А координаты токаря, и маркировку подшипника, в студию! Пожалуйста.Пытались точить старую, но получилось проще и лучше выточить новый корпус ступицы из более прочного, чем оригинал, материала. Под испанские подшипники стандартного размера, имеющиеся в продаже по 190 грн штука (на ступице пара). Получилось, что внешняя обойма отличается на пару мм от оригинального только японского и только для Л200 размера. Прошел после замены 27 тыщ, полет нормальный, учитывая, что родной сдох на 30. Условия эксплуатации весьма жесткие. Правда, раз разбирали-смазывали (сборную ступицу, кстати, смазать малореально, и есть подозрение, что они и летят от того, что смазка выходит).
Маркировка подшипника у меня где-то есть, как и координаты токаря, который это сделал за абсолютно смешные деньги. Теперь для дальних поездок проще кинуть в машину пару подшипников и одним вопросом меньше. Кстати, не обязательно будет менять на стороне оба, если один целый - тогда цена вопроса 190 грн + замена.
Тюнинг Для L200
Автор
DRFT
, 13 Dec 2007 19:52
Сообщений в теме: 446
#401 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2010 - 23:30
#409 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2010 - 18:11
#410 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2010 - 18:19
Но он пока так и остался пилотным. В серию не пустили, т.к. занялись Соткой и Маздафордом. Позже выложу фото в Тюнинге и самострое.Думаю ребята ваши из ORM-servis такое сделают, Виталий_Воин давал координаты:
Все что тут есть сделают на ORM-servis 067 401-04-71 Андрей
#416 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2010 - 23:36
Воздухозаборник на капоте - нифига не круто :) Воздухозаборник у внедорожника должен быть намного выше. Иначе первая мысль - что хозяин машиной ошибся.. Да и стоять на воздухозаборнике не так удобно =)Хочу себе такой с воздухозаборником на капоте.Круто.А де такие делают?
- Sanek это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей