Дизельная Нива
#301
OFFLINE
Posted 26 December 2012 - 22:20
#302
OFFLINE
Posted 26 December 2012 - 23:01
Ну расшивруй для колхоза без этих сокращений, на понятном языке.в сапоге вентилятор 2108 стоит. вместо штатного стоит испаритель кондиционера в бороде.
по вакуумному насосу: ребята с сто сказали, что можно использовать ГТЦ+ВУТ+єлектровакуумній насос+аккумулятор давления от ФОРД Скорпио. Там єто единій узел. Либо нужно врезать питание маслом насоса вут что на генераторе от магистрали давления двигателя, и организовівать нормальній слив в картер.
#304
OFFLINE
Posted 27 December 2012 - 08:59
чет прошелся по поиску, не находит электровакуумнасос, нет никаких по нему сведений?в сапоге вентилятор 2108 стоит. вместо штатного стоит испаритель кондиционера в бороде.
по вакуумному насосу: ребята с сто сказали, что можно использовать ГТЦ+ВУТ+єлектровакуумній насос+аккумулятор давления от ФОРД Скорпио. Там єто единій узел. Либо нужно врезать питание маслом насоса вут что на генераторе от магистрали давления двигателя, и организовівать нормальній слив в картер.
#305
OFFLINE
#306
OFFLINE
Posted 28 December 2012 - 19:40
спасибо за ссвылочку. А отзывов нет по этой хреновине, а отремонтировать ее сейчас реально . интересно. У меня с документами все закончилось.Вот так эта хрень выглядит http://www.drive2.ru...al/275457/#post
#308
OFFLINE
Posted 29 December 2012 - 19:51
занимался сам. Снять с учета 175 грн, поставить на учет около 500, счет справка 1500, заключение киева 3000, вписать двигун 580. Примерно где-то так.Все делал через МРЭО, в МРЭО. Ездить пришлось 4 раза. Проблем никаких нет, только бабульки плати, и причем все официально.Документами сами занимались? поделитесь, пока свежо в памяти, как это проходило по-этапно (платежи, справки и т.д)
А как 2.1 дизель уже полетел? У меня осталось обратку в бак протянуть, и с вакуумнасосом что-то мудрить.Уже по трассе ездил. Вибрация можно сказать исчезла. Но полных данных пока нет. Пробег по трассе всего 3км, скорость 80, резина старая чуть жива, передние подшипники колес помирают, одну крестовину менять.
#309
OFFLINE
Posted 29 December 2012 - 22:43
А что за справка-счет?
Сегодня разобрался с педалью газа. Купил новую педаль от ГАЗ3110 (тросиковая), отпилил кусок от рычага (где трос крепится) с учетом, чтобы он был на 3 см длиннее старого рычага педали. Просверлил там несколько регулировочных отверстий для крепления троса к педали. Вместе с Игорем (Pavloff) в его гараже смонтировали все это - теперь при полном нажатии на газулю, рычаг ТНВД полностью выбирает свой ход от 0 до максимального газа. Машина стала чумная. Патрубок нагнетания вырывает турбиной, если неаккуратно на педаль жать. Теперь в большей мере ощутил, что мотор мощнее 1,9. Набор скорости даже великоват для нивы.
Установил сегодня воздушный фильтр 2,1 ТД Ситроен ХМ. Дышится хорошо. Бубнит только как и газелевская бочка.
В маслозаливную горловину законектил шланг картерных газов. ранее там масленный щуп был. другой конец шланга приконектил к фильтру.

фильтр от 2,1 ТД ситроен ХМ

забор воздуха около аккумулятора

разводка патрубков
#310
OFFLINE
Posted 29 December 2012 - 23:57
как теперь трансмисии будет житься? А справка счет -это при переоформлении, это подтверждение что машина моя, и на этом основании ее ставят на учет с именем нового владельца тоесть меня.Как машина с новой резиной, разница большая в лучшую сторону против самой родной нивовской? Я забор воздуха сделал с самого передка, самый свежий воздух.Летает, низенько-низенько :)
А что за справка-счет?
Сегодня разобрался с педалью газа. Купил новую педаль от ГАЗ3110 (тросиковая), отпилил кусок от рычага (где трос крепится) с учетом, чтобы он был на 3 см длиннее старого рычага педали. Просверлил там несколько регулировочных отверстий для крепления троса к педали. Вместе с Игорем (Pavloff) в его гараже смонтировали все это - теперь при полном нажатии на газулю, рычаг ТНВД полностью выбирает свой ход от 0 до максимального газа. Машина стала чумная. Патрубок нагнетания вырывает турбиной, если неаккуратно на педаль жать. Теперь в большей мере ощутил, что мотор мощнее 1,9. Набор скорости даже великоват для нивы.
Установил сегодня воздушный фильтр 2,1 ТД Ситроен ХМ. Дышится хорошо. Бубнит только как и газелевская бочка.
В маслозаливную горловину законектил шланг картерных газов. ранее там масленный щуп был. другой конец шланга приконектил к фильтру.
фильтр от 2,1 ТД ситроен ХМ
забор воздуха около аккумулятора
разводка патрубков
А с доками теперь у Вас чуть проблемка наверно будет, у меня в техпаспорте обьем двигуна стоит.Техпаспорт точь как и был только марка топлива стоит буква D
Message edited by алолег: 30 December 2012 - 00:04
#311
OFFLINE
Posted 30 December 2012 - 08:45
Я не помню при своем оформлении этой справки-счета... Чтото новое? или всегда было и я просто забыл?
Забор воздуха у меня только там получается сделать-больше никуда не лезет. Разве что капот резать и шноркель ставить.
Пока я не продаю авто (а это не планируется) - проблем не будет. На двигателе не написано какой объем. А в документах 1,9 и тип топлива D. Проблемы будут при гипотетическом снятии с учета. Я хочу позже купить 5дв ниву и туда перекинуть все это добро, там уже по-нормальному зарегистрировать. Пока обкатываю технологии - что перекину, а чем заниматься не буду.
По резине - мне она нравится больше. Только тяжелая она. Хотя этот двигатель этого не замечает. Она аля-всесезонная, поэтому довольно скользкая. По снегу едет нормально. Ну и шумноватая. Однако, лучше чем ВЛи-5 для средней эксплуатации с периодическими выездами на природу. На лето у меня лысоватые Бриджи 215Х75 R16. Ни шума, накат хороший, расход маленький, тормозит хорошо. Но резина максимум для песка.
#312
OFFLINE
Posted 31 December 2012 - 20:29
#313
OFFLINE
Posted 03 January 2013 - 22:35
вход со стороны бывшего ЕГР

старый вход заварили

еще один канал егр заварили

новый вход пришлось сделать слегка овальным и подпилить коллектор по бокам нового входа, иначе хомут не влазил


вот так впускной коллектор выглядит вместе со смонтированным патрубком ТРК.




вместо заглушки на ГБЦ, установлю по совету выход на расширительный бачек для лучшей циркуляции ож в крайнем цилиндре
Message edited by Bryntsev: 03 January 2013 - 22:40
#315
OFFLINE
Posted 04 January 2013 - 16:17
1). Приварен отвод для пневматического сигнала от ТРК на тарелку ТНВД

2). холодной сваркой законопатил щели между входом и телом коллектора (при сварке электрод туда не влез)

3). Смонтировал коллектор на авто




Позднее найду красивое решение фиксации патрубка на ТРК.
Капот закрывается с трудом. При вибрации двигателя будет затирать патрубок наддува. С подобной фигней я на старом моторе более года ездил - время есть придумать варианты и подискать патрубок точно такой же конфигурации но меньшего диаметра.
#316
OFFLINE
Posted 07 January 2013 - 21:13
спасибо за инфу, несколько уточнений-блок абс это тогда к нему и мозги надо,а главный тормозной тоже идет в этом блоке, скорпио какого года искать? или это имеется ввиду блок абс как на ссылке?Привет. На фордовских разборках споси блок АБС со Скорпио, стоит 400-500 грн.
Бери с штуцерами и разъёмами, меньше гемора при монтаже.
#317
OFFLINE
Posted 07 January 2013 - 21:54
меня и мучал вопрос как смогли сделать провар в таком узком месте? Оказывается не смогли, холодная сварка.Сегодня закончил с коллектором, а именно:
1). Приварен отвод для пневматического сигнала от ТРК на тарелку ТНВД
2). холодной сваркой законопатил щели между входом и телом коллектора (при сварке электрод туда не влез)
3). Смонтировал коллектор на авто
Позднее найду красивое решение фиксации патрубка на ТРК.
Капот закрывается с трудом. При вибрации двигателя будет затирать патрубок наддува. С подобной фигней я на старом моторе более года ездил - время есть придумать варианты и подискать патрубок точно такой же конфигурации но меньшего диаметра.
#319
OFFLINE
Posted 08 January 2013 - 19:20
Пытались приладить газовый амортизатор для удерживания капота в открытом положении - не вышло, усилители порезаны капота, конструкция на данном этапе довольно хлипкая. Либо усиливать нормально либо переходить на капот аллигаторного типа. Подсказали что на старых мерсах (180 и т.д.) ставили петли с двумя позициями открытого капота.
#320
OFFLINE
Posted 08 January 2013 - 22:07
если проблема только в фиксации открытого капота -то это совсем не проблемаСегодня отрегулировали топливную аппаратуру, двигатель хорошо заводится стал. Устранили течь масла (текло из-под не закрученного штуцера маслянного показометра)
Пытались приладить газовый амортизатор для удерживания капота в открытом положении - не вышло, усилители порезаны капота, конструкция на данном этапе довольно хлипкая. Либо усиливать нормально либо переходить на капот аллигаторного типа. Подсказали что на старых мерсах (180 и т.д.) ставили петли с двумя позициями открытого капота.
-можно поставить пружинную скобу как на ваз 06,01
-можно оставить родную подпорку только упор сделать на самой панели а не на трубе а потом подпорка будет вщелкиваться в клипсу из нутри капота, как на ваз 2108 только подпорка будет жить в капоте
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users








