Дизельная Нива
#321
OFFLINE
#322
OFFLINE
Posted 08 January 2013 - 23:07
для установки пружинящей скобы достаточно25-30см усилителя , они же у вас не под корень срезаны?У мена нет Х-образных усилителей на капоте из-за бугра под более высокий двигатель. Так что родное ничего не подходит. А если городить, то чтото нормальное сразу. При капоте аллигаторного типа доступ к агрегатам лучше в принципе. Но переделки довольно масштабные.
#325
OFFLINE
Posted 09 January 2013 - 22:27
Заменили форсунки Бош на Лукас для этого мотора. В результате двигатель работает мягче, тише немного. На Боше стучал звонка, на Лукасе шуршит. ТНВД Бош остался.
БОШ

Лукас

Проводок на форсунке для полуэлектронногот ТНВД Лукас (автоматическая регулировка опережения зажигания). У меня на Боше не функциональна - нет мозгов в двигателе.
Вот так решили вопрос фиксации капота. Газовый амортизатор просто в качестве кочерги.
#326
OFFLINE
Posted 10 January 2013 - 12:49
когда дергаеш за рычаг открывания капота капот не выстреливает сам?Сегодня отправили 1,9 ТД на палете в гараж (Женя и Игорь - спасибо!)
Заменили форсунки Бош на Лукас для этого мотора. В результате двигатель работает мягче, тише немного. На Боше стучал звонка, на Лукасе шуршит. ТНВД Бош остался.
БОШ
Лукас
Проводок на форсунке для полуэлектронногот ТНВД Лукас (автоматическая регулировка опережения зажигания). У меня на Боше не функциональна - нет мозгов в двигателе.
Вот так решили вопрос фиксации капота. Газовый амортизатор просто в качестве кочерги.
#330
OFFLINE
Posted 10 January 2013 - 22:34
Не будет он нормально работать - усилие сжатия 50 кг, перекашивает капот относительно правой петли. А более слабых амортизаторов с большим ходом нет. Поставить с другой стороны такой же амортизатор - я вообще капот не закрою. Он от этого одного амортизатора при открытии замка поднимается полностью в открытое положение.
#334
OFFLINE
Posted 12 January 2013 - 09:27
Диаметр труб 50мм (было 45, при этом когда сняли старую, в одном месте она была замята, и сужение было до 30мм). Новая выхлопная состоит из 2 частей: приемная труба и глушитель.
Узкое место - между трубой и маятниковым рычагом. 1см зазора там есть.

приемная труба крепится жестко к кпп

далее

стыковка с глушителем

глушитель, вид сзади.

один из подвесов глушителя

колено через мост. Там же в районе задней поперечины кузова второй из подвесов глушителя.

выход глушителя с подвесом

вид сзади

Результат заметен сразу - турбина не запирается теперь, очень быстро, почти без турбоямы, выходит на максимальное давление. Машина прибавила в наборе скорости. Пропал бубнеж на всех режимах и попукивание в глушителе на холостых.
Единственное, между приемной трубой и глушителем нужно вставить гофру, не нравится когда выхлопная трясется с мотором. А так, нигде не цокает.
Отдельное спасибо парням с СТО VIG-AUTO и особенно Валере!
А можно чуть фото по замку капота? где сам замок расположен, от чего он, ответные части на капоте как выглядятОк. Если что, пиши. Всегда буду рад помочь.
#337
OFFLINE
Posted 12 January 2013 - 23:04

Зазор до маховика

зазор до болтов корзины сцепления


Передний стабилизатор почикали, оставив углы , т.к.

они необходимы для фиксации остатка стабилизатора от выскакивания из креплений (на нем задний подвес переднего моста). Нужны скорее для страховки, т.к. он там недвижим. Резинки плотно охватывают остаток стабилизатора.

отломалась косточка. Заварили временно пока не начну перебирать ходовую
#338
OFFLINE
Posted 13 January 2013 - 12:54
Найдены петли капота от форда сиерры.

Почему они? компактные очень, узкие, просто станут. Решил, что в промежуточном положении при открытии капота нет необходимости.
Положение петли при закрытом капоте.

Положение петли при полностью открытом капоте.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users









