А если по верх алюминия простелить нержавейку 0,8 - 1 мм (её просто так не пробить вроде...) ?
Да, нержавейку сложнее пробить, но так же легко промять и порвать в точках крепления. Кроме того, зачем так усложнять конструкцию (гнуть еще и второй слой метала), от которого все равно пользы будет меньше чем от обычной сталюки.
А если хочется "гламурненького", то тут есть 2 варианта: По дороже - все тоже самое, только из 8-ки алюминия.И по дешевле - сделать из 4-ки метала (обычный стальной лист, только с ребрами жесткости), а уже поверх его обшить профилированным алюминием, так сказать "для красоты"...
Хотя, какая должна быть красота у защиты днища - я так и не понял... Красоваться перед автомехаником, который лазит снизу? ;)
Вполне может быть, что для определённого характера езды 4 мм. алюминия достаточно. главное она правильно сделана - однолистовой. Недавний опыт показал, что прекрасная стальная, но трёхлистовая защита, может подсунуть огромную каку. Средний лист прикрывающий актуатор на камне вырвало и загнуло к бененям, исправить и прикрутить назад в полевых условиях не удалось. В результате аккуратной езды по полям и перелескам километров 100. вырваны вакуумные трубки и сломаны пластиковые пеньки на актуаторе, вместо часа ремонта на сто машинка провела 5.
Э! Так скорее всего говорит о качестве крепежа листов защиты, а не о том, что много листовая хуже. А точнее о качестве и количестве самого крепежа (тип и размер болтов и шайб).