Народ, подскажи..... - НИВА - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Народ, подскажи.....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Гость_SUV_*

Гость_SUV_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 28 March 2006 - 22:33

Столкнулся с интерестной проблемой, подобрать себе резину ШеврольНивовский.
Идея была проста, увеличить хоть немного клиренс. Задался целью найти 205/80 R15 но пока без результатов. Может её не выпускают в таком размере? :(

#2 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 March 2006 - 22:41

To: VadimKiev
есть только 205/80 R16.
Так что прийдеться поменять и диски. ;)

#3 Гость_SUV_*

Гость_SUV_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 28 March 2006 - 23:16

тогда и арки прийдётся пдрезать :wacko:

а хотя попробую 16 кинуть :crazy:

СПАСИБО ^_^

#4 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 March 2006 - 23:21

нечего страшного в подрезании нет. :o ;) ;) ;)

#5 Гость_SUV_*

Гость_SUV_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 29 March 2006 - 00:01

КАК СКАЗАТЬ, КАК СКАЗАТЬ :rolleyes:

#6 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 29 March 2006 - 08:00

А 215/75/15 не подойдут? Всего на 2,75 мм. ниже.

#7 ВНЕ САЙТА   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2004
  • 533 сообщений
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Отправлено 29 March 2006 - 08:09

Такая резина есть только не у каждого производителя и не с любым протектором. У Континенталя есть точно, только тебе же для джипа, а там протектор не джиповый

#8 ВНЕ САЙТА   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 414 сообщений
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 March 2006 - 09:04

Арки то подрезать можно но, на задней часть ее закрывается дверью, тут уже не очень разгуляешся :dont:
Такую резину вероятно только найти в С-ешке, а там протектора только гражданские. :(
Лучше поставить туда 235/75/15 сделав лифт подвески.

#9 ВНЕ САЙТА   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Dec 2005
  • 382 сообщений
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Отправлено 29 March 2006 - 09:39

Мне кажется что ширину на Ниве лучше не увеличивать, сто раз уже обсуждали. Немного диаметр добавить будет полезно. Есть размерчик 195-85R15. Вот только протектор там не внедорожный. Штатная на Шниве вроде 195-70-15 так диаметр максимальный подобрать и протектор хороший.

#10 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 29 March 2006 - 11:42

Шеві без різки або ліфтовки не приймає на борт резини більшої ніж стандарт...
Там на стандарті в певних кутах черкає, а ви хочете мля більшу ставити.
І по ширшій резині - по собі знаю - можна ставити ширшу, бо рідна 175 - це смішно просто... вона грузне на любій поверхні(по собі знаю)
більше 215 ставити із стандартним двигуном - змісту взагалі немає, вона не продавить перед собою клин.

І взагалі для ниви ліфт - це пародія. Ліфт кузова - як би це смішно не звучало - вартує робити, але це важко, хоча і досить безболісно для ходової та підвіски.

Є розумні слова - "не заважайте машині їздити"
To: VadimKiev
Став 215/75/15 - підбери виліт диска, щоб найменше терло і відріж лишнє - повір, буд екласний результат...
Ліфтанеш! - пошкодуєш.. У шеві роздатка - дрібномодульна, поставиш важку резину - будеш міняти роздатку так як і масло в двигуні...

Сообщение отредактировал podarok: 29 March 2006 - 11:43


#11 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 29 March 2006 - 11:47

В гудріча є цікава резина
28\8.50\R14 All-Terrain
по висоті - більша стандарту... хороша у всіх покриттях і довговічна... По їдеї для такої ширини диска 8,5 дюймів - треба виліт збільшити по відношенню до стандартного(скажи який в стандарті і я тобі порахую) і все!
Краще глушак підняти та об'їжати ті місця де Уази сідають... 8))))

#12 Гость_SUV_*

Гость_SUV_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 29 March 2006 - 21:54

СПАСИБО ВСЕМ!!!! :) :)

Я пока кинул свой скорп STR 205/70 r15, до сих пор не знаю зачем её брал
:wacko:

#13 Гость_SUV_*

Гость_SUV_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 29 March 2006 - 22:01

В гудріча є цікава резина
28\8.50\R14 All-Terrain
по висоті - більша стандарту... хороша у всіх покриттях і довговічна... По їдеї для такої ширини диска 8,5 дюймів - треба виліт збільшити по відношенню до стандартного(скажи який в стандарті і я тобі порахую) і все!
Краще глушак підняти та об'їжати ті місця де Уази сідають... 8))))

Просмотр сообщения

Завтра состыкуемся ^_^

#14 ВНЕ САЙТА   Oleg4x4

Oleg4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2005
  • 111 сообщений
  • Авто: ЛуАЗ прототип.
  • Город:Москва

Отправлено 30 March 2006 - 19:22

[Поставь уазовскую 205/90/15 Вот ток заднии редуктор в восторге небудет. Ведь нива на стандарте великолепна. Лучше с блакировкой межколёсной поэксперементировать.

#15 Гость_EUGENE_*

Гость_EUGENE_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 30 March 2006 - 20:44

Хочу ответить некоторым теоретикам внедорожного движения, которые свои перлы выдумывают у экранов компьютеров даже не удосужившись поэкспериментировать со своей машиной. 70 мм лифт подвески позволяет без проблем установить резину размерностью 235/75/R15 без резки арок. Дорожный просвет под передним мостом после лифтинга равняется 340 мм (УАЗ для этого нужно поставить на 35-ю резину). Ни раздатка, ни что-либо другое после этого в машине не страдает. Несколько таких НИВ уже ездят по городу. Россияне, на НИВАХ участвуют в "Ладоге" на 32 резине ничего при этом не делая с двигателем, а только поменяв главные пары в мостах.
Если хочешь переделать машину, то слов НЕТ, НЕЛЬЗЯ, НЕВОЗМОЖНО і, як там хтось писав, НЕДОЦІЛЬНО не существует!

Удачи!

#16 Гость_SUV_*

Гость_SUV_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 30 March 2006 - 22:27

Хочу ответить некоторым теоретикам внедорожного движения, которые свои перлы выдумывают у экранов компьютеров даже не удосужившись поэкспериментировать со своей машиной. 70 мм лифт подвески позволяет без проблем установить резину размерностью 235/75/R15 без резки арок. Дорожный просвет под передним мостом после лифтинга равняется 340 мм (УАЗ для этого нужно поставить на 35-ю резину). Ни раздатка, ни что-либо другое после этого .........
Если хочешь переделать машину, то слов НЕТ, НЕЛЬЗЯ, НЕВОЗМОЖНО і, як там хтось писав, НЕДОЦІЛЬНО  не существует!

Удачи!

Просмотр сообщения


Да не вопрос! Как это надо делать, может подскажеш? А передния не зависемая и полуоси вечно прогнутые (рашен систем), что с этим делать?

[Поставь уазовскую 205/90/15 Вот ток заднии редуктор в восторге небудет. Ведь нива на стандарте великолепна. Лучше с блакировкой межколёсной поэксперементировать.

Просмотр сообщения


дело в том что крылья у неё обалденные, нету пространства над колёсной аркой особенно на задних[COLOR=blue]

#17 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 March 2006 - 23:47

:dont:

#18 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 31 March 2006 - 08:01

To: EUGENE
герой-практик бля
Ти чому з нами не їздиш?
Розкажи про свою машину.. як часто ти міняєш хрестовини, шруси(наскільки я чув - раз в рік). Ти ж із нами на покатухи навіть не їздиш - минулою зимою поїхав - уклав шрус і тормозний шланг, іншого разу поїхав - боявся на підйом їхати - "У нивы шрусы слабые" - це твої слова.
В той же день засів і боявся, щоб тебе витягували - "У нивы передок можно оторвать"

Хвалитись красотою машини - це круто! Але вона із цією красотою не їздить

Про дорожний "просвєт" - 340мм 8))) А скільки під задньою балкою? Чи ти пропонуєш щоб машина в глубокій колії тягнула задній міст переднім - тут ніякі шруси не витримають. Під заднім в тебе буде 244 міліметра на твоїй 235/75/15. Тобто на 10 сантиметрів нижче від передка. Як на мене - це повний гон.

Щодо росіян - почитай що саме вони "не робили двигуну". В них там форсовані стоять - це перше. Проварені всі тяги і задня балка. І то, із форумів я від них чую - Ладогу проїхали, скрутивши піввісь, після ладоги - в гараж і капремонт.

Класний ти радник - пропонуєш людині зробити гарну і нефункціональну машину.

Сообщение отредактировал podarok: 31 March 2006 - 08:15


#19 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 31 March 2006 - 08:59

Как не обидно кому-то!!! а podarok прав, ребята. Сколько уже раз на форуме эта тема обсасывалась и все соглашались что кординально вмешиваться в конструкцию Нивы это равносильно что ломать ее! Нива сильна своей конструкцией. Все остальные усложнения ведут к постепенному утяжелению машины и она катастрофически теряет надежность и проходимость. Все это полуграмотные, кустарные методы, а мы за много месяцев регулярных поездок убедились, что Нивке нужна правильная резина и хорошее рабочее состояние узлов и агрегатов и самое главное - грамотная ПРОКЛАДКА. Еще желательно немного увеличить диаметр колеса - но не ширину, чуваки! Нахрена, сколько можно обсуждать, что ширина нужна для двух случаев: 1- для движения по очень слабому грунту(топкие болота, зыбучие пески), 2 случай - для девок, шобы красиво было. Причем в первом случае можно просто выкрутиться, спустив временно давление и тем самым увеличив опорную площадь. Так что не мучайте Ниву, дайте ей ездить, это она умеет делать и без полуграмотных кустарей. А перлы Женя мы не выдумывает, а черпаем опыт из регулярных рейдов, порой с тяжелым бездором и других реальных мероприятий. Кстати на Лукоил-Мастер очень красиво победила практ. стандартная Нива, да и другие стандартные Нивки очень неплохо там себя показали... VadimKiev, будь более проницательным, ты же в кафе бываешь, пообщаяся с нормальными джиперами

#20 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 March 2006 - 10:28

Ярославская резина: внешне ничего гребучая а вот размеры:
Я-245 215\90R15 (универсальная шина для лёгких грузовиков и микроавтобусов, камерная)
Я-192 215\90R15 (шина повышенной проходимости для лёгких грузовиков и микроавтобусов, камерная)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN