Тюнинг Для L200 - Page 8 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Тюнинг Для L200


  • Locked topic Topic is locked
Replies in topic: 446

#141 Гость_Free wind_*

Гость_Free wind_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 10 March 2009 - 14:53

Так там же описано - все подключается через силовую розетку, которая в свою очередь жестко подключена к АКБ. Такую же розетку вывести и в кузов, для работы сзади.

Да, спасибо. Упустил этот момент.

#142 OFFLINE   morowec

morowec

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Dec 2008
  • 623 posts
  • Авто: Есть
  • Имя:Viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моровска

Posted 10 March 2009 - 15:24

Саша а ты узновал скоко стоит такая лебедка ?

#143 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 10 March 2009 - 16:00

Саша а ты узновал скоко стоит такая лебедка ?

А цены весьма сильно колеблются, и зависят как от производителя лебедок, так и от места покупки.

Сколько именно такой вариант будет стоить там я не в курсе, я планирую по другому.

Сварить подрамник самому(или заказать знакомым) по своим чертежам, эквивалентно ящику пива (работы на час, чертеж рисовать дольше). 

Использовать я планирую лебеду 6000-6500. По 2м причинам: 
1. В проф. соревнованиях я не учувствую, и машину топить по самое немогу не собираюсь, по этой причине тяги в 6 тонн (с учетом блока) мне хватит с головой. 
2. 6500-я с кевларом и подрамником будет весить около 28-32 кг, что на много легче для переноса и оперирования одному человеку, чем 9000-я с ее 45 кг общего веса.

Если не вдаваться в дальнейшие обсуждения, то я себе присмотрел вот такой вариант:




Изображение
Вот, на вскидку, характеристики(думаю есть такой вариант и дешевле), ну или через гугл... 




Так что порядок цен, я думаю, ясен...

#144 OFFLINE   morowec

morowec

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Dec 2008
  • 623 posts
  • Авто: Есть
  • Имя:Viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моровска

Posted 10 March 2009 - 16:11

Спасиба вопросов нет. Распект :hi:

#145 OFFLINE   Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 May 2008
  • 681 posts
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Posted 10 March 2009 - 16:12

T-max 6500 = тяговое усилие чуть меньше 3-х тонн :doctor:

#146 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 10 March 2009 - 16:35

T-max 6500 = тяговое усилие чуть меньше 3-х тонн :doctor:


Все правильно. Я и написал ранее:

...тяги в 6 тонн (с учетом блока) мне хватит с головой.



Ну, если уж совсем точно, то чуть меньше 6-и тонн. При весе эльки чуть меньше 2-х.

#147 OFFLINE   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Apr 2007
  • 365 posts
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Posted 10 March 2009 - 20:27

2DRFT, извините за вмешательство, но может есть смысл, для усиления конструкции, доварить к цилиндру две пластины по бокам с отверстиями под палец. И уже потом вварить цилиндр с пластинами в квадратную трубу.



НИЧЕНЕПОНЯЛ...

Но не стоит волноватся!!!
Все услиливается по максимому... так чтоб машину за этот шакл можно было подвесить.

#148 OFFLINE   ctmdima

ctmdima

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 28 Jan 2009
  • 30 posts
  • Авто: L200
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 11 March 2009 - 23:26

Вот прилепил себе новые колёса на эльку R20 285/50 смотрится вроде неплохо и машина лучше в ходу ,но не знаю сколько их качать ? сейчас надул 2,0 такое ощущение что многовато - сильно жёстко ,а меньше можно ? Если да то сколько ? И не сожрёт ли резину - если кто в курсе подскажите

Attached files



#149 OFFLINE   САА

САА

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2009
  • 198 posts
  • Авто: NAVARA
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 March 2009 - 23:55

2,0 в самый раз, но ведь это низкопрофель так и должно быть, чуток трусить, попробуй газом накачать немножко изменнится поведение но только чуть чуть, а меньше еще на повороте розуешься

#150 OFFLINE   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Apr 2007
  • 365 posts
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Posted 12 March 2009 - 01:34

Чтоб понять "сколько качать" ее щупать надо... они все разнве как по составу резины так и по плетению.
285/50 это далеко не "низкопрофиль")))
А вот масса "неподрессорная" я думаю вырасла как минимум в 1,5-2 раза.
Поэтому советую не нагнетать в них жалкие 80-85% азота, вместо положенных 73% в том чем мы с вами дышим.
А сменить аммортизаторы на более трудоспособные.
Вот это точно смягчит передаваймые на кузов удары от этих колес.

#151 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 12 March 2009 - 09:56

Вот прилепил себе новые колёса на эльку R20 285/50 смотрится вроде неплохо и машина лучше в ходу ,но не знаю сколько их качать ? сейчас надул 2,0 такое ощущение что многовато - сильно жёстко ,а меньше можно ? Если да то сколько ? И не сожрёт ли резину - если кто в курсе подскажите

Меньше не надо. Колдобины будут продавливать резину и бить диски. И конечно будут трясти, ты ведь во главу угла поставил красоту и управляемость, получай в придачу тряску, и возможность повредить и резину, и дески об колдобины, и ускоренное убивание всех салентблоков и шаровых...


p.s. Мое ИМХО - ставить такие диски на пикап-внедорожник, все равно, что... Раллийные диски с резиной от субару ВРХ на стандартную таврию.

#152 OFFLINE   Action

Action

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Apr 2008
  • 267 posts
  • Авто: SY Actyon 2.3i, GW Hover 2.4i
  • Имя:Леха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ, Харьковский

Posted 12 March 2009 - 10:19

Меньше не надо. Колдобины будут продавливать резину и бить диски. И конечно будут трясти, ты ведь во главу угла поставил красоту и управляемость, получай в придачу тряску, и возможность повредить и резину, и дески об колдобины, и ускоренное убивание всех салентблоков и шаровых...


p.s. Мое ИМХО - ставить такие диски на пикап-внедорожник, все равно, что... Раллийные диски с резиной от субару ВРХ на стандартную таврию.


+100

#153 OFFLINE   ctmdima

ctmdima

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 28 Jan 2009
  • 30 posts
  • Авто: L200
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 12 March 2009 - 18:06

p.s. Мое ИМХО - ставить такие диски на пикап-внедорожник, все равно, что... Раллийные диски с резиной от субару ВРХ на стандартную таврию.
[/quote]


Оно канешно всё так ,но конкретно на этих колёсах машинка будет использоваться как "пикап-дорожник"для езды по асфальту с грузом и без ,а уж на асфальте эта резина держит так ,что дай бог каждому .А что касается бездорожья то для этих целей буду брать другие колёса - вероятней всего 16е на злом гудриче ,но это уже к зиме.Насчёт неподрессореных масс - всё верно ,колёса весят немеряно и это чувствуется .Поэтому амморты надо менять ,но это надо было бы делать по любому потому что родные полное г-но ,а уж с этими колёсами это заметно вдвойне (если кто знает,какие стоит ставить и сколько стоят просьба подсказать).Зато вид машина имеет офигенный ,я тут заехал к официалам - где брал машину ,спросить про давление в колёсах - ничего толкового не сказали ,зато всей толпой ломанулись на улицу фоткать эльку на прикольных катках ,один мужик который как раз приценялся на такую же машину вобще не поверил что это такая же как стоит в салоне но на красивых колёсах и с кунгом :lol: .В общем спасибо за советы - всем удачи .

Attached files

  • Attached file  1.JPG   109.27K   105 Number of downloads:
  • Attached file  2.JPG   201.51K   117 Number of downloads:
  • Attached file  3.JPG   124.14K   154 Number of downloads:
  • Attached file  4.JPG   40.09K   106 Number of downloads:


#154 OFFLINE   САА

САА

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2009
  • 198 posts
  • Авто: NAVARA
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 March 2009 - 19:57

Ну тогда поставь себе пневму и будет тебя счастье, и комфорт

#155 OFFLINE   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Apr 2007
  • 365 posts
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Posted 12 March 2009 - 20:41

p.s. Мое ИМХО - ставить такие диски на пикап-внедорожник, все равно, что... Раллийные диски с резиной от субару ВРХ на стандартную таврию.



Оно канешно всё так ,но конкретно на этих колёсах машинка будет использоваться как "пикап-дорожник"для езды по асфальту с грузом и без ,а уж на асфальте эта резина держит так ,что дай бог каждому .А что касается бездорожья то для этих целей буду брать другие колёса - вероятней всего 16е на злом гудриче ,но это уже к зиме.Насчёт неподрессореных масс - всё верно ,колёса весят немеряно и это чувствуется .Поэтому амморты надо менять ,но это надо было бы делать по любому потому что родные полное г-но ,а уж с этими колёсами это заметно вдвойне (если кто знает,какие стоит ставить и сколько стоят просьба подсказать).Зато вид машина имеет офигенный ,я тут заехал к официалам - где брал машину ,спросить про давление в колёсах - ничего толкового не сказали ,зато всей толпой ломанулись на улицу фоткать эльку на прикольных катках ,один мужик который как раз приценялся на такую же машину вобще не поверил что это такая же как стоит в салоне но на красивых колёсах и с кунгом :lol: .В общем спасибо за советы - всем удачи .



Нескажу что именно эти диски мне нравятся.
Но уже сам такой нестандартный подход к доработке пикапа достоен уважения!!!
Насчет аммортизаторов... стоковые действительно являются муляжом. На сегодня я смог поменять только задние на ОМЕ.
И в данный момент нахожусь в стадии накопления на смену передних.
Мой выбор остановился вот на этих:
Изображение

Это КОНИ хэви трак. Передние... есть еще и задние.
Которые буквально недавно начали производить специально для последнего Л200.
Цена за штуку колебается в раене 1500грн.
Если интересно, можно скооперироватся и за мелкий опт при заказе получить хоть какуюто скидку.

#156 OFFLINE   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Apr 2007
  • 365 posts
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Posted 12 March 2009 - 20:48

Касательно фаркопа...
Работа над ним в самом разгаре.
Правда продвинулись мы не на столько как планировали, много варить приходится, но всеже.

собрали на прихватках:
Изображение

врезали и приварили окончательно "хитч":
Изображение

закончили "шакл" т.е. серьгу:
Изображение


-"далибудэ"!

#157 OFFLINE   Lelik&Bolik

Lelik&Bolik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Mar 2009
  • 110 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Алёна+Влад
  • Город:Киев

Posted 12 March 2009 - 20:50

Хочу, Хочу, Хочу.............. но, не могу... разорваться. Так как хочу защиту на днище, диски, резину сменить зимнюю, шноркель и счастья в жизни, то же хочу. Эх, тяжело в кризис и без работы, осуществлять свои желания и придерживаться своих потребностей. НО НАДО ! :good:

#158 OFFLINE   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Apr 2007
  • 365 posts
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Posted 12 March 2009 - 21:30

Хочу, Хочу, Хочу.............. но, не могу... разорваться. Так как хочу защиту на днище, диски, резину сменить зимнюю, шноркель и счастья в жизни, то же хочу. Эх, тяжело в кризис и без работы, осуществлять свои желания и придерживаться своих потребностей. НО НАДО ! :good:



А занимался ли я этим если б не то "слово" что ты сказал!?
Мне приходится... патаму что видители ктото "жил не по средствам" и теперь у всех паника.
Вот и сидим мы почти без работы. И чтоб неспицо, занимаемся творчеством... хорошо хоть это в радость.

ПС
Правильно сказал проф.Преображенский: -"...не в сартирах! А в головах!"

#159 OFFLINE   zvercrx

zvercrx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Sep 2008
  • 186 posts
  • Авто: BRP Maverick
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 13 March 2009 - 11:23

итак обсуждали обсуждали и кто что сделал?

ВОПРОС - может кто лазил по сайтам и что то видел (цены предложения с других моделей митсюбиси)

уж очень нехватает тормозов особенно с больших скоростей

так как хочется делать чип-тюнинг то тормоза - это самое главное в безопасности

#160 OFFLINE   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Apr 2007
  • 365 posts
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Posted 13 March 2009 - 13:07

итак обсуждали обсуждали и кто что сделал?

ВОПРОС - может кто лазил по сайтам и что то видел (цены предложения с других моделей митсюбиси)

уж очень нехватает тормозов особенно с больших скоростей

так как хочется делать чип-тюнинг то тормоза - это самое главное в безопасности



Уже давно веду ресерч в этой сфере... но никак немогу померять расстояния между болтами крепления скобы к кулаку.
Ктото замерял!?




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN