Тюнинг Для L200 - Page 15 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Тюнинг Для L200


  • Locked topic Topic is locked
Replies in topic: 446

#281 Гость_Sidor_*

Гость_Sidor_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 01 May 2009 - 16:11

Так сапуны с завода выведены?

#282 OFFLINE   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Apr 2007
  • 365 posts
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Posted 02 May 2009 - 15:52

Кого ты хотел удивить ? Я тебе по секрету скажу - УАЗ Симбир замечательно ездит боком и прекрасно поворот в управляемом заносе исполняет - пока не поставили 35 колеса - регулярно исполняли.

А на l200 так и вообще не сложно. Ее "учить" не нужно.


Никого я удивлять не собирался... ровно как и понтоватся.

#283 OFFLINE   Горя

Горя

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 17 Apr 2009
  • 33 posts
  • Авто: L200
  • Имя:Ігор
  • Город:Лубни

Posted 05 May 2009 - 16:03

Шальная мысль посетила.По поводу козления задней оси на L200...был уменя Ford Transit 15 местный пассажир -оригинал,так у него задняя рессора однолистовая!!!По причине бюджетности,после поломки,рессоры были заменены на ГАЗелевские-аналог наших.Плавность хода ухудшилась на порядок...А что,если попробовать на Эльку кинуть однолистовые...Не потеряем в грузоподъемности-выираем в плавности хода!Только не берите турецкие,которые идут в запчасти("кооперативные")Кстати,однолистовые рессоры стоят на минивэне Крайслер Вояджер.P.S.Тразит 1997г. на спарке-(задняя ось потяжелее нашей будет,даже учитывая вес мадов)P.P.S.Робяты,живущие возле разборок бусов,слабо потратить выходной чтобы примерить и всем сообщить?Знаю наверняка-DRFT не слабо! Так держать Митяй!

Извините...Транзит 1989 года...дааа старый стал,с памятью плохо,а может многовато Транзитов было...

Message edited by werwolf: 05 May 2009 - 21:21


#284 OFFLINE   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Apr 2007
  • 365 posts
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Posted 07 May 2009 - 13:30

Шальная мысль посетила.По поводу козления задней оси на L200...был уменя Ford Transit 15 местный пассажир -оригинал,так у него задняя рессора однолистовая!!!По причине бюджетности,после поломки,рессоры были заменены на ГАЗелевские-аналог наших.Плавность хода ухудшилась на порядок...А что,если попробовать на Эльку кинуть однолистовые...Не потеряем в грузоподъемности-выираем в плавности хода!Только не берите турецкие,которые идут в запчасти("кооперативные")Кстати,однолистовые рессоры стоят на минивэне Крайслер Вояджер.P.S.Тразит 1997г. на спарке-(задняя ось потяжелее нашей будет,даже учитывая вес мадов)P.P.S.Робяты,живущие возле разборок бусов,слабо потратить выходной чтобы примерить и всем сообщить?Знаю наверняка-DRFT не слабо! Так держать Митяй!

Извините...Транзит 1989 года...дааа старый стал,с памятью плохо,а может многовато Транзитов было...



Спасибо канеша. Мне то не слабо но уже каторый меяц пытаюсь себя заставить ПРЕКРАТИТЬ думать: "чеб еще с Л200 сделать!?"
И уже наконец начать думать и делать чтото в направлении второй машины.
А то уже 2 летняя дочка с заднего сидения замечания делает: "папа куда мы торопимся?"
Я еще до покупки л200 мечтал о постройке заднеприводной спортивной тоёты.
Так что думаю с доработкой своего Л200 я закончил.
Звыняйте!

#285 OFFLINE   Олег Т.

Олег Т.

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Feb 2005
  • 71 posts
  • Авто: Шнива, L200, Pajero Sport
  • Имя:Олег
  • Город:Киев

Posted 08 May 2009 - 15:45

Шальная мысль посетила.По поводу козления задней оси на L200...был уменя Ford Transit 15 местный пассажир -оригинал,так у него задняя рессора однолистовая!!!По причине бюджетности,после поломки,рессоры были заменены на ГАЗелевские-аналог наших.Плавность хода ухудшилась на порядок...А что,если попробовать на Эльку кинуть однолистовые...Не потеряем в грузоподъемности-выираем в плавности хода!Только не берите турецкие,которые идут в запчасти("кооперативные")Кстати,однолистовые рессоры стоят на минивэне Крайслер Вояджер.P.S.Тразит 1997г. на спарке-(задняя ось потяжелее нашей будет,даже учитывая вес мадов)P.P.S.Робяты,живущие возле разборок бусов,слабо потратить выходной чтобы примерить и всем сообщить?Знаю наверняка-DRFT не слабо! Так держать Митяй!

Извините...Транзит 1989 года...дааа старый стал,с памятью плохо,а может многовато Транзитов было...


Думаю, что должно лечиться более жёсткими амортизаторами. А рессоры менять, это уже, по-моему, слишком. Ещё поузнаю и втулю себе, таки, Кони ХэвиТрэк. Тем более, что гарантийщики, вроде, не против.

#286 OFFLINE   Олег Т.

Олег Т.

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Feb 2005
  • 71 posts
  • Авто: Шнива, L200, Pajero Sport
  • Имя:Олег
  • Город:Киев

Posted 14 May 2009 - 15:19

Давненько я не помню, чтобы чего-то нельзя было купить. Гудрича 265/70 R16 нет, Купера Дискаверера S/T такого размера тоже нет, амортизатров тоже нет. Бред какой-то. Пришлось брать Купер 245/75, а амморты заказывать аж в Донецке. Интересно, с фаркопом такой же геморрой?)))

#287 OFFLINE   John

John

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jun 2008
  • 274 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Жека
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Posted 21 May 2009 - 23:32

Так сапуны с завода выведены?

Ну ничего такого не доделывал, обслуживаюсь на нисановском сервисе и и хлопцы сказали, что такую хрень обнаружили, а на наваре типа лажа. За что купил, за то продал.

#288 OFFLINE   maXOR

maXOR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Jan 2008
  • 574 posts
  • Авто: L200
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Posted 22 May 2009 - 00:03

И все-таки..

Как защитить комп от утопления?

Сапуны действительно уже выведены?

#289 OFFLINE   John

John

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jun 2008
  • 274 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Жека
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Posted 02 June 2009 - 07:38

а моем сервисе сказали что да, сам не лазил и своими глазами не видел.
Кто-то пробовал как-то увеличить мощность? Возможно фильтры нулевого сопротивления, или еще какая хрень?

#290 OFFLINE   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,375 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 June 2009 - 10:45

И все-таки..

Как защитить комп от утопления?

Сапуны действительно уже выведены?

сапуны выведены и их достаточно для луж глубиной 70 см. Но иногда попадаются 71 см и тогда их недостаточно :)

передний мост выведен в подкапотное пространство (из необходимых доработок чуть-чуть удлиннить т.е. надеть трубочку и объединить все сапуны в одну магистраль с фильтром на конце)

коробка и раздатка объеденены в одну трубочку - выходит за двигателем с правой стороны по ходу движения. Доступ очень ограничен. доработать как в предыдущем случае

задний мост - вентиляция выведена в поперечину рамы которая имеет свободное общение с окружающим миром. обязательно вывести под капот.

и тогда все будет ок :)

#291 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 02 June 2009 - 22:17

2 Antony.

Отличный ответ!

Покажешь в парке, где именно?  :angel:

#292 OFFLINE   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Sep 2007
  • 393 posts
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Posted 10 June 2009 - 12:00

:baranka:
Изображение
Мой полевой ледокол....

#293 OFFLINE   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Apr 2007
  • 365 posts
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Posted 14 June 2009 - 18:36

Не Кинбурская коса случайно!?

#294 OFFLINE   Bashkan

Bashkan

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 09 Mar 2009
  • 20 posts
  • Авто: L-200
  • Имя:Сергей

Posted 24 June 2009 - 20:03

Добрый день! Прошу совета. Ставлю передние проставки, чтобы более-менее выровнять машину нужно поднимать задок. Вопрос: что лучше- проставки под рессоры, или удлинённые серьги на заднюю точку крепления рессор.Какие плюсы-минусы? Почему задаю вопрос? Товарищ ставил заднюю проставку на TLC-80,так через год рессоры стали ровные.

#295 OFFLINE   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 23 Apr 2007
  • 1,795 posts
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 June 2009 - 15:50

Неплохое исполнение...

Пускай страя версия, но ....
Может кому пригодиться для вдохновения.... :hi: ^_^

Attached files

  • Attached file  1.jpg   68.6K   87 Number of downloads:
  • Attached file  2.jpg   78.14K   96 Number of downloads:
  • Attached file  3.jpg   67.43K   127 Number of downloads:
  • Attached file  5.jpg   97.6K   105 Number of downloads:
  • Attached file  4.jpg   69.56K   103 Number of downloads:


#296 OFFLINE   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Sep 2007
  • 393 posts
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Posted 25 June 2009 - 16:36

Неплохое исполнение...

Пускай страя версия, но ....
Может кому пригодиться для вдохновения.... :hi: ^_^

Почему старая? это оем, типа, производство в бразилии кажись...

#297 OFFLINE   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Sep 2007
  • 393 posts
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Posted 25 June 2009 - 16:41

Автомобиль приводится в действие посредством 2,5-литрового турбодизеля SOHC, который способен выдавать либо 122 л.с. мощности и 256 Нм крутящего момента, либо 143 л.с. и 300 Нм. Трансмиссия может работать в трех режимах: 4x2, 4x4H и 4x4L, а переключение передач осуществляется при помощи 5-ступенчатой механической коробки. В список базовых опций для L200 Savana входит усиленное шасси, шноркель и багажник на крыше.

L200 Savana выглядит внушительно с темно-серыми колесными арками, бамперами, окантовкой решетки радиатора и стоп-сигналов. Внедорожная резина украшает 16-дюймовые стальные диски, окантовка передних фар и воздухозаборник на капоте окрашены в цвет кузова. Кстати, клиренс пикапа составляет 23 см.

Стоимость Mitsubishi L200 Savanna начинается от 86 990 бразильских реалов ($50 207).
Изображение
Видео

#298 Гость_Kisel_*

Гость_Kisel_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 26 June 2009 - 09:09

Автомобиль приводится в действие посредством 2,5-литрового турбодизеля SOHC, который способен выдавать либо 122 л.с. мощности и 256 Нм крутящего момента, либо 143 л.с. и 300 Нм. Трансмиссия может работать в трех режимах: 4x2, 4x4H и 4x4L, а переключение передач осуществляется при помощи 5-ступенчатой механической коробки. В список базовых опций для L200 Savana входит усиленное шасси, шноркель и багажник на крыше.

L200 Savana выглядит внушительно с темно-серыми колесными арками, бамперами, окантовкой решетки радиатора и стоп-сигналов. Внедорожная резина украшает 16-дюймовые стальные диски, окантовка передних фар и воздухозаборник на капоте окрашены в цвет кузова. Кстати, клиренс пикапа составляет 23 см.

Стоимость Mitsubishi L200 Savanna начинается от 86 990 бразильских реалов ($50 207).
Изображение
Видео


как то уж ОЧЕНЬ дорого.

#299 OFFLINE   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Sep 2007
  • 393 posts
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Posted 26 June 2009 - 09:21

Лесенка просто супер.......... надо буит сделать себе апосля кризы....

#300 OFFLINE   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Jul 2008
  • 755 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 June 2009 - 11:25

Лесенка просто супер.......... надо буит сделать себе апосля кризы....


А что в ней хорошего? Только что для красоты или для гномом. Смысла не вижу. Моё мнение.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN