Тюнинг Для L200
Author
DRFT
, 13 Dec 2007 19:52
Replies in topic: 446
#183
OFFLINE
Posted 20 March 2009 - 18:11
я тут по своим делам лазил, да что заметил.
Всем любителям улучшать тормоза на Л200.
Передние суппорты на Л200 однопоршневые. такие же стояли на 1-м паджеро (всмысле одно поршневые :)). Потом на паджеро II была модернизация и они стали 2-х поршневыми. У меня как раз такой. Я искал каталожный номер передних дисков (или аналогов) в итоге exist показывает что такие же диски становятся на новую Л200 для рынка азии и южной америки. Интересно было проверить суппорт - и он тоже становится. Думаю что это касается только моделей без абс. На них можно поставить 15" диски. На модели с абс диски на 15 не становятся, только на 16". Поэтому если кому интересно - ставите просто паджеровский суппорт и будет вам ЩАСТЯ.
Могу сказать что паджерик тормозит намного лучше Эльки. Многие возразят - вес меньше. Отвечу - Паджеро 3 двери 1950 кг пустого веса.
В общем решайте сами :)
Всем любителям улучшать тормоза на Л200.
Передние суппорты на Л200 однопоршневые. такие же стояли на 1-м паджеро (всмысле одно поршневые :)). Потом на паджеро II была модернизация и они стали 2-х поршневыми. У меня как раз такой. Я искал каталожный номер передних дисков (или аналогов) в итоге exist показывает что такие же диски становятся на новую Л200 для рынка азии и южной америки. Интересно было проверить суппорт - и он тоже становится. Думаю что это касается только моделей без абс. На них можно поставить 15" диски. На модели с абс диски на 15 не становятся, только на 16". Поэтому если кому интересно - ставите просто паджеровский суппорт и будет вам ЩАСТЯ.
Могу сказать что паджерик тормозит намного лучше Эльки. Многие возразят - вес меньше. Отвечу - Паджеро 3 двери 1950 кг пустого веса.
В общем решайте сами :)
#185
OFFLINE
Posted 20 March 2009 - 21:21
Антон, дело все в том, что Паджерики Паджерикам рознь!
У тебя 3.0 бензин, а у меня был 2.5 ТД. Так вот там суппорт стоит точно такой же, как и на эльке сейчас, то есть с одним поршнем. И тормозил он точно так же как и элька. И это меня тогда устраивало, и сейчас уже на эльке тоже устраивает. По крайней мере, у меня еще не было ни одного случая за 20 тыс, что бы я подумал о эффективности тормозов...
У тебя 3.0 бензин, а у меня был 2.5 ТД. Так вот там суппорт стоит точно такой же, как и на эльке сейчас, то есть с одним поршнем. И тормозил он точно так же как и элька. И это меня тогда устраивало, и сейчас уже на эльке тоже устраивает. По крайней мере, у меня еще не было ни одного случая за 20 тыс, что бы я подумал о эффективности тормозов...
#186
OFFLINE
Posted 20 March 2009 - 22:37
Саня, я ж не призываю что-то делать :)
Просто народ затронул тему, а мне по попалось на глаза. вот и выложил. А насчет разности паджер это да, но на общеизвестном паджеровском форуме есть несколько тем о модернизации тормозов и замене однопоршневых на двух поршневые.
хотя как по мне, то остроты тормозам эльке не помешало бы.
отакэ
Просто народ затронул тему, а мне по попалось на глаза. вот и выложил. А насчет разности паджер это да, но на общеизвестном паджеровском форуме есть несколько тем о модернизации тормозов и замене однопоршневых на двух поршневые.
хотя как по мне, то остроты тормозам эльке не помешало бы.
отакэ
#190
OFFLINE
Posted 31 March 2009 - 09:48
микро отчет о Конях Hevy Track
уже проехал под 700 км.
по управляемости машина стала легковой
по жопе - это просто песня, некозлит, непрыгает, держит поворот.
я как любитель активного драйва - просто щастлив установкой этих амортизаторов.
если есть 600 у.е. СОВЕТУЮ поставить вы будете действительно довольны.
(в повороты вхожу как на легковой на 80 км/ч, можно и подрифтить ))))))
уже проехал под 700 км.
по управляемости машина стала легковой
по жопе - это просто песня, некозлит, непрыгает, держит поворот.
я как любитель активного драйва - просто щастлив установкой этих амортизаторов.
если есть 600 у.е. СОВЕТУЮ поставить вы будете действительно довольны.
(в повороты вхожу как на легковой на 80 км/ч, можно и подрифтить ))))))
#191
OFFLINE
Posted 31 March 2009 - 21:14
микро отчет о Конях Hevy Track
уже проехал под 700 км.
по управляемости машина стала легковой
по жопе - это просто песня, некозлит, непрыгает, держит поворот.
я как любитель активного драйва - просто щастлив установкой этих амортизаторов.
если есть 600 у.е. СОВЕТУЮ поставить вы будете действительно довольны.
(в повороты вхожу как на легковой на 80 км/ч, можно и подрифтить ))))))
По длине такие-же, как родные, или длинее? Какие пружины?По "жопе"-а разве не рессоры влияют на "не козлит, не прыгает".Рессоры не менял?Проставки под передние не ставил?
#193
OFFLINE
#195
OFFLINE
Posted 01 April 2009 - 16:44
Атчет...

По результатам взвешивания "на глаз" новое литье оказалось как минимум в 1,5раза легче старых кастрюль.



Из приобретенных плюсов:
*внешний вид
*плавность хода(мне даже кажется что передние, стоковые, аморты начали справлятся с новой, уменьшиевшейся, массой колеса)
*Увеличившийся "бэкспэйс" (т.е. есть куда ставить 4х поршневые тормозные скобы)

По результатам взвешивания "на глаз" новое литье оказалось как минимум в 1,5раза легче старых кастрюль.



Из приобретенных плюсов:
*внешний вид
*плавность хода(мне даже кажется что передние, стоковые, аморты начали справлятся с новой, уменьшиевшейся, массой колеса)
*Увеличившийся "бэкспэйс" (т.е. есть куда ставить 4х поршневые тормозные скобы)
#200
OFFLINE
Posted 02 April 2009 - 07:35
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users

Topic is locked














