Тюнинг Для L200
Автор
DRFT
, 13 Dec 2007 19:52
Сообщений в теме: 446
#282 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 May 2009 - 15:52
Кого ты хотел удивить ? Я тебе по секрету скажу - УАЗ Симбир замечательно ездит боком и прекрасно поворот в управляемом заносе исполняет - пока не поставили 35 колеса - регулярно исполняли.
А на l200 так и вообще не сложно. Ее "учить" не нужно.
Никого я удивлять не собирался... ровно как и понтоватся.
#283 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 May 2009 - 16:03
Шальная мысль посетила.По поводу козления задней оси на L200...был уменя Ford Transit 15 местный пассажир -оригинал,так у него задняя рессора однолистовая!!!По причине бюджетности,после поломки,рессоры были заменены на ГАЗелевские-аналог наших.Плавность хода ухудшилась на порядок...А что,если попробовать на Эльку кинуть однолистовые...Не потеряем в грузоподъемности-выираем в плавности хода!Только не берите турецкие,которые идут в запчасти("кооперативные")Кстати,однолистовые рессоры стоят на минивэне Крайслер Вояджер.P.S.Тразит 1997г. на спарке-(задняя ось потяжелее нашей будет,даже учитывая вес мадов)P.P.S.Робяты,живущие возле разборок бусов,слабо потратить выходной чтобы примерить и всем сообщить?Знаю наверняка-DRFT не слабо! Так держать Митяй!
Извините...Транзит 1989 года...дааа старый стал,с памятью плохо,а может многовато Транзитов было...
Извините...Транзит 1989 года...дааа старый стал,с памятью плохо,а может многовато Транзитов было...
Сообщение отредактировал werwolf: 05 May 2009 - 21:21
#284 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2009 - 13:30
Шальная мысль посетила.По поводу козления задней оси на L200...был уменя Ford Transit 15 местный пассажир -оригинал,так у него задняя рессора однолистовая!!!По причине бюджетности,после поломки,рессоры были заменены на ГАЗелевские-аналог наших.Плавность хода ухудшилась на порядок...А что,если попробовать на Эльку кинуть однолистовые...Не потеряем в грузоподъемности-выираем в плавности хода!Только не берите турецкие,которые идут в запчасти("кооперативные")Кстати,однолистовые рессоры стоят на минивэне Крайслер Вояджер.P.S.Тразит 1997г. на спарке-(задняя ось потяжелее нашей будет,даже учитывая вес мадов)P.P.S.Робяты,живущие возле разборок бусов,слабо потратить выходной чтобы примерить и всем сообщить?Знаю наверняка-DRFT не слабо! Так держать Митяй!
Извините...Транзит 1989 года...дааа старый стал,с памятью плохо,а может многовато Транзитов было...
Спасибо канеша. Мне то не слабо но уже каторый меяц пытаюсь себя заставить ПРЕКРАТИТЬ думать: "чеб еще с Л200 сделать!?"
И уже наконец начать думать и делать чтото в направлении второй машины.
А то уже 2 летняя дочка с заднего сидения замечания делает: "папа куда мы торопимся?"
Я еще до покупки л200 мечтал о постройке заднеприводной спортивной тоёты.
Так что думаю с доработкой своего Л200 я закончил.
Звыняйте!
#285 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 May 2009 - 15:45
Шальная мысль посетила.По поводу козления задней оси на L200...был уменя Ford Transit 15 местный пассажир -оригинал,так у него задняя рессора однолистовая!!!По причине бюджетности,после поломки,рессоры были заменены на ГАЗелевские-аналог наших.Плавность хода ухудшилась на порядок...А что,если попробовать на Эльку кинуть однолистовые...Не потеряем в грузоподъемности-выираем в плавности хода!Только не берите турецкие,которые идут в запчасти("кооперативные")Кстати,однолистовые рессоры стоят на минивэне Крайслер Вояджер.P.S.Тразит 1997г. на спарке-(задняя ось потяжелее нашей будет,даже учитывая вес мадов)P.P.S.Робяты,живущие возле разборок бусов,слабо потратить выходной чтобы примерить и всем сообщить?Знаю наверняка-DRFT не слабо! Так держать Митяй!
Извините...Транзит 1989 года...дааа старый стал,с памятью плохо,а может многовато Транзитов было...
Думаю, что должно лечиться более жёсткими амортизаторами. А рессоры менять, это уже, по-моему, слишком. Ещё поузнаю и втулю себе, таки, Кони ХэвиТрэк. Тем более, что гарантийщики, вроде, не против.
#286 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2009 - 15:19
Давненько я не помню, чтобы чего-то нельзя было купить. Гудрича 265/70 R16 нет, Купера Дискаверера S/T такого размера тоже нет, амортизатров тоже нет. Бред какой-то. Пришлось брать Купер 245/75, а амморты заказывать аж в Донецке. Интересно, с фаркопом такой же геморрой?)))
#290 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2009 - 10:45
сапуны выведены и их достаточно для луж глубиной 70 см. Но иногда попадаются 71 см и тогда их недостаточно :)И все-таки..
Как защитить комп от утопления?
Сапуны действительно уже выведены?
передний мост выведен в подкапотное пространство (из необходимых доработок чуть-чуть удлиннить т.е. надеть трубочку и объединить все сапуны в одну магистраль с фильтром на конце)
коробка и раздатка объеденены в одну трубочку - выходит за двигателем с правой стороны по ходу движения. Доступ очень ограничен. доработать как в предыдущем случае
задний мост - вентиляция выведена в поперечину рамы которая имеет свободное общение с окружающим миром. обязательно вывести под капот.
и тогда все будет ок :)
#294 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 June 2009 - 20:03
Добрый день! Прошу совета. Ставлю передние проставки, чтобы более-менее выровнять машину нужно поднимать задок. Вопрос: что лучше- проставки под рессоры, или удлинённые серьги на заднюю точку крепления рессор.Какие плюсы-минусы? Почему задаю вопрос? Товарищ ставил заднюю проставку на TLC-80,так через год рессоры стали ровные.
#297 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 June 2009 - 16:41
Автомобиль приводится в действие посредством 2,5-литрового турбодизеля SOHC, который способен выдавать либо 122 л.с. мощности и 256 Нм крутящего момента, либо 143 л.с. и 300 Нм. Трансмиссия может работать в трех режимах: 4x2, 4x4H и 4x4L, а переключение передач осуществляется при помощи 5-ступенчатой механической коробки. В список базовых опций для L200 Savana входит усиленное шасси, шноркель и багажник на крыше.
L200 Savana выглядит внушительно с темно-серыми колесными арками, бамперами, окантовкой решетки радиатора и стоп-сигналов. Внедорожная резина украшает 16-дюймовые стальные диски, окантовка передних фар и воздухозаборник на капоте окрашены в цвет кузова. Кстати, клиренс пикапа составляет 23 см.
Стоимость Mitsubishi L200 Savanna начинается от 86 990 бразильских реалов ($50 207).
Видео
L200 Savana выглядит внушительно с темно-серыми колесными арками, бамперами, окантовкой решетки радиатора и стоп-сигналов. Внедорожная резина украшает 16-дюймовые стальные диски, окантовка передних фар и воздухозаборник на капоте окрашены в цвет кузова. Кстати, клиренс пикапа составляет 23 см.
Стоимость Mitsubishi L200 Savanna начинается от 86 990 бразильских реалов ($50 207).
Видео
#298 Гость_Kisel_*
Отправлено 26 June 2009 - 09:09
Автомобиль приводится в действие посредством 2,5-литрового турбодизеля SOHC, который способен выдавать либо 122 л.с. мощности и 256 Нм крутящего момента, либо 143 л.с. и 300 Нм. Трансмиссия может работать в трех режимах: 4x2, 4x4H и 4x4L, а переключение передач осуществляется при помощи 5-ступенчатой механической коробки. В список базовых опций для L200 Savana входит усиленное шасси, шноркель и багажник на крыше.
L200 Savana выглядит внушительно с темно-серыми колесными арками, бамперами, окантовкой решетки радиатора и стоп-сигналов. Внедорожная резина украшает 16-дюймовые стальные диски, окантовка передних фар и воздухозаборник на капоте окрашены в цвет кузова. Кстати, клиренс пикапа составляет 23 см.
Стоимость Mitsubishi L200 Savanna начинается от 86 990 бразильских реалов ($50 207).
Видео
как то уж ОЧЕНЬ дорого.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей