Дизельная Нива - Страница 2 - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Дизельная Нива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 461

#21 ВНЕ САЙТА   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Отправлено 05 July 2011 - 10:13

Приклад:
2,2TD 3CT Toyota Townace + КПП з роздаткою
нива 2.2TD первый запуск


Власне двигун збираюсь брати і ставити разом з коробкою однозначно, а по можливості і з роздаткою. А загалом мене цікавить в першу чергу крутний момент. В ідеалі він при аналогічних до рідного параметрах двигуна має видавати цей параметер значно вищим. Навіть ходова частина частина мене не дуже зупиняє - при потребі буду міняти на більш серйозну...

(2,2TD 3CT Toyota Townace + КПП з роздаткою
нива 2.2TD первый запуск)

До речі, яка доля автомобіля з цим двигуном?

в дизеле не мощность главное.... у меня на 95 Прадо 87 лошадей.... а он намного тяжелее нивы.. но в говнах проблем в мощностью не ощущал.. на трассе сложно выйти на обгон, но то такое... кому что нужно.


А какой крутящий момент?

Сообщение отредактировал anatoliy: 05 July 2011 - 10:12


#22 ВНЕ САЙТА   Манцурик

Манцурик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 157 сообщений
  • Авто: toyota Prado90\Prado120\Corolla07
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 July 2011 - 11:03

Власне двигун збираюсь брати і ставити разом з коробкою однозначно, а по можливості і з роздаткою. А загалом мене цікавить в першу чергу крутний момент. В ідеалі він при аналогічних до рідного параметрах двигуна має видавати цей параметер значно вищим. Навіть ходова частина частина мене не дуже зупиняє - при потребі буду міняти на більш серйозну...

(2,2TD 3CT Toyota Townace + КПП з роздаткою
нива 2.2TD первый запуск)

До речі, яка доля автомобіля з цим двигуном?



А какой крутящий момент?

Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. 91(67)/4000
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. 19.2(188)/2400
по разным данным л.с. разные но в порядке 87-91. у меня в характеристиках было 87.

#23 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 July 2011 - 11:48

Насколько я помню на www.niva4x4.ru эту тему обсуждали. Знаю ребятам на шевроле ставили от мерседес. Но делали на СТО.

#24 ВНЕ САЙТА   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Отправлено 05 July 2011 - 13:46

Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. 91(67)/4000
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. 19.2(188)/2400
по разным данным л.с. разные но в порядке 87-91. у меня в характеристиках было 87.


А двигатель турбированный или атмосферник? И какие объем и расход?

Насколько я помню на www.niva4x4.ru эту тему обсуждали. Знаю ребятам на шевроле ставили от мерседес. Но делали на СТО.


Я уверен в том что обсуждали, просто такие темы не могли быть пропущены на этом форуме. Но я не могу найти, а перечитывать тонны информации времени нет. Поиск не дает нужного результата. Мерс - неплохо, но у них двигателя тяжелые и в ремонте дорогие, хотя и благодарные... надо бы хоть модель знать.

#25 ВНЕ САЙТА   Манцурик

Манцурик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 157 сообщений
  • Авто: toyota Prado90\Prado120\Corolla07
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 July 2011 - 16:07

атмосверник 2.8 литра расход 12-13 литров. мотор 3L в основном ставился на ранние версии Hilux и Hice.

#26 ВНЕ САЙТА   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Отправлено 05 July 2011 - 16:19

атмосверник 2.8 литра расход 12-13 литров. мотор 3L в основном ставился на ранние версии Hilux и Hice.


Да, 2,8 многовато, да и расход большой. Хотя нива полегче, может и кушать меньше будет. А вообще мне подходит :554:

#27 ВНЕ САЙТА   Манцурик

Манцурик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 157 сообщений
  • Авто: toyota Prado90\Prado120\Corolla07
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 July 2011 - 17:03

Да, 2,8 многовато, да и расход большой. Хотя нива полегче, может и кушать меньше будет. А вообще мне подходит :554:

посмотри в инете.. мотор один из самых надежных у тойоты. как то читал что не зря они ставились на ООНовские машины... вообшем легендарные. ... ставились еще и на 70 серии... вообшем тебе с любой подойдет...

#28 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 July 2011 - 17:08

атмосверник 2.8 литра расход 12-13 литров. мотор 3L в основном ставился на ранние версии Hilux и Hice.


Ну мне кажется что это занадто. Это ведь Нива, не смотря на то что будут делать раму. Я попытаюсь узнать по мерсовском двиг, что и как. Но знаю, что под коробку пришлось почти весь тунель вырезать.

Пролистай странички на всяк случай http://www.niva4x4.r...pic.php?t=10787

#29 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 05 July 2011 - 18:20

А двигатель турбированный или атмосферник? И какие объем и расход?



Я уверен в том что обсуждали, просто такие темы не могли быть пропущены на этом форуме. Но я не могу найти, а перечитывать тонны информации времени нет. Поиск не дает нужного результата. Мерс - неплохо, но у них двигателя тяжелые и в ремонте дорогие, хотя и благодарные... надо бы хоть модель знать.

Вот читатй тут http://www.offroadma...ход-за-дизелем/ Все подробности о Шниве с дизелем. Похоже в Faq по розделу Нивы даже не заходил? http://www.offroadma...faq-по-розділу/

#30 ВНЕ САЙТА   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Отправлено 15 July 2011 - 16:58

Побывал я в прошлую субботу на покатухе, посмотрел на нивку Арсена, поездил с ним и немного поостыл с дизелем. Решил изучить вопрос более подробно.

Сообщение отредактировал anatoliy: 15 July 2011 - 16:58


#31 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2011 - 15:55

Доброго дня. Я свого часу також хотів встановити саме дизель в Ниву, довго шукав, дивився різні варіанти, підбирав..., Основна проблема з двигуном Пежо - це складність встановлення, адже в Ниві двигун розміщений вздовж, також необхідно виготовити перехідну плиту на КПП.
Але не все так просто, двигун потрібен приблизно з такими ж характеристиками як рідний(дизель 1,6), бо виникнуть проблеми з КПП, карданами, ШРУСами, підшипниками коліс і т. д. Причому величина крутного моменту дизеля завжди вища ніж бензинового двигуна.
Тому я вибрав бензиновий варіант разом з КПП.


Перечитал тему, и хочу защитить несправедливо "опущенный" двигетель Пежо. У меня стоит турбодизель от Пежо, мотор XUD9TE? мощность 90 л.с при 4400 об мин, макс момент 192 НМ при 2200 об,мин. Как видно, момент снизу, и почти в 2 раза больше чем на моем родном ДВС (2106, у меня 2121).
1). Писали ранее про существенный проигрыш в динамике при установке такого ДВС. Мой ответ как человека эксплуатирующего этот ДВС - ерунда. По динамике моя нива с этим мотором оставляет самары, 2110 и не очень мощные иномарки сзади. НО, у меня турбодизель. Дизель без турбинки думаю унылым будет в плане разгона.
2). Сложность установки. Тут тоже полностью не согласен. Любой инородный мотор в Ниве потребует минимум переделки лап крепления ДВС, поддона ДВС, и о стальное по мелочи. Встал двигатель мне нормально. И в ВАЗ-21215 тоже нормально стоит и не болеет. Никаких переходных плит под КПП лепить не нужно если вы используете КПП от дизельной версии Фиата Полонез. На них ставили безнаддувные версии этого ДВС (XUD9A). Берете КПП вместе с колоколом КПП для дизельного Фиата Полонез FSO. КПП немного мощнее ВАЗовской, дольше проживет при большем крутящем моменте, особенно 5 передача. Она будет основной в поездках.
3). По поводу надежности узлов трансмиссии. Некоторые узлы трансмиссии изначально слабые для хилого родного крутящего момента, но их немного.
КПП: для этого ДВС проверенное решение КПП полонез, у нее массивнее потроха чем на вазовской КПП (особенно 5 передача), метал нормальный валов, вилок и шестерен (на новой ВАЗовской 5ст обычный домашний нож оставил надрез на внутренностях КПП!!! Никогда б не поверил если б сам не видел). К тому же я наслушался как 5ст КПП и на стандартных моторах переборок требует при 50-60 т. км
карданные валы (шлицевая): даже стандартный мотор сравнительно быстро разбивает шлицевую карданов. Не говоря уже о возросшем моменте. Поэтому сразу заменил на узлы с усиленной шлицевой.
передний привод: просто перестраховался и поставил привод на 24 шлица, мой старый был. При этом попутно впихнул 2хрядные подшипники в ступицу, сама ступица усиленная. На Шнивах читал рвет ступицу часто, так что от греха подальше заказал у умельца усиленные узлы.
Промвал: стоял шрус. Т.к. он и для стока не ахти как ресурсный, вернул назад родной карданчик.
Эксплуатирую ниву 5 лет, уже много чего переменял, и мое мнение таково, что и с родным двигателем трансмиссию нужно усиливать в тех моментах что я описал, не говоря уже о более мощном ДВС
4). Масса этого ДВС без навесного на 20-25 кг больше массы ДВС 2106 (более точного безмена не было :)). Учитывая тот факт, что у меня с установкой дизеля запаска улетела на крышу (не влазила), то в вопросах развесовки ничего не изменилось.

Сообщение отредактировал Bryntsev: 11 November 2011 - 16:00


#32 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2011 - 16:54

Бюджет сего мероприятия?

#33 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2011 - 17:16

Бюджет сего мероприятия?


ДВС+КПП+Колокол+подрамник РКП+ усиленны передний привод, ступицы и кулаки+ СКРПМ+работа+доки в ГАИ=5000$

#34 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 11 November 2011 - 21:00

Перечитал тему, и хочу защитить несправедливо "опущенный" двигетель Пежо. У меня стоит турбодизель от Пежо, мотор XUD9TE? мощность 90 л.с при 4400 об мин, макс момент 192 НМ при 2200 об,мин. Как видно, момент снизу, и почти в 2 раза больше чем на моем родном ДВС (2106, у меня 2121).
1). Писали ранее про существенный проигрыш в динамике при установке такого ДВС. Мой ответ как человека эксплуатирующего этот ДВС - ерунда. По динамике моя нива с этим мотором оставляет самары, 2110 и не очень мощные иномарки сзади. НО, у меня турбодизель. Дизель без турбинки думаю унылым будет в плане разгона.
2). Сложность установки. Тут тоже полностью не согласен. Любой инородный мотор в Ниве потребует минимум переделки лап крепления ДВС, поддона ДВС, и о стальное по мелочи. Встал двигатель мне нормально. И в ВАЗ-21215 тоже нормально стоит и не болеет. Никаких переходных плит под КПП лепить не нужно если вы используете КПП от дизельной версии Фиата Полонез. На них ставили безнаддувные версии этого ДВС (XUD9A). Берете КПП вместе с колоколом КПП для дизельного Фиата Полонез FSO. КПП немного мощнее ВАЗовской, дольше проживет при большем крутящем моменте, особенно 5 передача. Она будет основной в поездках.
3). По поводу надежности узлов трансмиссии. Некоторые узлы трансмиссии изначально слабые для хилого родного крутящего момента, но их немного.
КПП: для этого ДВС проверенное решение КПП полонез, у нее массивнее потроха чем на вазовской КПП (особенно 5 передача), метал нормальный валов, вилок и шестерен (на новой ВАЗовской 5ст обычный домашний нож оставил надрез на внутренностях КПП!!! Никогда б не поверил если б сам не видел). К тому же я наслушался как 5ст КПП и на стандартных моторах переборок требует при 50-60 т. км
карданные валы (шлицевая): даже стандартный мотор сравнительно быстро разбивает шлицевую карданов. Не говоря уже о возросшем моменте. Поэтому сразу заменил на узлы с усиленной шлицевой.
передний привод: просто перестраховался и поставил привод на 24 шлица, мой старый был. При этом попутно впихнул 2хрядные подшипники в ступицу, сама ступица усиленная. На Шнивах читал рвет ступицу часто, так что от греха подальше заказал у умельца усиленные узлы.
Промвал: стоял шрус. Т.к. он и для стока не ахти как ресурсный, вернул назад родной карданчик.
Эксплуатирую ниву 5 лет, уже много чего переменял, и мое мнение таково, что и с родным двигателем трансмиссию нужно усиливать в тех моментах что я описал, не говоря уже о более мощном ДВС
4). Масса этого ДВС без навесного на 20-25 кг больше массы ДВС 2106 (более точного безмена не было :)). Учитывая тот факт, что у меня с установкой дизеля запаска улетела на крышу (не влазила), то в вопросах развесовки ничего не изменилось.

Я знаю что 1,9 турбо хороший двигатель,рассматривал его как донора,но 1,7 бензин при доработках намного резвее и дешевле в обслуживание.

#35 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2011 - 21:03

Делись опытом и мыслями!
:284:

#36 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2011 - 21:09

Я знаю что 1,9 турбо хороший двигатель,рассматривал его как донора,но 1,7 бензин при доработках намного резвее и дешевле в обслуживание.

Так дизель ведь ставят не для резвости, как я считаю...То что он довольно резвый вышел - это для меня приятный бонус, а не исходная цель. Исходной цели я считаю что достиг, установкой дизеля.
Я пробовал и низовые РВ (80 от мастер моторс у друга в Ставрополе), и расточеный 1,9 с доработками, но по моменту снизу с дизелем они не сравнятся. ИМХО.

#37 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 11 November 2011 - 21:19

Мы тесты по моменту с низу уже проводили, но можем ещё повторить.

#38 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2011 - 21:21

Я знаю что 1,9 турбо хороший двигатель,рассматривал его как донора,но 1,7 бензин при доработках намного резвее и дешевле в обслуживание.

По поводу обслуживания,... надеюсь что вы неправы :) Да, единоразовые идентичные операции на пежошном дизеле будут подороже, но и ВАЗовский мотор не подарок (поганое качество запчастей-основная проблема), ломается понемногу, часто. Пежо всетаки надежнее. Да и при должном уходе до капремонта дольше выходит.

#39 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2011 - 21:45

Мы тесты по моменту с низу уже проводили, но можем ещё повторить.

Интересно было бы провести :) Мне честно говоря это видео не о чем не сказало, я не настолько опытен в этих делах чтобы с первого взгляда сказать: Да, действительно тяга отличная.

#40 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 11 November 2011 - 22:03

Интересно было бы провести :) Мне честно говоря это видео не о чем не сказало, я не настолько опытен в этих делах чтобы с первого взгляда сказать: Да, действительно тяга отличная.

На турбо-дизеле чтоб заехат на эту горку нужно крутнуть двигатель хотябы 2-2500 об.
А на своём двигателе 1200-и при выезде 1500,вот и вся разница.(В живую тот наклон чуть поярче выглядит)
И попробуй на такую горку хотя-бы тронутся после остановки на турбо дизеле 1,9.(6,35 мин.)

Сообщение отредактировал Арсен: 11 November 2011 - 22:04





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN