Народ, подскажи.....
Автор
Гость_SUV_*
, 28 Mar 2006 22:33
Сообщений в теме: 37
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2006 - 09:39
Мне кажется что ширину на Ниве лучше не увеличивать, сто раз уже обсуждали. Немного диаметр добавить будет полезно. Есть размерчик 195-85R15. Вот только протектор там не внедорожный. Штатная на Шниве вроде 195-70-15 так диаметр максимальный подобрать и протектор хороший.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2006 - 11:42
Шеві без різки або ліфтовки не приймає на борт резини більшої ніж стандарт...
Там на стандарті в певних кутах черкає, а ви хочете мля більшу ставити.
І по ширшій резині - по собі знаю - можна ставити ширшу, бо рідна 175 - це смішно просто... вона грузне на любій поверхні(по собі знаю)
більше 215 ставити із стандартним двигуном - змісту взагалі немає, вона не продавить перед собою клин.
І взагалі для ниви ліфт - це пародія. Ліфт кузова - як би це смішно не звучало - вартує робити, але це важко, хоча і досить безболісно для ходової та підвіски.
Є розумні слова - "не заважайте машині їздити"
To: VadimKiev
Став 215/75/15 - підбери виліт диска, щоб найменше терло і відріж лишнє - повір, буд екласний результат...
Ліфтанеш! - пошкодуєш.. У шеві роздатка - дрібномодульна, поставиш важку резину - будеш міняти роздатку так як і масло в двигуні...
Там на стандарті в певних кутах черкає, а ви хочете мля більшу ставити.
І по ширшій резині - по собі знаю - можна ставити ширшу, бо рідна 175 - це смішно просто... вона грузне на любій поверхні(по собі знаю)
більше 215 ставити із стандартним двигуном - змісту взагалі немає, вона не продавить перед собою клин.
І взагалі для ниви ліфт - це пародія. Ліфт кузова - як би це смішно не звучало - вартує робити, але це важко, хоча і досить безболісно для ходової та підвіски.
Є розумні слова - "не заважайте машині їздити"
To: VadimKiev
Став 215/75/15 - підбери виліт диска, щоб найменше терло і відріж лишнє - повір, буд екласний результат...
Ліфтанеш! - пошкодуєш.. У шеві роздатка - дрібномодульна, поставиш важку резину - будеш міняти роздатку так як і масло в двигуні...
Сообщение отредактировал podarok: 29 March 2006 - 11:43
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2006 - 11:47
В гудріча є цікава резина
28\8.50\R14 All-Terrain
по висоті - більша стандарту... хороша у всіх покриттях і довговічна... По їдеї для такої ширини диска 8,5 дюймів - треба виліт збільшити по відношенню до стандартного(скажи який в стандарті і я тобі порахую) і все!
Краще глушак підняти та об'їжати ті місця де Уази сідають... 8))))
28\8.50\R14 All-Terrain
по висоті - більша стандарту... хороша у всіх покриттях і довговічна... По їдеї для такої ширини диска 8,5 дюймів - треба виліт збільшити по відношенню до стандартного(скажи який в стандарті і я тобі порахую) і все!
Краще глушак підняти та об'їжати ті місця де Уази сідають... 8))))
#13 Гость_SUV_*
Отправлено 29 March 2006 - 22:01
Завтра состыкуемся ^_^В гудріча є цікава резина
28\8.50\R14 All-Terrain
по висоті - більша стандарту... хороша у всіх покриттях і довговічна... По їдеї для такої ширини диска 8,5 дюймів - треба виліт збільшити по відношенню до стандартного(скажи який в стандарті і я тобі порахую) і все!
Краще глушак підняти та об'їжати ті місця де Уази сідають... 8))))
#15 Гость_EUGENE_*
Отправлено 30 March 2006 - 20:44
Хочу ответить некоторым теоретикам внедорожного движения, которые свои перлы выдумывают у экранов компьютеров даже не удосужившись поэкспериментировать со своей машиной. 70 мм лифт подвески позволяет без проблем установить резину размерностью 235/75/R15 без резки арок. Дорожный просвет под передним мостом после лифтинга равняется 340 мм (УАЗ для этого нужно поставить на 35-ю резину). Ни раздатка, ни что-либо другое после этого в машине не страдает. Несколько таких НИВ уже ездят по городу. Россияне, на НИВАХ участвуют в "Ладоге" на 32 резине ничего при этом не делая с двигателем, а только поменяв главные пары в мостах.
Если хочешь переделать машину, то слов НЕТ, НЕЛЬЗЯ, НЕВОЗМОЖНО і, як там хтось писав, НЕДОЦІЛЬНО не существует!
Удачи!
Если хочешь переделать машину, то слов НЕТ, НЕЛЬЗЯ, НЕВОЗМОЖНО і, як там хтось писав, НЕДОЦІЛЬНО не существует!
Удачи!
#16 Гость_SUV_*
Отправлено 30 March 2006 - 22:27
Хочу ответить некоторым теоретикам внедорожного движения, которые свои перлы выдумывают у экранов компьютеров даже не удосужившись поэкспериментировать со своей машиной. 70 мм лифт подвески позволяет без проблем установить резину размерностью 235/75/R15 без резки арок. Дорожный просвет под передним мостом после лифтинга равняется 340 мм (УАЗ для этого нужно поставить на 35-ю резину). Ни раздатка, ни что-либо другое после этого .........
Если хочешь переделать машину, то слов НЕТ, НЕЛЬЗЯ, НЕВОЗМОЖНО і, як там хтось писав, НЕДОЦІЛЬНО не существует!
Удачи!
Да не вопрос! Как это надо делать, может подскажеш? А передния не зависемая и полуоси вечно прогнутые (рашен систем), что с этим делать?
[Поставь уазовскую 205/90/15 Вот ток заднии редуктор в восторге небудет. Ведь нива на стандарте великолепна. Лучше с блакировкой межколёсной поэксперементировать.
дело в том что крылья у неё обалденные, нету пространства над колёсной аркой особенно на задних[COLOR=blue]
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2006 - 08:01
To: EUGENE
герой-практик бля
Ти чому з нами не їздиш?
Розкажи про свою машину.. як часто ти міняєш хрестовини, шруси(наскільки я чув - раз в рік). Ти ж із нами на покатухи навіть не їздиш - минулою зимою поїхав - уклав шрус і тормозний шланг, іншого разу поїхав - боявся на підйом їхати - "У нивы шрусы слабые" - це твої слова.
В той же день засів і боявся, щоб тебе витягували - "У нивы передок можно оторвать"
Хвалитись красотою машини - це круто! Але вона із цією красотою не їздить
Про дорожний "просвєт" - 340мм 8))) А скільки під задньою балкою? Чи ти пропонуєш щоб машина в глубокій колії тягнула задній міст переднім - тут ніякі шруси не витримають. Під заднім в тебе буде 244 міліметра на твоїй 235/75/15. Тобто на 10 сантиметрів нижче від передка. Як на мене - це повний гон.
Щодо росіян - почитай що саме вони "не робили двигуну". В них там форсовані стоять - це перше. Проварені всі тяги і задня балка. І то, із форумів я від них чую - Ладогу проїхали, скрутивши піввісь, після ладоги - в гараж і капремонт.
Класний ти радник - пропонуєш людині зробити гарну і нефункціональну машину.
герой-практик бля
Ти чому з нами не їздиш?
Розкажи про свою машину.. як часто ти міняєш хрестовини, шруси(наскільки я чув - раз в рік). Ти ж із нами на покатухи навіть не їздиш - минулою зимою поїхав - уклав шрус і тормозний шланг, іншого разу поїхав - боявся на підйом їхати - "У нивы шрусы слабые" - це твої слова.
В той же день засів і боявся, щоб тебе витягували - "У нивы передок можно оторвать"
Хвалитись красотою машини - це круто! Але вона із цією красотою не їздить
Про дорожний "просвєт" - 340мм 8))) А скільки під задньою балкою? Чи ти пропонуєш щоб машина в глубокій колії тягнула задній міст переднім - тут ніякі шруси не витримають. Під заднім в тебе буде 244 міліметра на твоїй 235/75/15. Тобто на 10 сантиметрів нижче від передка. Як на мене - це повний гон.
Щодо росіян - почитай що саме вони "не робили двигуну". В них там форсовані стоять - це перше. Проварені всі тяги і задня балка. І то, із форумів я від них чую - Ладогу проїхали, скрутивши піввісь, після ладоги - в гараж і капремонт.
Класний ти радник - пропонуєш людині зробити гарну і нефункціональну машину.
Сообщение отредактировал podarok: 31 March 2006 - 08:15
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2006 - 08:59
Как не обидно кому-то!!! а podarok прав, ребята. Сколько уже раз на форуме эта тема обсасывалась и все соглашались что кординально вмешиваться в конструкцию Нивы это равносильно что ломать ее! Нива сильна своей конструкцией. Все остальные усложнения ведут к постепенному утяжелению машины и она катастрофически теряет надежность и проходимость. Все это полуграмотные, кустарные методы, а мы за много месяцев регулярных поездок убедились, что Нивке нужна правильная резина и хорошее рабочее состояние узлов и агрегатов и самое главное - грамотная ПРОКЛАДКА. Еще желательно немного увеличить диаметр колеса - но не ширину, чуваки! Нахрена, сколько можно обсуждать, что ширина нужна для двух случаев: 1- для движения по очень слабому грунту(топкие болота, зыбучие пески), 2 случай - для девок, шобы красиво было. Причем в первом случае можно просто выкрутиться, спустив временно давление и тем самым увеличив опорную площадь. Так что не мучайте Ниву, дайте ей ездить, это она умеет делать и без полуграмотных кустарей. А перлы Женя мы не выдумывает, а черпаем опыт из регулярных рейдов, порой с тяжелым бездором и других реальных мероприятий. Кстати на Лукоил-Мастер очень красиво победила практ. стандартная Нива, да и другие стандартные Нивки очень неплохо там себя показали... VadimKiev, будь более проницательным, ты же в кафе бываешь, пообщаяся с нормальными джиперами
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей