!!!! А завтра еще и сделаю нарезку,и передние колеса разверну (направление резины) и поеду на тест!!! Думаю должно быть лучше!!!
#49
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 20 January 2011 - 23:33
А то не чистица, не чистица, а они ее хоть крутили?
Это видео уже выкладывали в теме про гидравлические лебедки, момент на 2мин.39сек., правда там по звуку мотора совсем не эти Уазки.
Но 40-ка канешно эта МОНСТР!!!
#50
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 January 2011 - 11:22
Из личного опыта эксплуатации Фбел-160 на Nassan Patrol Y160 могу сказать следующие:
1. Асфальт.
- при давлении в 1,5 атм. скорость 80км/час вполне реальна, главное чтоб мотора хватило.
- управляемость на уровне Сильверов (при аналогичном давлении), сильно уводит на колее, наличие ям (даже больших) не ощущается вообще.
- вибрация на должном уровне(вес то будь здоров), скорость 5-25 км/час по твёрдой поверхности просто кошмар (использование данных шин зимой только усугубляет вышеописанное).
- накат - отсутствует как понятие (кстати при любом давлении).
- езда зимой по льду напоминает движение хоккейной шайбы (или по принципу - главное траектория а не сцепление с поверхностью).
2. Вне асфальта (оговорюсь сразу катаюсь в горах(камни, глина, листья. Слабых грунтов нету).
- движение вперёд назад, в горку но по ровному не имеет значения (ограничение только в мозгах пилота), наличие блокировок - не актуальны.
- движение в натяг либо ходом - сильной разницы не заметил, при движении в натяг, при полностью залепленных глиной шине грунтозацепы всё равно свою работу делают, ели упёрся то задним ходом всегда можно выбратся. Ходом конечно веселее, зрелищнее так сказать - но в колее можно и не проскочить (повис на мостах и ау...) да и трансмиссию нагружать опасно.
- стравливание даёт свои плюсы (хотя не такие ощутимые как для Сильверов).
- по колее - движение уверенное, направление протектора не имеет особого значения, главное не сесть на мост.
- выход из колеи (многое правда зависит от последней) - получше чем у Сильвера (не говоря про БФГ и Купер, Богер не пробовал).
- боковой снос - сразу скажу - Не ожидал! (специально пробовали на разных покрытиях идет - главное в нятяг. Сильвер отдыхает).
- движение по камням (тобишъ руслу ручьёв и рек) - вот тут отсутствие блокировки сказывается - короткая база, недостаточный ход подвески и сумасшедший вес колеса приводят трансмиссию в негодность очень быстро. Где все шлифуют этот копает, при проезде ходом или в "силовой манере" приводит к поломкам, при наличии блокировки думаю эта проблема частично решаема.
В общем - Фбел-160 неплохая "тракторная" шина, и этим всё сказано.
Прекрасно работающая на тяжелых и мощных внедорожниках которые могут её переварить (до поры до времени, применение на лёгких приводит к серьёзным финансовым вливаниям на восстановление последних). Вес для её работы я думаю главное.
Жаль что не проходит под требования ФИА (хотя бы в ТР-3).
А так, прекрасная альтернатива Сильверу, Симексу и Богеру. (хотя надо ещё посчитать выгодно ли - экономить на шинах, и попадать на ремонт трансмиссии).
Повідомлення відредагував gisem: 21 January 2011 - 11:23
- Толстяк і Тыранонэсам це подобається
#51
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 January 2011 - 22:11
#55
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 January 2011 - 15:02
!
http://video.mail.ru...myvideo/16.html
вот так езжу на ней...
- Мазай це подобається
#57
ПОЗА САЙТОМ
#59
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 February 2011 - 21:38
Зачем засорять тему? Хотел, не хотел купить, нам какая разница? Хочешь писать, пиши по сути.Хотів собі купить, некупив по причині слабого мотора.
Казав мені за неї один наш общий неслов"янський знайомий: "она єдет палюбе- або в перед або в ніз, но на месте не стоіт"
#60
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 February 2011 - 21:57
Все понятно, наглядно, даже очень убедительно. Но может мне кто-то дать вразумительній ответ: какой вылет дисков должен быть с этой резиной для ТЛК80????
У меня диски 9" ширины, ЕТ-20, плюс 30мм шайбы(расширители колеи) прикручены. Есть еше комплект на стандартных патрулевских 7" ширины дисках там вылет по моему даже + с чемто, с шайбами не затирали. Бери -40, -50 если арки или лифт позволяет.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 3
0 користувачів, 3 гостей, 0 прихованих користувачів










