Дизельная Нива - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Дизельная Нива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 461

#1 ВНЕ САЙТА   German

German

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Feb 2007
  • 2 сообщений
  • Авто: была Нива, ищу снова
  • Имя:Герман

Отправлено 25 February 2007 - 18:22

Уважаемые Нивоводы, была Нива, купленная у охотника в Австрии, со всеми примочками. Сдуру, перед отходом в полугодовой рейс, продал, теперь каюсь.
Честно говоря, думал, что в Германии или в Австрии удастся купить дизельную с мотором Пежо 1,9. Не нашел.
Помогите, пожалуйста, добрым словом или советом, есть ли вероятность приобрести на Украине честную дизельную Ниву и, стыдно писать эту фразу, но, желательно, за приемлимые деньги.

P.S. Час назад позвонили, предложили Ниву 2002 года, мотор 1,7 карбюратор, честный пробег 40000 км. Естественно, кенгурятник, пороги, защита картера, пороги итд. Кузов в отличном состоянии, ухоженная (зам.нашего мэра ездил на ней только на рыбалку). Цена вопроса 5500, как вы говорите, убитых енотов.
Если честно, то я чистый юзер. Только езжу на машинах, копаться в них времени между рейсами особо не хватает, в лучшем случае, за год наезжаю 5000-7000 км.
Но, господа, мне 42 года, хочется адреналину, хочетсяяяяя!
Помогите, пожалуйста, поделитесь мудростью корифеев!

#2 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 February 2007 - 19:03

Так я не понял, какого совета тебе надо? Насколько соответствует цена машине, или стоит ли брать Ниву за эти деньги? Если вопрос по цене - ответят нивоводы, а ежели стОит/не стОит.... то опять начнется вечный спор, какая машина - иномарка или совавтопром :)

#3 ВНЕ САЙТА   German

German

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Feb 2007
  • 2 сообщений
  • Авто: была Нива, ищу снова
  • Имя:Герман

Отправлено 25 February 2007 - 23:26

[quote name='Chrome' date='Feb 25 2007, 19:03']
Так я не понял, какого совета тебе надо? Насколько соответствует цена машине, или стоит ли брать Ниву за эти деньги? Если вопрос по цене - ответят нивоводы, а ежели стОит/не стОит.... то опять начнется вечный спор, какая машина - иномарка или совавтопром :)

1. Ответ нужен четкий и ясный по первой теме, собственно главной: ищу дизельную Ниву для того, чтобы ездить на рыбалку, возить за собой легкий алюминиевый прицеп на котором будет стоять лодка Романтика. Можно Ниву без особых наворотов. У кого есть желаемое или кто может помочь, пожалуйста отзовитесь. (Вот блин, казенный язык, остался с комсомольских времен) :comp:
Короче, нужен недорогой всюдыхид, по берегам Дуная есть классные места для рыбалки и разнузданной езды(сплошной оффроад)
2. Если ничего не найду, стоит ли брать ту машинку, которую мне подгоняют, за те бабки, какие просят.
P.S. Собственно говоря, если есть что-то, что соответствует моим скромным
(по цене) пожеланиям и дизельное, велкам, плиииииз. :dollar:

#4 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 February 2007 - 00:29

Искал мой начальник охраны ниву.
И попалась дизельная только одна и убитая в гавно.

ИМХО.
Купи лучше иномарку. ;)

#5 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 26 February 2007 - 10:30

Дизельна Нива окрім своїх власних болячок додала болячки
- додаткова лишня маса передка (і так поділ маси не дуже, а воно ще додало!)
- програш в динаміці


ІМХО - Нива - не дешевий автомобіль!
він дешевий одноразово, а якщо взяти період служби - постійне вкидування невеликих сум виливається в те, що дешевше все-таки іномарка

Візьми Самурая, Роксту

#6 Гость_No_Fear_*

Гость_No_Fear_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 26 February 2007 - 10:35

Я когда свою покупал, смотрел одну дизельную, но не взял, ето был просто дракон (старый и костлявый).
А та Нива что описана в посте № 1 стоит примерно так же как и предлогают.
Я за свою примерно так же дал, но у меня без защиты, обвесов, но салон - лялял. (год 2002, пробег 70, експортной вариант) + диски титан+родные.

#7 Гость_Strigoman_*

Гость_Strigoman_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 16 July 2010 - 09:50

Привет всем. Подскажите если кто знает кто и где вкиеве занимается установкой дизелей на класическую ниву?

#8 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2006 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 16 July 2010 - 17:53

0505104962 звони скажу

#9 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 July 2010 - 23:20

0505104962 звони скажу


А почему звони? Чего не дать информацию в массы??? Думаю эта информация будет полезная для Нивоводов

#10 НА САЙТЕ   kasanders

kasanders

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jul 2010
  • 138 сообщений
  • Авто: 213-я "Прохадимка
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 17 July 2010 - 07:52

а что с регистрационными документами ?

#11 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2006 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 17 July 2010 - 17:13

А почему звони? Чего не дать информацию в массы??? Думаю эта информация будет полезная для Нивоводов

будет и вполне справедливо сочтено рекламой,а это не приветствуется

#12 ВНЕ САЙТА   medik

medik

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Nov 2009
  • 19 сообщений
  • Авто: шеви нива
  • Имя:Александр
  • Город:Николаевская обл., Кривое Озеро

Отправлено 17 July 2010 - 17:28

Но это же не реклама http://www.chevy-niv...r=asc&start=750

#13 НА САЙТЕ   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Отправлено 02 July 2011 - 10:13

Вроде все пересмотрел и не нашел темы где было-бы нормально расписано от какой машины лучше всего подобрать дизельный движок для нивы. Потому создал отдельную тему.
Собственно вопрос в следующем: требуется донор (дизельный)для пересадки в ниву. По предварительным просчетам это 2,0-2,2 литровый двигатель с максимальным крутящим моментом на минимальних оборотах. С массой примерно равной массе родного 06 движка. Я так полагаю обязательно атмосферник.

У кого какие есть соображения по этому поводу. А то я уже замучился - пересмотрел кучу двигателей по заданным параметрам и пока ничего не нашел. В любом случае двигатель должен быть значительно мощнее родного, иначе смысл теряется.

#14 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 02 July 2011 - 10:49

Вроде все пересмотрел и не нашел темы где было-бы нормально расписано от какой машины лучше всего подобрать дизельный движок для нивы. Потому создал отдельную тему.
Собственно вопрос в следующем: требуется донор (дизельный)для пересадки в ниву. По предварительным просчетам это 2,0-2,2 литровый двигатель с максимальным крутящим моментом на минимальних оборотах. С массой примерно равной массе родного 06 движка. Я так полагаю обязательно атмосферник.

У кого какие есть соображения по этому поводу. А то я уже замучился - пересмотрел кучу двигателей по заданным параметрам и пока ничего не нашел. В любом случае двигатель должен быть значительно мощнее родного, иначе смысл теряется.

Двигатель должен быть не мощнее, а тяговитей, особенно на низах. Даже если взять движок такой же по мощности как и нивовский, тянуть он будет гораздо лучше. А по лучшей совместимости надо спрашивать у нивоводов. А зачем менять двиг? Это куча переделок, может проще поменять пары и поставить большие колеса или залесть в роздатку и вытачить шестерни для понижайки с большим передаточным. Поменять распред.

#15 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 698 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 July 2011 - 07:51

Устанавливали на заводе дизель пежо 1.9 л, 65 или 68 л.с.

#16 ВНЕ САЙТА   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Отправлено 04 July 2011 - 08:39

Двигатель должен быть не мощнее, а тяговитей, особенно на низах. Даже если взять движок такой же по мощности как и нивовский, тянуть он будет гораздо лучше. А по лучшей совместимости надо спрашивать у нивоводов. А зачем менять двиг? Это куча переделок, может проще поменять пары и поставить большие колеса или залесть в роздатку и вытачить шестерни для понижайки с большим передаточным. Поменять распред.


Пары я уже поменял, сейчас пока стоят 4,1 стоят. Колеса планирую 235-е ставить. Для увеличения живучести и надежности делается рама. А вот движок мне не нравится в принципе - слабоват. Ну не хватает ему тяги, тем более с колесами поболее... Потому остановился на дизеле. Переделки -не проблема, я сейчас как раз в процессе. Это кардинальные изменения и пока от нивоводов я не получил ни единого вразумительного совета. Так что сейчас просто подбираю дизелек и все!
А пежовский кажись слабоват будет. Кто скажет какие у него параметры?

#17 ВНЕ САЙТА   Манцурик

Манцурик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 157 сообщений
  • Авто: toyota Prado90\Prado120\Corolla07
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 July 2011 - 09:08

в дизеле не мощность главное.... у меня на 95 Прадо 87 лошадей.... а он намного тяжелее нивы.. но в говнах проблем в мощностью не ощущал.. на трассе сложно выйти на обгон, но то такое... кому что нужно.

#18 ВНЕ САЙТА   Vladyslav

Vladyslav

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 135 сообщений
  • Авто: L200, ВАЗ-2121 НИВА 1979
  • Имя:ВЛАД
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 04 July 2011 - 10:20

Доброго дня. Я свого часу також хотів встановити саме дизель в Ниву, довго шукав, дивився різні варіанти, підбирав..., Основна проблема з двигуном Пежо - це складність встановлення, адже в Ниві двигун розміщений вздовж, також необхідно виготовити перехідну плиту на КПП.
Але не все так просто, двигун потрібен приблизно з такими ж характеристиками як рідний(дизель 1,6), бо виникнуть проблеми з КПП, карданами, ШРУСами, підшипниками коліс і т. д. Причому величина крутного моменту дизеля завжди вища ніж бензинового двигуна.
Тому я вибрав бензиновий варіант разом з КПП.

#19 ВНЕ САЙТА   Vladyslav

Vladyslav

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 135 сообщений
  • Авто: L200, ВАЗ-2121 НИВА 1979
  • Имя:ВЛАД
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 04 July 2011 - 10:30

Приклад:
2,2TD 3CT Toyota Townace + КПП з роздаткою
нива 2.2TD первый запуск

#20 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 04 July 2011 - 11:18

Гдето у нас есть мнение от человека который себе установил такой дизель от Пежо..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN