Hyundai Tucson, Дизель, Мех- Как Внедорожник.
Автор
Гость_Гагарин_*
, 28 Dec 2008 20:35
Сообщений в теме: 82
#1 Гость_Гагарин_*
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 December 2008 - 23:30
Ага, и вискомуфту заменить на межосевой див, а то она перегревается, после 2-3 минутного буксования. А как только она перегревается, авто становится переднеприводным, и ждешь пока остынет.Почему так пессимистично, Богдан.
Немножко лифтануть, поставить грязевую резину и вперед.
А забыл, главное бампера поснимать
p.s. Тушканчик, при скорости выше 40 км/ч утрачивает возможность подгребать задними (та же муфта, даже при пробуксовке передних, не дает подключить задние), так что зимой, на асфальте авто ведет себя как переднеприводная пузотерка. Надо быть с этим осторожнее.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 December 2008 - 00:22
Ага, которые образовались на асфальте! ;)Ну для легеньких луж и грязи подходит...
Не мучайте машину - это не внедорожник. Легковой авто с клиренсом 190 мм. И только с асфальта съЕдите - лишитесь гарантии.
Абсолютно согласен!
Как где-то было написано "легковое авто, в кузове универсал, с возможностью подключения полного привода".
p.s. А на счет гарантии, так тоже самое официалы и про L200 говорят. :lol:
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 December 2008 - 00:39
Туксон точно не внедорожник..По городу по бровках попрыгать, маленький сугробик проехать, в лес на шалык в сухую погоду.
Он на трасе очень неустойчиво держится, был случай, ехал в туман километров 55 в час, начинаю входить в поворот, поворот немного крутой, но не опасный, не сложный. Машина просто отказалась входиь в поворот и как ехала прямо так и продолжала ехать, потом я немного сильнея повернул руль и он заносом вошел в повоорот. После этого на поворотах да и вообще на трасе веду себя спокойно и очень акуратно :angry:
Он на трасе очень неустойчиво держится, был случай, ехал в туман километров 55 в час, начинаю входить в поворот, поворот немного крутой, но не опасный, не сложный. Машина просто отказалась входиь в поворот и как ехала прямо так и продолжала ехать, потом я немного сильнея повернул руль и он заносом вошел в повоорот. После этого на поворотах да и вообще на трасе веду себя спокойно и очень акуратно :angry:
#15 ВНЕ САЙТА
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 December 2008 - 00:58
"""Прошу публику оценить внедорожные свойства машинки- куда на ней можно соваться ?"""" Всем Привет был задан Конкретный вопрос Внедорожные свойства Авто, по обсуждению на форуме ясно , что данный элемент оТсутствует. а так машина как машина на шашлык по грибы, надо приехать познакомиться и все нормально . вова
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 December 2008 - 00:58
Перечитал все комментарии: добрые мы такие...
А что делать?! Маркетологи зря чтоли зп получают. Напридумывают рекламы, лишь бы чем то ошарашить человека; особенно меня расстраивает последний ролик, где парень с девушкой тукаются дверями, а слоган появляющийся в конце: Бiльше нахабства! К чему это?
Все втюхивают людям, что на Туксоне можно ездить вне дорог, а на Соренто перепрыгивать реки и горы, а на Кашкае отправляться на встречу приключениям...
Эх, да ладно. Я не против, даже на Туксоне легче ездить по нашим дорогам, чем на хорошем седане, а за Киевом и того больше: съехал с обочины, а назад уже без посторонней помощи не вернуться. В этом случае Туксон или подобный классовый брат имеет дополнительные преимущества. Но разговор о внедорожном использовании на этом, пожалуй, закончен.
А что делать?! Маркетологи зря чтоли зп получают. Напридумывают рекламы, лишь бы чем то ошарашить человека; особенно меня расстраивает последний ролик, где парень с девушкой тукаются дверями, а слоган появляющийся в конце: Бiльше нахабства! К чему это?
Все втюхивают людям, что на Туксоне можно ездить вне дорог, а на Соренто перепрыгивать реки и горы, а на Кашкае отправляться на встречу приключениям...
Эх, да ладно. Я не против, даже на Туксоне легче ездить по нашим дорогам, чем на хорошем седане, а за Киевом и того больше: съехал с обочины, а назад уже без посторонней помощи не вернуться. В этом случае Туксон или подобный классовый брат имеет дополнительные преимущества. Но разговор о внедорожном использовании на этом, пожалуй, закончен.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 December 2008 - 12:38
Не вернется человек, напугали. :good:
В понятиях людей на этом форуме "бездорожье" - это реальные говна или профильные соревнования и туда на Тушкане действительно лучше не соваться. Нету рамы и понижайки
А так по грязи, лесным грунтовкам - отлично. ПОКА НЕ СЕЛ НА ПУЗО!!!
По крутым горкам - заметно хуже, т.к. нет понижайки.
Короче по проходимости - Нива, только заметно комфортней.
С тем что Нива - не внедорожник, тут думаю не спорят.
Спешу развеить пару мифов:
- говрят что после 40 км/ч он сугубо переднеприводный: бред! После 40 км/ч не работает "4WD Lock" (то есть принудительная блокировка муфты), а при пробуксовке еще как работает и подключается.
- муфта отключается при перегреве: не правда. Не знаю к счастью или к сожалению, нету на Тушкане термодатчика в муфте. Не отключается она. Можно палить её до победы. Но лучше залочить и ни каких перегревов, только поворачивать тяжело становится. Ну как ведет себя полный привод без межосевого дифа тут все знают.
В понятиях людей на этом форуме "бездорожье" - это реальные говна или профильные соревнования и туда на Тушкане действительно лучше не соваться. Нету рамы и понижайки
А так по грязи, лесным грунтовкам - отлично. ПОКА НЕ СЕЛ НА ПУЗО!!!
По крутым горкам - заметно хуже, т.к. нет понижайки.
Короче по проходимости - Нива, только заметно комфортней.
С тем что Нива - не внедорожник, тут думаю не спорят.
Спешу развеить пару мифов:
- говрят что после 40 км/ч он сугубо переднеприводный: бред! После 40 км/ч не работает "4WD Lock" (то есть принудительная блокировка муфты), а при пробуксовке еще как работает и подключается.
- муфта отключается при перегреве: не правда. Не знаю к счастью или к сожалению, нету на Тушкане термодатчика в муфте. Не отключается она. Можно палить её до победы. Но лучше залочить и ни каких перегревов, только поворачивать тяжело становится. Ну как ведет себя полный привод без межосевого дифа тут все знают.
- а Вы часом не по скользкому покрытию перемещались? Если муфта заблокировалась, то номальное поведение для парттайма со включенными мостами, ну или Нивой с заблокированным дифом в раздатке. :baranka:ехал в туман километров 55 в час, начинаю входить в поворот, поворот немного крутой, но не опасный, не сложный. Машина просто отказалась входиь в поворот и как ехала прямо так и продолжала ехать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей