Тюнинг Для L200
#364
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 January 2010 - 13:19
Зура, а ты попробуй на родных. А то какой смысл в них если все равно будешь менять на усиленные. А так попробуешь :) и будешь точно знать - выдержат или нет :)есть ли на Л200 усиленные шрусы и полуоси?? хочу поставить 35 катки, а на стандартной ходовой что-та стрёмна :wacko:
#366
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 January 2010 - 15:31
в первую очередь подшипники будут лететь
Это точно - "расходный материал" будет. А если речь про последнюю эльку, то там совсем грустно, так как подшипник меняется вместе со ступицей.
p.s. Россияни уже придумали перетачивать ступицу под подшипник от Транизта, кажется, так на много бюджетнее получается.
#370
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 January 2010 - 12:35
Это точно - "расходный материал" будет. А если речь про последнюю эльку, то там совсем грустно, так как подшипник меняется вместе со ступицей.
Ступицу пусть даже б. у. возить с собой обязательно, уж лучше её поставить и куда нибудь доехать, чем в горах куковать
DSC_0593.JPG 198.34К
194 Кількість завантажень:Меняется за 2 часа
#371
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 January 2010 - 17:46
#372
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 January 2010 - 15:15
Photo_0091.jpg 249.88К
130 Кількість завантажень:
Photo_0092.jpg 112.29К
117 Кількість завантажень:
#373
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 January 2010 - 10:49
Извините, но с такой резиной смотрится как маршрутка "Богдан"... По этой причине я такие же расширители пока не ставил, а у меня вылет диска побольше в "-"...Вот еще сегодняшняя доработка
Photo_0091.jpg 249.88К 130 Кількість завантажень:
Photo_0092.jpg 112.29К 117 Кількість завантажень:
#374
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 January 2010 - 19:56
Свет только повыше направить надо, а то светит чуть ли не под колеса, а сам фонарь яркий. Что это за фонарь у тебя?Доработка освещения заднего хода
20012010549.jpg 220.49К 148 Кількість завантажень:
#375
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 January 2010 - 21:25
#377
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 January 2010 - 10:49
О! Спасибо. А то у меня уже 40, и я с тихим ужасом готовлюсь к этому "подарку"...
Когда на 30 т. у меня один подшипник хряпнул, тоже думал, что с этим делать, на ступицы в сборе не напасешься. В итоге мне из нормальной стали выточили корпус ступицы с внутренним диаметром под стандартные подшипники - во-первых, намного дешевле, во-вторых, даже если вдруг отходит меньше оригинала, намного ремонтопригодней.
#378
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 January 2010 - 11:12
Когда на 30 т. у меня один подшипник хряпнул, тоже думал, что с этим делать, на ступицы в сборе не напасешься. В итоге мне из нормальной стали выточили корпус ступицы с внутренним диаметром под стандартные подшипники - во-первых, намного дешевле, во-вторых, даже если вдруг отходит меньше оригинала, намного ремонтопригодней.
Ага... Тогда пару вопросов:
Целиком ступицы точили или родные переделали?
Под какой подшипник?
Сколько по деньгам вышло?
Сразу две стороны делал?
p.s. свой ящик почисть.
#379
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 January 2010 - 13:36
Это интересное решение, правда важно качество комплектующих, но решение правильное, чем кучу бабла выбрасывать на родные ступицы в сборе.Когда на 30 т. у меня один подшипник хряпнул, тоже думал, что с этим делать, на ступицы в сборе не напасешься. В итоге мне из нормальной стали выточили корпус ступицы с внутренним диаметром под стандартные подшипники - во-первых, намного дешевле, во-вторых, даже если вдруг отходит меньше оригинала, намного ремонтопригодней.
#380
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 January 2010 - 16:09
Koyo 2DUF050N-7
описание
этот "аналог" идет как оригинал (по инфо с пикапклуба)
цена побюджетней будет - 744 грн вместо 1923 за оригинал.
про официальные цены даже не говорю
самый дешевый оригинал нашел на aviaparts 147 $ (~1200 грн)
стОит ли вопрос переточки?
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів

Тема закрита







