Приезжайте В Карпаты
#884
Отправлено 05 July 2013 - 18:34
Когда разберусь - расскажу, что б другие были бдительны. Пока склоняюсь к собственной беспечности. Что касается почуствовать на асфальте, то почуствовал, но было поздно!Такой деффект на асфальте должен был почувствовать сразу !
Наверно качественный отдых послабил бдительность !
Нужны з/ч - поможем.
#893
Отправлено 06 July 2013 - 10:46
...........Предварительно под замену цапфа, все подшипники, гайки, стопорные кольца и т.д. Короче ЖОПЭН!
Валентинович, вы "делаете мне нервы"!
Что нужно было делать, чтобы так разложить ступицу?
Я на своей, с высыпавшимися подшипниками (ну чисто на подшипниках скольжения
А по теме - вы все просто молодчаги, что находите время и средства так поколбаситься.
Пы.Сы. Алексей Валентинович, вас таки снова пихали задним ходом, чтобы завестись с утра???
#894
Отправлено 06 July 2013 - 13:54
Что нужно сделать? Да ничего особенного! Просто пропустить момент замены колодок, стереть их до металла, выйти на трассу и ехать два-три часа со скоростью более 90 км/час на груженной под завязку машине. Дальше все просто - метал об металл, нагрев, клин подшипника, его проворот в ступице ну и т.д. по схеме. При этом хочу заметить, что никаких посторонних звуков и другого дискомфорта не было. Просто в один прекрасный момент, ночью, под дождем, "в конце географии", в районе села с красноречивым названием Херово (это не прикол), машина отказалась ехать (срезало как на токарном станке шлицевую часть гранаты), а с правой стороны повалил дым (кипело масло в поворотных кулаках). Для того, что бы остудить, вылил на этот узел более 20 литров воды. Испарилось... Когда чуток остыло, заблокировав центральный диф., с частыми остановками, дотащился до заправки в 1.5 км. от места остановки. Ну а там телефон, любезный заправщик, пьяные в дым молдаване, выясняющие отношения, из которых один полицейский, крики, визги, набитые морды… Короче, местный колорит!Валентинович, вы "делаете мне нервы"!
![]()
Что нужно было делать, чтобы так разложить ступицу?
Я на своей, с высыпавшимися подшипниками (ну чисто на подшипниках скольжения) пол-года откатал, пока дупля не нарезал, с какого перепугу у меня расход не 15, а 18
. Вот там при вскрытии было такое же зрелище, как и у Вас.
Пы.Сы. Алексей Валентинович, вас таки снова пихали задним ходом, чтобы завестись с утра???Ну как то не кузяво.
Приехал эвакуатор достойного вида, любезный эвакуаторщик и дорога "задом на перед" в Бельцы.
Доставили нас на СТО-магазин AUTOMALL, под воротами которого, мы поспали до утра. А с 9:00 "пошла жара". Справедливости ради хочу отметить, что СТО и магазин европейского уровня, с хорошим оборудованием и подготовленным персоналом. С нами работал профессионально грамотный слесарь. Менеджеры самостоятельно нашли и доставили запчасти, но оставив за мной выбор, что устанавливать. Директор СТО Анатолий и слесарь Саша, пока не закончили мою машину, домой не ушли, а отремонтировали, протестировали и только после этого попрощались. При этом, отношение к нам, как клиентам, было безупречным. Тут тебе и кофе и душ и Интернет, предоставление автомобиля для поездки в город. Если честно, то я, очень приятно удивлен. И деньги платил с удовольствием! Короче! Если не приведи Господь, кто-то с подобными проблемами окажется в Бельцах – рекомендую!!! Всем, кто откликнулся – моя благодарность!
А что касается пихания задом, то есть грех! Не расчитал! На ночь оставил включенными кучу потребителей, в том числе и холодильник и преобразователь напряжения и т.д. Вот и сел акум. Хотя в этой поездке, это не главное!
Сообщение отредактировал Деда: 06 July 2013 - 13:57
#895
Отправлено 06 July 2013 - 14:14
Если не везет, то и на жене член сломать можно. А если серьезно, то из за перегрева заклинило и развалило подшипник, перекосоебило гранату и край цапфы выступил в качестве резца. Это все на фоне высокой скорости и большой массы автомобиля. Будет настроение, отдельно сфоткаю колодкиЛёшик колись: как ты умудрился скрутить полуоську на гранате а шарики целы остались?
#899
Отправлено 06 July 2013 - 17:00
Ехать можно всегда и везде. Было бы желание. В основном была большая и зубастая резина. Пару машин было на 33 Сильвервах. Ехали достойно. А по поводу 32" на ТЛК80? Ну уж очень маленькие они для такой большой и тяжелой машины. Ехать конечно же будет. Но зачем же мучать себя и машину? На Мишином видео эпизод с Руслановским подъемом на Патруле. Он грамотный пилот, но все же заметил, что 35" ему было мало. Мостом цеплял и уперался в камни. Вслед за ним пошел Толстяк на Патруле в Белках. Шел легче, потому что клиренс был.Возникли сомнения в плане того, что все были на "сильверах" и "белках", а вот на обычных 32" мадах типа КМ-1 были шансы ехать с вами или только на лебедке??????
Поэтому не парься, а приедь один разок, почувствуй и сделаешь правельные выводы. Вот, например, в конце месяца Гена организовывает экспедицию "Жестокие легионеры". Судя по прошлому году, будет весело!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей









