Nissan Patrol Y60 - Сторінка 4 - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Nissan Patrol Y60


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 114

#61 ПОЗА САЙТОМ   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Mar 2006
  • 1167 повідомлень
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Відправлено 05 August 2009 - 10:43

Багажник крепкий!!! Я пытался оторвать катаясь на подножке :lol2: не вышло :summer: boom:
А его не взвешивали?

Нет, сейчас переделываю бампер, он будет тяжелее и по крепче.
Ну и передний укрепим. Вот тогда и взвесимся.
Хотя что его взвешивать - якорь афигенный.
После того как в неравной борбье с лебедкой Баркаса, оторвался бампер, решено сделать его очень силовым.
Так же после смены зажигания с контактного на безконтактное, словил глюк и машина превратилась в недвижимость.
Спасибо всем тем кто помогал оживить и вместе со мной неотходил от нее почти сутки.
Спасибо Истребителю и Микрику что поочереди дотянули до СТО. Там было принято решение поменять все обратно и зажигание вновь стало контактным.

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  1.JPG   187.29К   398 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  2.JPG   167.93К   419 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  3.JPG   119.9К   343 Кількість завантажень:


#62 ПОЗА САЙТОМ   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2007
  • 2635 повідомлень
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 August 2009 - 11:13

Нет, сейчас переделываю бампер, он будет тяжелее и по крепче.....

Я думаю, главное правильно закрепить бампер на раме

Так же после смены зажигания с контактного на безконтактное, словил глюк и машина превратилась в недвижимость.
Спасибо всем тем кто помогал оживить и вместе со мной неотходил от нее почти сутки.
Спасибо Истребителю и Микрику что поочереди дотянули до СТО. Там было принято решение поменять все обратно и зажигание вновь стало контактным.


Контактное попроще и понадежней. А все таки в чем была проблема с бесконтактным зажиганием и что это был за провод (+) ни к чему не прикрученный?

#63 ПОЗА САЙТОМ   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Mar 2006
  • 1167 повідомлень
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Відправлено 05 August 2009 - 11:43

Я думаю, главное правильно закрепить бампер на раме



Контактное попроще и понадежней. А все таки в чем была проблема с бесконтактным зажиганием и что это был за провод (+) ни к чему не прикрученный?

Судя по всему он открутился и упал на массу, чем и вызван был разрыв. Плюс на катушку пустили от замка зажигания.
А раме тоже уделили внимание. Позже выложу фотки.

#64 ПОЗА САЙТОМ   ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Sep 2007
  • 243 повідомлень
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Відправлено 06 August 2009 - 10:10

Судя по фотке 35" колесо (запаска) на задней двери висит?

#65 ПОЗА САЙТОМ   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Mar 2006
  • 1167 повідомлень
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Відправлено 06 August 2009 - 11:21

Судя по фотке 35" колесо (запаска) на задней двери висит?

Да.
Пока нареканий нету. Диск легкий, всего 8 кг.
Но сейчас буду делать небольшую площадку на бампере, в которую будет упираться запаска.
Потом фотки повешу.

#66 ПОЗА САЙТОМ   nonlinear

nonlinear

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Jul 2008
  • 61 повідомлень
  • Авто: нет машины
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина

Відправлено 06 August 2009 - 11:22

а дверь не оторвет,и как ведет себя крепеж для запаски начиная с 33"-х, или его усиливать надо?

#67 ПОЗА САЙТОМ   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Mar 2006
  • 1167 повідомлень
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Відправлено 06 August 2009 - 11:27

а дверь не оторвет,и как ведет себя крепеж для запаски начиная с 33"-х, или его усиливать надо?

Саму дверь усиливали, крепление поднимали вверх и усиливали. Боюсь долго ли петли выдержат, но пока вроде бы все ок.

#68 ПОЗА САЙТОМ   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Mar 2006
  • 1167 повідомлень
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Відправлено 06 August 2009 - 13:16

Вот как были проварены швы бампера (фото1)
И то что осталось от старого бампера (фото2)

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  4.jpg   165.52К   234 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  3.jpg   210.89К   209 Кількість завантажень:


#69 ПОЗА САЙТОМ   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Mar 2006
  • 1167 повідомлень
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Відправлено 06 August 2009 - 13:26

А вот как мы укрепили места крепления бампера к раме.

П.С. народ, у кого может остался небольшой кусочек рефленого алюминия, продайте, а?
Мне нада 120х1420мм, на бампер.

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  1.jpg   220.69К   193 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  2.jpg   226.76К   181 Кількість завантажень:

Повідомлення відредагував Банкир: 06 August 2009 - 13:27


#70 ПОЗА САЙТОМ   ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Sep 2007
  • 243 повідомлень
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Відправлено 06 August 2009 - 15:41

Ну под 33" запаску на двери между родным кронштейном и дверью ставится пластина из легкого металла,обычно из алюминия толщиной мм 20-25 со смещенными крепежными отверстиями,для того,что бы поднять 33" колесо относительно горизонтальной оси двери немного выше.Но это 33" колесо,а 35" очень тяжелое.
Я ни в коем случае не критикую,наоборот сам хотел бы на своей машине уйти от калитки на бампере.Ибо это очень уж дорого.
Где-то в инете,помоему у казахов, видел как используют маленький домкрат для поддежки 35" колеса на задней двери.
Image

#71 ПОЗА САЙТОМ   ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Sep 2007
  • 243 повідомлень
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Відправлено 06 August 2009 - 19:40

И еще вопрос,где усиливали дверь и кронштейн запаски под 35" колесо?
Если можно,то фотки бы глянуть.

#72 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 06 August 2009 - 19:54

А вот как мы укрепили места крепления бампера к раме.

П.С. народ, у кого может остался небольшой кусочек рефленого алюминия, продайте, а?
Мне нада 120х1420мм, на бампер.

Есть кусочек 220х2000, или целый лист. Тел: 8 050 540 44 06.

#73 ПОЗА САЙТОМ   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Mar 2006
  • 1167 повідомлень
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Відправлено 07 August 2009 - 08:10

И еще вопрос,где усиливали дверь и кронштейн запаски под 35" колесо?
Если можно,то фотки бы глянуть.

Сняли карту двери, вырезали внутренюю часть, тем самым смогли добраться до филенки и креплению, но изнутри. Там приварили 2 трубы, которые прихватили по всей двери. И наместо заварили внутр. часть. Фоток к сожалению нету. Могу сфоткать разве что оставшиеся швы.

Есть кусочек 220х2000, или целый лист. Тел: 8 050 540 44 06.

Спасибо. Если никто из Киева не откликнеться, то я наберу.

#74 ПОЗА САЙТОМ   ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Sep 2007
  • 243 повідомлень
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Відправлено 07 August 2009 - 08:34

А бампер задний кто делал?

#75 ПОЗА САЙТОМ   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Mar 2006
  • 1167 повідомлень
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Відправлено 13 August 2009 - 13:40

А бампер задний кто делал?

Бампер в первой версии (V1.1) :) делал человек "в гаражах" при этом оказалось что все что он делал нада переделывать.
После феста бампер делал, используя лишь старые боковинки, Андрей (на форуме Сапер).
П.С. Вот фото приблуды для поддержания запаски.

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  1_resize.jpg   200.67К   151 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  2_resize.jpg   209.5К   156 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  3_resize.jpg   166.73К   150 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  4_resize.jpg   163.38К   156 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  5_resize.jpg   194.35К   157 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  6_resize.jpg   77.38К   127 Кількість завантажень:


#76 ПОЗА САЙТОМ   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2007
  • 2635 повідомлень
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 13 August 2009 - 13:44

Бампер в первой версии (V1.1) :) делал человек "в гаражах" при этом оказалось что все что он делал нада переделывать.
После феста бампер делал, используя лишь старые боковинки, Андрей (на форуме Сапер).
П.С. Вот фото приблуды для поддержания запаски.


надо провести испытания второй версии....

#77 ПОЗА САЙТОМ   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Mar 2006
  • 1167 повідомлень
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Відправлено 13 August 2009 - 13:47

На фэсте, прямо перед тем как оторваться заднему бамперу, порвался трос лебедки.
Перед обрывом троса, лебедка начала сильно везжать. Я так понимаю что была нагрузка настолько сильная, что начался суммашедший износ.
Трос 12мм.
Трос достаточно сильно потертый неправильно установленым клюзом.
Вот фото сплетения троса. Обрыв на расстоянии 4м от крюка.
Проверим в действии, узнаем выдержит или нет.

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  01_resize.jpg   133.19К   127 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  02_resize.jpg   148.32К   153 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  03_resize.jpg   141.04К   144 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  04_resize.jpg   152.26К   140 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  05_resize.jpg   127.14К   140 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  06_resize.jpg   144.84К   184 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  07_resize.jpg   184.41К   246 Кількість завантажень:


#78 ПОЗА САЙТОМ   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Mar 2006
  • 1167 повідомлень
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Відправлено 13 August 2009 - 13:49

надо провести испытания второй версии....

Это кстати обязательно!
Изготовитель гарантии не давал, сказал что если испытания пройдут успешно, то все ок. Если нет, то привози бапер с оторваной рамой, будем раму крепить :)

#79 ПОЗА САЙТОМ   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2007
  • 3544 повідомлень
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 August 2009 - 09:02

а можно я во время испытаний не буду в этот раз сидеть на заднем сидении?

а то у меня до сих пор перед глазами взгляд штурмана испытателя во время проведения прикладного опыта....

#80 ПОЗА САЙТОМ   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2007
  • 3544 повідомлень
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 August 2009 - 09:03

а может трос больше чем 12? а то моя 10 тоже ваще на винигрет пошла, столько кусочков нарисовалось :) хоть макраме плети




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN