Защита На L-200 - Страница 2 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Защита На L-200


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 ВНЕ САЙТА   Bashkan

Bashkan

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Mar 2009
  • 20 сообщений
  • Авто: L-200
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 June 2009 - 17:45

Большой привет всем.На своей "Sportero" наездил за год почти 30000.Нареканий нет.Хочу сделать защиту из стеклопластика.Для этого нужно для изготовления шаблона взять (под залог) на недельку или "Шериф" или "Полигон", а лучше и то и другое.Вместе с крепежами.С возвратом в целости и сохранности.Да,чуть не забыл,родная защита тоже-бы нужна,ни на"Шерифе", ни на "Полигоне" по-моему нет боковинок, а на готовом изделии хочу что-бы были.Со своей снять не могу по причине каждодневной езды.Опять-же с возвратом.И с "магарычём" :beer: :good: .
Есть практика изготовления и эксплуатации такой защиты на "Prado".
Очень хорошо выдерживает раллийные гонки.Спокойно можно под неё домкратиться.При своих размерах превосходит и железо и алюминий по функциональности.Не говорю уже о весе.


Вот что получилось:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

толщина 8мм,на углах до 1.2. Места крепления-штатные, но задней частью опирается на балку( на форуме была инфа об обрывах кронштейнов крепления-чтобы этого избежать).

#22 ВНЕ САЙТА   John

John

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2008
  • 274 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Жека
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 17 June 2009 - 19:02

Толково.
А во сколько обошлось, и можно ли повторить?

#23 ВНЕ САЙТА   Bashkan

Bashkan

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Mar 2009
  • 20 сообщений
  • Авто: L-200
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 June 2009 - 20:28

Толково.
А во сколько обошлось, и можно ли повторить?

Повторить можно.Обошлось 1500 грн.для меня+остальное в личку :good: .

Сообщение отредактировал Bashkan: 17 June 2009 - 20:28


#24 ВНЕ САЙТА   Михалыч

Михалыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Sep 2007
  • 183 сообщений
  • Авто: Дайхатсу Рокки
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 June 2009 - 20:56

Сергей, а в каком месте у защиты толщина 8 мм.?

#25 ВНЕ САЙТА   tad100

tad100

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Apr 2007
  • 29 сообщений
  • Авто: Isuzu Trooper, L200 NEW
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 17 June 2009 - 21:11

Вот что получилось:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

толщина 8мм,на углах до 1.2. Места крепления-штатные, но задней частью опирается на балку( на форуме была инфа об обрывах кронштейнов крепления-чтобы этого избежать).

Cовершенно правильное решение, а если изделие использовать как матрицу, то внешний вид защиты не отличается от штатного, тока у меня уже в некоторых местах пропороло декоративный слой до стекла. Но функциональности это не уменьшает. Крепить её нужно надежней, наверно вклеивать металические пластины сзади, Опять оборвал :baranka: Но остальные 5 болтов держат. Только резонанс бешеный. От отверствий спереди пришлось избавиться - основной грязе приёмник. Ну а цена хм.

#26 ВНЕ САЙТА   Bashkan

Bashkan

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Mar 2009
  • 20 сообщений
  • Авто: L-200
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 June 2009 - 21:45

Сергей, а в каком месте у защиты толщина 8 мм.?

В основном, а на сгибах, местах крепления и углах между плоскостями там толще."Издержки" технологии,но они к лучшему.

#27 ВНЕ САЙТА   Bashkan

Bashkan

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Mar 2009
  • 20 сообщений
  • Авто: L-200
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 June 2009 - 21:54

Cовершенно правильное решение, а если изделие использовать как матрицу, то внешний вид защиты не отличается от штатного, тока у меня уже в некоторых местах пропороло декоративный слой до стекла. Но функциональности это не уменьшает. Крепить её нужно надежней, наверно вклеивать металические пластины сзади, Опять оборвал :baranka: Но остальные 5 болтов держат. Только резонанс бешеный. От отверствий спереди пришлось избавиться - основной грязе приёмник. Ну а цена хм.

У меня только в 3 нижних слоя добавлен краситель,как таковой декорации нет.По обрыву-у Вас основные слои стекломат(хаотичное расположение волокон) или стеклополотно(на вид как дерюжка из стекловолокон)? В первом случае постоянные обрывы и расслоения имеют место,во втором вряд-ли,всё-таки 8 слоёв "дерюжки".

#28 ВНЕ САЙТА   tad100

tad100

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Apr 2007
  • 29 сообщений
  • Авто: Isuzu Trooper, L200 NEW
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 17 June 2009 - 21:56

Внимательно посмотрел на фотографии, слишком удлинён задник защиты, нужно его обрезать вровень с балкой. Иначе каждый раз будеш цеплять в колее задним ходом и пытаться вырвать всю, проверено. В идеале он должен быть западлицо с балкой.

Сообщение отредактировал tad100: 17 June 2009 - 21:57


#29 ВНЕ САЙТА   Bashkan

Bashkan

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Mar 2009
  • 20 сообщений
  • Авто: L-200
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 June 2009 - 22:05

Внимательно посмотрел на фотографии, слишком удлинён задник защиты, нужно его обрезать вровень с балкой. Иначе каждый раз будеш цеплять в колее задним ходом и пытаться вырвать всю, проверено. В идеале он должен быть западлицо с балкой.

Спасибо!Обрежу, но хочу закрыть коробку. Этот лист положить сверху на задник.Не знаю только, в этом случае поведёт себя температура коробки.Есть мнения?

#30 ВНЕ САЙТА   tad100

tad100

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Apr 2007
  • 29 сообщений
  • Авто: Isuzu Trooper, L200 NEW
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 17 June 2009 - 22:23

У меня только в 3 нижних слоя добавлен краситель,как таковой декорации нет.По обрыву-у Вас основные слои стекломат(хаотичное расположение волокон) или стеклополотно(на вид как дерюжка из стекловолокон)? В первом случае постоянные обрывы и расслоения имеют место,во втором вряд-ли,всё-таки 8 слоёв "дерюжки".

Дело в том, что Вы выклеивали по внешней поверхности, а можно было по внутренней и сделать идеальный отпечаток оригинала. Количество слоев стекломата обсуждаемо только при известной величине его плотности, при 8мм можно и 20 пустить. Стекломат это стандарт для производства. Насчёт обрывов и расслоённый - не один я езжу со стеклопластиковыми защитами. Если метал принимая на себя удар - деформируется и гасит за счёт деформации нагрузку, то стеклопластик - жестко передаёт усилие на место крепления (учитывая 8 мм толщины) обычно наиболее страдают задние кронштейны (крепление к балке) просто разбиваються в хлам. Ну может мне не прёт, однако опыт есть.

#31 ВНЕ САЙТА   tad100

tad100

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Apr 2007
  • 29 сообщений
  • Авто: Isuzu Trooper, L200 NEW
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 17 June 2009 - 22:36

Спасибо!Обрежу, но хочу закрыть коробку. Этот лист положить сверху на задник.Не знаю только, в этом случае поведёт себя температура коробки.Есть мнения?

Коробку и бак прикрывать в Л200 считаю излишеством, она туда не доедет где сможет их повредить.
Изображение
а по пригоркам скакать рамы хватает.

#32 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 June 2009 - 08:42

Коробку и бак прикрывать в Л200 считаю излишеством, она туда не доедет где сможет их повредить.
Изображение
а по пригоркам скакать рамы хватает.


почти согласен, но имел неприятный момент при проезде неровностей как на фотке - с водительской стороны была большая ветка (или пенек) при наезде колесом эта хрень уперлась в бак и сделала его меньше по всей длинне на несколько литров - как бак не порвался, до сих пор понять не могу. Защиту бака поставил, правда не очень давно. Отдавал одноклубникам защиту - снимали размеры. что из этого получилось - незнаю. Захотят - сами ответят. Но мое личное мнение - защите бака быть.

#33 ВНЕ САЙТА   Berl

Berl

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2005
  • 662 сообщений
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 June 2009 - 09:32

Паджеро 4

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00131.JPG   232.68К   83 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00132.JPG   238.95К   66 Количество загрузок:


#34 ВНЕ САЙТА   Berl

Berl

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2005
  • 662 сообщений
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 June 2009 - 09:35

Паджеро 3

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC03879.JPG   181.05К   63 Количество загрузок:


#35 ВНЕ САЙТА   Berl

Berl

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2005
  • 662 сообщений
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 June 2009 - 09:37

Патрол

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC03896.JPG   218.17К   69 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC03892.JPG   203.89К   73 Количество загрузок:


#36 ВНЕ САЙТА   tad100

tad100

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Apr 2007
  • 29 сообщений
  • Авто: Isuzu Trooper, L200 NEW
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 18 June 2009 - 09:40

почти согласен, но имел неприятный момент при проезде неровностей как на фотке - с водительской стороны была большая ветка (или пенек) при наезде колесом эта хрень уперлась в бак и сделала его меньше по всей длинне на несколько литров - как бак не порвался, до сих пор понять не могу. Защиту бака поставил, правда не очень давно. Отдавал одноклубникам защиту - снимали размеры. что из этого получилось - незнаю. Захотят - сами ответят. Но мое личное мнение - защите бака быть.

Доделаю кунг, заморочусь защитой может лыжей, ещё пороги, задний бампер. Лыжу наверно класно по креплению объединить с креплением порогов. Потому сначала пороги, потом лыжа.

#37 ВНЕ САЙТА   Berl

Berl

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2005
  • 662 сообщений
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 June 2009 - 09:42

Патрол вариант 2

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC06901.JPG   235.16К   47 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC06911.JPG   240.62К   48 Количество загрузок:


#38 ВНЕ САЙТА   Berl

Berl

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2005
  • 662 сообщений
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 June 2009 - 09:45

Прадо

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC06936.JPG   255.76К   33 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC06938.JPG   200.13К   35 Количество загрузок:


#39 ВНЕ САЙТА   Lelik&Bolik

Lelik&Bolik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Mar 2009
  • 110 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Алёна+Влад
  • Город:Киев

Отправлено 18 August 2009 - 16:40

Наконец-то занялся защитой!
Алюминий рифлёный 4 мм, ребра жёсткости(ещё варят, нет на фото...), лицевая накладка из пищевой нержавейки/зеркальной - 0.8 мм.
Вот первые фото - http://lelik-bolik.io.ua/album270483
Работа ещё не закончена. В конце недели могу озвучить стоимость в личку.

#40 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 19 August 2009 - 14:03

Наконец-то занялся защитой!
Алюминий рифлёный 4 мм, ребра жёсткости(ещё варят, нет на фото...), лицевая накладка из пищевой нержавейки/зеркальной - 0.8 мм.
Вот первые фото - http://lelik-bolik.io.ua/album270483
Работа ещё не закончена. В конце недели могу озвучить стоимость в личку.


4 мм сталь (и что бы профилированная) - это нормально, даже можно сказать "достаточно". 4 мм алюминий - это слабо, даже с ребрами жесткости. Это буден не много жестче чем оригинальная железячка.


p.s. Алюминий рифлёный 4 мм используют в основном для облицовочных целей (салон, багажник, кузов пикапа, внешние части кузова авто), но ни ка не для силовых конструкций.

Это все мое мнение.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN