Фотофиксация нарушений ВИЗИРем - как с этим жить
#343
Отправлено 20 March 2009 - 11:36
Вы будете смеяться, но образцово-показательное подтверждение какчества Визира ГАИшники на сегодня.... ОТМЕНИЛИ! boom: Теперь говорят про вторник :CC:думаю на тест своего чудо-радаро-кормильца с множественными целями гиббдешники непойдут .... кто ж себе враг )) интересно какой у визиря угол раскрытия излучения ...
#346
Отправлено 20 March 2009 - 12:58
Водители судятся с ГАИ из-за «Визира»
…Они повсюду. Папарацци-милиционеры. Зачатую не на служебных автомобилях, без формы, с фотокамерой в руках. Охота на водителей началась. Сотрудники ГАИ еще не разобрались с новинкой — прибором «Визир», но уже вовсю щелкают и рассылают фото…
#347
Отправлено 20 March 2009 - 13:32
Он в частности приводил такой пример.
Получает "наш человек" счет от телефонной компании. Но оплачивать его полностью не хочет и заявляет, что он туда то и туда то по обозначенным в счете телефонам не звонил.
Самое интересное состоит в том, что телефонная компания, как он сказал, обычно пытается со своим клиентом договариваться по-мирному и в суд на него не подавать. Т.е. что-то ему "прощает", позволяет не платить.
Логика состоит в том, что судебные споры такого рода для компании невыгодны по той причине, что:
во-первых, сам процесс- дорогое удовольствие;
во-вторых, и что самое главное, в суде обязательно встанет вопрос о том, а не мог ли там на станции произойти какой нибудь сбой, ну вроде как "ячейка зашалила" и не того с тем соединила. Т.е. от компании потребуют доказательств того, что на 100% такого не могло произойти.
Естественно телефонная компания такого доказательства представить никогда не сможет т.к. ни один эксперт никогда в жизни заключения о том, что сбоя быть не может априори, не даст. Это ведь техника. А раз так, то и в данном случае (с конкретным абонентом) сбой мог быть. Т.е. суд компании откажет
(Самое интересное, что со слов коллеги, сами американцы такими хитростями практически не пользуются. Это чисто "тема" "наших людей")
Я это к чему. Лично я не технарь, я юрист. А потому если исходить из имеющейцся в этой теме информации о "несовершенстве" Визиря, то для его "нейтрализации" было бы интересным в рамках какого нибудь конкретного административного дела по нарушению ПДД, где он использовался, провести по делу очень хорошую судебно-техническую экспертизу на предмет, скажем так, принципов его работы. Притом здесь очень важно грамотно сформулировать перед судебным экспертом вопросы, которые необходимо разрешить относительно возможностей этого Визиря. Т.е. крайне важно их составить с помощью технарей в этой области.
Сам факт того, что прибор сертифицирован, на что любят ссылаться гаишники, ровным счетом ничего не значит. Поскольку главным вопросом здесь есть вопрос о том, как и что может сделать Визирь в конкретном случае.
В общем, прочитав на данный момент некоторую информацию по Визирю, у меня сложилось ощущение, что его "безупречность" можно все же опровергнуть. Лично я потихоньку для себя к такой процедуре готовлюсь. Чтобы при получении первого "письма счастья" попробовать втянуться в эту схватку.
#350
Отправлено 20 March 2009 - 18:03
а что у нас еще судебные экспертизы делаются по-честному? реально интересно неужели такие эксперты еще остались :)
Лично я в этом особой проблемы не вижу. Тут все зависит от того, как грамотно к этому подойти. Тут надо подготовиться.
Если изначально сделать для суда хорошие заключения специалистов, а потом поставить вопрос по экспертизе, то и эксперту особо деваться некуда будет...
#353
Отправлено 20 March 2009 - 22:37
Визир прошел государственную сертификацию и может использоваться для определения скорости. Кстати, это главный аргумент в ГАИ, на все обвинения в брехливости Визира. Если пройдет сертификацию утюг-как средство измерения - и он будет использоваться.
Проблема в том, что если государству нужно будет качать еще бабла, то и утюг сертифицируют.
На сколько я понимаю, Визир сертифицирован именно как средство измерения и фиксации. Но он таки измеряет и фиксирует. Вопрос в том, что никто не проводил "полевых испытаний с престрастием". Взяли прямой участок, машину и Визир. Он скорость показал? Авто зафиксировал? Значит подходит.
Но при этом, я не верю, что его испытывали в плотном автомобильном потоке.
В органе сертификации должны быть протоколы исследований.
Это исходные документы для выдачи сертификатов сответствия.
Вам останеться только получить эти протоколы и посмотреть в каких режимах проводилось тестирование приборов.
Орган сертификации указан в самом сертификате.
Этот документ дает право на реализацию товара ,но не на его использование для точных измерений,здесь уже нужно заключение "Держстандартизации".
Попробуйте пойти в этом направлении,я думаю будет интересно...
#354
Отправлено 21 March 2009 - 21:43
Спасибо за подсказку! В нашей стране столько процедур, что пока не сталкнешься - не узнаешь... Попробуем!В органе сертификации должны быть протоколы исследований.
Это исходные документы для выдачи сертификатов сответствия.
Вам останеться только получить эти протоколы и посмотреть в каких режимах проводилось тестирование приборов.
Орган сертификации указан в самом сертификате.
Этот документ дает право на реализацию товара ,но не на его использование для точных измерений,здесь уже нужно заключение "Держстандартизации".
Попробуйте пойти в этом направлении,я думаю будет интересно...
Кстати, уже могу рассказать... Вот уже три недели мы (Один день) пытаемся получить Визир. Сначала - официально у поставщика. Потом - у ГАИ. Тоже официально. Нас все время кормили завтраками. В конечном итоге на этой неделе во вторник мы должны были подтвердить или опровергнуть расчеты харьковчан "в поле" - то есть, эксперементально. Была договоренность с "Чайкой", под парами стояли три "разноколиберных" автомобиля. Но в субботу накануне ГАИ сообщает, что не будет нам отдельно его давать, а проведет общую пресс-конференцию и покажет его для всех медиа.
Параллельно мы вели переговоры с диллером. Он тоже обещал Визир. Мы три дня подряд откладывали съемки. А когда все в тот же втроник диллер пошел в ГАИ, после чего категорически отказался давать прибор... Мы все поняли... Для проверки расчетов обратились к экспертам в НАНУ. Которые полностью подтвердили харьковчан.
Но и это еще не все. В четверг вечером ГАИ отменяет пресс-конфернцию. Нам наши друзья в одной из областей договариваются о Визире неофициально. До вчерашнего вечера "неофициалы" из УГАИ готовы были за магарыч дать поюзать прибор. Но центральный аппарат ГАИ на места разослал КАТЕГОРИЧЕСКОЕ предупреждение - не давать комментарии и делать какие-либо телодвижения по Визирю. И наша схема сломалась.
То, что Визир брешет отлично знают в МВД. Даже ходят протоколы, где на фото подвода с лошадью идет со скоростью 83 км/ч. Но, наверное, если признать ущербность Визиря, ГАИ прийдется проводить внутреннее расследование - кто дал согласие на закупку ущербного измерителя. И, наверное, будут иски по отмене штрафов. Много исков.
#355
Отправлено 21 March 2009 - 23:45
Спасибо за подсказку! В нашей стране столько процедур, что пока не сталкнешься - не узнаешь... Попробуем!
Кстати, уже могу рассказать... Вот уже три недели мы (Один день) пытаемся получить Визир. Сначала - официально у поставщика. Потом - у ГАИ. Тоже официально. Нас все время кормили завтраками. В конечном итоге на этой неделе во вторник мы должны были подтвердить или опровергнуть расчеты харьковчан "в поле" - то есть, эксперементально. Была договоренность с "Чайкой", под парами стояли три "разноколиберных" автомобиля. Но в субботу накануне ГАИ сообщает, что не будет нам отдельно его давать, а проведет общую пресс-конференцию и покажет его для всех медиа.
Параллельно мы вели переговоры с диллером. Он тоже обещал Визир. Мы три дня подряд откладывали съемки. А когда все в тот же втроник диллер пошел в ГАИ, после чего категорически отказался давать прибор... Мы все поняли... Для проверки расчетов обратились к экспертам в НАНУ. Которые полностью подтвердили харьковчан.
Но и это еще не все. В четверг вечером ГАИ отменяет пресс-конфернцию. Нам наши друзья в одной из областей договариваются о Визире неофициально. До вчерашнего вечера "неофициалы" из УГАИ готовы были за магарыч дать поюзать прибор. Но центральный аппарат ГАИ на места разослал КАТЕГОРИЧЕСКОЕ предупреждение - не давать комментарии и делать какие-либо телодвижения по Визирю. И наша схема сломалась.
То, что Визир брешет отлично знают в МВД. Даже ходят протоколы, где на фото подвода с лошадью идет со скоростью 83 км/ч. Но, наверное, если признать ущербность Визиря, ГАИ прийдется проводить внутреннее расследование - кто дал согласие на закупку ущербного измерителя. И, наверное, будут иски по отмене штрафов. Много исков.
Вот... вы у них ещё бы про "тендер" пораспрашивали... :lol: :lol: :lol: :lol:
Можно начинать АКЦИЮ по опротестовыванию протоколов с "визиро-фиксацией".
#357
Отправлено 22 March 2009 - 10:07
Спасибо за подсказку! В нашей стране столько процедур, что пока не сталкнешься - не узнаешь... Попробуем!
Кстати, уже могу рассказать... Вот уже три недели мы (Один день) пытаемся получить Визир. Сначала - официально у поставщика. Потом - у ГАИ. Тоже официально. Нас все время кормили завтраками. В конечном итоге на этой неделе во вторник мы должны были подтвердить или опровергнуть расчеты харьковчан "в поле" - то есть, эксперементально. Была договоренность с "Чайкой", под парами стояли три "разноколиберных" автомобиля. Но в субботу накануне ГАИ сообщает, что не будет нам отдельно его давать, а проведет общую пресс-конференцию и покажет его для всех медиа.
Параллельно мы вели переговоры с диллером. Он тоже обещал Визир. Мы три дня подряд откладывали съемки. А когда все в тот же втроник диллер пошел в ГАИ, после чего категорически отказался давать прибор... Мы все поняли... Для проверки расчетов обратились к экспертам в НАНУ. Которые полностью подтвердили харьковчан.
Но и это еще не все. В четверг вечером ГАИ отменяет пресс-конфернцию. Нам наши друзья в одной из областей договариваются о Визире неофициально. До вчерашнего вечера "неофициалы" из УГАИ готовы были за магарыч дать поюзать прибор. Но центральный аппарат ГАИ на места разослал КАТЕГОРИЧЕСКОЕ предупреждение - не давать комментарии и делать какие-либо телодвижения по Визирю. И наша схема сломалась.
То, что Визир брешет отлично знают в МВД. Даже ходят протоколы, где на фото подвода с лошадью идет со скоростью 83 км/ч. Но, наверное, если признать ущербность Визиря, ГАИ прийдется проводить внутреннее расследование - кто дал согласие на закупку ущербного измерителя. И, наверное, будут иски по отмене штрафов. Много исков.
В этой связи у меня уже ручки чешутся назначить экспертизу в деле по обжалованию постановления на Лёху или Connekta (в зависимости, чьё первое назначат).
и ещё вопрос 2 mamaich: те люди, с кем Вы общались в НАНУ, смогли бы дать официальное "заключение специалиста" на мой адвокатский запрос, если я к нему приложу Методрекомендации по работе с Визирем (исходя из его технических характеристик, но без прибора).
Имея такое заключение на руках, нам суд не сможет отказать в назначении экспертизы, для проведения которой мы затребуем прибор у ответчиков (а они в свою очередь не могут отказать суду в его предоставлении). А дальше ... :)
Кстати, судопроизводство у нас происходит на принципах гласности и открытости администаривного процесса, что предусмотрено ст 7 КАСУ (пресса может сколько угодно посещать такие заседания, да и просто интересующиеся тоже). и не вижу препятствий в такой же гласности при работе экспертов.
#358
Отправлено 22 March 2009 - 14:02
К этому нужно быть готовыми и требовать тестирования случайно выбранного прибора, а еще лучше трех одновременно. Интересно, насколько их показания будут отличаться?
#359
Гость_Sey_*
Отправлено 22 March 2009 - 14:58
Також так думаю. Теоретично, звузити та скоротити промінь радару до відповідності фотооб'єктиву і надати такий пристрій для тестування. Все буде "відмінно".Я больше чем уверен, что в данный момент идет кропотливая работа по подготовке к тестированию специального образца ВИЗИРя.
Проблема лише одна - на базі цього єдиного (двох, трьох, п'яти) пристрою доведуть, що Візир не бреше. А решта Візирів так і будуть міряти швидкість авто, яке за 350-400 метрів і фотографувати іншу машину на відстані 50-80 метрів.
#360
Отправлено 22 March 2009 - 17:57
Одно из Луганской области (там ездит мой авто по доверенности и с оформленным временным техталоном) и из Полтавской области - там я был.
Абсолютно разные бумажки, напечатаны собственными силами. На полтавской присутствует некоторое подобие отчетности - оттиск с порядковым номером листочка, а Луганска, вообще, без знаков учета и расспечатана, судя по всему, на простом струйнике.
Есть карлючки-росписи исполнителей, никаких печатей нет.
Полтавский заполнен от руки, а Луганский заполнили на компе и потом напечатали. Но на том и другом есчть абзац напечатанный красным цветом.
В Луганском превышение скорости на знаке 40 скорость авто 79, на Полтавском при 90 км/ч скорость 122.
Луганский фото в лоб, Полтавский в зад.
Но самое главное: луганская фотография ч/б, а полтавская - цветная, напечатанная струйником на бымаге FujiColor.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей








