А координаты токаря, и маркировку подшипника, в студию! Пожалуйста.Пытались точить старую, но получилось проще и лучше выточить новый корпус ступицы из более прочного, чем оригинал, материала. Под испанские подшипники стандартного размера, имеющиеся в продаже по 190 грн штука (на ступице пара). Получилось, что внешняя обойма отличается на пару мм от оригинального только японского и только для Л200 размера. Прошел после замены 27 тыщ, полет нормальный, учитывая, что родной сдох на 30. Условия эксплуатации весьма жесткие. Правда, раз разбирали-смазывали (сборную ступицу, кстати, смазать малореально, и есть подозрение, что они и летят от того, что смазка выходит).
Маркировка подшипника у меня где-то есть, как и координаты токаря, который это сделал за абсолютно смешные деньги. Теперь для дальних поездок проще кинуть в машину пару подшипников и одним вопросом меньше. Кстати, не обязательно будет менять на стороне оба, если один целый - тогда цена вопроса 190 грн + замена.
Тюнинг Для L200
Author
DRFT
, 13 Dec 2007 19:52
Replies in topic: 446
#401
OFFLINE
Posted 17 February 2010 - 23:30
#409
OFFLINE
Posted 07 March 2010 - 18:11
#410
OFFLINE
#416
OFFLINE
Posted 23 May 2010 - 23:36
Воздухозаборник на капоте - нифига не круто :) Воздухозаборник у внедорожника должен быть намного выше. Иначе первая мысль - что хозяин машиной ошибся.. Да и стоять на воздухозаборнике не так удобно =)Хочу себе такой с воздухозаборником на капоте.Круто.А де такие делают?
- Sanek likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users

Topic is locked






















