Тюнинг Для L200
#364
Posted 16 January 2010 - 13:19
Зура, а ты попробуй на родных. А то какой смысл в них если все равно будешь менять на усиленные. А так попробуешь :) и будешь точно знать - выдержат или нет :)есть ли на Л200 усиленные шрусы и полуоси?? хочу поставить 35 катки, а на стандартной ходовой что-та стрёмна :wacko:
#366
Posted 16 January 2010 - 15:31
в первую очередь подшипники будут лететь
Это точно - "расходный материал" будет. А если речь про последнюю эльку, то там совсем грустно, так как подшипник меняется вместе со ступицей.
p.s. Россияни уже придумали перетачивать ступицу под подшипник от Транизта, кажется, так на много бюджетнее получается.
#370
Posted 19 January 2010 - 12:35
Это точно - "расходный материал" будет. А если речь про последнюю эльку, то там совсем грустно, так как подшипник меняется вместе со ступицей.
Ступицу пусть даже б. у. возить с собой обязательно, уж лучше её поставить и куда нибудь доехать, чем в горах куковать
DSC_0593.JPG 198.34K
194 Number of downloads:Меняется за 2 часа
#371
Posted 21 January 2010 - 17:46
#372
Posted 22 January 2010 - 15:15
Photo_0091.jpg 249.88K
130 Number of downloads:
Photo_0092.jpg 112.29K
117 Number of downloads:
#373
Posted 26 January 2010 - 10:49
Извините, но с такой резиной смотрится как маршрутка "Богдан"... По этой причине я такие же расширители пока не ставил, а у меня вылет диска побольше в "-"...Вот еще сегодняшняя доработка
Photo_0091.jpg 249.88K 130 Number of downloads:
Photo_0092.jpg 112.29K 117 Number of downloads:
#374
Posted 27 January 2010 - 19:56
Свет только повыше направить надо, а то светит чуть ли не под колеса, а сам фонарь яркий. Что это за фонарь у тебя?Доработка освещения заднего хода
20012010549.jpg 220.49K 148 Number of downloads:
#375
Posted 27 January 2010 - 21:25
#377
Posted 28 January 2010 - 10:49
О! Спасибо. А то у меня уже 40, и я с тихим ужасом готовлюсь к этому "подарку"...
Когда на 30 т. у меня один подшипник хряпнул, тоже думал, что с этим делать, на ступицы в сборе не напасешься. В итоге мне из нормальной стали выточили корпус ступицы с внутренним диаметром под стандартные подшипники - во-первых, намного дешевле, во-вторых, даже если вдруг отходит меньше оригинала, намного ремонтопригодней.
#378
Posted 28 January 2010 - 11:12
Когда на 30 т. у меня один подшипник хряпнул, тоже думал, что с этим делать, на ступицы в сборе не напасешься. В итоге мне из нормальной стали выточили корпус ступицы с внутренним диаметром под стандартные подшипники - во-первых, намного дешевле, во-вторых, даже если вдруг отходит меньше оригинала, намного ремонтопригодней.
Ага... Тогда пару вопросов:
Целиком ступицы точили или родные переделали?
Под какой подшипник?
Сколько по деньгам вышло?
Сразу две стороны делал?
p.s. свой ящик почисть.
#379
Posted 28 January 2010 - 13:36
Это интересное решение, правда важно качество комплектующих, но решение правильное, чем кучу бабла выбрасывать на родные ступицы в сборе.Когда на 30 т. у меня один подшипник хряпнул, тоже думал, что с этим делать, на ступицы в сборе не напасешься. В итоге мне из нормальной стали выточили корпус ступицы с внутренним диаметром под стандартные подшипники - во-первых, намного дешевле, во-вторых, даже если вдруг отходит меньше оригинала, намного ремонтопригодней.
#380
Posted 29 January 2010 - 16:09
Koyo 2DUF050N-7
описание
этот "аналог" идет как оригинал (по инфо с пикапклуба)
цена побюджетней будет - 744 грн вместо 1923 за оригинал.
про официальные цены даже не говорю
самый дешевый оригинал нашел на aviaparts 147 $ (~1200 грн)
стОит ли вопрос переточки?
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users

Topic is locked







