Hyundai Tucson, Дизель, Мех- Как Внедорожник.
Автор
Гость_Гагарин_*
, 28 Dec 2008 20:35
Сообщений в теме: 82
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 December 2008 - 20:41
да ладно! просто наверное все согласятся с тем, что тот же тушкан, аутлендер или икс тре.....л имеют больше возможностей чем любой недопривод. и передвигаться на нем по проселочной дороге гораздо приятней чем на пузотерке. Но!! у человека есть тушкан, он хочет узнать джип это или не джип. пусть попробует и дальше сам поймет ху из ху. Суть не в этом . Суть в том, что начинають расказывать, что моя машина круче чем его. Зачем? Тот же спор мой и Арсена. Ну разные это категории даже в стковом варинте. ИМХО.
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 December 2008 - 21:52
+1.разговор ни о чём :sleep:
Тушкан даёт +100 к наглости, ибо всё видишь сверху, можешь "взять" бордюр, лужи и грязь проходишь увереннее пузотёрок.
Всё дело в "прокладке". как обычно. кто-то на лайносе может дать фору кому-то на тушкане.
Ну и резина не в последнюю очередь.
#47 Гость_Kulik_*
Отправлено 29 December 2008 - 22:17
у моего деда ТУШКАН, он доволен(у него СРД дизель)
но мне если чесно, не очень....полный привод только до 40 км/ч
а так мягкая машина.все на электронике, даже КПП. у знакомого после сервиса вместо первой был задний ход, и наоборот(розьемы неправильно поставили)))
но мне если чесно, не очень....полный привод только до 40 км/ч
а так мягкая машина.все на электронике, даже КПП. у знакомого после сервиса вместо первой был задний ход, и наоборот(розьемы неправильно поставили)))
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 December 2008 - 22:31
Так, я столько всего пропустил...
Пойдем по порядку.
Данная инфа не БРЕД! Сам листал тукановский "юзер мануал", где это все было подробно описано. Но это было в 2005-ом году. Тогда еще тушканчики собирали в Корее. Возможно, сейчас часть материала просто по выкидывали (книжонка пухлая была), да бы не напрягать мозг владельцев.
Кстати, данная тема, в то время, весьма бурно обсуждалась на "Форум Украинского автоклуба HYUNDAI > Модельный ряд > Tucson", поищи, я думаю, ты все найдешь. Там даже тесты и испытания на эту тему проводили.
Если бы это была "не правда", то половина тушканчиков ездила бы уже только на переднем приводе. Просто данный датчик ни как не индицируется на приборной панели. В случае перегрева, дабы не убить вискомуфту, датчик просто размыкает муфту, при чем неожиданно...
Кстати, в старом "юзер мануале" это тоже описано.
А на счет "Hyundai Tucson, Дизель, Мех- Как Внедорожник." так имеет смысл заглянуть СЮДА. Я все не читал, слегка пробежал глазами по нескольким страницам, но у меня уже четкое понимание о внедорожном потенциале сложилось. Почитай и ты...(нам можно не верить, как Юрчик правильно заметил, мы все здесь из одной палаты, но там пишут владельцы "внедорожных тушканов" о своих наблюдениях - возможно истины там больше чем здесь...)
Пойдем по порядку.
...
Спешу развеить пару мифов:
- говрят что после 40 км/ч он сугубо переднеприводный: бред! После 40 км/ч не работает "4WD Lock" (то есть принудительная блокировка муфты), а при пробуксовке еще как работает и подключается.
Данная инфа не БРЕД! Сам листал тукановский "юзер мануал", где это все было подробно описано. Но это было в 2005-ом году. Тогда еще тушканчики собирали в Корее. Возможно, сейчас часть материала просто по выкидывали (книжонка пухлая была), да бы не напрягать мозг владельцев.
Кстати, данная тема, в то время, весьма бурно обсуждалась на "Форум Украинского автоклуба HYUNDAI > Модельный ряд > Tucson", поищи, я думаю, ты все найдешь. Там даже тесты и испытания на эту тему проводили.
- муфта отключается при перегреве: не правда. Не знаю к счастью или к сожалению, нету на Тушкане термодатчика в муфте. Не отключается она. Можно палить её до победы. Но лучше залочить и ни каких перегревов, только поворачивать тяжело становится. Ну как ведет себя полный привод без межосевого дифа тут все знают.
...
Если бы это была "не правда", то половина тушканчиков ездила бы уже только на переднем приводе. Просто данный датчик ни как не индицируется на приборной панели. В случае перегрева, дабы не убить вискомуфту, датчик просто размыкает муфту, при чем неожиданно...
Кстати, в старом "юзер мануале" это тоже описано.
А на счет "Hyundai Tucson, Дизель, Мех- Как Внедорожник." так имеет смысл заглянуть СЮДА. Я все не читал, слегка пробежал глазами по нескольким страницам, но у меня уже четкое понимание о внедорожном потенциале сложилось. Почитай и ты...(нам можно не верить, как Юрчик правильно заметил, мы все здесь из одной палаты, но там пишут владельцы "внедорожных тушканов" о своих наблюдениях - возможно истины там больше чем здесь...)
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2008 - 00:48
sorry, 4to-to s jazukovoi panelju((
Dima,DNK, ne pugai 4eloveka.
Vot posmotri video dlja duwu ^_^
http://rutube.ru/tra...3cf056f4304421b
Dima,DNK, ne pugai 4eloveka.
Vot posmotri video dlja duwu ^_^
http://rutube.ru/tra...3cf056f4304421b
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2008 - 08:16
Господа!
1. Я не тот кто тему начал. :good:
2. На покатуху мне далековато! :good: А так я бы с удовольствием.
3. Я не говорил о том, что Тушкан внедорожник или вездеход, конечно нет. Просто хочется развеять заблуждения по поводу некоторых технических моментов:
- Запомните раз и на всегда, НЕТ У ТУШКАНА _ВИСКОМУФТЫ_. Как лихо Вы рассуждаете о том чего не знаете. Там электромагнитная муфта. Если просто: многодисковое сцепление в масле. Степень сцепления регулируется электромагнитом, скважностью импульсов на частоте 200 Гц. В режиме лока - просто 12В, и как следствие диски максимально сжаты и проскальзываний практически нет.
- Еще раз! 4WD Lock дествительно не работает после 40 км/ч. НО! При пробуксовках он подключается и на 100 км/ч и более. Это подтверждает индикатор подключения муфты, установленный самостоятельно. Впрочем в мануале об этом написано.
FOFA
yurchic
Но бездор он заражает. Вот поездил я на Тушкане по лесу и тоже стал сумашедшым. boom:
И тожестал мечтать об УАЗе, но рада испоганила все мечты. Теперь придется мечтать об Ниве!
1. Я не тот кто тему начал. :good:
2. На покатуху мне далековато! :good: А так я бы с удовольствием.
3. Я не говорил о том, что Тушкан внедорожник или вездеход, конечно нет. Просто хочется развеять заблуждения по поводу некоторых технических моментов:
- Запомните раз и на всегда, НЕТ У ТУШКАНА _ВИСКОМУФТЫ_. Как лихо Вы рассуждаете о том чего не знаете. Там электромагнитная муфта. Если просто: многодисковое сцепление в масле. Степень сцепления регулируется электромагнитом, скважностью импульсов на частоте 200 Гц. В режиме лока - просто 12В, и как следствие диски максимально сжаты и проскальзываний практически нет.
- Еще раз! 4WD Lock дествительно не работает после 40 км/ч. НО! При пробуксовках он подключается и на 100 км/ч и более. Это подтверждает индикатор подключения муфты, установленный самостоятельно. Впрочем в мануале об этом написано.
FOFA
+1По проходимости нравится если ехать по лесным грунтовках..Машинка довольно высокая, только защита на морде очень режем клиренс
yurchic
+1Хороший выбор для челвека с нормальной психикой и чутвом меры. Это мы тут сумашедшие.
Но бездор он заражает. Вот поездил я на Тушкане по лесу и тоже стал сумашедшым. boom:
И тожестал мечтать об УАЗе, но рада испоганила все мечты. Теперь придется мечтать об Ниве!
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2008 - 09:18
to White Дружище, у тебя прекрасная машина для своих целей и я даже не думал говорить о негативе по отношению к ней но, недобросовестное сравнение с Нивой начал ты сам. А тут при прочих равных на бездоре сравнивать эти две машины не корректно, Нива действительно внедорожник только легкий.
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2008 - 10:06
Почему многие так на Туксон набросились?
Пусть человек приедет, да попытается. Я тоже жене такую машинку купил и хотел бы ее испытать, но Юля слезно попросила не заезжать на ее машинке в грязь. Хорошая машина, мне нравится.
Гагарин, приезжай на покатуху, посмотрим, на что Туксон способен!
Пусть человек приедет, да попытается. Я тоже жене такую машинку купил и хотел бы ее испытать, но Юля слезно попросила не заезжать на ее машинке в грязь. Хорошая машина, мне нравится.
Гагарин, приезжай на покатуху, посмотрим, на что Туксон способен!
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2008 - 12:27
Почему многие так на Туксон набросились?
Да никто на него не набрасывался, человек сам написал и мимоходом опустил Ниву (что мол внедорожник). Просто на его аргументы народ предоставляет свои факты и всё, без злобы - тут дискуссия. Что касается прокладки то тут это главная деталь но, что сможет одна и та же высокоопытная прокладка на разных автомобилях - вот актуальная тема.
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2008 - 12:30
http://ru.youtube.co...h?v=GzHXOJN_z8g (посмотри понравиться тюсон тоже джип)
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2008 - 12:43
тушкан хорош.
но в меру и на своем месте
на покатушках ему место в наблюдателях
но на рыбалку на нем я заезжаю дальше, чем на седане
нива тоже хороша, но соими возможностями - простая и выносливая
раньше уазы были онли для юрлиц, а народу выше нивы ничего не светило
если рассматривать с точки зрения адреналина, то лучше уаза ничего нет
а если с точки зрения "подвозить свою жопу с комфортом" - то зависит от кошелка...
моего хватило на тушкан, да и то в кредит......
лехух эр-икс тоже издалека на джип похож.... силуэтом в потемках...
да вот в гОвнах на покатухах его не наблюдается....
все ест железобетонное ИМХО
но в меру и на своем месте
на покатушках ему место в наблюдателях
но на рыбалку на нем я заезжаю дальше, чем на седане
нива тоже хороша, но соими возможностями - простая и выносливая
раньше уазы были онли для юрлиц, а народу выше нивы ничего не светило
если рассматривать с точки зрения адреналина, то лучше уаза ничего нет
а если с точки зрения "подвозить свою жопу с комфортом" - то зависит от кошелка...
моего хватило на тушкан, да и то в кредит......
лехух эр-икс тоже издалека на джип похож.... силуэтом в потемках...
да вот в гОвнах на покатухах его не наблюдается....
все ест железобетонное ИМХО
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2008 - 13:13
Я уже такое кидал:http://ru.youtube.co...h?v=GzHXOJN_z8g (посмотри понравиться тюсон тоже джип)
http://rutube.ru/tra...3cf056f4304421b
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2008 - 13:17
[quote name='White' date='30.12.2008, 8:16' post='164939']
- Еще раз! 4WD Lock дествительно не работает после 40 км/ч. НО! При пробуксовках он подключается и на 100 км/ч и более. Это подтверждает индикатор подключения муфты, установленный самостоятельно.
Могу представить себе ощущения водителя заходящего в заснеженный поворот, когда нужно немножко добавить газу чтоб вписаться в траекторию :baranka: и тут неожиданно подключается задний мост boom: :oh:
- Еще раз! 4WD Lock дествительно не работает после 40 км/ч. НО! При пробуксовках он подключается и на 100 км/ч и более. Это подтверждает индикатор подключения муфты, установленный самостоятельно.
Могу представить себе ощущения водителя заходящего в заснеженный поворот, когда нужно немножко добавить газу чтоб вписаться в траекторию :baranka: и тут неожиданно подключается задний мост boom: :oh:
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2009 - 18:21
там задний мост подключается по-умному, вместе с ESP, поэтому в повороте машина чувствует себя очень уверенно, одно из задний колес помагает, второе катится (типа того :rolleyes:- Еще раз! 4WD Lock дествительно не работает после 40 км/ч. НО! При пробуксовках он подключается и на 100 км/ч и более. Это подтверждает индикатор подключения муфты, установленный самостоятельно.
Могу представить себе ощущения водителя заходящего в заснеженный поворот, когда нужно немножко добавить газу чтоб вписаться в траекторию :baranka: и тут неожиданно подключается задний мост boom: :oh:
если сделать 4WD LOCK - крутящий момент делится пополам между передом и задом - тогда согласен, управляемость похожа как на заднеприводный
я уже испытал во всех режимах внедорожные свойства Тушкана )))) (даже двух, переднеприводного и полноприводного, разница не особо велика)
пролететь на скорости грязь глубиной 25 см - могёт, по глине со щебнем 20-25% уклон возьмет, шоб дальше шото пробовать - нада нормальная резина А/Т
а вобще спугнули человека. я ему просто хотел посоветовать не лезть на Тушкане глубоко, шоб потом не бегать за трактором
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей