Неужели Резина Фбел 160м - Бомба? - Сторінка 3 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Неужели Резина Фбел 160м - Бомба?


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 153

#41 ПОЗА САЙТОМ   NikolayBest

NikolayBest

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 16 Jan 2011
  • 32 повідомлень
  • Авто: УАЗ 469, УАЗ 31510
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Відправлено 19 January 2011 - 19:00

Как вам такое

замылилась и всё!!! :303: :303:

#42 ПОЗА САЙТОМ   vodolaz

vodolaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Dec 2006
  • 225 повідомлень
  • Авто: тойота прадо, тойота 80ка
  • Имя:Игорь
  • Город:Ялта

Відправлено 19 January 2011 - 19:33

ну дык спуститесь, хотя конечно врядли поможет, на 80ке плохо спускалась, уазик полегче будет и газу.....может и очистится, внатяг с зубастой и дубовой резиной невозможно...

#43 ПОЗА САЙТОМ   COOLER

COOLER

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Aug 2008
  • 664 повідомлень
  • Авто: УАЗ-31512" бобарь",КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 19 January 2011 - 23:15

Как вам такое

замылилась и всё!!! :303: :303:

Да, девушка Ванина--совсем "ЛЕВАЯ",а Ванек наш человек!!!!! По поводу замыливания Ф бел 160м,а какая резина не замыливается?? Может мады или сильверы,может богера??? Но по сравнению цены и замыливания наверно Ф бел не уступает ни Богеру ни Сильверу ,ни Мадам.У меня сейчас Ф бел 160м и проходимость СУПЕР!!!!! А завтра еще и сделаю нарезку,и передние колеса разверну (направление резины) и поеду на тест!!! Думаю должно быть лучше!!!

#44 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 19 January 2011 - 23:28

Да, девушка Ванина--совсем "ЛЕВАЯ",а Ванек наш человек!!!!! По поводу замыливания Ф бел 160м,а какая резина не замыливается?? Может мады или сильверы,может богера??? Но по сравнению цены и замыливания наверно Ф бел не уступает ни Богеру ни Сильверу ,ни Мадам.У меня сейчас Ф бел 160м и проходимость СУПЕР!!!!! А завтра еще и сделаю нарезку,и передние колеса разверну (направление резины) и поеду на тест!!! Думаю должно быть лучше!!!

Это как развернешь, друг по отношению друга?

#45 ПОЗА САЙТОМ   COOLER

COOLER

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Aug 2008
  • 664 повідомлень
  • Авто: УАЗ-31512" бобарь",КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 20 January 2011 - 20:46

Ну да!!

#46 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 20 January 2011 - 21:28

Ну да!!

Пробовал такое на Сильверах, положительных моментов не заметил.

#47 ПОЗА САЙТОМ   Саид

Саид

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 05 Mar 2006
  • 83 повідомлень
  • Авто: УАЗ Патриот
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, Лукьяновка

Відправлено 20 January 2011 - 21:32

Пробовал такое на Сильверах, положительных моментов не заметил.

Россияне с ФБЕЛ-ами такое давно практикуют, утверждают - бомба.

#48 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 20 January 2011 - 22:00

Россияне с ФБЕЛ-ами такое давно практикуют, утверждают - бомба.

Да прочитал много на их сайтах, мнения сильно расходятся. Для слабых грунтов эта резина совсем не бомба. Но там где есть реальная сцепка идут не хуже Богеров.

#49 ПОЗА САЙТОМ   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Oct 2007
  • 800 повідомлень
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Відправлено 20 January 2011 - 23:33

Та ничего она не замыливается совсем, просто моторчик надо немножечько поболее. Она работать на мощной машине совсем по дргому начнет, ну вот как на такой сороковке: !
А то не чистица, не чистица, а они ее хоть крутили?
Это видео уже выкладывали в теме про гидравлические лебедки, момент на 2мин.39сек., правда там по звуку мотора совсем не эти Уазки.

Но 40-ка канешно эта МОНСТР!!!

#50 ПОЗА САЙТОМ   gisem

gisem

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Mar 2006
  • 99 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol MQ
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свалява

Відправлено 21 January 2011 - 11:22

Всем привет.
Из личного опыта эксплуатации Фбел-160 на Nassan Patrol Y160 могу сказать следующие:
1. Асфальт.
- при давлении в 1,5 атм. скорость 80км/час вполне реальна, главное чтоб мотора хватило.
- управляемость на уровне Сильверов (при аналогичном давлении), сильно уводит на колее, наличие ям (даже больших) не ощущается вообще.
- вибрация на должном уровне(вес то будь здоров), скорость 5-25 км/час по твёрдой поверхности просто кошмар (использование данных шин зимой только усугубляет вышеописанное).
- накат - отсутствует как понятие (кстати при любом давлении).
- езда зимой по льду напоминает движение хоккейной шайбы (или по принципу - главное траектория а не сцепление с поверхностью).
2. Вне асфальта (оговорюсь сразу катаюсь в горах(камни, глина, листья. Слабых грунтов нету).
- движение вперёд назад, в горку но по ровному не имеет значения (ограничение только в мозгах пилота), наличие блокировок - не актуальны.
- движение в натяг либо ходом - сильной разницы не заметил, при движении в натяг, при полностью залепленных глиной шине грунтозацепы всё равно свою работу делают, ели упёрся то задним ходом всегда можно выбратся. Ходом конечно веселее, зрелищнее так сказать - но в колее можно и не проскочить (повис на мостах и ау...) да и трансмиссию нагружать опасно.
- стравливание даёт свои плюсы (хотя не такие ощутимые как для Сильверов).
- по колее - движение уверенное, направление протектора не имеет особого значения, главное не сесть на мост.
- выход из колеи (многое правда зависит от последней) - получше чем у Сильвера (не говоря про БФГ и Купер, Богер не пробовал).
- боковой снос - сразу скажу - Не ожидал! (специально пробовали на разных покрытиях идет - главное в нятяг. Сильвер отдыхает).
- движение по камням (тобишъ руслу ручьёв и рек) - вот тут отсутствие блокировки сказывается - короткая база, недостаточный ход подвески и сумасшедший вес колеса приводят трансмиссию в негодность очень быстро. Где все шлифуют этот копает, при проезде ходом или в "силовой манере" приводит к поломкам, при наличии блокировки думаю эта проблема частично решаема.

В общем - Фбел-160 неплохая "тракторная" шина, и этим всё сказано.
Прекрасно работающая на тяжелых и мощных внедорожниках которые могут её переварить (до поры до времени, применение на лёгких приводит к серьёзным финансовым вливаниям на восстановление последних). Вес для её работы я думаю главное.
Жаль что не проходит под требования ФИА (хотя бы в ТР-3).
А так, прекрасная альтернатива Сильверу, Симексу и Богеру. (хотя надо ещё посчитать выгодно ли - экономить на шинах, и попадать на ремонт трансмиссии).

Повідомлення відредагував gisem: 21 January 2011 - 11:23

  • Толстяк і Тыранонэсам це подобається

#51 ПОЗА САЙТОМ   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Aug 2007
  • 2969 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Відправлено 21 January 2011 - 22:11

Донашиваю второй комплект Ф-Белов. Буду брать третий. Зимой езжу на другой. 9 месяцев в году езжу на Ф-Белке. По трансмиссии вылезли старые болячки, с которыми купил машину. Первой проблемкой стала проскальзывающая цепь в раздатке, пока не купил у поляков модернизированную раздатку с еще более пониженным рядом. И все, пожалуй. При пробеге 4 000 км по бездору в год, думаю нормально поменять ступичные малые подшипники раз в год, большие и шкворневые раз в два года? С гранатами прикол! Решил поменять гранаты, поменял от NTN - разломалась через 300 метров хорошего подъёма. Посмотрел на Б\У вариант - не понравился. Поставил передний мост от Y-61, там и гранаты помощнее, тормоза лучше и т.д. думаю дольше отбегает. Очень помогает наличие 4.2 атмосферного дизеля, трогаться на холостых не паля сцепление. А в какашках этот дизель крутится до 5000 об/мин и на второй передаче резина прекрасно очищается. Наверное Ф-Бел следует ставить на тяжелые внедорожники вроде патруля и восьмидесятки, под моим прекрасно плющится и ползет шо танк. Вот тут еще один нюанс Есть Ф-бел160 и Ф-бел 160М первая десятислойная, вторая - восемь слоев - очень легкая и мягкая. Юзал и супер свмпер ТСЛ, и симекс екстрим трекер - есть с чем сравнить. ТСЛ лучше из колеи выходила но на твердой скользкой глине - самая беспомощная. И ко всему самая жесткая. Симекс вгрызался там, где больше никто не ехал, но в болоте безнадежно тонул, чуть хуже из колеи выходил чем ТСЛ и были офигенно мягкими. Беларусы - это действительно компромис между бюджетом и проходимостью. По гребучести уступают только на мокрых речных камнях и при выходе из колеи вперёд. Задним ходом без проблемм. Забываешь про острые камни, сучки. А с цепями че эта резина вытворяет!

#52 ПОЗА САЙТОМ   Drifter

Drifter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Jul 2008
  • 207 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y60, УАЗ-3303, ГАЗ-69
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Відправлено 22 January 2011 - 12:06

Донашиваю второй комплект Ф-Белов. Буду брать третий. Зимой езжу на другой. 9 месяцев в году езжу на Ф-Белке...

За який пробіг в середньому зношується комплект Ф-Белів?

#53 ПОЗА САЙТОМ   Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Mar 2010
  • 399 повідомлень
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 22 January 2011 - 14:39

Поставил передний мост от Y-61, там и гранаты помощнее, тормоза лучше и т.д. думаю дольше отбегает.

а с какого Y61 патруля? с трехлитрового?

#54 ПОЗА САЙТОМ   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Aug 2007
  • 2969 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Відправлено 22 January 2011 - 14:46

За який пробіг в середньому зношується комплект Ф-Белів?

Для патрола 4-5 тис.км

а с какого Y61 патруля? с трехлитрового?

да, трехлитрового, 2005 года. Только редуктор свой поставил и вместо хабов свои постоянно включеные фланцы.

#55 ПОЗА САЙТОМ   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Aug 2007
  • 2969 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Відправлено 22 January 2011 - 15:02

http://video.mail.ru...ua/253/318.html
!
http://video.mail.ru...myvideo/16.html
вот так езжу на ней...
  • Мазай це подобається

#56 ПОЗА САЙТОМ   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Jan 2009
  • 1626 повідомлень
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 04 February 2011 - 17:36

Все понятно, наглядно, даже очень убедительно. Но может мне кто-то дать вразумительній ответ: какой вылет дисков должен быть с этой резиной для ТЛК80????

#57 ПОЗА САЙТОМ   шампань

шампань

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 31 Jul 2009
  • 1253 повідомлень
  • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Шампань

Відправлено 04 February 2011 - 21:07

Хотів собі купить, некупив по причині слабого мотора.
Казав мені за неї один наш общий неслов"янський знайомий: "она єдет палюбе- або в перед або в ніз, но на месте не стоіт" :175:

Повідомлення відредагував шампань: 04 February 2011 - 21:08

  • strateg це подобається

#58 ПОЗА САЙТОМ   COOLER

COOLER

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Aug 2008
  • 664 повідомлень
  • Авто: УАЗ-31512" бобарь",КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 04 February 2011 - 21:30

Пробовал разворачивать передние колеса "елкой" назад -эфект СУПЕР!!! Не дадут сбрыхать люди которые наблюдали за прохождением СУ на "Тихоходе" Резина ползет что вперед то и назад. Очень быстро изнашивается по асфальту!!!!!

#59 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 04 February 2011 - 21:38

Хотів собі купить, некупив по причині слабого мотора.
Казав мені за неї один наш общий неслов"янський знайомий: "она єдет палюбе- або в перед або в ніз, но на месте не стоіт" :175:

Зачем засорять тему? Хотел, не хотел купить, нам какая разница? Хочешь писать, пиши по сути.

#60 ПОЗА САЙТОМ   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Aug 2007
  • 2969 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Відправлено 04 February 2011 - 21:57

Все понятно, наглядно, даже очень убедительно. Но может мне кто-то дать вразумительній ответ: какой вылет дисков должен быть с этой резиной для ТЛК80????


У меня диски 9" ширины, ЕТ-20, плюс 30мм шайбы(расширители колеи) прикручены. Есть еше комплект на стандартных патрулевских 7" ширины дисках там вылет по моему даже + с чемто, с шайбами не затирали. Бери -40, -50 если арки или лифт позволяет.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 3

0 користувачів, 3 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN