Да, спасибо. Упустил этот момент.Так там же описано - все подключается через силовую розетку, которая в свою очередь жестко подключена к АКБ. Такую же розетку вывести и в кузов, для работы сзади.
Тюнинг Для L200
#143
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 March 2009 - 16:00
А цены весьма сильно колеблются, и зависят как от производителя лебедок, так и от места покупки.Саша а ты узновал скоко стоит такая лебедка ?
Сколько именно такой вариант будет стоить там я не в курсе, я планирую по другому.
Сварить подрамник самому(или заказать знакомым) по своим чертежам, эквивалентно ящику пива (работы на час, чертеж рисовать дольше).
Использовать я планирую лебеду 6000-6500. По 2м причинам:
1. В проф. соревнованиях я не учувствую, и машину топить по самое немогу не собираюсь, по этой причине тяги в 6 тонн (с учетом блока) мне хватит с головой.
2. 6500-я с кевларом и подрамником будет весить около 28-32 кг, что на много легче для переноса и оперирования одному человеку, чем 9000-я с ее 45 кг общего веса.
Если не вдаваться в дальнейшие обсуждения, то я себе присмотрел вот такой вариант:

Вот, на вскидку, характеристики(думаю есть такой вариант и дешевле), ну или через гугл...
Так что порядок цен, я думаю, ясен...
#147
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 March 2009 - 20:27
2DRFT, извините за вмешательство, но может есть смысл, для усиления конструкции, доварить к цилиндру две пластины по бокам с отверстиями под палец. И уже потом вварить цилиндр с пластинами в квадратную трубу.
НИЧЕНЕПОНЯЛ...
Но не стоит волноватся!!!
Все услиливается по максимому... так чтоб машину за этот шакл можно было подвесить.
#148
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2009 - 23:26
Прикрепленные файлы
#150
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2009 - 01:34
285/50 это далеко не "низкопрофиль")))
А вот масса "неподрессорная" я думаю вырасла как минимум в 1,5-2 раза.
Поэтому советую не нагнетать в них жалкие 80-85% азота, вместо положенных 73% в том чем мы с вами дышим.
А сменить аммортизаторы на более трудоспособные.
Вот это точно смягчит передаваймые на кузов удары от этих колес.
#151
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2009 - 09:56
Меньше не надо. Колдобины будут продавливать резину и бить диски. И конечно будут трясти, ты ведь во главу угла поставил красоту и управляемость, получай в придачу тряску, и возможность повредить и резину, и дески об колдобины, и ускоренное убивание всех салентблоков и шаровых...Вот прилепил себе новые колёса на эльку R20 285/50 смотрится вроде неплохо и машина лучше в ходу ,но не знаю сколько их качать ? сейчас надул 2,0 такое ощущение что многовато - сильно жёстко ,а меньше можно ? Если да то сколько ? И не сожрёт ли резину - если кто в курсе подскажите
p.s. Мое ИМХО - ставить такие диски на пикап-внедорожник, все равно, что... Раллийные диски с резиной от субару ВРХ на стандартную таврию.
#152
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2009 - 10:19
Меньше не надо. Колдобины будут продавливать резину и бить диски. И конечно будут трясти, ты ведь во главу угла поставил красоту и управляемость, получай в придачу тряску, и возможность повредить и резину, и дески об колдобины, и ускоренное убивание всех салентблоков и шаровых...
p.s. Мое ИМХО - ставить такие диски на пикап-внедорожник, все равно, что... Раллийные диски с резиной от субару ВРХ на стандартную таврию.
+100
#153
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2009 - 18:06
[/quote]
Оно канешно всё так ,но конкретно на этих колёсах машинка будет использоваться как "пикап-дорожник"для езды по асфальту с грузом и без ,а уж на асфальте эта резина держит так ,что дай бог каждому .А что касается бездорожья то для этих целей буду брать другие колёса - вероятней всего 16е на злом гудриче ,но это уже к зиме.Насчёт неподрессореных масс - всё верно ,колёса весят немеряно и это чувствуется .Поэтому амморты надо менять ,но это надо было бы делать по любому потому что родные полное г-но ,а уж с этими колёсами это заметно вдвойне (если кто знает,какие стоит ставить и сколько стоят просьба подсказать).Зато вид машина имеет офигенный ,я тут заехал к официалам - где брал машину ,спросить про давление в колёсах - ничего толкового не сказали ,зато всей толпой ломанулись на улицу фоткать эльку на прикольных катках ,один мужик который как раз приценялся на такую же машину вобще не поверил что это такая же как стоит в салоне но на красивых колёсах и с кунгом :lol: .В общем спасибо за советы - всем удачи .
Прикрепленные файлы
#155
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2009 - 20:41
p.s. Мое ИМХО - ставить такие диски на пикап-внедорожник, все равно, что... Раллийные диски с резиной от субару ВРХ на стандартную таврию.
Оно канешно всё так ,но конкретно на этих колёсах машинка будет использоваться как "пикап-дорожник"для езды по асфальту с грузом и без ,а уж на асфальте эта резина держит так ,что дай бог каждому .А что касается бездорожья то для этих целей буду брать другие колёса - вероятней всего 16е на злом гудриче ,но это уже к зиме.Насчёт неподрессореных масс - всё верно ,колёса весят немеряно и это чувствуется .Поэтому амморты надо менять ,но это надо было бы делать по любому потому что родные полное г-но ,а уж с этими колёсами это заметно вдвойне (если кто знает,какие стоит ставить и сколько стоят просьба подсказать).Зато вид машина имеет офигенный ,я тут заехал к официалам - где брал машину ,спросить про давление в колёсах - ничего толкового не сказали ,зато всей толпой ломанулись на улицу фоткать эльку на прикольных катках ,один мужик который как раз приценялся на такую же машину вобще не поверил что это такая же как стоит в салоне но на красивых колёсах и с кунгом :lol: .В общем спасибо за советы - всем удачи .
Нескажу что именно эти диски мне нравятся.
Но уже сам такой нестандартный подход к доработке пикапа достоен уважения!!!
Насчет аммортизаторов... стоковые действительно являются муляжом. На сегодня я смог поменять только задние на ОМЕ.
И в данный момент нахожусь в стадии накопления на смену передних.
Мой выбор остановился вот на этих:

Это КОНИ хэви трак. Передние... есть еще и задние.
Которые буквально недавно начали производить специально для последнего Л200.
Цена за штуку колебается в раене 1500грн.
Если интересно, можно скооперироватся и за мелкий опт при заказе получить хоть какуюто скидку.
#157
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2009 - 20:50
#158
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2009 - 21:30
Хочу, Хочу, Хочу.............. но, не могу... разорваться. Так как хочу защиту на днище, диски, резину сменить зимнюю, шноркель и счастья в жизни, то же хочу. Эх, тяжело в кризис и без работы, осуществлять свои желания и придерживаться своих потребностей. НО НАДО ! :good:
А занимался ли я этим если б не то "слово" что ты сказал!?
Мне приходится... патаму что видители ктото "жил не по средствам" и теперь у всех паника.
Вот и сидим мы почти без работы. И чтоб неспицо, занимаемся творчеством... хорошо хоть это в радость.
ПС
Правильно сказал проф.Преображенский: -"...не в сартирах! А в головах!"
#159
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2009 - 11:23
ВОПРОС - может кто лазил по сайтам и что то видел (цены предложения с других моделей митсюбиси)
уж очень нехватает тормозов особенно с больших скоростей
так как хочется делать чип-тюнинг то тормоза - это самое главное в безопасности
#160
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2009 - 13:07
итак обсуждали обсуждали и кто что сделал?
ВОПРОС - может кто лазил по сайтам и что то видел (цены предложения с других моделей митсюбиси)
уж очень нехватает тормозов особенно с больших скоростей
так как хочется делать чип-тюнинг то тормоза - это самое главное в безопасности
Уже давно веду ресерч в этой сфере... но никак немогу померять расстояния между болтами крепления скобы к кулаку.
Ктото замерял!?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Тема закрыта











