Дизельная Нива - Page 16 - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Дизельная Нива


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 461

#301 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 December 2012 - 22:20

Cегодня подключил пежо-ситроеновский датчик температуры к вазовскому показометру. Показывает верно, прогрел до включения вентилятора (92 градуса по датчику). Показометр показал ту же температуру. Уточняю, датчик температуры пежо-ситроен с одним плюсом (есть с двумя))

#302 OFFLINE   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 111 posts
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Posted 26 December 2012 - 23:01

в сапоге вентилятор 2108 стоит. вместо штатного стоит испаритель кондиционера в бороде.
по вакуумному насосу: ребята с сто сказали, что можно использовать ГТЦ+ВУТ+єлектровакуумній насос+аккумулятор давления от ФОРД Скорпио. Там єто единій узел. Либо нужно врезать питание маслом насоса вут что на генераторе от магистрали давления двигателя, и организовівать нормальній слив в картер.

Ну расшивруй для колхоза без этих сокращений, на понятном языке.

#303 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 December 2012 - 23:10

ГТЦ- главный тормозной цилиндр. ВУТ-вакуумный усилитель тормозов

#304 OFFLINE   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 111 posts
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Posted 27 December 2012 - 08:59

в сапоге вентилятор 2108 стоит. вместо штатного стоит испаритель кондиционера в бороде.
по вакуумному насосу: ребята с сто сказали, что можно использовать ГТЦ+ВУТ+єлектровакуумній насос+аккумулятор давления от ФОРД Скорпио. Там єто единій узел. Либо нужно врезать питание маслом насоса вут что на генераторе от магистрали давления двигателя, и организовівать нормальній слив в картер.

чет прошелся по поиску, не находит электровакуумнасос, нет никаких по нему сведений?

#305 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 December 2012 - 12:10

Вот так эта хрень выглядит http://www.drive2.ru...al/275457/#post

#306 OFFLINE   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 111 posts
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Posted 28 December 2012 - 19:40

Вот так эта хрень выглядит http://www.drive2.ru...al/275457/#post

спасибо за ссвылочку. А отзывов нет по этой хреновине, а отремонтировать ее сейчас реально . интересно. У меня с документами все закончилось.

#307 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 December 2012 - 11:01

Документами сами занимались? поделитесь, пока свежо в памяти, как это проходило по-этапно (платежи, справки и т.д)

Message edited by Bryntsev: 29 December 2012 - 11:02


#308 OFFLINE   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 111 posts
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Posted 29 December 2012 - 19:51

Документами сами занимались? поделитесь, пока свежо в памяти, как это проходило по-этапно (платежи, справки и т.д)

занимался сам. Снять с учета 175 грн, поставить на учет около 500, счет справка 1500, заключение киева 3000, вписать двигун 580. Примерно где-то так.Все делал через МРЭО, в МРЭО. Ездить пришлось 4 раза. Проблем никаких нет, только бабульки плати, и причем все официально.
А как 2.1 дизель уже полетел? У меня осталось обратку в бак протянуть, и с вакуумнасосом что-то мудрить.Уже по трассе ездил. Вибрация можно сказать исчезла. Но полных данных пока нет. Пробег по трассе всего 3км, скорость 80, резина старая чуть жива, передние подшипники колес помирают, одну крестовину менять.

#309 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 December 2012 - 22:43

Летает, низенько-низенько :)
А что за справка-счет?

Сегодня разобрался с педалью газа. Купил новую педаль от ГАЗ3110 (тросиковая), отпилил кусок от рычага (где трос крепится) с учетом, чтобы он был на 3 см длиннее старого рычага педали. Просверлил там несколько регулировочных отверстий для крепления троса к педали. Вместе с Игорем (Pavloff) в его гараже смонтировали все это - теперь при полном нажатии на газулю, рычаг ТНВД полностью выбирает свой ход от 0 до максимального газа. Машина стала чумная. Патрубок нагнетания вырывает турбиной, если неаккуратно на педаль жать. Теперь в большей мере ощутил, что мотор мощнее 1,9. Набор скорости даже великоват для нивы.
Установил сегодня воздушный фильтр 2,1 ТД Ситроен ХМ. Дышится хорошо. Бубнит только как и газелевская бочка.
В маслозаливную горловину законектил шланг картерных газов. ранее там масленный щуп был. другой конец шланга приконектил к фильтру.
Image
фильтр от 2,1 ТД ситроен ХМ
Image
забор воздуха около аккумулятора
Image
разводка патрубков
Image

#310 OFFLINE   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 111 posts
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Posted 29 December 2012 - 23:57

Летает, низенько-низенько :)
А что за справка-счет?

Сегодня разобрался с педалью газа. Купил новую педаль от ГАЗ3110 (тросиковая), отпилил кусок от рычага (где трос крепится) с учетом, чтобы он был на 3 см длиннее старого рычага педали. Просверлил там несколько регулировочных отверстий для крепления троса к педали. Вместе с Игорем (Pavloff) в его гараже смонтировали все это - теперь при полном нажатии на газулю, рычаг ТНВД полностью выбирает свой ход от 0 до максимального газа. Машина стала чумная. Патрубок нагнетания вырывает турбиной, если неаккуратно на педаль жать. Теперь в большей мере ощутил, что мотор мощнее 1,9. Набор скорости даже великоват для нивы.
Установил сегодня воздушный фильтр 2,1 ТД Ситроен ХМ. Дышится хорошо. Бубнит только как и газелевская бочка.
В маслозаливную горловину законектил шланг картерных газов. ранее там масленный щуп был. другой конец шланга приконектил к фильтру.
Image
фильтр от 2,1 ТД ситроен ХМ
Image
забор воздуха около аккумулятора
Image
разводка патрубков
Image

как теперь трансмисии будет житься? А справка счет -это при переоформлении, это подтверждение что машина моя, и на этом основании ее ставят на учет с именем нового владельца тоесть меня.Как машина с новой резиной, разница большая в лучшую сторону против самой родной нивовской? Я забор воздуха сделал с самого передка, самый свежий воздух.
А с доками теперь у Вас чуть проблемка наверно будет, у меня в техпаспорте обьем двигуна стоит.Техпаспорт точь как и был только марка топлива стоит буква D

Message edited by алолег: 30 December 2012 - 00:04


#311 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 December 2012 - 08:45

Посмотрим что трансмиссия со временем скажет. Потеплеет - сброшу немного давление турбонаддува.
Я не помню при своем оформлении этой справки-счета... Чтото новое? или всегда было и я просто забыл?
Забор воздуха у меня только там получается сделать-больше никуда не лезет. Разве что капот резать и шноркель ставить.
Пока я не продаю авто (а это не планируется) - проблем не будет. На двигателе не написано какой объем. А в документах 1,9 и тип топлива D. Проблемы будут при гипотетическом снятии с учета. Я хочу позже купить 5дв ниву и туда перекинуть все это добро, там уже по-нормальному зарегистрировать. Пока обкатываю технологии - что перекину, а чем заниматься не буду.
По резине - мне она нравится больше. Только тяжелая она. Хотя этот двигатель этого не замечает. Она аля-всесезонная, поэтому довольно скользкая. По снегу едет нормально. Ну и шумноватая. Однако, лучше чем ВЛи-5 для средней эксплуатации с периодическими выездами на природу. На лето у меня лысоватые Бриджи 215Х75 R16. Ни шума, накат хороший, расход маленький, тормозит хорошо. Но резина максимум для песка.

#312 OFFLINE   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 111 posts
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Posted 31 December 2012 - 20:29

сегодня давал основательные испытания. В снег 2 раза как вряхался, минут по 20 выкапывался. Пока все живо. Резина самая родная, и очень лысая по снегу неее. По трассе пробовал разгонял 90, приемистсть конечно не то что на бензине, но на гонки не расчитывал, так-что пойдет. Большая шумность, потомучто анишума нет вообще, старый хозяин содрал все, под ногами только резиновые коврики. Со стороны сцепления слышно как пружины в диске брякают, диск старый, нужно будет хорошый сакс купить. Рулевое очень хороше слушается не смотря на разбитые подши передка, задние тяги тоже сильно люфтят. Из глобального-вакуум насос остался. Всех с Новым годом :175:

#313 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 January 2013 - 22:35

Переварили впускной коллектор. Сделано все специально для того чтобы избавиться от длинного шланга нагнетания.
вход со стороны бывшего ЕГР
Image
старый вход заварили
Image
еще один канал егр заварили
Image
новый вход пришлось сделать слегка овальным и подпилить коллектор по бокам нового входа, иначе хомут не влазил
Image
Image
вот так впускной коллектор выглядит вместе со смонтированным патрубком ТРК.
Image
Image
Image
Image
вместо заглушки на ГБЦ, установлю по совету выход на расширительный бачек для лучшей циркуляции ож в крайнем цилиндре
Image

Message edited by Bryntsev: 03 January 2013 - 22:40


#314 OFFLINE   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Feb 2008
  • 936 posts
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 January 2013 - 03:16

чет прошелся по поиску, не находит электровакуумнасос, нет никаких по нему сведений?

Привет. На фордовских разборках споси блок АБС со Скорпио, стоит 400-500 грн.
Бери с штуцерами и разъёмами, меньше гемора при монтаже.

#315 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 January 2013 - 16:17

Сегодня закончил с коллектором, а именно:
1). Приварен отвод для пневматического сигнала от ТРК на тарелку ТНВД
Image
2). холодной сваркой законопатил щели между входом и телом коллектора (при сварке электрод туда не влез)
Image
3). Смонтировал коллектор на авто
Image
Image
Image
Image
Позднее найду красивое решение фиксации патрубка на ТРК.
Капот закрывается с трудом. При вибрации двигателя будет затирать патрубок наддува. С подобной фигней я на старом моторе более года ездил - время есть придумать варианты и подискать патрубок точно такой же конфигурации но меньшего диаметра.

#316 OFFLINE   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 111 posts
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Posted 07 January 2013 - 21:13

Привет. На фордовских разборках споси блок АБС со Скорпио, стоит 400-500 грн.
Бери с штуцерами и разъёмами, меньше гемора при монтаже.

спасибо за инфу, несколько уточнений-блок абс это тогда к нему и мозги надо,а главный тормозной тоже идет в этом блоке, скорпио какого года искать? или это имеется ввиду блок абс как на ссылке?

#317 OFFLINE   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 111 posts
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Posted 07 January 2013 - 21:54

Сегодня закончил с коллектором, а именно:
1). Приварен отвод для пневматического сигнала от ТРК на тарелку ТНВД
Image
2). холодной сваркой законопатил щели между входом и телом коллектора (при сварке электрод туда не влез)
Image
3). Смонтировал коллектор на авто
Image
Image
Image
Image
Позднее найду красивое решение фиксации патрубка на ТРК.
Капот закрывается с трудом. При вибрации двигателя будет затирать патрубок наддува. С подобной фигней я на старом моторе более года ездил - время есть придумать варианты и подискать патрубок точно такой же конфигурации но меньшего диаметра.

меня и мучал вопрос как смогли сделать провар в таком узком месте? Оказывается не смогли, холодная сварка.

#318 OFFLINE   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 111 posts
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Posted 07 January 2013 - 22:05

Привет. На фордовских разборках споси блок АБС со Скорпио, стоит 400-500 грн.
Бери с штуцерами и разъёмами, меньше гемора при монтаже.

А ни у кого нет ссылочки где можно подробно поизучать этот блок?

#319 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 January 2013 - 19:20

Сегодня отрегулировали топливную аппаратуру, двигатель хорошо заводится стал. Устранили течь масла (текло из-под не закрученного штуцера маслянного показометра)
Пытались приладить газовый амортизатор для удерживания капота в открытом положении - не вышло, усилители порезаны капота, конструкция на данном этапе довольно хлипкая. Либо усиливать нормально либо переходить на капот аллигаторного типа. Подсказали что на старых мерсах (180 и т.д.) ставили петли с двумя позициями открытого капота.

#320 OFFLINE   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 111 posts
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Posted 08 January 2013 - 22:07

Сегодня отрегулировали топливную аппаратуру, двигатель хорошо заводится стал. Устранили течь масла (текло из-под не закрученного штуцера маслянного показометра)
Пытались приладить газовый амортизатор для удерживания капота в открытом положении - не вышло, усилители порезаны капота, конструкция на данном этапе довольно хлипкая. Либо усиливать нормально либо переходить на капот аллигаторного типа. Подсказали что на старых мерсах (180 и т.д.) ставили петли с двумя позициями открытого капота.

если проблема только в фиксации открытого капота -то это совсем не проблема
-можно поставить пружинную скобу как на ваз 06,01
-можно оставить родную подпорку только упор сделать на самой панели а не на трубе а потом подпорка будет вщелкиваться в клипсу из нутри капота, как на ваз 2108 только подпорка будет жить в капоте




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN