С такими размерами Шниву надо кроить газорезкой и консервным ножиком, проще глянь у Матадора и Барума такие розмеры. Помнится там есть 205/80R15, правда С категория. Но беды нет, унее просто больше слоев, значит выше грузоподъемность колеса - так держи меньше давление в них. Но этот размерчик на Шниву станет практич. без переделок, а просвет существенно увеличится, при вывороте особо тереть не должно, но померять всеже нужно. Я бы творчески подходил бы к изменениям в машине, минимизируя переделки и затраты, ведь на этой машине еще и в повседневной жизни надо ездить, а не мучаться.Ярославская резина: внешне ничего гребучая а вот размеры:
Я-245 215\90R15 (универсальная шина для лёгких грузовиков и микроавтобусов, камерная)
Я-192 215\90R15 (шина повышенной проходимости для лёгких грузовиков и микроавтобусов, камерная)
Народ, подскажи.....
Автор
Гость_SUV_*
, 28 Mar 2006 22:33
Сообщений в теме: 37
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2006 - 10:43
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2006 - 11:45
вага більше 20 кг на одну покришкуЯ-245 215\90R15 (универсальная шина для лёгких грузовиков и микроавтобусов, камерная)
вага 18кг на одну покришкуЯ-192 215\90R15 (шина повышенной проходимости для лёгких грузовиков и микроавтобусов, камерная)
і вони дуже погано балансуються 8(((
Сообщение отредактировал podarok: 31 March 2006 - 11:59
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2006 - 13:38
Топор, сенкью, наверно что-то заблудилось, вроде тут помню, а тут забыл, но точно знаю что был у Континенталя протектор HS65 с такими размерами: 7.50 R15 что в пересчете на нас извращенцев, получается высота примерно 28 дюймов и ширина 190мм и есть еще 8.25R15, что соответственно 29 дюймов и ширина 210мм. Обе шины с индексом С и 16 слоев, протектор гребующий, индекс нагрузки бешенный, давление для Шнивы мож держать очень малое.Не Воин прошерстил каталоги ни у Матадора ни Барума по крайней мере в этом году такого размера нет. :o
Размеры 205-80R15 есть у Кумхо, Савы, Мишлен, но протекторы там не жыповые.
#28 Гость_EUGENE_*
Отправлено 31 March 2006 - 21:14
To: EUGENE
герой-практик бля
Ти чому з нами не їздиш?
Розкажи про свою машину.. як часто ти міняєш хрестовини, шруси(наскільки я чув - раз в рік). Ти ж із нами на покатухи навіть не їздиш - минулою зимою поїхав - уклав шрус і тормозний шланг, іншого разу поїхав - боявся на підйом їхати - "У нивы шрусы слабые" - це твої слова.
В той же день засів і боявся, щоб тебе витягували - "У нивы передок можно оторвать"
Хвалитись красотою машини - це круто! Але вона із цією красотою не їздить
Про дорожний "просвєт" - 340мм 8))) А скільки під задньою балкою? Чи ти пропонуєш щоб машина в глубокій колії тягнула задній міст переднім - тут ніякі шруси не витримають. Під заднім в тебе буде 244 міліметра на твоїй 235/75/15. Тобто на 10 сантиметрів нижче від передка. Як на мене - це повний гон.
Щодо росіян - почитай що саме вони "не робили двигуну". В них там форсовані стоять - це перше. Проварені всі тяги і задня балка. І то, із форумів я від них чую - Ладогу проїхали, скрутивши піввісь, після ладоги - в гараж і капремонт.
Класний ти радник - пропонуєш людині зробити гарну і нефункціональну машину.
Твоя машина цвета детской неожиданности и не выглядит, и не ездит. Полуоси у НИВЫ слабые, но от угла их работы из-за лифта их надёжность не меняется. Меняю я гранаты не раз в год, а раз в два года. На выезды с вами я не езжу потому что мне интересней поехать на рыбалку, где я на каждой неделе преодолеваю своё собственное бездорожье, а ваша езда колонами надоела уже многим. А вообще больше спорить с тобой я не собираюсь, потому что ты дилетант.
#29 Гость_EUGENE_*
Отправлено 31 March 2006 - 21:29
Как не обидно кому-то!!! а podarok прав, ребята. Сколько уже раз на форуме эта тема обсасывалась и все соглашались что кординально вмешиваться в конструкцию Нивы это равносильно что ломать ее! Нива сильна своей конструкцией. Все остальные усложнения ведут к постепенному утяжелению машины и она катастрофически теряет надежность и проходимость. Все это полуграмотные, кустарные методы, а мы за много месяцев регулярных поездок убедились, что Нивке нужна правильная резина и хорошее рабочее состояние узлов и агрегатов и самое главное - грамотная ПРОКЛАДКА. Еще желательно немного увеличить диаметр колеса - но не ширину, чуваки! Нахрена, сколько можно обсуждать, что ширина нужна для двух случаев: 1- для движения по очень слабому грунту(топкие болота, зыбучие пески), 2 случай - для девок, шобы красиво было. Причем в первом случае можно просто выкрутиться, спустив временно давление и тем самым увеличив опорную площадь. Так что не мучайте Ниву, дайте ей ездить, это она умеет делать и без полуграмотных кустарей. А перлы Женя мы не выдумывает, а черпаем опыт из регулярных рейдов, порой с тяжелым бездором и других реальных мероприятий. Кстати на Лукоил-Мастер очень красиво победила практ. стандартная Нива, да и другие стандартные Нивки очень неплохо там себя показали... VadimKiev, будь более проницательным, ты же в кафе бываешь, пообщаяся с нормальными джиперами
Ты, О наш, великий Воин, в процессе изучения печатных источников так и не удосужился понять разницу понятий Трофи и Ралли, а так же особенности подготовки автомобиля к этим разным видам дисциплин. Девок интересует не ширина колёс, а длина карданного вала :lol: Твой опыт покорения бездорожья всем известен - ближайший холм и фотоапарат, и машина твоя ломается реже, потому что выезжает из гаража раз в неделю, поэтому не надо путать грешное с праведным.
По поводу ширины колёс - если вы в своё время умудрились втюхать DeadLift узкую резину, а потом обвинять его, что он везде застряёт, то это не значит, что вы должны свои ложные убеждения распространять на весь джиперский люд. Изучите лучше так любимые вами печатные источники той же России. А моё "кустарное производство" выпускает после себя машины, владельцы которых имеют полное право называться ВОИНАМИ БЕЗДОРОЖЬЯ.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 April 2006 - 14:00
Дякую за комплімент, але ти цього не можеш бачити, тебе поруч ніколи не було.Твоя машина цвета детской неожиданности и не выглядит, и не ездит.
Я говорив про гранати! не перекручуй мої слова, чи ти юрист? Хоча юристи тримають себе в руках... Сорі що назвав тебе так грубо.. Ти не юрист.Полуоси у НИВЫ слабые, но от угла их работы из-за лифта их надёжность не меняется.
Гм.. ок, в мене немає диктофонного запису тої нашої розмови.. на жаль.. тому проїхали... Я розумію, що мої слова тебе не турбують, а память в тебе коротка, як і кардан мабуть 8)))))Меняю я гранаты не раз в год, а раз в два года.
Ура! слава тобі великому!На выезды с вами я не езжу потому что мне интересней поехать на рыбалку, где я на каждой неделе преодолеваю своё собственное бездорожье,
Надоїла чи заважає? Називай речі своїми іменами. Бо якщо надоїла - то люди не будуть робити ті речі, які їм не подобаються. А якщо заважає - це зовсім інша справа.а ваша езда колонами надоела уже многим.
А їзда колонами - це вимушена кількість людей, якім просто надоїло з нами їздити. Ми їх силою заставляєм кожен другий тиждень виїжати із нами на покатухи, ламати свої машини, рухатись колоною а не стадом,
В чому дилетант? Із твоїх слів я не зовсім зрозумів... В автомобілях? Це не тобі судити. І про що ми спорили?А вообще больше спорить с тобой я не собираюсь, потому что ты дилетант.
Про ліфт 70 мм? На ниву? Підвіски? - і це я дилетант?
Про різницю дорожного просвіту між переднім та заднім мостами в 10 см? - і це я дилетант?
Про колір машини? - я цього не казав.. це тебе колір моєй машини викликає дитячий понос
А нива їздить і без ліфта на 235/75/15 резині ,і це не теорія.. Це практика!
І останнє
Несколько таких НИВ уже ездят по городу
Це твої слова.. Хочу акцентувати саме на останніх два слова. І добавлю свої
ТІЛЬКИ по місту.
#32 Гость_SUV_*
Отправлено 01 April 2006 - 23:38
герой-практик бля
Ти чому з нами не їздиш?
Розкажи про свою машину.. як часто ти міняєш хрестовини, шруси(наскільки я чув - раз в рік). Ти ж із нами на покатухи навіть не їздиш - минулою зимою поїхав - уклав шрус і тормозний шланг, іншого разу поїхав - боявся на підйом їхати - "У нивы шрусы слабые" - це твої слова.
В той же день засів і боявся, щоб тебе витягували - "У нивы передок можно оторвать"
ПОДАРОК!!!
Я появился две недели назад, на следуйщий четверьг будет ровно три!
Я изучаю свою машину с 2004 года и знаю какой это головняк!
Карданы у меня просто отпад, ты тоже можеш их себе поставить. А с кем ты меня путаеш я незнаю!
Нащтё карестовин и шрусов я не ныл и не ною, подобный шрус в пошлом году прошёл Немиров и ходит досих пор! ;)
На поменаю я 30.03 засел унас в парке на пару минут возле столба, помниш?
А на покатушки 08.04 я обязательно приеду!
Ти чому з нами не їздиш?
Розкажи про свою машину.. як часто ти міняєш хрестовини, шруси(наскільки я чув - раз в рік). Ти ж із нами на покатухи навіть не їздиш - минулою зимою поїхав - уклав шрус і тормозний шланг, іншого разу поїхав - боявся на підйом їхати - "У нивы шрусы слабые" - це твої слова.
В той же день засів і боявся, щоб тебе витягували - "У нивы передок можно оторвать"
ПОДАРОК!!!
Я появился две недели назад, на следуйщий четверьг будет ровно три!
Я изучаю свою машину с 2004 года и знаю какой это головняк!
Карданы у меня просто отпад, ты тоже можеш их себе поставить. А с кем ты меня путаеш я незнаю!
Нащтё карестовин и шрусов я не ныл и не ною, подобный шрус в пошлом году прошёл Немиров и ходит досих пор! ;)
На поменаю я 30.03 засел унас в парке на пару минут возле столба, помниш?
А на покатушки 08.04 я обязательно приеду!
#35 ВНЕ САЙТА
#36 Гость_EUGENE_*
Отправлено 02 April 2006 - 18:07
В связи с сомнениями об авторстве моих сообщений, хочу подтвердить их подленность. Вообще-то я спокойный человек, поэтому резкость подобных суждений мне не свойствена, если кто-то обижен, то прошу меня извинить за излишнюю резкость, но принципиально смысл моих высказываний от этого не изменится ни на йоту. Я принципиально не согласен с тенденцией отрицания лифта подвески кузовных автомобилей (как-то НИВА), а так же с ошибочной позицией по поводу ширины резины для внедорожников. Тем более ни в коем случае не могу оставить без внимания вопрос о "кустарности" выполняемых нашим ателье работ. При полной аналогии с известными мировыми образцами, они позволяют экономить нашим людям деньги, не ущемляя конечного эффекта от проделанной работы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей