Неужели Резина Фбел 160м - Бомба?
Автор
BOX4x4
, 22 May 2009 20:55
Сообщений в теме: 153
#81 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2011 - 12:17
Наиболее применяеый Тех.регламент-http://offroad.net.ua/tech#item_2
В этом году был открыт новый класс Опен 33...только в нем покрышки без каких-либо ограниченй(кроме внешнего диаметр в 33 дюйма или 838мм.)
2.
Серійні позашляхові автомобілі (група ТР1)
2.8.3.
Дозволяється застосування тільки автомобільних пневматичних шин
3.
Підготовлені позашляхові автомобілі (група ТР2)
3.9.1.
Дозволяється застосування тільки автомобільних пневматичних шин
4.
Спеціальні позашляхові автомобілі (група ТР3)
4.8.1.
Дозволяється застосування тільки автомобільних пневматичних шин
7.
Позашляхові автомобілі вільной конструкції (група Open 33)
7.8.1.
Дозволяється застосування будь-яких пневматичних шин
....а так-да,ф-белки и вл-ки серьезный вызов боггерам,сильвикам,симексам....и т.д....вот только страшно на них будет ехать по ковровому болоту-)))
В этом году был открыт новый класс Опен 33...только в нем покрышки без каких-либо ограниченй(кроме внешнего диаметр в 33 дюйма или 838мм.)
2.
Серійні позашляхові автомобілі (група ТР1)
2.8.3.
Дозволяється застосування тільки автомобільних пневматичних шин
3.
Підготовлені позашляхові автомобілі (група ТР2)
3.9.1.
Дозволяється застосування тільки автомобільних пневматичних шин
4.
Спеціальні позашляхові автомобілі (група ТР3)
4.8.1.
Дозволяється застосування тільки автомобільних пневматичних шин
7.
Позашляхові автомобілі вільной конструкції (група Open 33)
7.8.1.
Дозволяється застосування будь-яких пневматичних шин
....а так-да,ф-белки и вл-ки серьезный вызов боггерам,сильвикам,симексам....и т.д....вот только страшно на них будет ехать по ковровому болоту-)))
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2011 - 14:17
Дюймовый размер : 36.5x12.5 R16Понял, спасибо. Ну, значит по болоту ее не надо использовать... а камни и грязь - я думаю что хорошо пойдет. А вот ее типоразмер меня смущает... 12.4L-16... єто сколько на сколько?
Метрический размер : 315/80 R16
Индекс нагрузки/скорости : 111/A6
Диаметр диска : 16.0 "
Структура корда : Диагональная
Корд боковина : 8 слоев
Направленость протектора : Направленная
Тип протектора : Экстримальный
Реальная высота : 36.60 "
Реальная ширина : 12.40 "
Рекомендуемый размер диска : 8 "
Максимальное давление : 2.90 атм.
Максимальная нагрузка : 1820 кг.
#87 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2011 - 15:38
327\85R16 или 12,4x37R16Понял, спасибо. Ну, значит по болоту ее не надо использовать... а камни и грязь - я думаю что хорошо пойдет. А вот ее типоразмер меня смущает... 12.4L-16... єто сколько на сколько?
откуда данные? на моих покрышках написано 327\85\16!!!Дюймовый размер : 36.5x12.5 R16
Метрический размер : 315/80 R16
Индекс нагрузки/скорости : 111/A6
Диаметр диска : 16.0 "
Структура корда : Диагональная
Корд боковина : 8 слоев
Направленость протектора : Направленная
Тип протектора : Экстримальный
Реальная высота : 36.60 "
Реальная ширина : 12.40 "
Рекомендуемый размер диска : 8 "
Максимальное давление : 2.90 атм.
Максимальная нагрузка : 1820 кг.
#89 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2011 - 16:01
В болоте все тонет, зависит от веса а в целом наверно и это не принципиально. Отличная резина, но при условии постоянного оффроуда.Понял, спасибо. Ну, значит по болоту ее не надо использовать... а камни и грязь - я думаю что хорошо пойдет. А вот ее типоразмер меня смущает... 12.4L-16... єто сколько на сколько?
Наверно на кренах она скользкая.
в болотистой местности на ней нужно просто аккуратно...
#94 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2011 - 16:44
Да и я тоже этого боюсь... ну и ладно. Порежем йокогаму или гудричи. Часть шашек срежу через одну, вот и грунтозацепы будут...Не выдержит 80ка, порвешь пары или полуоси еще и с бензиновым мотором.
На 80ке мосты слабее, чем на 60м патруле. Да и готовься к киту в раздатку или смене пар...
#95 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2011 - 17:09
А какая есть в наличии? Просто названня резина слишком нежная для наших условий. Есть недорогая и более подходящая Максис Мудзилла. Если края протектора проредить - будет самое оно.Да и я тоже этого боюсь... ну и ладно. Порежем йокогаму или гудричи. Часть шашек срежу через одну, вот и грунтозацепы будут...
Вот так примерно
Прикрепленные файлы
#97 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2011 - 17:19
Да-да именно так. Убираем короткие шашки, оставляем длинные.А какая есть в наличии? Просто названня резина слишком нежная для наших условий. Есть недорогая и более подходящая Максис Мудзилла. Если края протектора проредить - будет самое оно.
Вот так примерно
Ну, попробую, по крайней мере...
Сообщение отредактировал Важняк: 29 August 2011 - 17:20
#99 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2011 - 17:50
У мудзиллы есть два преимущества. Первое - диагональное строение корда, а это означает мягкость (комфорт и меньше нагрузка на ходовую), возможность варьировать давлением в больших пределах, доступны большие размеры.
Второе преимущество в протекторе и составе резины. Протектор меряли у знакомого на 37" реально был 22 мм., а еще по сравнению с БФГ он направлен, боковина тоже с активным протектором серьезной глубины. Из колеи выходит резина не хуже Сильверстона но есть больше размер, увеличивающий клиренс и проходимость; и не хуже Суперсвамперов ТСЛ, но по более гуманной цене. На спущенной мудзилле офигенно работает боковой протектор, превращая колесо в гусеницу.
Второе преимущество в протекторе и составе резины. Протектор меряли у знакомого на 37" реально был 22 мм., а еще по сравнению с БФГ он направлен, боковина тоже с активным протектором серьезной глубины. Из колеи выходит резина не хуже Сильверстона но есть больше размер, увеличивающий клиренс и проходимость; и не хуже Суперсвамперов ТСЛ, но по более гуманной цене. На спущенной мудзилле офигенно работает боковой протектор, превращая колесо в гусеницу.
Сообщение отредактировал Толстяк: 29 August 2011 - 17:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей