Грэйт Вол Сэйф
#42
Гость_nnn1_*
Відправлено 30 April 2006 - 11:05
Смотрел Chery копию RAV4: http://www.chery.kie...tiggo/tiggo.htm
"Tiggo (уменьшительное от "тигр") – это не совсем самостоятельная разработка китайского производителя, хотя и сильно напоминающая Toyota RAV4. В пресс-релизе компания пишет, что британский Lotus и японская MAE Corporation также принимали участие в проекте."
#43
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 May 2006 - 09:04
Хочу заметить, что сразу после 2й мировой понятие "японское качество" значило совсем не то, что это значит сейчас. :) И начинали они так же как и китийцы, воруя технологии и делая копии с других производителей. И всего за 30-40 лет Япония смогла перевернуть представление о качестве с плохого(ужасного!) до хорошего(замечательного). Дайте китайцам время и они наладят производство недорогой и качественой продукции. Уже сейчас у них на внутренем рынке товар в разы более качественный, чем идет в Европу. Так что я бы не считал захват американского рынка чем-то невозможным...To: Fern
китайцы на американский рынок? во загнул, японцы туда прорывались очень долго, а у них качество получше на пару порядков чем у китайцев.
Захват российского рынка можно считать свершившимся, а мы следующие на очереди, и меня это сильно радует. Хуже ВАЗ-а не сделают. :lol:
#45
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 May 2006 - 09:44
Да, ты прав! Что-то я погорячился....To: Kalina
не сравнивай Японию и Китай два разных подхода к решению проблемы
У Китая дела обстоят гораздо лучше, чем у Японии после Хиросимы...
Дешевая и достаточно квалифицированная рабочая сила, полезные ископаемые, большая площадь, космическая программа... Я думаю, мнение о "китайском качестве" можно будет поменять через 10 лет максимум. :)
#47
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 May 2006 - 10:33
#48
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 May 2006 - 17:32
Такой джип стоит 6-9 уе, а то что ты увидел догнивающие дрова... у них же рамы НЕТ! А кузовной ремонт крайне дорог и это только цветочки :lol:Действительно хочется немножко уюта и маленького кондиционера в салоне.
Нашел несколько Jeep Cherokee (один из них Laredo) 89-92 годов за 4500-5000, но насколько они убитые не знаю - не созванивался. Стоит ли брать такой джип "в возрасте"
#49
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 May 2006 - 22:17
Даже не 10, а лет 5-7. Китаёзы народ трудолюбивый и пробивной. Дадут кому надо "на лапу", откроют у нас сеть СТО, наладят поставку з/ч, может даже цену скинут.. и лёд тронется.Да, ты прав! Что-то я погорячился....
У Китая дела обстоят гораздо лучше, чем у Японии после Хиросимы...
Дешевая и достаточно квалифицированная рабочая сила, полезные ископаемые, большая площадь, космическая программа... Я думаю, мнение о "китайском качестве" можно будет поменять через 10 лет максимум. :)
Сейчас народ покупает АВЕО и Лачетти вовсе не потому, что они оч. хорошие, а просто они НОВЫЕ и относительно не дорогие. Да, за эти деньги можно взять боле-менее хорошею б/у иномарку, НО (!) Б/У.
Так же будет и с китайцами.
#52
ПОЗА САЙТОМ
#53
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 May 2006 - 23:01
ты решил поменять ориентацию?
8[ нет, ориентацию не меняю, или ты о чём? ;) Просто меня чего-то не пускало на сайт, в смысле писАть. Читать то я читал, а ответить ёк. Спасибо админам.
Жипером я всегда был, в душе :good: Да и сейчас мечтаю..
Не однократно застревал по самые нехочу, всё эксперементировал с проходимостью. Одна Арабатская стрелка чего стоит, с её ракушняком.
А по поводу новых машин я и не спорю. Новая она и в Африке новая.
#55
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 May 2006 - 08:00
Китай это хорошо, но китайский авто пром это нечто, самое главное выжить на дороге, а последний в качестве металла, оставляет желать лудшего, ИМХО
#56
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 May 2006 - 08:31
В мировом автомобилестроении (да и во всем остальном тоже) наблюдается четкая тенденция к снижению ресурса. Неоднократно отмечалось, что металл на машинах стал значительно тоньше, фактически фольга! Двигателей-миллионников уже как бы и не делают (возможно заблуждаюсь)... Запчасти в стоят в 2 раза больше чем машина в сборе... Все идет к тому, что машину проще выкинуть и купить новую в кредит, чем ремонтировать старую. Это выгодно в первую очередь автопромышленикам. Раньше машину покупали на всю жизнь, а сейчас максимум на 5-7 лет, как-раз, чтобы выплатить кредит. Некоторые меняют машины ежегодно! :)Китай это хорошо, но китайский авто пром это нечто, самое главное выжить на дороге, а последний в качестве металла, оставляет желать лудшего, ИМХО
И я думаю, что будущее за дешевыми "одноразовыми" машинами с ресурсом двигла до 50 тыс и пластиковой обшивкой на пространственной стальной раме. И конечно в данном случае качество исполнения практически не имеет значения, главное чтобы хватило на заявленое растояние.
Конечно, для любителей прекрасного будут машины в исполнении "люкс" по неоправданно завышенным ценам и слегка увеличенным ресурсом. :)
Что-то меня немного занесло... :)
Но это я все к тому, что согласен с тем, что цена должна соответствовать качеству. И если китаезы предлагают дешевый и некачественый товар то это лучше, чем дорогой и такой же не качественый отечественный товар.
#57
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 May 2006 - 17:06
Да самое главное что Олень-это единственный Внедорожник, который выпускается серийно. Поясняю. 1.хабы2.высота дорожного просвета.3.цена.Можно сколько угодно хаить китайцев......, но реальной альтернативы им нет. Строительство внедорожников в мире умирает. Вот мож америкосы нового Jeep в этом году запустят, но цена у нас будет под 100ку. Прошу не вспоминать о выкидыше нашего автопрома-Хантере.L-200,в-2500 и ренжер стоят с кунгом 26 а Олень16800. Да и они уже ближе к паркетникам увы. :cry:
#58
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 August 2006 - 22:00
#59
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 August 2006 - 23:36
Кількість користувачів, які читають цю тему: 2
0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів












