УРА - Українська Рада Автомобилистов
Автор
podvodnik
, 06 Jan 2009 20:20
Сообщений в теме: 239
#141 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2009 - 23:44
Не стоит ругаться.
Там столько подводных камней в общении с чинушами.
Чего стоит ребятам отбиться от прилипал ,которых им навязуют.
Вы не представляете как этом сайт сегодня службы(органы) мониторят все сообщения и действительно многое на данном этапе нельзя открывать и расказывать в открытую. Надо выждать. И все склеиться.
Ведь,если всех пересняли и в Кривом роге преследуют,то можете представить,как система сопротивляеться и не хочет перемен..Команду,то с Киева дали на запугивание участников и развал этого дела.
А ,ну на секунду представьте,что перерезаеться пуповина денежная от Мрэв,СДа,Даи в сторону мин.вн.дел!
Не так это все просто с системой бодаться с открытым забралом..
Ждите и не думайте,что ребята в Киеве тянут одеяло на себя.
Излишняя резкость в теме есть,но и их нам надо понять.
Пока предлагаю для всех выбросить белый флаг и подождать..Упреками друг друга мы только сами себя накручиваем..
Там столько подводных камней в общении с чинушами.
Чего стоит ребятам отбиться от прилипал ,которых им навязуют.
Вы не представляете как этом сайт сегодня службы(органы) мониторят все сообщения и действительно многое на данном этапе нельзя открывать и расказывать в открытую. Надо выждать. И все склеиться.
Ведь,если всех пересняли и в Кривом роге преследуют,то можете представить,как система сопротивляеться и не хочет перемен..Команду,то с Киева дали на запугивание участников и развал этого дела.
А ,ну на секунду представьте,что перерезаеться пуповина денежная от Мрэв,СДа,Даи в сторону мин.вн.дел!
Не так это все просто с системой бодаться с открытым забралом..
Ждите и не думайте,что ребята в Киеве тянут одеяло на себя.
Излишняя резкость в теме есть,но и их нам надо понять.
Пока предлагаю для всех выбросить белый флаг и подождать..Упреками друг друга мы только сами себя накручиваем..
#143 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2009 - 10:07
+1Не стоит ругаться.
Там столько подводных камней в общении с чинушами.
Чего стоит ребятам отбиться от прилипал ,которых им навязуют.
Вы не представляете как этом сайт сегодня службы(органы) мониторят все сообщения и действительно многое на данном этапе нельзя открывать и расказывать в открытую. Надо выждать. И все склеиться.
Ведь,если всех пересняли и в Кривом роге преследуют,то можете представить,как система сопротивляеться и не хочет перемен..Команду,то с Киева дали на запугивание участников и развал этого дела.
А ,ну на секунду представьте,что перерезаеться пуповина денежная от Мрэв,СДа,Даи в сторону мин.вн.дел!
Не так это все просто с системой бодаться с открытым забралом..
Ждите и не думайте,что ребята в Киеве тянут одеяло на себя.
Излишняя резкость в теме есть,но и их нам надо понять.
Пока предлагаю для всех выбросить белый флаг и подождать..Упреками друг друга мы только сами себя накручиваем..
#144 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2009 - 10:15
#145 Гость_ufosat_*
Отправлено 26 February 2009 - 10:41
тут моё видение ситуации:
http://www.offroadma...p...st&p=177971
И что , Начинаем Акцию безсрочную пока не примут все наши требования !
А чего можно было ожидать от этих ....... они не один год дурят народ (электорат)
Хотели как лучше , а получилось как всегда !
ЗЛОСТИ НЕ ХВАТАЕТ !!!!!!!
#146 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2009 - 10:49
А разве автовладелец и автоперевозчик одно и тоже? Если Александра Владимировна так уж хочет себя где-то пристроить и выпрыгнуть из трусов для этого - пусть занимается автоперевозчиками, если она их так устраивает, и они этого хотят. Тем более что перевозка и транспортировка грузов - коммерческий вид деятельности. Рано или поздно они поймут что их "нагло обманули".тут моё видение ситуации:
http://www.offroadma...p...st&p=177971
Мы 5 и 6 февраля изначально собирались по причине того, что нас интересовал вопрос о транспортном сборе с ЛИЧНОГО автотранспорта, когда нас внаглую пытались "нагнуть" при помощи повышения ставок ТС.
Что мешает вам (нам) продолжать работать по созданию/продвижению "Рады автомобилистов" для отстаивания все тех же прав на свое личное авто?
Разве она нас собирала 5 февраля? Все в наших руках.
#148 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2009 - 11:29
тут моё видение ситуации:
http://www.offroadma...p...st&p=177971
"..."Рада автомобилистов" - по версии Кужель должна называться "Рада з питань автоперевізникив та пасажирських перевезень". Она не внесла в состав этой новой Рады никого из нас, кроме Данилюка Александра (кстати, запомните это имя - это человек Кужель). В составе этой новой Рады человек 40 перевозчиков и автобусников. Что получается - всего с разными союзами и профсоюзами состав будет более 100 человек. Естественно, такая Рада не будет способной собираться раз в неделю или две и главное...
...И я хочу назвать фамилию того, кто хочет трахнуть четверть населения Украины, то есть водителей - Это КУЖЕЛЬ А В. Персонально я виню лично ее, а в ее лице - всю власть!
Мы будем продолжать бороться с этими чиновниками и они даже не ожидают что мы можем предпринять в ближайшее время, мы меняем тактику и у нас есть уже свежие решения..."
Это свершившийся факт? Какие решения? Можно в личку!
#149 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2009 - 11:32
+ 100. Кужель известная пройдоха...еще шестого числа я знал, что она нас хочет прокинуть...её не зря к нам послали власти.... :angry:
А теперь вот мое личное видение ситуации:
"Рада автомобилистов" - по версии Кужель должна называться "Рада з питань автоперевізникив та пасажирських перевезень". Она не внесла в состав этой новой Рады никого из нас, кроме Данилюка Александра (кстати, запомните это имя - это человек Кужель). В составе этой новой Рады человек 40 перевозчиков и автобусников. Что получается - всего с разными союзами и профсоюзами состав будет более 100 человек. Естественно, такая Рада не будет способной собираться раз в неделю или две и главное - все наши решения будут размываться голосами угодными Кужель и ко, т.е. против наших предложений. Это недееспособная Рада. Специально нас размыли, чтобы мы не могли провести свои решения, которые волнуют всех автомобилистов Украины. Созданием такой Рады Кужель убрала нас, как протестный электорат и оставила себе угодных.
Что мы имеем на сегодняшний момент - эвакуаторы в Киеве отменили. ВРТ вроде отменили, сегодня завтра будет опубликование постановления. На следующей неделе будет второе чтение Закона о ТС. Мы собираемся попасть на профильный терехинский комитет и будем поддерживать только законопроект Мартынюка или Катеринчука, но не Кабмина!
И я хочу назвать фамилию того, кто хочет трахнуть четверть населения Украины, то есть водителей - Это КУЖЕЛЬ А В. Персонально я виню лично ее, а в ее лице - всю власть!
Мы будем продолжать бороться с этими чиновниками и они даже не ожидают что мы можем предпринять в ближайшее время, мы меняем тактику и у нас есть уже свежие решения.
#150 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2009 - 20:03
Осмелюсь высказать некоторые мысли по поводу прочитанного всего выше.
1) как бы движение в защиту автомобилистов ни открещивалось от политики, но попытки и действия по отстаиванию своих прав – это уже политика, и окончательное решение лежит в области политических решений;
2) активисты движения де-факто уже в политике, и это нормально и хорошо и принимать это нужно спокойно, т.к. они уже вплотную приблизились к возможности влияния на содержание решений кабмином, терехинским комитетом ;
3) создание «карманных» структур ( с целью приручения и укрощения)по проблемам автомобилистов при кабмине, госпредпринимательстве констатирует тот факт, что автосообщество определилось как реальная сила, способная повлиять на будущее существующих политических организаций; и цель этих структур предотвратить переход от стихийной категории протеста «акция» к политическим категориям протеста «всенародный референдум», «отзыв депутатов», «не голосовать за партии которые нас не поддерживают».
Исходя из вышеизложенного считаю, что:
1) основными задачами УРА должны быть выражение и защита конституционных прав граждан Украины имеющих в частной собственности транспортные средства ;
2) учитывая разногласия между существующими автоклубами и объединениями автомобилистов, рассмотреть вариант о заключении ДОГОВОРА ПО КООРДИНАЦИИИ ДЕЙСТВИЙ с созданием координационного совета, или что-то в этом роде; каждый получит возможность сохранить свою организацию, а по Договору делегировать представителей в этот совет; в Договоре прописать все принципы взаимодействия и принятия решений;
3) сохранить независимый статус от государственных структур ДОГОВОРА ПО КООРДИНАЦИИИ ДЕЙСТВИЙ.
Мне кажется проще договориться и использовать в работе уже наработанный ресурс, чем создавать по регионам параллельные организации.
1) как бы движение в защиту автомобилистов ни открещивалось от политики, но попытки и действия по отстаиванию своих прав – это уже политика, и окончательное решение лежит в области политических решений;
2) активисты движения де-факто уже в политике, и это нормально и хорошо и принимать это нужно спокойно, т.к. они уже вплотную приблизились к возможности влияния на содержание решений кабмином, терехинским комитетом ;
3) создание «карманных» структур ( с целью приручения и укрощения)по проблемам автомобилистов при кабмине, госпредпринимательстве констатирует тот факт, что автосообщество определилось как реальная сила, способная повлиять на будущее существующих политических организаций; и цель этих структур предотвратить переход от стихийной категории протеста «акция» к политическим категориям протеста «всенародный референдум», «отзыв депутатов», «не голосовать за партии которые нас не поддерживают».
Исходя из вышеизложенного считаю, что:
1) основными задачами УРА должны быть выражение и защита конституционных прав граждан Украины имеющих в частной собственности транспортные средства ;
2) учитывая разногласия между существующими автоклубами и объединениями автомобилистов, рассмотреть вариант о заключении ДОГОВОРА ПО КООРДИНАЦИИИ ДЕЙСТВИЙ с созданием координационного совета, или что-то в этом роде; каждый получит возможность сохранить свою организацию, а по Договору делегировать представителей в этот совет; в Договоре прописать все принципы взаимодействия и принятия решений;
3) сохранить независимый статус от государственных структур ДОГОВОРА ПО КООРДИНАЦИИИ ДЕЙСТВИЙ.
Мне кажется проще договориться и использовать в работе уже наработанный ресурс, чем создавать по регионам параллельные организации.
#151 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2009 - 20:40
Осмелюсь высказать некоторые мысли по поводу прочитанного всего выше.
1) как бы движение в защиту автомобилистов ни открещивалось от политики, но попытки и действия по отстаиванию своих прав – это уже политика, и окончательное решение лежит в области политических решений;
2) активисты движения де-факто уже в политике, и это нормально и хорошо и принимать это нужно спокойно, т.к. они уже вплотную приблизились к возможности влияния на содержание решений кабмином, терехинским комитетом ;
3) создание «карманных» структур ( с целью приручения и укрощения)по проблемам автомобилистов при кабмине, госпредпринимательстве констатирует тот факт, что автосообщество определилось как реальная сила, способная повлиять на будущее существующих политических организаций; и цель этих структур предотвратить переход от стихийной категории протеста «акция» к политическим категориям протеста «всенародный референдум», «отзыв депутатов», «не голосовать за партии которые нас не поддерживают».
Исходя из вышеизложенного считаю, что:
1) основными задачами УРА должны быть выражение и защита конституционных прав граждан Украины имеющих в частной собственности транспортные средства ;
2) учитывая разногласия между существующими автоклубами и объединениями автомобилистов, рассмотреть вариант о заключении ДОГОВОРА ПО КООРДИНАЦИИИ ДЕЙСТВИЙ с созданием координационного совета, или что-то в этом роде; каждый получит возможность сохранить свою организацию, а по Договору делегировать представителей в этот совет; в Договоре прописать все принципы взаимодействия и принятия решений;
3) сохранить независимый статус от государственных структур ДОГОВОРА ПО КООРДИНАЦИИИ ДЕЙСТВИЙ.
Мне кажется проще договориться и использовать в работе уже наработанный ресурс, чем создавать по регионам параллельные организации.
Поддерживаю и соглашаюсь.
#152 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2009 - 20:46
......
Мне кажется проще договориться и использовать в работе уже наработанный ресурс, чем создавать по регионам параллельные организации.
Ну вот и я про то же! А любая политика - это, прежде всего, грязь! нравится это кому то или нет! Но, судя по всему, у нас в стране без этого просто не получится! С волками жить - по волчьи выть!
#153 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2009 - 21:09
Осмелюсь высказать некоторые мысли по поводу прочитанного всего выше.
1) как бы движение в защиту автомобилистов ни открещивалось от политики, но попытки и действия по отстаиванию своих прав – это уже политика, и окончательное решение лежит в области политических решений;
2) активисты движения де-факто уже в политике, и это нормально и хорошо и принимать это нужно спокойно, т.к. они уже вплотную приблизились к возможности влияния на содержание решений кабмином, терехинским комитетом ;
3) создание «карманных» структур ( с целью приручения и укрощения)по проблемам автомобилистов при кабмине, госпредпринимательстве констатирует тот факт, что автосообщество определилось как реальная сила, способная повлиять на будущее существующих политических организаций; и цель этих структур предотвратить переход от стихийной категории протеста «акция» к политическим категориям протеста «всенародный референдум», «отзыв депутатов», «не голосовать за партии которые нас не поддерживают».
Исходя из вышеизложенного считаю, что:
1) основными задачами УРА должны быть выражение и защита конституционных прав граждан Украины имеющих в частной собственности транспортные средства ;
2) учитывая разногласия между существующими автоклубами и объединениями автомобилистов, рассмотреть вариант о заключении ДОГОВОРА ПО КООРДИНАЦИИИ ДЕЙСТВИЙ с созданием координационного совета, или что-то в этом роде; каждый получит возможность сохранить свою организацию, а по Договору делегировать представителей в этот совет; в Договоре прописать все принципы взаимодействия и принятия решений;
3) сохранить независимый статус от государственных структур ДОГОВОРА ПО КООРДИНАЦИИИ ДЕЙСТВИЙ.
Мне кажется проще договориться и использовать в работе уже наработанный ресурс, чем создавать по регионам параллельные организации.
В общем правильная мысль но некоторым представителям водительской братии на которых в настоящее время лежит ответственность за прининятие решений от нашего имени просто необходимо сдерживать свои эмоции и придерживаться хотя бы минимального уровня этикета при общении на форуме.
Ведь за вашими высказываниями следят тысячи людей.
#154 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2009 - 09:09
Ну вот и я про то же! А любая политика - это, прежде всего, грязь! нравится это кому то или нет! Но, судя по всему, у нас в стране без этого просто не получится! С волками жить - по волчьи выть!
Я поддерживаю тебя, у нас по другому нельзя. Не хочу ни кчему призывать, а то удалят такие сообщения. Но уже пора всем им противостоять, сколько терпеть можно. % мы показали что можем и сейчас надо продолжать также.
#158 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2009 - 12:15
Попробую выразить своё видение вопроса, используя пост SAMARAA, как удобную основу :good:
Очевидно, что выступление в защиту своих прав уже политика.
НО, открещивание от политики - это самый доходчивый способ выражения того, что данный протест НЕ ПИТАЕТ ни одна политическая сила, уже существующая ныне. Открещивание от политики - единственный способ визуализировать своё нежелание сотрудничать с УЖЕ ДЕЙСТВУЮЩИМИ политсилами.
Это для нас и большой плюс стратегически, и большой минус тактически.
Плюс - понятен.
А минус заключается в том, что нас, например СМИ, в упор не видят.
Автомобильная акция "Достали" - несравнимо меньшая нашей по масштабу и результату расПИАРена была по всем СМИ, а Збитнев только вчера выступил по радио как приглашённый политик.
И ещё один минус в том, что политсилы всегда опираются на деньги и профи-организаторов.
Многие ребята из разных клубов имеют такой опыт, но пока что ВСЕ НАШИ РЕБЯТА ДЕЛАЮТ ЭТО В ПОРЯДКЕ САМОСОЗНАНИЯ, имея при этом все заботы и о хлебе насущном, и о своих клубных делах, которые никто не отменял. И это ДОБРОВОЛЬНО ПРИНЯТАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА и является источником медлительности процесса.
Возможно (да и наверное) в будущем и придётся "лишаться девственности" и становиться политсилой в полном смысле, но сначала нам необходимо САМИМ УБЕДИТЬСЯ В СТОЙКОСТИ СВОЕГО САМОСОЗНАНИИ И САМООРГАНИЗАЦИИ и в том, что рождаемый ребёнок УРА - ЖИЗНЕСПОСОБЕН!
Я лично не вижу пока другого лучшего способа выявить своё несогласие властям, которые стараются меня не видеть в упор.
Согласен, и я вижу, что наши люди, вошедшие в Совет, это хорошо понимают.
Всёже считаю, должны фигурировать только АВТОМОБИЛИСТЫ, категория тех, кто и делал акцию. Т.е. владельцы автомобилей - самой многочисленной группы владельцев транспортных средств. Хотя членство в УРА не должно зависить - владелец ты или нет. Вот ты владелец, а вот продал - и т.д.
Отличная мысль - простая, чёткая и полезная.
Сама УРА никак не должна зависить от ГОСструктур. Это же общественная организация!
Просто механизм принятие в члены скорее всего будет и индивидуальный и коллективный (клубный), а кто не желает, можно в УСТАВ ввести ДОГОВОР ПО КООРДИНАЦИИИ ДЕЙСТВИЙ.
ПО СЕГОДНЯШНЕМУ ДНЮ:
Несмотря на ту самую дополнительную нагузку и нежелание лезть в политику,
Я призываю всех закончить то, что мы начали с УРА.
Я разослал протоколы для подписания в следующие обласные осередки:
Харьков, Одесса, Днепропетровск, Черкассы, Запорожье...
Вместе с Киевом - это только половина!
ПРОШУ УСКОРИТЬСЯ ВСЕХ, КТО НЕ РАВНОДУШЕН!!!
Время работает НЕ на нас!
1) как бы движение в защиту автомобилистов ни открещивалось от политики, но попытки и действия по отстаиванию своих прав – это уже политика, и окончательное решение лежит в области политических решений;
Очевидно, что выступление в защиту своих прав уже политика.
НО, открещивание от политики - это самый доходчивый способ выражения того, что данный протест НЕ ПИТАЕТ ни одна политическая сила, уже существующая ныне. Открещивание от политики - единственный способ визуализировать своё нежелание сотрудничать с УЖЕ ДЕЙСТВУЮЩИМИ политсилами.
Это для нас и большой плюс стратегически, и большой минус тактически.
Плюс - понятен.
А минус заключается в том, что нас, например СМИ, в упор не видят.
Автомобильная акция "Достали" - несравнимо меньшая нашей по масштабу и результату расПИАРена была по всем СМИ, а Збитнев только вчера выступил по радио как приглашённый политик.
И ещё один минус в том, что политсилы всегда опираются на деньги и профи-организаторов.
Многие ребята из разных клубов имеют такой опыт, но пока что ВСЕ НАШИ РЕБЯТА ДЕЛАЮТ ЭТО В ПОРЯДКЕ САМОСОЗНАНИЯ, имея при этом все заботы и о хлебе насущном, и о своих клубных делах, которые никто не отменял. И это ДОБРОВОЛЬНО ПРИНЯТАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА и является источником медлительности процесса.
Возможно (да и наверное) в будущем и придётся "лишаться девственности" и становиться политсилой в полном смысле, но сначала нам необходимо САМИМ УБЕДИТЬСЯ В СТОЙКОСТИ СВОЕГО САМОСОЗНАНИИ И САМООРГАНИЗАЦИИ и в том, что рождаемый ребёнок УРА - ЖИЗНЕСПОСОБЕН!
Я лично не вижу пока другого лучшего способа выявить своё несогласие властям, которые стараются меня не видеть в упор.
3) создание «карманных» структур ( с целью приручения и укрощения)по проблемам автомобилистов при кабмине, госпредпринимательстве констатирует тот факт, что автосообщество определилось как реальная сила, способная повлиять на будущее существующих политических организаций; и цель этих структур предотвратить переход от стихийной категории протеста «акция» к политическим категориям протеста «всенародный референдум», «отзыв депутатов», «не голосовать за партии которые нас не поддерживают».
Согласен, и я вижу, что наши люди, вошедшие в Совет, это хорошо понимают.
Исходя из вышеизложенного считаю, что:
1) основными задачами УРА должны быть выражение и защита конституционных прав граждан Украины имеющих в частной собственности транспортные средства ;
Всёже считаю, должны фигурировать только АВТОМОБИЛИСТЫ, категория тех, кто и делал акцию. Т.е. владельцы автомобилей - самой многочисленной группы владельцев транспортных средств. Хотя членство в УРА не должно зависить - владелец ты или нет. Вот ты владелец, а вот продал - и т.д.
2) учитывая разногласия между существующими автоклубами и объединениями автомобилистов, рассмотреть вариант о заключении ДОГОВОРА ПО КООРДИНАЦИИИ ДЕЙСТВИЙ с созданием координационного совета, или что-то в этом роде; каждый получит возможность сохранить свою организацию, а по Договору делегировать представителей в этот совет; в Договоре прописать все принципы взаимодействия и принятия решений;
Отличная мысль - простая, чёткая и полезная.
3) сохранить независимый статус от государственных структур ДОГОВОРА ПО КООРДИНАЦИИИ ДЕЙСТВИЙ.
Сама УРА никак не должна зависить от ГОСструктур. Это же общественная организация!
Просто механизм принятие в члены скорее всего будет и индивидуальный и коллективный (клубный), а кто не желает, можно в УСТАВ ввести ДОГОВОР ПО КООРДИНАЦИИИ ДЕЙСТВИЙ.
ПО СЕГОДНЯШНЕМУ ДНЮ:
Несмотря на ту самую дополнительную нагузку и нежелание лезть в политику,
Я призываю всех закончить то, что мы начали с УРА.
Я разослал протоколы для подписания в следующие обласные осередки:
Харьков, Одесса, Днепропетровск, Черкассы, Запорожье...
Вместе с Киевом - это только половина!
ПРОШУ УСКОРИТЬСЯ ВСЕХ, КТО НЕ РАВНОДУШЕН!!!
Время работает НЕ на нас!
#159 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2009 - 20:25
#160 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 March 2009 - 18:59
ПО СЕГОДНЯШНЕМУ ДНЮ:
Несмотря на ту самую дополнительную нагузку и нежелание лезть в политику,
Я призываю всех закончить то, что мы начали с УРА.
Я разослал протоколы для подписания в следующие обласные осередки:
Харьков, Одесса, Днепропетровск, Черкассы, Запорожье...
Вместе с Киевом - это только половина!
ПРОШУ УСКОРИТЬСЯ ВСЕХ, КТО НЕ РАВНОДУШЕН!!!
Время работает НЕ на нас!
А мы???
Кривой Рог?
УРА Кривой Рог - быть!!!
kulikovsm@mail.ru
80933907777 :mibile:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей