Установили новые старые петли и соответственно изменили схему открывания капота. Теперь капот аллигаторного типа. На фото капот почти полностью открыт. Есть еще небольшой запас по открытию.

Замок от газели. Привод открытия замка остался старый - как на 21 волге, ГАЗоне и т.д. Ранее в теме писал и фотки выкладывал.

Установлены спереди 2 резиновых упорчика основных

и 2 вспомогательных на крыльях

Левая петля капота, нижняя часть, косынка-усилитель. На правой петле аналогично.

Левая петля капота, крепление к капоту, косынки-усилители. На правой петле аналогично.

Правая петля

Правая петля и АКБ. Места хватает чтобы без проблем и выкрутасов вытащить и установить АКБ.

Капот может открыться больше, но мешает поводок дворника.

фиксирующий подпружиненный штифт и крючек. Из-за того что наварен горб и отсутствуют усилители включая половину нижнего, пришлось наваривать усилители заново и площадку под штифт и крючек соответственно тоже.


Осталось придумать механизм фиксации.
Доступ к двигателю упростился конечно, по сравнению со штатной схемой открытия капота. Стоя спереди посредине моторного отсека, охватывается весь моторный отсек, без перемещений от одной стороны к другой, как раньше.