I Этап Кубка Украины По Трофи-рейдам
#121
Posted 21 July 2009 - 05:46
#123
Posted 21 July 2009 - 10:47
да ладно, парни, не сгущайте краскиУчасток трека для доезда между точками ТР3, ТР2, ТР1 и Супертуризм:
Точка была проходная даже для двухколёсных, просто не надо лениться и пройти было вначале пешочком
Проход, при чём с отличным уплотнённым песком и глубиной чуть ниже колена, был по самому центру. 10 мин разведки и минута на прохождение.
Там самое страшное было это поперёк лежащие брёвна на дне (для нас это критичней), мы их раскидали ещё до прохождения квадров,
именно этот брод проходили одни из первых.
Тот что второй на фото, так я вообще молчу, по щиколотку воды.....
пугают тут всех, кто не был на АТЛе.....
но сирано было тяжело, это да......
#124
Posted 21 July 2009 - 11:15
да ладно, парни, не сгущайте краски
Точка была проходная даже для двухколёсных, просто не надо лениться и пройти было вначале пешочком
Проход, при чём с отличным уплотнённым песком и глубиной чуть ниже колена, был по самому центру. 10 мин разведки и минута на прохождение.
Там самое страшное было это поперёк лежащие брёвна на дне (для нас это критичней), мы их раскидали ещё до прохождения квадров,
именно этот брод проходили одни из первых.
Тот что второй на фото, так я вообще молчу, по щиколотку воды.....
пугают тут всех, кто не был на АТЛе.....
но сирано было тяжело, это да......
Говориться о прохождении брода в самом конце,после всех.
#126
Posted 21 July 2009 - 12:08
Там не по щиколотку воды было, а по гм... как это по мягче сказать...Тот что второй на фото, так я вообще молчу, по щиколотку воды.....
А бревен не только вы боитесь. Когда Шнивка в первой луже толкала перед собой торцом бревно 10-15 см в диаметре и длиной метра полтора, были мысли только о том, что бы на выходе из лужи оно во что нибуть не уперлось и не разнесло морду :). А останавливаться без лебеды было равносильно "смерти" :)
Но счет протопать... Так ясное дело, топали. Но пока ты топаешь эти 15 метров, успевает проехать парочка ТР2, и все твое топанье становится практически до лампочки :)
#128
Posted 21 July 2009 - 13:58
а координаты финиша последнего дня, возле озера Свитязь, которые орги перекинули на пару километров без предупреждения?!!Веселее всего было когда мы приехали, а финиша ещё нет :mibile:
Вот он финиш, стоишь на нём, а перед глазами пустая поляна и трава по пояс.....)))))))))))))звонок другу и тебе говорят куда рулить.....)))))))
но в целом действительно гонка удалась, было сложно, но реально, тоесть здоровый баланс между :ass: и конкретная :ass: был выдержан. И от того вдвойне приятно.
#129
Posted 21 July 2009 - 14:16
От чего же не было предупреждения? Было :). Вот доказательство:а координаты финиша последнего дня, возле озера Свитязь, которые орги перекинули на пару километров без предупреждения?!!
Вот он финиш, стоишь на нём, а перед глазами пустая поляна и трава по пояс.....)))))))))))))звонок другу и тебе говорят куда рулить.....)))))))

:)
Интереснее было и вправду на финише 3-го этапа. Когда на брифинге Осадчий сказал, что координаты лагеря изменились, вы звоните позже, вам скажут координаты. В итоге то лагерь был на том же месте :) А мы пока звонили, пока нам отзванивались, тупо потратили мин 20.... После этого на брифинги не ходили :)
Ну и, конечно, финиш 402-го "без финиша".... :)
А мы, да и не только мы, еще технички тогда ждали долго-долго.... :)
#130
Posted 22 July 2009 - 10:31
День 1.
Все сразу пошло не так. В ту субботу 4 июля, после завершения пролога, я в спешке отмывала въевшуюся грязюку (на фото http://io.ua/10837409p очень хорошо видно в каких условиях довелось поработать фотоаппарату), поэтому после нескольких заплывов в белесо-голубом водоеме, на старте я практически спала. К тому же за пару дней до старта, примчав со 2 этапа ралли-рейда из Херсона, мы впопыхах заканчивали ремонтные дела и сборы в дорогу, и у меня не было времени изучить навигационный прибор, полученный накануне. А надо сказать что с «Гарминами» я до этого вообще никогда дел не имела. В состоянии полного лунатизма принято решение ехать не по треку, а по предложенному этим чудо-прибором курсу. Сначала было, как говорят америкосы - все ОК, но далее дорога (точнее когда-то, может быть, там и была так называемая «дорога», но это было очень-очень-очень-очень давно) привела нас в болотце. Все попытки объехать его возвращали нас снова к нему. В общем, поверив чудо-технике на слово и изрядно поколесив по предложенным тропам, мы потеряли 3 часа времени и заодно:
- впечатлились остатками бетонки и одичавшей темнотой окон разрушенных выселенных поселков,
- провели испытание ходовой изрядно разрытыми дикими хрюшками буграми,
- проверили на прочность бампера,
- ну и, чтобы совсем скучно не было, бензопилой подчистили «трассу» :)
Далее, общим возгласом: «Да пошел ты Гармин в ж...» поехали по треку (как в принципе и собирались ранее).
Вывод 1: отрицательный результат – тоже результат и опыт – сын ошибок трудных(с)
Особо хочется отметить брод через реку Уж. Первая половина пути через речушку переползаемая, а вторая половина оказалось переплываемая (в прямом смысле этого слова). Почему? Течение там то еще, и легкую технику в виде квадро-классик и квадро-с-крышей (т.е. Самураи) поджидал сюрприз. Догребя колесьями по дну первую часть, вторую часть брода начинали с неожиданной «ямки», и легкие «лодочки» подхватывало течение и.... А далее каждый сам дорисует картину происходившего... :dj:
В общем, понаблюдав за всплытием, мы, не побоюсь этого слова - умные люди, решили не мочить шашлЫки-машлЫки речной водицей, а объехать, как и полагается истинным туристам, не погрузив белы ноженьки и весь салон по саму крышеньку (а именно такой глубиной к нашему прибытию после ТР3 угостила бы нас яма)
Само собой, оставшиеся на сегодня точки мы взяли, только с другой стороны. Но тоже не обошлось без маленького бум-са. Ночь, дело темное, летим себе по лесу узкими тропками, никого не трогаем, и тут резко в бочину со всего маху что-то как двинет. Выходим, проверяем потери – правого зеркала как не бывало, а на месте крепления вмятина. А всего-то отогнули поперек дороги тонкую сосновую веточку. Самим интересно стало что за ерунда такая, смотрели-смотрели, решили пощупать. Отодвигаем ветку, а под ней-то замаскировано бревенятко! Легко еще отделались.
Ночь пролетела быстро – пару слов с Михалычем с рюмочкой холодной беленькой под горячую шурпу, заботливо оставленной для нас командой (Сергею респект!) И всего-то несколько часов сна сидя (наспех ставить в темноте палатку мы были категорически против). А наутро началось...
Не успели доехать до арки старта, а навстречу финиширует Днепропетровский экипаж. Все точки взяли, глаза горят, чумазые, счастливые – первые ^_^ Молодцы! Всю ночь боролись... А что интересного увидели? – спрашиваем. Усталое пожимание плечами...
И тут меня, мягко говоря, осеняет! И так тихонечко, сладко поскрыпывая наманикюренным коготкой по стеклу, прищурив фотографический глаз, говорю пилоту: «А какого скажи мне лешего, мы едем в туризме, а носимся как ТР?! И ни на чем, кроме точек, не фото-фокусируемся!? А?! На Уже камни красивейшие, экипажи ТР 1,2,3 точки брали – и где наши фото с трассы? А с лугов заливных, где с цветы всевозможной красоты и ростом с меня, где кадры?!» ...А ведь столько было мест красивых, что несколько раз я была готова фотокамеру проглотить.
Вобщем, хорошо когда члены экипажа быстро приходят к единогласию! :good: Но погода с утра не радовала фотогеничными пейзажами, только ко второй половине появилось солнце.
И хотя после вчерашней гонки мы ехали спокойнее, к вечеру накатила такая усталость, что какие-там пейзажи! К тому времени даже на распросы белобрысых «воробышков» (так я прозвала местную детвору за назойливо-любопытное стрекотание всех сразу, одновременно и с разными вопросами) я была способена извлекать из себя только междометия.
Мысль одна – в лагерь, в душ и спать. Day Off...
Вывод 2: приняв решение – действуй. Не меняй решения под влиянием эмоций, эмоции – приходящее, дела – вечные. Даешь Туризм! - со всеми вытекающими отсюда действиями :)
PS1: Гармин и я – теперь друзья :good:
PS2: День первый и фото с пролога, где участники выкидывали разные финты на потеху публике: http://tala.io.ua/album260558
Attached files
#132
Posted 28 July 2009 - 00:17
фотку нашел..А ребята это Вы меня вытащили в последний день, спасибище огромное!
А дело было почти как в анекдоте летим на последнюю точку, дорога по лесу, местами заболочена и огромные колеи от лесовозов, низкое место, грязь, вода, сидит паджеро. А рядом трактор и мужики суетяться, подумал наверное трактором вытягивают, девушка говорит, что обезда нет, а под лесом справа вообще пипец. Ну мы же на квадах, беру максимально вправо и вперед, правые колеса сползают в колею, а глубина ее попояс! квад на бок и лег. мельком вижу как один из мужиков зовет других смотрите мол еще один идиот полез. тут подлетает ленд крузер и джипер подбегает с лебедкой и оперативно меня выдергивает (СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ!). Мой напарник со словами мол че ты постоянно куда-то лезеш, смотри как нада, с наката штурмует трясину по центру, но там глубина не меньше, в результате квадр стает на свечу, напарник лежит на спине в говне, квад на нем, я бросаюсь на помощь, по ходу вижу неодобрительное мотание головой джипера (я думаю это был (Rozsada) Саня) типа ну вы ребята вообще, осталось только представить как прозревали мужики от увиденного. Дело было к концу и сейчас понимаешь что увлекся и многое делал уже на автомате, в азатре.
#134
Posted 17 August 2009 - 14:04
А где бы посмотреть что-нибудь про АТЛ-09?
#135
Posted 17 August 2009 - 17:03
Должны вообще-то фильм слепить. Только когда?Случайно нашел кусочек видео с АТЛ прошлого года: http://io.ua/w8900cb...ea639cd3564160c
А где бы посмотреть что-нибудь про АТЛ-09?
#139
Posted 18 August 2009 - 14:52
http://tihohod.io.ua/video9825
Message edited by ТИХОХОД: 18 August 2009 - 15:05
#140
Posted 18 August 2009 - 15:26
Бортовое видео: http://io.ua/v2aef1d...0887f4f325db11a
Саня, восемь с половиной мин 568 Мб, ужать не пробовал?
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users



