Тюнинг Для L200 - Страница 8 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Тюнинг Для L200


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 446

#141 Гость_Free wind_*

Гость_Free wind_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 10 March 2009 - 14:53

Так там же описано - все подключается через силовую розетку, которая в свою очередь жестко подключена к АКБ. Такую же розетку вывести и в кузов, для работы сзади.

Да, спасибо. Упустил этот момент.

#142 ВНЕ САЙТА   morowec

morowec

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Dec 2008
  • 623 сообщений
  • Авто: Есть
  • Имя:Viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моровска

Отправлено 10 March 2009 - 15:24

Саша а ты узновал скоко стоит такая лебедка ?

#143 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 10 March 2009 - 16:00

Саша а ты узновал скоко стоит такая лебедка ?

А цены весьма сильно колеблются, и зависят как от производителя лебедок, так и от места покупки.

Сколько именно такой вариант будет стоить там я не в курсе, я планирую по другому.

Сварить подрамник самому(или заказать знакомым) по своим чертежам, эквивалентно ящику пива (работы на час, чертеж рисовать дольше). 

Использовать я планирую лебеду 6000-6500. По 2м причинам: 
1. В проф. соревнованиях я не учувствую, и машину топить по самое немогу не собираюсь, по этой причине тяги в 6 тонн (с учетом блока) мне хватит с головой. 
2. 6500-я с кевларом и подрамником будет весить около 28-32 кг, что на много легче для переноса и оперирования одному человеку, чем 9000-я с ее 45 кг общего веса.

Если не вдаваться в дальнейшие обсуждения, то я себе присмотрел вот такой вариант:




Изображение
Вот, на вскидку, характеристики(думаю есть такой вариант и дешевле), ну или через гугл... 




Так что порядок цен, я думаю, ясен...

#144 ВНЕ САЙТА   morowec

morowec

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Dec 2008
  • 623 сообщений
  • Авто: Есть
  • Имя:Viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моровска

Отправлено 10 March 2009 - 16:11

Спасиба вопросов нет. Распект :hi:

#145 ВНЕ САЙТА   Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2008
  • 681 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 10 March 2009 - 16:12

T-max 6500 = тяговое усилие чуть меньше 3-х тонн :doctor:

#146 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 10 March 2009 - 16:35

T-max 6500 = тяговое усилие чуть меньше 3-х тонн :doctor:


Все правильно. Я и написал ранее:

...тяги в 6 тонн (с учетом блока) мне хватит с головой.



Ну, если уж совсем точно, то чуть меньше 6-и тонн. При весе эльки чуть меньше 2-х.

#147 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 10 March 2009 - 20:27

2DRFT, извините за вмешательство, но может есть смысл, для усиления конструкции, доварить к цилиндру две пластины по бокам с отверстиями под палец. И уже потом вварить цилиндр с пластинами в квадратную трубу.



НИЧЕНЕПОНЯЛ...

Но не стоит волноватся!!!
Все услиливается по максимому... так чтоб машину за этот шакл можно было подвесить.

#148 ВНЕ САЙТА   ctmdima

ctmdima

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jan 2009
  • 30 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 11 March 2009 - 23:26

Вот прилепил себе новые колёса на эльку R20 285/50 смотрится вроде неплохо и машина лучше в ходу ,но не знаю сколько их качать ? сейчас надул 2,0 такое ощущение что многовато - сильно жёстко ,а меньше можно ? Если да то сколько ? И не сожрёт ли резину - если кто в курсе подскажите

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG0049A.jpg   59.38К   215 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG0050A.jpg   61.63К   223 Количество загрузок:


#149 ВНЕ САЙТА   САА

САА

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2009
  • 198 сообщений
  • Авто: NAVARA
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 March 2009 - 23:55

2,0 в самый раз, но ведь это низкопрофель так и должно быть, чуток трусить, попробуй газом накачать немножко изменнится поведение но только чуть чуть, а меньше еще на повороте розуешься

#150 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 12 March 2009 - 01:34

Чтоб понять "сколько качать" ее щупать надо... они все разнве как по составу резины так и по плетению.
285/50 это далеко не "низкопрофиль")))
А вот масса "неподрессорная" я думаю вырасла как минимум в 1,5-2 раза.
Поэтому советую не нагнетать в них жалкие 80-85% азота, вместо положенных 73% в том чем мы с вами дышим.
А сменить аммортизаторы на более трудоспособные.
Вот это точно смягчит передаваймые на кузов удары от этих колес.

#151 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 12 March 2009 - 09:56

Вот прилепил себе новые колёса на эльку R20 285/50 смотрится вроде неплохо и машина лучше в ходу ,но не знаю сколько их качать ? сейчас надул 2,0 такое ощущение что многовато - сильно жёстко ,а меньше можно ? Если да то сколько ? И не сожрёт ли резину - если кто в курсе подскажите

Меньше не надо. Колдобины будут продавливать резину и бить диски. И конечно будут трясти, ты ведь во главу угла поставил красоту и управляемость, получай в придачу тряску, и возможность повредить и резину, и дески об колдобины, и ускоренное убивание всех салентблоков и шаровых...


p.s. Мое ИМХО - ставить такие диски на пикап-внедорожник, все равно, что... Раллийные диски с резиной от субару ВРХ на стандартную таврию.

#152 ВНЕ САЙТА   Action

Action

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Apr 2008
  • 267 сообщений
  • Авто: SY Actyon 2.3i, GW Hover 2.4i
  • Имя:Леха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ, Харьковский

Отправлено 12 March 2009 - 10:19

Меньше не надо. Колдобины будут продавливать резину и бить диски. И конечно будут трясти, ты ведь во главу угла поставил красоту и управляемость, получай в придачу тряску, и возможность повредить и резину, и дески об колдобины, и ускоренное убивание всех салентблоков и шаровых...


p.s. Мое ИМХО - ставить такие диски на пикап-внедорожник, все равно, что... Раллийные диски с резиной от субару ВРХ на стандартную таврию.


+100

#153 ВНЕ САЙТА   ctmdima

ctmdima

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jan 2009
  • 30 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 12 March 2009 - 18:06

p.s. Мое ИМХО - ставить такие диски на пикап-внедорожник, все равно, что... Раллийные диски с резиной от субару ВРХ на стандартную таврию.
[/quote]


Оно канешно всё так ,но конкретно на этих колёсах машинка будет использоваться как "пикап-дорожник"для езды по асфальту с грузом и без ,а уж на асфальте эта резина держит так ,что дай бог каждому .А что касается бездорожья то для этих целей буду брать другие колёса - вероятней всего 16е на злом гудриче ,но это уже к зиме.Насчёт неподрессореных масс - всё верно ,колёса весят немеряно и это чувствуется .Поэтому амморты надо менять ,но это надо было бы делать по любому потому что родные полное г-но ,а уж с этими колёсами это заметно вдвойне (если кто знает,какие стоит ставить и сколько стоят просьба подсказать).Зато вид машина имеет офигенный ,я тут заехал к официалам - где брал машину ,спросить про давление в колёсах - ничего толкового не сказали ,зато всей толпой ломанулись на улицу фоткать эльку на прикольных катках ,один мужик который как раз приценялся на такую же машину вобще не поверил что это такая же как стоит в салоне но на красивых колёсах и с кунгом :lol: .В общем спасибо за советы - всем удачи .

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.JPG   109.27К   105 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.JPG   201.51К   117 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.JPG   124.14К   154 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.JPG   40.09К   106 Количество загрузок:


#154 ВНЕ САЙТА   САА

САА

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2009
  • 198 сообщений
  • Авто: NAVARA
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2009 - 19:57

Ну тогда поставь себе пневму и будет тебя счастье, и комфорт

#155 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 12 March 2009 - 20:41

p.s. Мое ИМХО - ставить такие диски на пикап-внедорожник, все равно, что... Раллийные диски с резиной от субару ВРХ на стандартную таврию.



Оно канешно всё так ,но конкретно на этих колёсах машинка будет использоваться как "пикап-дорожник"для езды по асфальту с грузом и без ,а уж на асфальте эта резина держит так ,что дай бог каждому .А что касается бездорожья то для этих целей буду брать другие колёса - вероятней всего 16е на злом гудриче ,но это уже к зиме.Насчёт неподрессореных масс - всё верно ,колёса весят немеряно и это чувствуется .Поэтому амморты надо менять ,но это надо было бы делать по любому потому что родные полное г-но ,а уж с этими колёсами это заметно вдвойне (если кто знает,какие стоит ставить и сколько стоят просьба подсказать).Зато вид машина имеет офигенный ,я тут заехал к официалам - где брал машину ,спросить про давление в колёсах - ничего толкового не сказали ,зато всей толпой ломанулись на улицу фоткать эльку на прикольных катках ,один мужик который как раз приценялся на такую же машину вобще не поверил что это такая же как стоит в салоне но на красивых колёсах и с кунгом :lol: .В общем спасибо за советы - всем удачи .



Нескажу что именно эти диски мне нравятся.
Но уже сам такой нестандартный подход к доработке пикапа достоен уважения!!!
Насчет аммортизаторов... стоковые действительно являются муляжом. На сегодня я смог поменять только задние на ОМЕ.
И в данный момент нахожусь в стадии накопления на смену передних.
Мой выбор остановился вот на этих:
Изображение

Это КОНИ хэви трак. Передние... есть еще и задние.
Которые буквально недавно начали производить специально для последнего Л200.
Цена за штуку колебается в раене 1500грн.
Если интересно, можно скооперироватся и за мелкий опт при заказе получить хоть какуюто скидку.

#156 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 12 March 2009 - 20:48

Касательно фаркопа...
Работа над ним в самом разгаре.
Правда продвинулись мы не на столько как планировали, много варить приходится, но всеже.

собрали на прихватках:
Изображение

врезали и приварили окончательно "хитч":
Изображение

закончили "шакл" т.е. серьгу:
Изображение


-"далибудэ"!

#157 ВНЕ САЙТА   Lelik&Bolik

Lelik&Bolik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Mar 2009
  • 110 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Алёна+Влад
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2009 - 20:50

Хочу, Хочу, Хочу.............. но, не могу... разорваться. Так как хочу защиту на днище, диски, резину сменить зимнюю, шноркель и счастья в жизни, то же хочу. Эх, тяжело в кризис и без работы, осуществлять свои желания и придерживаться своих потребностей. НО НАДО ! :good:

#158 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 12 March 2009 - 21:30

Хочу, Хочу, Хочу.............. но, не могу... разорваться. Так как хочу защиту на днище, диски, резину сменить зимнюю, шноркель и счастья в жизни, то же хочу. Эх, тяжело в кризис и без работы, осуществлять свои желания и придерживаться своих потребностей. НО НАДО ! :good:



А занимался ли я этим если б не то "слово" что ты сказал!?
Мне приходится... патаму что видители ктото "жил не по средствам" и теперь у всех паника.
Вот и сидим мы почти без работы. И чтоб неспицо, занимаемся творчеством... хорошо хоть это в радость.

ПС
Правильно сказал проф.Преображенский: -"...не в сартирах! А в головах!"

#159 ВНЕ САЙТА   zvercrx

zvercrx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2008
  • 186 сообщений
  • Авто: BRP Maverick
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 13 March 2009 - 11:23

итак обсуждали обсуждали и кто что сделал?

ВОПРОС - может кто лазил по сайтам и что то видел (цены предложения с других моделей митсюбиси)

уж очень нехватает тормозов особенно с больших скоростей

так как хочется делать чип-тюнинг то тормоза - это самое главное в безопасности

#160 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 13 March 2009 - 13:07

итак обсуждали обсуждали и кто что сделал?

ВОПРОС - может кто лазил по сайтам и что то видел (цены предложения с других моделей митсюбиси)

уж очень нехватает тормозов особенно с больших скоростей

так как хочется делать чип-тюнинг то тормоза - это самое главное в безопасности



Уже давно веду ресерч в этой сфере... но никак немогу померять расстояния между болтами крепления скобы к кулаку.
Ктото замерял!?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN