Грэйт Вол Сэйф - Страница 3 - Китай... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Грэйт Вол Сэйф


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#41 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 29 April 2006 - 18:51

To: nnn1
а почему не хочешь посмотреть на туже гранд витару?

#42 Гость_nnn1_*

Гость_nnn1_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 30 April 2006 - 11:05

Если бы я знал что лучше приобрести при наличии 4500у.е. ... Можно и Гранд Витару но как решить кредит? Вот и говорю о кредите и дешевом новом джипе.

Смотрел Chery копию RAV4: http://www.chery.kie...tiggo/tiggo.htm

"Tiggo (уменьшительное от "тигр") – это не совсем самостоятельная разработка китайского производителя, хотя и сильно напоминающая Toyota RAV4. В пресс-релизе компания пишет, что британский Lotus и японская MAE Corporation также принимали участие в проекте."

#43 ВНЕ САЙТА   Kalina

Kalina

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 531 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 03 May 2006 - 09:04

To: Fern
китайцы на американский рынок? во загнул, японцы туда прорывались очень долго, а у них качество получше на пару порядков чем у китайцев.

Просмотр сообщения

Хочу заметить, что сразу после 2й мировой понятие "японское качество" значило совсем не то, что это значит сейчас. :) И начинали они так же как и китийцы, воруя технологии и делая копии с других производителей. И всего за 30-40 лет Япония смогла перевернуть представление о качестве с плохого(ужасного!) до хорошего(замечательного). Дайте китайцам время и они наладят производство недорогой и качественой продукции. Уже сейчас у них на внутренем рынке товар в разы более качественный, чем идет в Европу. Так что я бы не считал захват американского рынка чем-то невозможным...

Захват российского рынка можно считать свершившимся, а мы следующие на очереди, и меня это сильно радует. Хуже ВАЗ-а не сделают. :lol:

#44 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 03 May 2006 - 09:26

To: Kalina
не сравнивай Японию и Китай два разных подхода к решению проблемы :dont:

#45 ВНЕ САЙТА   Kalina

Kalina

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 531 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 03 May 2006 - 09:44

To: Kalina
не сравнивай Японию и Китай два разных подхода к решению проблемы :dont:

Просмотр сообщения

Да, ты прав! Что-то я погорячился....
У Китая дела обстоят гораздо лучше, чем у Японии после Хиросимы...
Дешевая и достаточно квалифицированная рабочая сила, полезные ископаемые, большая площадь, космическая программа... Я думаю, мнение о "китайском качестве" можно будет поменять через 10 лет максимум. :)

#46 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 May 2006 - 09:50

Не в обиду но самурай. чисто утилитарный жип. А может он хочет еще и с комфортом прокатиться :wacko:, я вот например, люблю хоть какой ни какой комфорт ;)
А если только под покатухи, тогда да, у Самурая потенциал высок, да и не дорог он :war:

#47 ВНЕ САЙТА   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Dec 2005
  • 382 сообщений
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Отправлено 03 May 2006 - 10:33

О китайских машинах пока рано говорить, пройдет пару лет и слабые стороны сами вылезут. А вобще равнять Японию и Китай сильно упрощенный подход, повторить ход истории невозможно, у каждого свой путь развития. Но я вам скажу, кто видел качественный европейский товар, неважно какой, тот сразу поймет отличие от даже хорошего китайского товара. При этом разница в цене будет закономерна. Но у китайцев задача в экспансии своей продукции, причем любого качества, ведь надо реализовывать огромные кредиты и поэтому задачка два - приучить к присутствию на нашем рынке китайских товаров. А когда товаров высокого качества никто не видел то и китайские кажутся нормальными. Но мы то видим б/у машины японцев, европейцев и поэтому чувсвуем разницу между китайцами. А Украина пытается защищать своего производителя от китайской экспансии пошлинами, квотами, налогами на эти товары, тем самым страдаем мы потребители,а наш производитель жирнее не становится. Вот такая дилема. С другой стороны у Украины нет таких фин. ресурсов как у Китая и свои джипы мы не делаем, поэтому их наличие на нашем рынке не очень страшно, только вот цену бы меньше, тогда пусть и ржавеют и ломаются- можно терпеть. ;)

#48 ВНЕ САЙТА   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 03 May 2006 - 17:32

Действительно хочется немножко уюта и маленького кондиционера в салоне.
Нашел несколько Jeep Cherokee (один из них Laredo) 89-92 годов за 4500-5000, но насколько они убитые не знаю - не созванивался. Стоит ли брать такой джип "в возрасте"

Просмотр сообщения

Такой джип стоит 6-9 уе, а то что ты увидел догнивающие дрова... у них же рамы НЕТ! А кузовной ремонт крайне дорог и это только цветочки :lol:

#49 ВНЕ САЙТА   seriy

seriy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 May 2005
  • 158 сообщений
  • Авто: Nissan
  • Имя:Сергей
  • Город:Kиев

Отправлено 03 May 2006 - 22:17

Да, ты прав! Что-то я погорячился....
У Китая дела обстоят гораздо лучше, чем у Японии после Хиросимы...
Дешевая и достаточно квалифицированная рабочая сила, полезные ископаемые, большая площадь, космическая программа... Я думаю, мнение о "китайском качестве" можно будет поменять через 10 лет максимум. :)

Просмотр сообщения

Даже не 10, а лет 5-7. Китаёзы народ трудолюбивый и пробивной. Дадут кому надо "на лапу", откроют у нас сеть СТО, наладят поставку з/ч, может даже цену скинут.. и лёд тронется.
Сейчас народ покупает АВЕО и Лачетти вовсе не потому, что они оч. хорошие, а просто они НОВЫЕ и относительно не дорогие. Да, за эти деньги можно взять боле-менее хорошею б/у иномарку, НО (!) Б/У.
Так же будет и с китайцами.

#50 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 May 2006 - 22:20

Товарищ мой купил шкоду Фабию новую. Лохотрон каких всет не видывал. При цене 12 штук евро, она конкретно обошлась ему под ключ в 17 штук баксов.

#51 ВНЕ САЙТА   seriy

seriy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 May 2005
  • 158 сообщений
  • Авто: Nissan
  • Имя:Сергей
  • Город:Kиев

Отправлено 03 May 2006 - 22:43

Такова психология большенства населения. Лучший авто - это НОВЫЙ авто! Особенно, если народ не шарит в машинах совсем (в ремонте) или уже ТАК затр.. со своим старым ведром с гайками, что хочет спать спакойно, минимум пару лет.

#52 ВНЕ САЙТА   Конфета

Конфета

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2006
  • 150 сообщений
  • Авто: Mazda3 sport
  • Имя:Тома
  • Город:Киев

Отправлено 03 May 2006 - 22:47

To: seriy
ты решил поменять ориентацию? :oh: :o
приветик ;)

А по поводу нового авто могу спорить долго. Нет ничего лучше нового автомобиля, да еще и выбранного с душой для себя любимой 8[
Хотя, я бы сто раз задумалась, прежде чем купить китайский жыпп..

#53 ВНЕ САЙТА   seriy

seriy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 May 2005
  • 158 сообщений
  • Авто: Nissan
  • Имя:Сергей
  • Город:Kиев

Отправлено 03 May 2006 - 23:01

To: seriy
ты решил поменять ориентацию?
8[ нет, ориентацию не меняю, или ты о чём? ;) Просто меня чего-то не пускало на сайт, в смысле писАть. Читать то я читал, а ответить ёк. Спасибо админам.
Жипером я всегда был, в душе :good: Да и сейчас мечтаю..
Не однократно застревал по самые нехочу, всё эксперементировал с проходимостью. Одна Арабатская стрелка чего стоит, с её ракушняком.
А по поводу новых машин я и не спорю. Новая она и в Африке новая.

#54 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 May 2006 - 01:00

Насчёт повторения истории. А помните как на корейцев криво смотрели? Прошло время и они в США очень неплохо идут. И с китайцами тоже самое будет.

#55 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 04 May 2006 - 08:00

новое то новое, но не забывайте модельный ряд составляет 3 года а это в свою очередь говорит о запасах ресурсов авто, так что не такое оно новое как хотят представить, да и незабывайте о дорогах наших.
Китай это хорошо, но китайский авто пром это нечто, самое главное выжить на дороге, а последний в качестве металла, оставляет желать лудшего, ИМХО

#56 ВНЕ САЙТА   Kalina

Kalina

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 531 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 04 May 2006 - 08:31

Китай это хорошо, но китайский авто пром это нечто, самое главное выжить на дороге, а последний в качестве металла, оставляет желать лудшего, ИМХО

Просмотр сообщения

В мировом автомобилестроении (да и во всем остальном тоже) наблюдается четкая тенденция к снижению ресурса. Неоднократно отмечалось, что металл на машинах стал значительно тоньше, фактически фольга! Двигателей-миллионников уже как бы и не делают (возможно заблуждаюсь)... Запчасти в стоят в 2 раза больше чем машина в сборе... Все идет к тому, что машину проще выкинуть и купить новую в кредит, чем ремонтировать старую. Это выгодно в первую очередь автопромышленикам. Раньше машину покупали на всю жизнь, а сейчас максимум на 5-7 лет, как-раз, чтобы выплатить кредит. Некоторые меняют машины ежегодно! :)
И я думаю, что будущее за дешевыми "одноразовыми" машинами с ресурсом двигла до 50 тыс и пластиковой обшивкой на пространственной стальной раме. И конечно в данном случае качество исполнения практически не имеет значения, главное чтобы хватило на заявленое растояние.
Конечно, для любителей прекрасного будут машины в исполнении "люкс" по неоправданно завышенным ценам и слегка увеличенным ресурсом. :)

Что-то меня немного занесло... :)
Но это я все к тому, что согласен с тем, что цена должна соответствовать качеству. И если китаезы предлагают дешевый и некачественый товар то это лучше, чем дорогой и такой же не качественый отечественный товар.

#57 ВНЕ САЙТА   Oleg4x4

Oleg4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2005
  • 111 сообщений
  • Авто: ЛуАЗ прототип.
  • Город:Москва

Отправлено 04 May 2006 - 17:06

[quote name='Kalina' date='May 4 2006, 10:31 AM']
Да самое главное что Олень-это единственный Внедорожник, который выпускается серийно. Поясняю. 1.хабы2.высота дорожного просвета.3.цена.Можно сколько угодно хаить китайцев......, но реальной альтернативы им нет. Строительство внедорожников в мире умирает. Вот мож америкосы нового Jeep в этом году запустят, но цена у нас будет под 100ку. Прошу не вспоминать о выкидыше нашего автопрома-Хантере.L-200,в-2500 и ренжер стоят с кунгом 26 а Олень16800. Да и они уже ближе к паркетникам увы. :cry:

#58 ВНЕ САЙТА   Flipper

Flipper

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Aug 2006
  • 18 сообщений
  • Авто: Jeep Cherokee (Liberty) D 2,8
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 August 2006 - 22:00

Вообще-то это просто вопрос времени, мне кажется. 25 лет назад американцы ржали глядя на японские машины и пальцем тыкали, 15 лет назад то же было с корейцами. А сегодня что? В той же Америке эти страны чуть не 80% рынка держат. История, пожалуй повторится и с китайцами. Просто школы автомобилестроения у них нет пока, но эти пацаны быстро учатся...

#59 ВНЕ САЙТА   Zak

Zak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 203 сообщений
  • Авто: Pajero 2,8 tD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, РОССИЯ

Отправлено 16 August 2006 - 23:36

Может, "когда-то" и китайские машины станут приличными в смысле качества и долговечности. Но вопрос -то сегодняшнего дня! А реалии таковы: ну нет у китайцев опыта испытаний на прочность и долговечность в разных климатических условиях хотя бы потому, что их продукция - всего лишь новинка сезона. Это не их джипы выигрывают "Париж-Дакар", не их машины участвуют в "Кэмэл-трофи", и прочее...Так что выбор делать самому покупателю: малые (относительно) деньги и машина-сюрприз, либо новье, либо подержаный но испытанный временем автомобиль.

#60 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 August 2006 - 17:03

Great Wall Safe-это компромис с здравым смыслом.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN