Дизельная Нива - Page 20 - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Дизельная Нива


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 461

#381 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 March 2013 - 22:13

и с "Полонеза 131"дизеля, а она , как вы и говорили , на 10 см длиннее и по креплению идентична "жигулевской" , т. е.на пежовский дизель не "лезет", но зато очень мощная, если кто будет ставить "фиатовский " дизель то в самый раз.)

Когда получите КПП от дизельного полонеза, попробуйте колокол с него нацепить на кпп с 131 фиата. Может подойдет, будет сказка. Первичный вал там такой же длинны как и на бензиновом полонезе или длиннее?

Сегодня начали ставить "родной " двигатель и коробку пятиступку от фиата ,

Я поэтому и подумал, что вы отказываетесь ставить дизель. Какой смысл воротить дело с 5ст кпп если дизель и другую КПП ставить будете все равно? Ведь на 4ст доехать тоже легко до МРЭО можно. А вред может быть. Например, если захотите между вертолетом кпп и промвалом проставку поставить (чтобы среднюю рулевую тягу от сцепления отодвинуть), то в вашем варианте, придется снова опору переделывать либо крепления к кузову переносить.

Message edited by Bryntsev: 14 March 2013 - 22:18


#382 OFFLINE   XASKI

XASKI

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 03 Mar 2013
  • 9 posts
  • Авто: форд ,нива
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:корсунь-шевченковский

Posted 15 March 2013 - 07:49

выкиньте совсем траверсу крепления коробки, свяжите кпп с раздаткой и пусть весит только на подушках раздатки, эта переделка пойдет на пользу, очень сильно уменьшается вибрация.


Спасибо за совет , будем пробовать сегодня. Доброго утра!

Когда получите КПП от дизельного полонеза, попробуйте колокол с него нацепить на кпп с 131 фиата. Может подойдет, будет сказка. Первичный вал там такой же длинны как и на бензиновом полонезе или длиннее?

Доброе утро! Я не мерял , но вроде длиннее, посмотрю . Это было бы не плохо , коробка от 131 мощнаяя!

Я поэтому и подумал, что вы отказываетесь ставить дизель. Какой смысл воротить дело с 5ст кпп если дизель и другую КПП ставить будете все равно? Ведь на 4ст доехать тоже легко до МРЭО можно. А вред может быть. Например, если захотите между вертолетом кпп и промвалом проставку поставить (чтобы среднюю рулевую тягу от сцепления отодвинуть), то в вашем варианте, придется снова опору переделывать либо крепления к кузову переносить.


Блин , таки надо было ставить родную четырехступку , правильно вы говорите , что потом всеравно надо фсе разом менять , но может тока колокол перецепить придется? Ну это будет видно , когда придет коробка.

#383 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 March 2013 - 08:28

Блин , таки надо было ставить родную четырехступку , правильно вы говорите , что потом всеравно надо фсе разом менять , но может тока колокол перецепить придется? Ну это будет видно , когда придет коробка.

У кпп дизельного полонеза более длинный первичный вал нежели чем у кпп бензинового полонеза. И колокол дизельный длиннее соответственно. Отсюда следует, что если вы на бензиновую КПП поставите дизельный колокол, то длины первичного вала вам не хватит чтобы сцепление село. Нужно ставить лишь дизельную КПП с дизельным колоколом.
Единственное, может на 131 кпп встанет дизельный колокол, при условии что первичный вал 131 кпп такой же длины как и у дизельного полонеза.
В принципе, у меня без вставки трансмиссия, единственный минус - немного пилили среднюю рулевую тягу, и корзина 200 мм всего, больший диаметр нельзя поставить, т.к. мешает средняя рулевая. Надо довести до ума вопрос с доработанной средней рулевой тягой и вставка не нужна будет вовсе.

#384 OFFLINE   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 111 posts
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Posted 03 April 2013 - 19:40

сегодня начал работу над установкой блока АБС форд, на свою ниву, а после -работы по ремонту кузова.

#385 OFFLINE   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 111 posts
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Posted 03 April 2013 - 21:48

вот мы отьездили охотничий сезон

Attached files



#386 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 April 2013 - 05:54

сегодня начал работу над установкой блока АБС форд, на свою ниву, а после -работы по ремонту кузова.


Про фотки не забывайте. Детальное описание процесса в этом направлении приветствуется

#387 OFFLINE   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 111 posts
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Posted 04 April 2013 - 20:41

когда переходной кронштейн доделаю , сфоткаю обязательно.

#388 OFFLINE   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 111 posts
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Posted 07 April 2013 - 19:25

когда переходной кронштейн доделаю , сфоткаю обязательно.

тормоза доделал,фотки прилагаю. Тормоза как собрал даже не прокачивал, а тормоза работают ну очень хороше, со старыми даже с прокачанными ни в какое сравнение ни идут.

Attached files


  • Dream and Bryntsev likes this

#389 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 April 2013 - 20:35

Отлично сделано! А можно еще фотку вид спереди на этот блок, установленный на авто? Хочу оценить как он по габаритам.
И еще, какова схема подключения? Гидравлики и электрики?

#390 OFFLINE   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 111 posts
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Posted 07 April 2013 - 21:31

хочу сказать спасибо всем кто предоставил инфу по этому блоку.Гидравлика подсоеденена следующим образом-с блока с низу выходят 3 штуцера. Средний выход подсоеденен к передним спаренным супортам, на этом выходе мы давление не можем регулровать, туда подается нагнетаемое насосом давление когда мы нажимаем педаль даже 1мм.Задний- 3 штуцер подсоеденен к переднему левому одинарному супорту, передний 1 штуцер подсоеденен к правому преднему одинарному супорту к тройнику и на задок. Но надо будет поделить все поровну на 3 контура,буду переделывать-1 штуцер 2 передних супорта,средний-2 передних спаренных,3 на задок. Моторчик нагнетательной помпы подсоеденен через силовое реле которым управляет датчик давления, и сигнальная лампочка-аварийный уровень жидкости. Фото спереди пока сделать не смогу у меня там воздухан стоит, уже авто начал разбирать на ремонт кузова -тогда и сделаю спереди.
На штуцера которые выходят с блока выточены переходные штуцера с шестигранника. После тройников поставил трубочки чуть подлиннее.

#391 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 April 2013 - 19:24

Обзорная экскурсия по инету в поисках различных вариантов дизельных нив дала несколько результатов.
А). Атмо дизель Форд 2,3л вместе с фордоКПП 5ст.
фордодизель - фотоальбом человека, смонтировавшего себе в Ниву этот мотор.
Из плюсов (на мой взгляд):
1). Дизель
2). удобно расположена ручка КПП
Из минусов (на мой взгляд):
1). тяжелый двигатель
2). длинный, радиатор не встал на штатное место. Радиатор на месте запаски. Менее эффективное охлаждение, затруднен доступ к мотору.
3). пришлось резать пол и поперечный силовой элемент. Лучше б было мутить моноблок с нашей или др раздаткой в таком случае. Хоть немного удлинить карданный вал.
4). поменяны местами карданы - короткий сзади, угол для крестовины наверное капец.
5). хозяин пишет, что машина тихоходная даже с родной 5ст КПП и ГП 3,9. При скорости 80 км в час, рев нешуточный.

Б) Наконец-то вышел на долго розыскиваемого нивовода со Словении по имени Грегор. У него на ниве стоял 2,2 дизель (60лс) от Мерса с 5ст кпп. После он поставил 2,4 дизель Мерса (75 лс) на ту же мерсокпп. Немножко фото для затравки тут мерсодизель Пересекся с ним случайно на английском лада форуме. Вот уж действительно, земля круглая. Если у кого какие вопросы - озвучивайте. Я его попрошу ответить. Языкового барьера у меня нет

#392 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 April 2013 - 20:24

Lada Niva community!

подскажите,кто сталкивался со сваркой силуминовых изделий (хочу переварить полонезовский колокол чтобы встало сцепление 235 мм). Как оно по прочности будет? центровка не пострадает - я думал сначала наварить материала снаружи, а потом его изнутри раздуплить. Кто что думает?

#393 OFFLINE   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 111 posts
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Posted 25 April 2013 - 21:43

насколько мне известно там не силумин а дюраль, аргон варится в элементе, я сварил один колокол с двух, 2000 км проехал даже пару трамплинов попалось-машину разобрал на ремонт, после детального осмотра ничего плохого не обнаружено.

#394 OFFLINE   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 111 posts
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Posted 12 May 2013 - 20:27

потихоньку идет ремонт кузова.Всех с прошедшими праздниками.

Attached files



#395 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 May 2013 - 21:07

Олег, у вас я смотрю, не подключена электрика (реле и сигнализатор давления) на тормозном цилиндре Форда. Вы разобрались как там подключается все?

#396 OFFLINE   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 111 posts
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Posted 12 May 2013 - 21:22

Олег, у вас я смотрю, не подключена электрика (реле и сигнализатор давления) на тормозном цилиндре Форда. Вы разобрались как там подключается все?

все разобрался, реле подключено, сигнализация подключена, защита от падения уровня жидкости подключена

Олег, у вас я смотрю, не подключена электрика (реле и сигнализатор давления) на тормозном цилиндре Форда. Вы разобрались как там подключается все?

все разобрался, реле подключено, сигнализация подключена, защита от падения уровня жидкости подключена. Реле правей лежит. А жгут управления разгрузочными клапанами в нашем случае не нужен.

Дмитрий, а как поживает трансмисия на 2.1 турбо?

#397 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 May 2013 - 07:07

Вы методом тыка разбирались или инструкцию какую нашли?
Трансмиссия нормально живет. Двигатель на капиталке. Попутно на авто ходовую часть перетряхивается и редуктор на 3.9 меняется (стоял 4.3).

#398 OFFLINE   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 May 2013 - 08:39

Еще такой вопрос - как оно тормозит без электропитания? Пробовали?

#399 OFFLINE   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 111 posts
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Posted 13 May 2013 - 21:28

Еще такой вопрос - как оно тормозит без электропитания? Пробовали?

прочитал описание фордовской тормозной системы ,посмотрел злектросхему,смоделировал все на столе.Без электрики тормозить не пробовал, но усилие на педали без электрики раз 30 легкое а потом значительно возростает, но всеравно легче чем с неподключенным вакуумником.
Один лонжерон переварил, а другой отвалил.

Attached files



#400 OFFLINE   алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 111 posts
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Posted 23 May 2013 - 21:25

сегодня поставил бесшумный замок-красотааааааа

Attached files






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN