Дизельная Нива - Page 17 - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Дизельная Нива


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 461

#321 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 January 2013 - 22:43

У мена нет Х-образных усилителей на капоте из-за бугра под более высокий двигатель. Так что родное ничего не подходит. А если городить, то чтото нормальное сразу. При капоте аллигаторного типа доступ к агрегатам лучше в принципе. Но переделки довольно масштабные.

#322 OFFLINE   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 111 posts
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Posted 08 January 2013 - 23:07

У мена нет Х-образных усилителей на капоте из-за бугра под более высокий двигатель. Так что родное ничего не подходит. А если городить, то чтото нормальное сразу. При капоте аллигаторного типа доступ к агрегатам лучше в принципе. Но переделки довольно масштабные.

для установки пружинящей скобы достаточно25-30см усилителя , они же у вас не под корень срезаны?

#323 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 January 2013 - 07:46

полностью срезаны от верхнего до нижнего усилителей.

#324 OFFLINE   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 111 posts
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Posted 09 January 2013 - 12:32

полностью срезаны от верхнего до нижнего усилителей.

тогда подпорку родную ставить на боковое ребро. У меня сейчас капот сам без подпорки держится но усилители все на месте.

#325 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 January 2013 - 22:27

Сегодня отправили 1,9 ТД на палете в гараж (Женя и Игорь - спасибо!)
Заменили форсунки Бош на Лукас для этого мотора. В результате двигатель работает мягче, тише немного. На Боше стучал звонка, на Лукасе шуршит. ТНВД Бош остался.
БОШ
Image
Лукас
Image
Проводок на форсунке для полуэлектронногот ТНВД Лукас (автоматическая регулировка опережения зажигания). У меня на Боше не функциональна - нет мозгов в двигателе.
Вот так решили вопрос фиксации капота. Газовый амортизатор просто в качестве кочерги.
Image

#326 OFFLINE   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 111 posts
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Posted 10 January 2013 - 12:49

Сегодня отправили 1,9 ТД на палете в гараж (Женя и Игорь - спасибо!)
Заменили форсунки Бош на Лукас для этого мотора. В результате двигатель работает мягче, тише немного. На Боше стучал звонка, на Лукасе шуршит. ТНВД Бош остался.
БОШ
Image
Лукас
Image
Проводок на форсунке для полуэлектронногот ТНВД Лукас (автоматическая регулировка опережения зажигания). У меня на Боше не функциональна - нет мозгов в двигателе.
Вот так решили вопрос фиксации капота. Газовый амортизатор просто в качестве кочерги.
Image

когда дергаеш за рычаг открывания капота капот не выстреливает сам?

#327 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 January 2013 - 14:57

нет. Я этот амортизатор использую просто вместо кочерги. Открыл капот - вставил нижний шарнир амортизатора в спец отверстие в кронштейне и фиксирую капот в открытом положении. временно пока так

#328 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 January 2013 - 18:43

Сегодня отогнал авто на переварку выхлопа. Диаметр будет 50мм вместо 45 и выхлоп не под правое заднее колесо а назад, как положено (жена как постоянный штурман, серчает на вонь из окна при ветре в попу). Фотки завтра будут

#329 OFFLINE   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 111 posts
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Posted 10 January 2013 - 21:37

а вакуум насос на гене и на этом двигателе живет. Если точку крепления амортизатора к капоту опустить чуть ниже амортизатор должен работать как положено.

#330 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 January 2013 - 22:34

Езжу пока без вакуумного усилителя - приемлемо по усилию на педали.
Не будет он нормально работать - усилие сжатия 50 кг, перекашивает капот относительно правой петли. А более слабых амортизаторов с большим ходом нет. Поставить с другой стороны такой же амортизатор - я вообще капот не закрою. Он от этого одного амортизатора при открытии замка поднимается полностью в открытое положение.

#331 OFFLINE   messer

messer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Jan 2010
  • 102 posts
  • Авто: НИВА
  • Имя:Евгений

Posted 10 January 2013 - 23:29

Могу подарить пару кронштейнов от 24 волги, на моей ниве капот сделан именно так. Найду фотки, выложу.

#332 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 January 2013 - 08:52

Спасибо за предложение по петлям.
Хочу поставить сразу двухпозиционные от мерса (если уж вообще ставить). Да и угол открытия капота больше будет.

#333 OFFLINE   messer

messer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Jan 2010
  • 102 posts
  • Авто: НИВА
  • Имя:Евгений

Posted 11 January 2013 - 13:59

Ок. Если что, пиши. Всегда буду рад помочь.

Attached files



#334 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 January 2013 - 09:27

До глубокого вечера варили новую выхлопную с новым глушителем.
Диаметр труб 50мм (было 45, при этом когда сняли старую, в одном месте она была замята, и сужение было до 30мм). Новая выхлопная состоит из 2 частей: приемная труба и глушитель.
Узкое место - между трубой и маятниковым рычагом. 1см зазора там есть.
Image
приемная труба крепится жестко к кпп
Image
далее
Image
стыковка с глушителем
Image
глушитель, вид сзади.
Image
один из подвесов глушителя
Image
колено через мост. Там же в районе задней поперечины кузова второй из подвесов глушителя.
Image
выход глушителя с подвесом
Image
вид сзади
Image
Результат заметен сразу - турбина не запирается теперь, очень быстро, почти без турбоямы, выходит на максимальное давление. Машина прибавила в наборе скорости. Пропал бубнеж на всех режимах и попукивание в глушителе на холостых.
Единственное, между приемной трубой и глушителем нужно вставить гофру, не нравится когда выхлопная трясется с мотором. А так, нигде не цокает.

Отдельное спасибо парням с СТО VIG-AUTO и особенно Валере!

Ок. Если что, пиши. Всегда буду рад помочь.

А можно чуть фото по замку капота? где сам замок расположен, от чего он, ответные части на капоте как выглядят

#335 OFFLINE   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 111 posts
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Posted 12 January 2013 - 17:30

А чего взяты хомуты на 50?

#336 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 January 2013 - 22:38

Не понятен вопрос по хомутам...
Труба диаметром 50мм, а про хомуты я ничего не писал

#337 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 January 2013 - 23:04

Немного фото по дружбе сцепления и средней рулевой тяги.
Image
Зазор до маховика
Image
зазор до болтов корзины сцепления
Image
Image
Передний стабилизатор почикали, оставив углы , т.к.
Image
они необходимы для фиксации остатка стабилизатора от выскакивания из креплений (на нем задний подвес переднего моста). Нужны скорее для страховки, т.к. он там недвижим. Резинки плотно охватывают остаток стабилизатора.
Image
отломалась косточка. Заварили временно пока не начну перебирать ходовую
Image

#338 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 January 2013 - 12:54

Решил переделывать капот на аллигаторный тип.
Найдены петли капота от форда сиерры.
Image
Почему они? компактные очень, узкие, просто станут. Решил, что в промежуточном положении при открытии капота нет необходимости.
Положение петли при закрытом капоте.
Image
Положение петли при полностью открытом капоте.
Image

#339 OFFLINE   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 111 posts
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Posted 13 January 2013 - 19:50

Не понятен вопрос по хомутам...
Труба диаметром 50мм, а про хомуты я ничего не писал

имеется ввиду соеденители труб , вы писали что выхлоп весь на 50, а я такие соеденители(хомуты) видал на 45 вот сам и вопрос.

#340 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 January 2013 - 20:39

Где-то парни с сто (которые варили выхлоп) нашли. он под соединение труб диаметром 50мм. В поиске хомутов участия не принимал




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN