Ага... Тогда пару вопросов:
Целиком ступицы точили или родные переделали?
Под какой подшипник?
Сколько по деньгам вышло?
Сразу две стороны делал?
Пытались точить старую, но получилось проще и лучше выточить новый корпус ступицы из более прочного, чем оригинал, материала. Под испанские подшипники стандартного размера, имеющиеся в продаже по 190 грн штука (на ступице пара). Получилось, что внешняя обойма отличается на пару мм от оригинального только японского и только для Л200 размера. Прошел после замены 27 тыщ, полет нормальный, учитывая, что родной сдох на 30. Условия эксплуатации весьма жесткие. Правда, раз разбирали-смазывали (сборную ступицу, кстати, смазать малореально, и есть подозрение, что они и летят от того, что смазка выходит).
Маркировка подшипника у меня где-то есть, как и координаты токаря, который это сделал за абсолютно смешные деньги. Теперь для дальних поездок проще кинуть в машину пару подшипников и одним вопросом меньше. Кстати, не обязательно будет менять на стороне оба, если один целый - тогда цена вопроса 190 грн + замена.
Сообщение отредактировал maXOR: 01 February 2010 - 13:47