Тюнинг Для L200
#364
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2010 - 13:19
Зура, а ты попробуй на родных. А то какой смысл в них если все равно будешь менять на усиленные. А так попробуешь :) и будешь точно знать - выдержат или нет :)есть ли на Л200 усиленные шрусы и полуоси?? хочу поставить 35 катки, а на стандартной ходовой что-та стрёмна :wacko:
#366
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2010 - 15:31
в первую очередь подшипники будут лететь
Это точно - "расходный материал" будет. А если речь про последнюю эльку, то там совсем грустно, так как подшипник меняется вместе со ступицей.
p.s. Россияни уже придумали перетачивать ступицу под подшипник от Транизта, кажется, так на много бюджетнее получается.
#370
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2010 - 12:35
Это точно - "расходный материал" будет. А если речь про последнюю эльку, то там совсем грустно, так как подшипник меняется вместе со ступицей.
Ступицу пусть даже б. у. возить с собой обязательно, уж лучше её поставить и куда нибудь доехать, чем в горах куковать
DSC_0593.JPG 198.34К
194 Количество загрузок:Меняется за 2 часа
#371
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 January 2010 - 17:46
#372
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 January 2010 - 15:15
Photo_0091.jpg 249.88К
130 Количество загрузок:
Photo_0092.jpg 112.29К
117 Количество загрузок:
#373
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2010 - 10:49
Извините, но с такой резиной смотрится как маршрутка "Богдан"... По этой причине я такие же расширители пока не ставил, а у меня вылет диска побольше в "-"...Вот еще сегодняшняя доработка
Photo_0091.jpg 249.88К 130 Количество загрузок:
Photo_0092.jpg 112.29К 117 Количество загрузок:
#374
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2010 - 19:56
Свет только повыше направить надо, а то светит чуть ли не под колеса, а сам фонарь яркий. Что это за фонарь у тебя?Доработка освещения заднего хода
20012010549.jpg 220.49К 148 Количество загрузок:
#375
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2010 - 21:25
#377
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2010 - 10:49
О! Спасибо. А то у меня уже 40, и я с тихим ужасом готовлюсь к этому "подарку"...
Когда на 30 т. у меня один подшипник хряпнул, тоже думал, что с этим делать, на ступицы в сборе не напасешься. В итоге мне из нормальной стали выточили корпус ступицы с внутренним диаметром под стандартные подшипники - во-первых, намного дешевле, во-вторых, даже если вдруг отходит меньше оригинала, намного ремонтопригодней.
#378
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2010 - 11:12
Когда на 30 т. у меня один подшипник хряпнул, тоже думал, что с этим делать, на ступицы в сборе не напасешься. В итоге мне из нормальной стали выточили корпус ступицы с внутренним диаметром под стандартные подшипники - во-первых, намного дешевле, во-вторых, даже если вдруг отходит меньше оригинала, намного ремонтопригодней.
Ага... Тогда пару вопросов:
Целиком ступицы точили или родные переделали?
Под какой подшипник?
Сколько по деньгам вышло?
Сразу две стороны делал?
p.s. свой ящик почисть.
#379
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2010 - 13:36
Это интересное решение, правда важно качество комплектующих, но решение правильное, чем кучу бабла выбрасывать на родные ступицы в сборе.Когда на 30 т. у меня один подшипник хряпнул, тоже думал, что с этим делать, на ступицы в сборе не напасешься. В итоге мне из нормальной стали выточили корпус ступицы с внутренним диаметром под стандартные подшипники - во-первых, намного дешевле, во-вторых, даже если вдруг отходит меньше оригинала, намного ремонтопригодней.
#380
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 January 2010 - 16:09
Koyo 2DUF050N-7
описание
этот "аналог" идет как оригинал (по инфо с пикапклуба)
цена побюджетней будет - 744 грн вместо 1923 за оригинал.
про официальные цены даже не говорю
самый дешевый оригинал нашел на aviaparts 147 $ (~1200 грн)
стОит ли вопрос переточки?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Тема закрыта







